Я сейчас прохожу вторых Психонавтов которые сделаны по схеме игр 2004го года, и предельно ясно осознаю его. Играю и плачу от счастья. Игропром можно закрывать, лучше уже ничего не выйдет
Шутка, ведь через 20 лет могут выйти ТРЕТЬИ Психонавты!
А некоторым из них и HotA заходит, где пусть и раз в год, но допиливают новый контент (новый замок вон завезли, новый тип местности, и всё годно в стиле оригинальных homm3)
я как-то через тангл играл по сетке в emperor: battle for dune, минус такого маленького комьюнити в том, что там остаются только олды, которые будут играть с тобой как кошка с мышкой перед тем, как сожрать. Даже не жуя. Плюс никакого подбора по рангу..
У которого нету, помимо баланса, главной фишки первого дова (dark crusade + soulstorm) - работающего и хардкорного штурма крепостей/баз.
А вот тут есть (и работает стабильно, в отличии от апокской версии)
Мне в своё время очень нравилась Планетари аннихилатион. Часто задумывался как бы эта игра была бы охуительна со всеми её планетами, застройкой, большими роботами и экстерминатусами, если бы она была построена на фундаменте сорокатысячника
Старик, что ты несешь, в посте 2009? Я ответил примером хорошей игры 2009ого.
Членами меряться собрался? Я в компьютерных клубах ещё в Chaos gate и Rites of War играл (у нас админ был вахаёб), ЩЕГОЛ. Не говоря уже о Quake 1-3, Doom 1-2, Warcraft II, Starcraft, Age of Empires 1-2, Command & Conquer, Red Alert, Total Annihilation, Master of Orion II: Battle at Antares, Dune 2000, Civilization 2, Sim City 3000 и, конечно же, Heroes of Might and Magic III (особенно круто было с кентом задротом за 1 компьютером катать HotSeat - подучивая у него механики и "фишечки", типа разделение единичек и цепочки героев, которые на то время казались не столь очевидными) и так далее и тому подобное (я больше по стратежкам как раз).
Это всё игры до 2000ного, я не включаю сюда более поздние отличные игры типа: Empire Earth, Stronghold, Black and White 1-2, Civilization 3+, Warcraft 3, Supreme Commander, Empire at War, Rome: Total War, Company of Heroes, World in Conflict, Rise of Nations, Sins of a Solar Empire, Red Alert 3, Command and Conquer 3: Tiberium Wars, Generals, Anno 1701 (и особенно 1404), Козаки, и те же годнейшие игры от тех же Paradox Interactive.
Я вот сейчас на работе (если заданий никаких нету) перепрохожу классику (скрин с рабочего места), встроенной видеокарты Intel HD Graphics 630 вполне хватает для таких игр:
Сел я значит в прошлом году играть в культовую Dragon Age: Origins 2009 года. У меня сначала пошла кровь из глаз, а как услышал локализацию, так и из ушей.
Чтобы в нее нормально поиграть, мне пришлось:
1. Пропатчить экзешник игры, чтобы она могла использовать больше 2Гб оперативной памяти. Иначе часть текстур могли не подгружаться и я видел только черноту вместо текстур или их моргание.
2. Залить нормальные текстуры. Из-за ограничений выше разработчики для массовых текстур использовали разрешение 256х256 вместо 512х512. И это было мыльными шакалами даже на момент выхода игры.
3. Вручную скачать все DLC к игре и установить их через DAupdeter в папке с игрой. Так как для игры дополнения качались раньше не с сервером Cтим, а с серверов BioWare.
4. В свойствах игры, в Стиме, изменить язык на английский. А после загрузки английского накатить фанатский русификатор, который исправляет все косяки описаний и субтитров.
5. Поставить еще 5 модов для исправления геймплея.
Для сравнения тот же Ведьмак 2007 года, который сделан на лицензированном движке предыдущего поколения тех же Биотварей (на нем написан Neverwinter Nights). Я установил и прошел в 2017 году не чувствую боли и убогости, как с ДАО. Как заявляли разрабы, они переписали движок на 80%. И это чувствуется.
Ну изначально у чувака однажды просто бомбануло с локализации Ласт оф ас и он пол отпуска клепал ролик на тему, народу зашло, его взяли в команду стопгейма ну и понеслась.
Качаешь репак игры для удобства установки, а потом заходишь на нексус и ставишь, что хочешь. Все эти сборки обычно либо кривые и другие моды на него хрен поставишь, либо давно устаревшие, либо с багами, либо с ненужными модами и т.д.
4 года назад перепроходил всю трилогию DA и Mass Effect'ы с модами. Не скажу, что всё очень легко ставиться - если ставить МНОГО модов, то придётся поебаться с совместимостью. Но если ставить только основные, то должно работать норм.
хз, ДАО и без геймплейных модов сейчас вполне нормально играется, технически тоже сложностей не было, а вот аглицкий пришлось накатывать, это да. Первая игра на моей памяти, для которой можно найти "англофикаторы".
Блин, тоже хотел пройти игру старую, Дьяблу вторую. Мод который поддерживает нормальное разрешение перестал поддерживаться в 2019 году, дальше только мрак и тишина.
