Некоторые баги Киберпанка выглядят так охуенно, что их можно не фиксить, а допилить и превратить в о / Cyberpunk 2077 :: пост из чистилища :: погода :: баги :: gif :: Игры

песочница gif Cyberpunk 2077 Игры баги погода пост из чистилища 
Некоторые баги Киберпанка выглядят так охуенно, что их можно не фиксить, а допилить и превратить в особенность мира, как например автоматически настраиваемую погоду в более дорогих районах Найт-Сити
ссылка на гифку

Подробнее

песочница,gif,Cyberpunk 2077,Игры,баги,погода,пост из чистилища
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я такое и в реале видел разок, когда доехал до границы локации края дождевого фронта.
Прям вот из мелкого дождика на сухой асфальт, а потом и на солнце.
ValDValD14.10.202122:15ссылка
+70.7
Я такое и в реале видел разок, когда доехал до границы локации края дождевого фронта.
Прям вот из мелкого дождика на сухой асфальт, а потом и на солнце.
ValD ValD14.10.202122:15ответитьссылка 70.7
Когда был в Питере последний раз, прятался в кафе от дождя. Пока кофе пил, вышло солнце, ушло и снова дождь полил. Там тоже погодные настройки забагованы. Ну это не новость.
Зато сколько у нас видов дождей!) Не на всякой навороченной душевой насадке столько режимов есть )
Да, в глубине познания тлена нам нет равных.
Ебитес
Ты тупой? В Питере ебутся только с претенциозными педовками, приехавшими из провинции ... Ты кстати ничё вроде, приезжай в Питер, я тебе мосты покажу )
Ну нафик ваши мосты, особенно Дворцовый, у меня провинциала "видеокарта" на нём глючить начала от обилия объектов. Захотелось лечь и прижаться к земле. Такая же херня на Москворецком мосту в МСК была...
У меня в прошлом году летом был подобный случай: буквально в десяти метрах от меня шёл настоящий ливень, а там где стояла моя машина было абсолютно сухо. В первый раз такое видел, было нереально неестественно, просто стена ливня с очень резкой границей
Однажды, во время дождя, мы спускались в подземный переход под проезжой частью. Чисто из-за природного слабоумия я на автомате сложил зонт, отрусил его и запокавал в чехол. На вопросы друга нахуя я это делаю, ответил "дождь закончился" по той же причине. Когда мы вышли на поверхность дождь и вправду закончился.
Во общем один из лучших моменов в моей жизни )
Были же времена когда у меня были друзья )
шоу трумана какое то
у тебя просто текстуры прогрузились вдали, а рядом с тобой баговало и не выходило
сбой в матрице
хз, я по России когда ехал часто во внезапный дождь попадал. А один раз под Уралом прямо из солнышка, прямо в ливень с грозой. и так же внезапно всё закончилось. и это летом.
В горах такая погода, чем выше, тем внезапнее.
Когда-то давно, под стол пешком ходил. Ехали, с ныне покойным батей, по его работе в другой город.
Впереди, довольно далеко шел проливной дождь, в который мы должны были въехать минут через 10. В итоге, когда доехали до дождя, то попали прям на его границу. Наша полоса была сухая, рядом стена дождя и радуга. Сильное впечатление оставило... Жаль тогда не было мобильников заснять.
Присоединюсь.
Заехал в длинный туннель в Альпах под ливень.
А выехал в абсолютно солнечную долину. Будто сквозь телепорт проехал.
В Екатеринбурге садимся в метро на Уралмаше, дождь проливной, небо до горизонта чёрными тучами затянуто. Доезжаем за 10 минут до 1905 года, там солнце, небо без тучки, земля трескается от засухи.
Хуясе у вас там машина времени.
Точно, такое же видел у моста. По одну сторону реки дождь стеной, а по другую как отрезало, солнечно. И прям ровная линия границы дождя на асфальте.
А уж если учитывать архитектуру некоторых городов с их небоскребами, которые реально мешают продвижению атмосферных масс. Да я вот 2 недели назад по грибы ездил - реально пересек фронт плохой погоды на подъезде, а я в залупомухосранске живу.
меньше грибы употребляй
Я так по дороге ехал. У нас сухо, а соседние полосы, в обратную сторону - под ливнем. И граница стены дождя по середине дороги.
Было забавно.
Кто-нибудь по встречке ехал?
Это затруднялось бетонной "двойной сплошной".
Добавлю и от себя, прошлой весной шёл домой, правда, солнце не светило. В общем, иду так от метро... и вижу, как в мою сторону просто стена ливня идёт. Перед ним было сухо. В нём промок до нитки моментально.
Как-то ехал в трамвае и по правую сторону шел дождь, а по левую сухо и солнце.
Это ты в Садовое кольцо заехал.
А я однажды видел, как в одном окне дождь, а в другом сухо. Ну, и несколько раз бывало встречал границы дождевого фронта, но разная погода в разных окнах была прикольней.
Году эдак в 17 ездили с семьёй отмечать новый год в Сочи, в окрестностях отеля где мы жил и всё время было солнце и сухо. Поехали на Розу Хутор, въехали в туннель, а на выезде были сугробы и снегопад
Я вчера в магазин зашел была осень, вышел зима
У нас есть место, короче когда в горах едешь то есть... ущельем что ли назвать, между двумя тоннелями, так вот там почти всегда солнце светит, прям сюр какой то, едешь такой в небе тучи, дождик мелкий идет, заезжаешь в тоннель длинной пару сотен метров, выезжаешь а там солнышко светит, еще через пару сотен метров опять тоннель, проезжаешь его и снова дождь, как будто в какой то параллельный мир попал на пару минут.
У меня было такое что я ехал в автобусе сзади и смотрел через окно как с той же скоростью за нами шла стена дождя.
За пиздабольство подавать можно на 90% компаний. Тот же Скурим х.з. сколько патчей, дохрена лет и десяток супер/мега/делюкс переизданий, а все та же нестабильная забагованая шляпа по технической части
прошёл на релизе без патче, ноль багов которые как либо мешали пройти игру
Подтверждаю. Играл в ночь релиза, после узнав про до невозможности забагованный киберпанк из новостей.
Баги которые реально заметил и вызывали раздражение, так как это внезапная смерть из-за попыток где-то не там карабкаться, да вылеты после первого патча, которые вылечились проверкой кеша в стиме.

