Как себя чувствуют ДМы: но здесь же нет взлетной полосы лучше тебе начать } ее строить / dnd мемы :: dnd

dnd dnd мемы 
Как себя чувствуют ДМы:
но здесь же нет взлетной полосы
лучше тебе начать } ее строить,dnd,dnd мемы
Подробнее
Как себя чувствуют ДМы: но здесь же нет взлетной полосы лучше тебе начать } ее строить
dnd,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Нет взлетной полосы - значит въебетесь. Одно дело просто заставлять ДМа импровизировать (что, в какой-то мере, всегда от него ожидается), а другое - творить хуету и ожидать, что это всегда сработает.
LustHope LustHope10.09.202112:18ссылка
+33.9
Именно поэтому они начинают вести всех по рельсам , превращая " самолет " приключение в электричку
" таверна - самый плохой босс " .
ты ещё не видел Газебе с её резистами...
alekswip alekswip 10.09.202112:18 ответить ссылка 14.9
О боже не напоминай.
Mohave Mohave 10.09.202112:29 ответить ссылка 2.1
Газебо же, ну.
Нет взлетной полосы - значит въебетесь. Одно дело просто заставлять ДМа импровизировать (что, в какой-то мере, всегда от него ожидается), а другое - творить хуету и ожидать, что это всегда сработает.
LustHope LustHope 10.09.202112:18 ответить ссылка 33.9
Организовать логичный "въеб" - это тоже построить взлетную полосу.
Тут же речь не о том, чтобы игроки шли по сюжету, а о том чтобы игра не остановилась на том что ДМ скажет - ну все, это я не продумал, давайте до следующего раза.
Т.е., варианта, что игроки-таки доберутся до кабины, добыв униформу пилотов и заправив самолет, ДМ не предусмотрел?
15-минутный перерыв, отправить игроков в магаз за печеньками и подготовить перед глазами заметочки с информацией, которая может понадобиться: таблица погоды, статы стюардессы на случай, если с ней завяжется драка, таблица урона при падении и всё такое.
21parit 21parit 10.09.202112:19 ответить ссылка 3.2
"мы передумали, нафиг самолет, дай нам боевого слона"
Holo Holo 10.09.202112:21 ответить ссылка 23.6
"посмотри у себя в заднице"
VoVaKa VoVaKa 10.09.202112:28 ответить ссылка 24.7
"Он выпал по пути из магазина"
i80r i80r 10.09.202114:47 ответить ссылка 1.2
"вот, возьми, вставь нового"
VoVaKa VoVaKa 10.09.202115:01 ответить ссылка 1.1
"После того, как вы все выпрыгнули с парашютами из летящего самолёта, вы замечаете двухголового боевого слона-киборга, который пытается избежать столкновения с неуправляемым самолётом. Он делает несколько размашистых неприцельных выстрелов лазерами из глаз по самолёту.
Один из этих выстрелов задевает вас и ваши парашюты. Два игрока получают 5к20+17 урона, сколько там у вас макс ХП? Окей, это инста-смерть.
Оставшиеся два избежали участи быть зажарены насмерть, так как лазер прошёлся не по ним, а по парашютам. Дайте мне минуту, у меня где-то тут была таблица зависимостей урона от высоты свободного падения..."
"Я пытаюсь на лету оседлать боевого слона-киборга!"
Tagar Tagar 10.09.202115:24 ответить ссылка 0.8
"Ты без парашюта, не умеешь летать, до слона около километра, роль атлетику с помехой, удачи!"
Надо ли говорить, какая будет сложность этой проверки? В любом случае, таблица с уроном от падения уже под рукой.
конченый вариант. 15 минут не решают. ты либо готов вести ветку, либо не готов. если тебе нужно 15 минут, ты либо устал - и отдохнуть это ок - либо пытаешься забить ветку филлерами и придумать что-то по быстрому из гавна и палок. эт такое.
15 минут - это собрать справочную информацию по той области, в какую игроки хотят залезть. Захотели устроить вакханалию в деревне - нашёл выписал себе статы стражников, обывателей, скорость с какой разносятся вести по деревне такого размера, пару ключевых персон, которые будут пытаться их остановить (или наоборот поощрить), расположение и размер темницы, если у игроков не удастся и персонажа, который на поясе носит ключи от камер.
Захотели морское приключение - скорость, КД, ХП разных видов плавательных ТС, необходимый экипаж для каждого, пару ключевых персонажей из экипажа, если это большой корабль, пару банд пиратов на кораблях и вероятность их встречи в качестве случайных энкаунтеров.
Вариант для новичков да. Но если ты уже поводил немного ты понимаешь на лету статы, размеры, расположения и т.д Или имеешь заметки уже.
Например я храню все заметки в структурированном виде на ноуте, если происходит что то, что требует, например, битвы с мини боссом магом, то я быстренько припоминаю что в одном из сюжетов был у меня нпц маг, союзник группы, открываю его статы, в уме заменяю бафы на союзников на дебафы, добавляю чуток хп, так же в уме и готово.