Если это сарказм, то у вас слишком завышенные требования. Если просьба, то мой список. Крайне субъективный, далеко не полный, но всё же:
Resident Evil 4
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Serious Sam 2
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
Prince of Persia: The Two Thrones
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Dragon Age: Origins
Mass Effect 2
Half-Life 2:Episode One & Episode Two
StarCraft II: Wings of Liberty
Need for Speed: Most Wanted
Batman: Arkham Asylum
Mass Effect
Fallout: New Vegas
Dead Space
Dark Messiah of Might and Magic
F.E.A.R.
The Elder Scrolls 4: Oblivion
BioShock 1 & 2
King's bounty
Spore
Overlord 1 & 2
И это я не вписал игры, которые считаю не хуже предыдущих, но по опять же моему мнению охватывают не на столько широкую аудиторию, такие, как дум3, стронгхолд, психонавты, корсары, Х3 и много много прочих прекрасных игр.
Советую начать с Зов Припяти. Самая удачная и доброжелательная к новому игроку игра в серии и думаю тебе как любители метро понравится. Сюжет в принципе в каждой части разный и можно играть в любом порядке, правда Чистое небо на любителя его можно пройти последним.
а я посоветую с теней чернобыля. Первая игра, она же и вошла в сердца как культовая. Да, Зов Припети более проработан в плане механик, но по мне не так цепляет новичков, как первая чясть. Да и сюжетно она всё же продолжение.
Чистое небо не зря все несоветуют. Там какая то беготня прямо на старте, похуже "ещё одно поселение нуждается в вашей помощи"
1. Shadow - это "тень", а не "тени". Эта ошибка всех бесила ещё в конце нулевых, но отдельные индивиды до сих пор её совершают.
2. "Припети", "чясть". Серьёзно, блять?
3. Лично я бы с удовольствием вступил в "Чистое небо" и перекрасил всю карту в синий цвет. Но разрабы эту войну группировок сделали совершенно по-идиотски. За ЧН можно повоевать только один раз в прологе, в рамках обучающего боя, а дальше - пиздуй в Зону, вступи в Долг и воюй с одной только Свободой, или вступи в Свободу, и воюй с одним только долгом. Или к вольным сталкерам и воюй с бандитами, или к бандитам и воюй с вольными сталкерами. Всё на этом. Хуй тебе, дорогой Ганди, а не перекрашивание карты в понравившийся цвет, за этим пиздуй в стратегии от парадоксов.
Не слушай никого выше и играй по порядку выхода: ТЧ, ЧН, ЗП. Можешь накатить чисто графических модов типа AtmosFear, но геймплейные моды проходи только после оригиналов, если понравится. Да, ванильные версии несовершенны и технически и геймплейно (особенно ЧН, как сказано выше, но так ты сможешь составить собственное мнение, а это в сталкере самое важное.
не удивительно. На то они и хорошие игры, чтобы большинство если и не играли, то знали. Нужно для себя искать игры на любителя. Как психонафты, или два мира. А вообще сайтов с историей игр немало. например https://stopgame.ru/games/PC/new?
Вот, кстати, почему многие говорят, что Серьёзный Сэм 2 - плохая игра. Она динамичная как и прошлые части, там можно кататься на всяких стреляющих скутерах, залезть в колючий шар, стрелять из ВОСЬМИСТВОЛЬНОГО дробовика. Кто-то говорил, что вторая часть мультяшная и несерьезная, а первые брутальные и крутые, но, как по мне, вторая довольно красочная игра, где игрока проносят по джунглям, аду, огромному мегаполису, уменьшают и до размеров насекомого, заставляют драться с врагами, которые в разы больше ГГ, даже в десятки, и это с кучей секретов, как например огромного динозавра, плюющего огнем, на котором можно кататься.
Если про менее попсовые игры, то допустим You Are Empty очень неплохой сингл шутан в сеттинге пост апоклиптичного ретрофутуризма в сталинском СССР.
Красноармейцы нежить в фуфайках с крутым атмосферным саундтреком прилагаются.
Да и господи, мало годно ты чтоль всякой разной?
Вообще, на ютуб канале Stopgame есть рубрика видосов "Разбор полетов" и там как раз подобные игры "середнячки" из тех лет разбирают. Куча треша, но есть и неплохие игры, вот в "Ты пуст", например, я как раз после их выпуска полез играть (раньше только местами видел/слышал про игру).
Помню достался диск с игрой с конченным пиратским "надмозговым переводом".
Там были гениальные перлы. Заходишь в видеонаблюдение через камеру, внизу экрана надпись "Пресс вступает в силу, что бы отменить ЖИВУЮ ПОДАЧУ. Возвращение в режим соединять". Потом как-то перепроходил в оригинале, оказалось что-то типа "Press any button to return to the game", всего лишь.
Это не надмозговый, это тупо перевод Промтом. Тогда половина пираток так "переводилась", лишь бы поскорее выпустить на рынок и сорвать баблишка.
зы Кекнул когда полез гуглить фразу, а нашёл твой старый комментарий. У меня тоже есть байки о том времени, которые запали в память. Основной вывод, который я в те времена сделал - если ты хочешь играть без багов ломающих игру, то играй на английском, сделай дефолтной английскую раскладку и создай имя пользователя на латинице. Так я и выучил язык.
Угу, ведь в те годы пиратки на дисках за копейки не имели английской версии (не помню, что бы была возможность выбрать язык интерфейса/озвучки).
Ты либо играешь во что "дают" либо не играешь во все.
Ещё и торрентов/скоростного интернета не было толкового.
Про латиницу, имхо никогда не пытался даже ники на русском писать + старожилы с клуба байку рассказывали, мол кирилицу вообще не читает система, я даже не пытался никогда её использовать.
P. S. спасибо что напомнил про "задвижку взрывателя", я уж подзабыл)
Помню Metal Gear Solid 2 продавался у нас (на 3х дисках блять!) и в нём все fmv ролики были вырезаны к ебеням. Так эта скотина на первом же уровне застревала намертво там, где этот ролик должен был проигрываться. То есть в обороте были сотни 3х дисковых пираток, которые были тупо нерабочими.
В итоге через пару лет, зайдя в неприметный магаз возле своей шараги увидел наверное единственную во всём Новосибе если не во всей Рашке английскую версию игры на DVD. Я так в жизни не радовался лол :)
"Хуже боевого клича, пожалуй, и не придумаешь. После знаменитого «Вперед, парни, или вы хотите жить вечно с неперерезанными глотками?!» этот наихудший".
(Пратчетт)
А может это просто мы стали старперами? Может, мы просто чего-то не понимаем? Как наши родители не могли понять нашу музыку, нашу одежду и наши увлечения?
Да ну, бред какой-то.
ну, отчасти можно даже понять почему так: предыдущее поколение геймеров подросло и на фоне работы/семьи и т.д. уже не все могут тратить кучу времени на поиграть, с другой стороны не всё подрастающее поколение хочет разбираться в больших и сложных штуках + клиповое мышление (как говорят), в купе с притоком казуалов всё это приводит нас к куче сессионок и иже с ними;
само по себе как явление - они не хорошие и не плохие, скорее печалит желание компаний выдоить из играющих максимум бабла в популярном жанре (и непопулярных тоже), хотя и раньше оно было, правда не такое наглое, достаточно вспомнить сколько клонов порождал тот или иной знаменитый релиз
Частично соглашусь. Плюс все что мы так ценим есть до сих пор, просто не в ААА проектах и надо рыться в тоннах игр поменьше чтоб найти то что интересует. Плюс ради этого часто нужно жертвовать графонием например.
Плюс принципы геймдизайна, дизайна интерфейса и управления сейчас отточены. Как бы нам ни нравились старые игры во многих чувствуется что многие элементы реализованы в духе "так уже не делают" и совсем не в хорошем ключе. Олдфагам норм, привыкли и даже можно шарм в таких элементах находить, да. Но новому поколению это будет выглядеть как "нахуя страдать?".
Это как если бы тебя дед с собой в поход позвал и заставил ориентироваться по мху на деревьях когда можно просто взять с собой тот же телефон с GPS и гугл картами. Первое конечно очень романтично и все дела, но не стоит обьяснять преимущества последнего.
Плюс для старичков эта разница может быть не так очевидна, потому что мы всю эволюцию застали и для нас изменения постепенные были, для молодого же поколения будет резко видна разница.
Ну и игровая индустрия всегда была про бабло и жадность (привет игровым автоматам где игры специально были хардкорные чтоб побольше монеток за континиусы выжрать), просто в нулевых не было средств и возможности игроков онлайн доить (и слава богу, да) да патчи клепать по кд (особенно для консолей, так что не все даже знали что такое "баги")
Первый отсосин - пожалуй, худшая игра из всей серии. Сюжет всратый, переполнен пафосом, геймплей в каждой из девяти глав повторяется и сводится к тупым заданиям уровня "подслушай разговор старичков на рынке, чтобы узнать, что на рынке над головами людей установлена решётка, ведь сам ты её не заметил". А самая вишенка - дичайший спавн стражи, достаточно повернуться к точке спавна спиной, стоя в метре от неё.
Такое говно давно не делают, и слава богу. Уже AC2 был на две головы выше.
На фоне анонса новой игры про росомаху решил вспомнить старую-добрую игру по кинолицензии... Ебнврот, какая ж она была охуенная, стоила всех тех плясок с бубном чтобы запустить её
Кто там ноет, что раньше игры были лучше, у меня для вас хорошие новости. Поиграйте в Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Игра точь в точь как любая экшн игра 2005 года.
КОГДА НАШЕЛ СТАРЫЙ ДИСК СО СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРОЙ ДЕТСТВА, НО НА ТВОЁМ ПК УЖЕ ДАВНО НЕ ДИСКОВОДА, ЧТОБЫ ЕЁ ЗАПУСТИТЬ
Я О ГРАН И.Ч ЁНИ|ЁХ|Н01Л ОКИ Я М И
ВРЕМЕНИ
Ч
Отличный комментарий!