Имхо, вообще начинал играть с очень большим опасением, так как был смущен сменой настроения и отхождением от классического киберпанка. Правда начала за корпората меня быстро переубедило.
Дай угадаю, на ПК играл?
Да, при этом почти на минимальной конфигурации с установкой на HDD.
как же это знакомо, счастливчик, который не притронулся к прОклятой версии на приставках
ибо та же херня, проходил с того вечера, как эта шняга вышла, и кайфовал после каждого запуска
Вот тоже начал играть буквально через полчаса после релиза.
Ждал от игры багового ада, перепрохождение из-за краша сейвов, не проходимых квестов.. А в итоге встретил не критичные, но существенно ломающие погружение баги. Однако ничего кртичного.
Прошёл игру с закрытием всех ОТМЕЧЕННЫХ доп.квестов.
Если "прошел" - это только основная цепочка квестов, то это прям таки не показатель того, что игра небагованная..
прошёл все сайды и сюжетку
Аналогично. 4 бага за всю игру, 2 вылета, первый вылет на 80 часах игры, второй на 90. Баги - графические глитчи которые я заметил просто потому что уже ждал, ну дайте блядь БАГ, везде же о них пишут, где баги.

Играл на ПК, конечно, в день релиза. Вот с чем было так себе - это с оптимизацией, да. Пришлось долго играть с настройками в поисках хорошего видеоряда который при этом не будет тупить, на видяхе средненькой и HDD.
"не вешают квесты" - а ты юморной парень, однако. Если б не консоль, то мне приходилось бы раза 2-3 начинать заново т.к. следующая стадия не триггерилась, когда я игрался лет пять назад. И это было только в сюжетных квестах. А сколько раз игра просто вылетала или сейвы умирали...
"когда я игрался лет пять назад" шта?
Он про Скурим. И чувак вверху не прав, там были баги, которые ломали квесты, вспомнить только то, что ты можешь взять сраную книжку заранее, ведь ты проходил мимо пешерки, в которой она была и не сдать её кветодателю, ведь надо чтобы ты именно её в пещере нашёл, после того, как взял квест, гребанные барды.
Бля пиздец, где вы эти смертельные баги находите? Играл что в Скурим, что в Суберпунк на релизе, самое смертельное - это полеты в сратосферу от великанов и убегающая в текстуры под водой Джуди (решение было - тупо не касаться ее).
Ну, если честно, у меня в Скуриме разок вроде даже сюжетка висла, уже плохо помню, но тогда не сработал тригер у седобородых, когда к ним поднятся надо и они не хотели меня толи впускать, то ли в сцене тупо висли и она не продолжалась, но помню тогда просто забил, да погнал дальше по миру шарахаться.
В Скайриме дохренища забагованных квестов, не дай бог повести себя не так, как задумано разработчиками - квест зависнет с невозможностью его завершить. Возьмем хотя бы один-единственный квест "Вкус смерти".

Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым: игра будет зависать при входе в пещеру. Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдёт и начнёт диалог заново, и так до бесконечности. Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, они зависнут там навсегда. Запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» может остаться даже после продвижения по квесту.

И такого там полно.
Это адепты Мармока
Сейвы умирали только если ты откатывал версию - а нехуй.
Без всяких манипуляций с версиями игры видел подобное сообщение не единожды. Чаще всего ломались автосейвы. Если верить форумам причина - кривые скрипты квестов. При чем наличие сбоев в скриптах проверяется при загрузке, но не при сохранении, в результате можно получить битые автосейвы и битое ручное сохранение, о чем ты узнаешь только решив загрузить игру. Проебав мне таким образом прохождение на 100+ часов скайрим приучил меня каждое новое сохранение отдельным файлом записывать.
Хмм, ты ответил на мой коммент про умирание сейвов и т.д. в скайриме (который был ответом на "В Скариме баги хоть смешат время от времени, а не ломают прохождение и не вешают квесты") тебе ответили, что в скайриме сейвы мрут за просто так. Ты пишешь "я про киберпанк"...
А про "смешащие", это наверно про кривую физику тел? Ну когда тебя может убить т.к. ты случайно наступил на капустину, а она срикошетила... "ржунимагу" когда приходилось перезагружаться и перепроходить куски квестов изза подобной херни
А еще эта штука с отлетом от земли от рикошета после удара великана...
Ух "величайший фрауд в истории игровой индустрии", какие громкие слова, прям на броневик и вперед громить игроделов.
Вот только почему то все забывают и про No Man's Sky, и про Fallout 76 и про абсолютные кривые/косые/однообразные конвееры FIFA NBA NHL и еже с ними, тот же Рефорж и это только то, что я могу вспомнить сходу. И никто никаких судов и т.д. не хочет, все жрут и всем все норм...