Ситуация с перерывами так себе работает, потому что тут же опять всё может поменяться, и игроки свернут в другую сторону, даже не всегда по своему желанию.
> Но если ты уже поводил немного
То ты счастливый человек.
У меня пока что удалось собрать аж два раза аж трёх игроков. Суммарно поиграли 4 часа и один слился, а второй вообще на Донбас уехал.
а. если речь про какую-нить дндху то тут да конечно, извиняюсь. я просто не привык ни играть ни водить штуки, которые предлагают следовать строгим бестиариям и таблицам статов нпс.
как правило игры, решения для которых принимаются в моменте а не через кучу ступеней сверки с рулбуком и выписывания вот таких вот штук, выглядят живее и интереснее.
имхо держать в голове просто основные законы мира - гораздо круче чем постоянно обращаться к табам и бестиариям. пусть даже их написал ты сам.
Мне доставляет всякое дрочилово с таблицами в икселе с частым обращением к документациям. Собственно я этим и на работе постоянно занимаюсь (работа мечты, лол) и не хочу отказывать себе в этом днд, раз уже трачу на это свободное время (которое мог бы потратить на заработок дополнительных денег на аниме-фигурки).
Ну хрен его знает, я всегда продумывают, хотя бы примерно, вариант "и вот тут они просрут всё". Так что аварийна взлётная полоса частенько становится основной. Очень забавно бывает, когда партия движется по этим аварийным веткам, чаще чем по обычным.
5482 5482 10.09.202112:22 ответить ссылка 0.2
Мне нравится, как в Хармон квесте построен сюжет: там персонажи очень часто просирают различные столкновения, после чего они сами обнаруживают, что вместо того, чтобы спасать мир, они только помогли приблизить его кончину. И я уверен, что ГМ этот вариант заранее продумывал.
Никогда не ощущал себя таким мастером. И, ежели вы ощущаете себя таким, то похоже что-то у вас на играх не так, ибо парень в белой рубашке выглядит не очень счастливым.
Вообще, ощущения от ДМства бывают очень прикольные, это как писатель делает N фантастических допущений, M реалистичных предположений и думает, как люди будут вести себя в ситуации NM, а ДМ просто с интересом наблюдает, как люди ведут себя в NM. Правда не всегда совсем так хорошо получается но гораздо чаще, чем в мемчиках.
Ну и есть приятные ощущения, от того что такие штуки выдумывал, что все удовольствия получали несколько часов к ряду от игры, это важно тоже.
Окно открой.
Открой окно, душно
neidik neidik 10.09.202113:02 ответить ссылка 1.8
Если тут нету взлетной полосы то какого хера тут стоит целый боинг? А, дм?
crom crom 10.09.202113:16 ответить ссылка 0.5
Потому что он позволил игрокам утащить его с аэропорта в кармане вместо того, чтобы заниматься поисками иностранного шпиона.
Тогда зачем ты позволил утащить его если не планировал дать его использовать?
crom crom 10.09.202113:31 ответить ссылка -1.4
Ну они же так просили и жаловались, что я плохой ДМ с рельсами!
Ты дм а не их личный джинн. Хотят самолет унести - пусть просят отдельный энкаунтер.
crom crom 10.09.202119:41 ответить ссылка -1.5
Я?
> Не участвовал в ДНД
С таким подходом и не поучаствуешь...
Yarinka Yarinka 10.09.202113:33 ответить ссылка 11.1
если твоя импровизация заключается в требовании невозможных вещей от ГМа - например "построить" тебе взлетную полосу посреди города, потому что хочется - то второй раз с тобой играть не станут.
Holo Holo 10.09.202113:36 ответить ссылка 6.9
Ну и иди нахуй.
Seedan Seedan 15.09.202114:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
снЬе’	^'се ^егс*5
@Ью1сЛсепегс15
Клирик: Ребята, вы как?
Рога: У меня осталось 7 хп.
ГМ: Отыгрыш, пожалуйста.
Рога: Ох, док, все очень плохо... кхе-кхе... Кажется, что если бы тут появились крысы, то я вряд ли пережил бы больше 6 их укусов.
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

снЬе’ ^'се ^егс*5 @Ью1сЛсепегс15 Клирик: Ребята, вы как? Рога: У меня осталось 7 хп. ГМ: Отыгрыш, пожалуйста. Рога: Ох, док, все очень плохо... кхе-кхе... Кажется, что если бы тут появились крысы, то я вряд ли пережил бы больше 6 их укусов.
ГлуууУупцы! ^
Вам никогда не победить моих новейших миньонов!
Давай, показывай что у тебя есть, граф Струдд.
УЗРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ
СЕМЬ
СОТЕН
КРЫС!
...это магические крысы?
Просто семь сотен, средних, совершенно нормальных, ^ заурядных крыс. ^
I... это определенно впечатляющее
количество крыс
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd мемы

ГлуууУупцы! ^ Вам никогда не победить моих новейших миньонов! Давай, показывай что у тебя есть, граф Струдд. УЗРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ СЕМЬ СОТЕН КРЫС! ...это магические крысы? Просто семь сотен, средних, совершенно нормальных, ^ заурядных крыс. ^ I... это определенно впечатляющее количество крыс

JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

 JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу? Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован