Новый видеодневник о Twin Soul / gamedev :: Twin Soul :: game art :: horror art :: survival horror :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: 3D :: unreal engine 5 :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

сделал сам game art gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art survival horror horror art Twin Soul ...Игры 

Новый видеодневник о Twin Soul

На этот раз коротко рассказываем о работе со светом.


Подробнее
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Patreon: https://www.patreon.com/twinsoulgame Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,unreal engine 5,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror art,Twin Soul
Еще на тему
Развернуть
Все здорово, но голос девушки вообще не подходит.
Все норм, не грусти
Нет времени грустить, работы дофига.
Это не дневник разработчиков, это какой-то экскурс в геймдев.
Причем это уже не первый раз.
Инфы по разработке кот наплакал, вместо нее теоретическая вода.
Действительно не первый, ровно второй.
+1
Инфы прикладной минимум, только та что можно узнать первый раз зайдя в UE.(будет не интересно разработчикам)
Инфы про игру, о новых фичах которые вы реализуете, про выпаленные и бедующее концепции тоже инфы ноль. (не интересно тому кто желает купить вашу игру)
Выпуск как жвачка (научпок) заценил и пошёл дальше, зачем смотрел непонятно. Вы либо больше рассказывайте про технологии либо больше инфы про саму игру!
У нас будут разнообразные видеодневники по графике, нарративу, озвучке и т.п. Выпускать будем по мере возможности, а то часов в сутках мало.

Мы совсем недавно начали заниматься видеодневниками и поэтому спрашиваем от аудитории про интересующие темы. Полноценные геймдев лекции нет времени делать, но можно спросить в нашем дискорд канале, мы постоянно чекаем и отвечаем на вопросы.
Вы либо перестаньте называть это дневниками и назовите ноучпок по геймдеву, либо перестаньте рассказывать про графику свет и технические приблуды.
Я уже услышал вас, нен адо повторять одно и тоже :)
> Полноценные геймдев лекции нет времени делать, но можно спросить в нашем дискорд канале, мы постоянно чекаем и отвечаем на вопросы

хочется верить что вы просто не понимаете что такое дневники разработчиков и зачем их делают.
потому как пустые видео ни о чем с ссылками на патреон это ну прям такое...
Не понимаем, учимся. В прошлый раз аналогичное по содержанию видео вполне выстрилило, в этот раз гневная реакция.
Прошлое видио это 2:40 про игру и игровые решение (дневники). Начиная с белой комнаты инфа нужная для начинающих разработчиков (научпок) и ТОЛЬКО для них, не игрокам не разработчикам просидевшим над UE больше пару дней это все не интересно. А это видео состоит все из непонятного для кого научпока.
Понял.
"дневник разработчиков" - почему тут куча технической фигни и ничего про игру? что дальше? "я проснулся"?
"я покакал"? вы что "яндере симулятор 2.0"?
вы еще и девушке заплатили чтобы по бумажке читала?
настолько делать нечего… а давайте ролик сделаем, гля какой!
Нет не платили, это по большей части фан проект и хобби от нас.
Критику я услышал, учтем :)
фан проект с ссылками на патреон
яндерсимулятор разлогинься
Иногда у нас спрашивают мол можно занести копеечку. Таким образом и появился патреон, никого ни к чему не обязываем.
Народ я почитал коменты и посыл понял!
Следущий видеодневник будет непосредственно про игру. Не серчайте так, для нас видеодневники кардинально новая активность, поэтому и спрашиваем что вам интересно!
Ну и наводящие вопросы я овтечаю в Дискорде. Ибо чекать кучу соцсетей нет времени. Спасибо за понимание.
Рад за твою работу , буду с нетерпением следить за дальнейшим производством уровей !) Сам Майку сейчас во всю изучаю )
Это благородное дело. А мы в максе работаем, как то так повелось. Ненавижу макс, но переучиваться уже лень. И на работе в максе и дома...
Так падажжи, ты че специально удаляешь пост в надежде услышать другое мнение?
Нет конечно :)
Не первый раз вижу, что у отечественных разрабов понимание матчасти нулевое.

Лайтмапы это и есть статический свет запеченный(перенесенный) на поверхность. Статический свет в движке это генерация лайтмап поверх мешей.

Динамический свет это попытка в реалистичную генерацию.

В 5 версии уеча, добавили RTX и Lumen, с реалтаймовым светом.

Лайтмапы это решение как раз для стилизованного света. Когда надо поставить сцену с определенным освещением. Плюс лайтмапы дают качественный свет, так как он запечён. Но он не реалистичен. И его реализм достигается за счет макака часов затраченных дизайнером на постановку сцены.

Именно по этому так все дрочат на реалтаймовые технологии света. Ибо более реалистично и меньше геммороя.
single lightmaps
DogDam DogDam 12.10.202119:03 ответить ссылка 0.0
Я постарался максимально упрости подачу информации.
RTX добавили и в четвртой части, его поддержка опциональна. В пятой трассировку можно опционально использовать в связке с Lumen, а можно не использовать.
Людям тех.часть мало интересна. Лучше рассказывать о том, что нового, что сделали и тд. А если нечего показать, то берем и делаем чтобы было. Например: у нас нечего показать из нового? Неа. Хуй с ним. Эй зацените, мы покрасили ахуенно стену! Видите какой цвет? Эта стена ахуенна.
Да есть много нового, чуть подправим покажем. Стенок мы уже напоказывали достаточно думаю. То что людям тех часть не интересна я уже заметил :)
Взрыв из прошлого. Бегал по этой кухне за тараканами, и по ощущениям
Вроде как и народ дело говорит, что мало чего нового показываете, а вроде как злыдни собрались, что вы им золота на полчаса не даёте.

За проектом слежу с самой первой видео демки на кухне, и обязательно куплю как выйдет. Но намного интереснее было бы услышать именно про вашу игру и как вы ее воплощаете в жизнь, а не как игры сейчас клепают. У меня например интереса в геймдеве как предмете вообще ноль. Но хочу больше фич от именно вашей игры. ЧМАКЕ
Следущее видео будет про то как нарратив выстраиваем.
Ну а так то да, реакция немного неадекватная как обычно у ру аудитории. Можно спокойно оставить фидбэк понравилось/не понравилось. А тут как будто я им в тарелку нагадил.
xallienx xallienx 13.10.202113:42 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш Kl Л* ‘ .* ÍL~n kSSBf^I:* *■* -• i ' /Л Т-шщ* ., g?Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul удалённое

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht
Twin Soul Diary №3,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod Discord: https://discord.gg/cDwEQKMxtq Follow us on Facebook: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Diary №3,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod Discord: https://discord.gg/cDwEQKMxtq Follow us on Facebook: ht