Сразу хочу уточнить я полностью признаю что Киберпанк - очень сырая игра и требует сильной доработки (и если верить рассказам про релиз ведьмака 3, что был почти в такой же кондиции, мои надежды на лучшее имеют под собой основания). Но из 2077 сделали уже эдакое "страшилище", мол, там все плохо, ничего хорошего нет и всех причастных нужно расстрелять, с чем я категорически не согласен
Anthem еще была, типа возвращение легендарной Bioware, будем поддерживать игру в ближайшие 10 лет, супер сервис... Объебов в игровой индустрии более чем предостаточно.
S.T.A.L.K.E.R. (чистое небо)
которая даже спустя 10 лет всё ещё лютое говнище (и дело даже не в багах, хоть и графон там заебатый)
Злость игроков после неоправданных обещаний прямо пропорциональна громкости и раздутости этих обещаний. No Man's Sky вполне себе активно поносили после её выхода, мы уже просто не так хорошо это помним, от фифы как и от Fallout 76 (ММО на движке сингловой игры 10-летней ага конечно) просто не так много ждали как от КиберПанка
Хотя я тоже считаю, что через год - полтора игру окончательно допилят, как недавно допилили No Man's Sky
Так по неоправданным обещаниям No Man's Sky должен лидировать, там народ даже огромные списки в экселе составлял типо "что обещали" - "выполнили/не выполнили". И там пунктов было дохрена (internet historian видос делал еще про "путь" игры году в 2018-2019)
Недавно купил NMS на распродаже. Не знаю как там было на релизе, но сейчас игра шикарнейшая.
Только визуально. Сам геймплей такой же унылый как на релизе, от чего вау-эффект проходит очень быстро.
кхех кхех Питер муленье из классики и анфен с ноу мен скай из свежего
Ты серьезно мне сейчас втираешь что слоганы "лучшая ${дичь-нейм} в истории индустрии" - это изобретение СДПР? Та, блядь, половина (если не больше) ААА проектов разбрасываются подобным трепом
Хайп на 76фолл был гораздо ниже хайпа КП, ибо там негодование игроков грамотно размазали между четвёртым и 76. Немужицкоенебо таки были нонеймами и практически выполнили свои обещания, ЕМНИП (не уверен, ибо не ЦА). КП же с момента обещаний изменил концепт, топот урезал игровой мир, а потом не выдал даже того, что обещал в последних пресс-релизах - и не выдал даже сейчас, через год после релиза. Не уверен, что это крупнейший факап, но явно в топ-3.
топот -> потом, конечно же
Вот да, у кибера даже дело не в багах, а в том, что по всей игре ты видишь, что она, понимаешь, что механики не допилены, квесты некоторые планировались по другому, а в итоге просто "срезались" лишь бы проходились, диалоги, нпс и все остальное. Тут не злость, скорее обида, что ты не увидишь, как она должна была выглядеть по планам разрабов:)
величайший фрауд в истории игровой индустрии - star citizen. всё остальное меркнет в сравнении.
Тут надо вспомнить старину Питера Молиньё.
Эх, помню как интервью насчёт первого Fable читал.
О да, а рассказы про мальчика Майло на кинект, где считай полноценный человекообразный ИИ
растушие в риал тайме деревья
Вспомнить ещё "ТЕСО" на старте, так там вообще чуть ли не с каждым квестом плясать приходилось, а чтоб сюжет пройти, эт вообще шаманом в 10 поколении нужно было быть, т.к. тупо все зависело от удачи, времени, положения солнца и правого яичка охранника пятерочки в Дне, т.к. любой квестодатель мог просто не появится, мог не появится квестовый предмет, нпс и т.п. и перезаходы иногда даже не помогали. Бляха как вспомню, так ваще людей не понимаю в хейте киберпанка, багованей ТЕСО наверное только фолыч 76 выходил.
жду дня когда можно будет хотябы пиздить без последствий оголтелых хейтеров
Самое интересное что "говноеды-фанбои" выше аргументируют свою точку зрения и приводят факты, а ты только кричишь про "говноедов-фанбоев"
предзаказчики - не люди и должны страдать.
так выходит игра, ты идешь себе на стим, ты видишь отзывы, у тебя есть возможность рефанда, но ты продолжаешь кукуарекать про баги и судиться надо...
Ты очень напоминаешь типичного пользователя твиттера. "Мне не понравилась игра — РРРЯЯЯЯ, МЕНЯ ОБМАНУЛИ, Я ИЗМАЖУ ГОВНОМ ВСЕ ПОВЕРХНОСТИ ДО КОТОРЫХ ДОТЯНУСЬ И ПОЙДУ БОМБИТЬ МЕТАКРИТИК!" Не бывает полумер и мнений, ты либо боготворишь и вообще фанат, либо люто ненавидишь, последнее желательно завернуть в максимально гипетрофированные метафоры.
И что тогда останется в игровой индустрии? А? Ну, скажи. Ежегодные выпуски фифы, колды и батлы? Да целые жанры уже нахуй сдохли!
ММО мертво, иммерсив сим не принимается аудиторией, что такое РТС уже забыли даже олдфаги.
Во что ты хочешь играть, если не будет игроделов-мечтателей?
Все, ты допизделся, доставай свой смартфон. У тебя же есть смартфон? Будем играть в Диабло Иммортал.
Их никто не оправдывает, но вот настолько поливать грязью игру, которой уже скоро год, которую допилили патчами - это надо ж столько говна в себе иметь. Я не понимаю вас, созерцающих собственный пупок и выискивающих баги вместо того, чтобы просто играть. Иметь свое мнение имеет право каждый, но вот такое тупорылое и без фактов - это надо уметь.
Вот только "допилили патчами" её до работоспособности, а не до обещанного уровня. Уж извините, но КП с патчами ничуть не качественнее обсидиановских внешних миров.
Надо же, как в твоём сознании объединены уроды, обманывающие фанатов и "игроделы-мечтатели". Ещё и добито "а альтернатив нет" - мол, либо конвеер, либо лжецы.
Ещё как принимается аудиторией. Просто аудитория не очень большая.
да в Геншине уже есть, попробуй с дождём в Мондштардт прийти.
Переменчивая погода по пути в замок Дранглик в Dark Souls II передает привет.
Ну, там же может быть иллюзия как в первой части
Иллюзия - это дизайнер уровней.
Видел такое с дождём ирл, как и реакторчане выше. И даже со снегом.
Я тогда ехал в училище на автобусе, вдоль поля, и была обычная такая осень. И видно, что на пути автобуса какой-то густой белый туман. Когда доехали и вошли в него, будто в другой биом попали, как сквозь портал прошли, телепортировались в зиму — всё тут же в снегу, белым бело и снег валит.
Выглядело примерно как в этом кубе, только на снежной стороне ещё сильный снегопад был
Вообще в жизни такое бывает. В одном районе города проливной дождь ебашит, а в другом сухо и солнышко может даже светить

Можно сказать не баг, а фича
Такое и в Бэтмене было
несколько лет назад идя домой под изморосью я из нее неожиданно вышел. Прямо видно было край дождя! вот асфальт мокрый, а вот сухой пошел.
По началу я подумал баг там где он остановился, рядом машина задом вперед едет
как на границе снежного королества...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
imgflip.com у?			Hb III
	1Чгщ	‘ HELJH	КИМ
		-^i	
ч; *	V		
	Шг	i . _ i	1 jB ^ T^^BI
			i- \ -S Л.
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры баги удалённое

у? Hb III 1Чгщ ‘ HELJH КИМ -^i ч; * V Шг i . _ i 1 jB ^ T^^BI i- \ -S Л.