Скончался разработчик невероятного топора Левиафана из God of War / Разработчики игр :: God of War :: RIP :: George Mawle :: press f :: некролог :: Игры

God of War Игры Разработчики игр некролог press f George Mawle RIP 

Скончался разработчик невероятного топора Левиафана из God of War

■’ (*M.Vf ЕЯ " F t¿/ i . 4 'Уfe’ I^\/tv54/ W ^ A t; Ш ■ „ 7/*{.}/jfféWí- " ifew: / \B * -ÍT ЮУ<4,' "\~5. .-JÍJÍ. '/ЖУ4 ЖЯ Ш. ^Sri/.- :, " £№'''1,;Л?,God of War,Игры,Разработчики игр,некролог,press f,George Mawle,RIP

Джордж Мауле, бывший геймплей-инженер в Sony Santa Monica Studio, которому приписывают создание оружия Leviathan Axe и Blades of Chaos, к сожалению, скончался в прошлый четверг. Руководитель боевого дизайна Михир Шет считает, что покойный сыграл большую роль в разработке ощущений от этих двух культовых видов оружия.

"В SMS он работал над вооружением Кратоса, навигацией, ролевой системой, множеством боевых приемов, улучшением системы сценариев, для расширения возможностей дизайнеров, и многим другим. Он был ветераном в команде, сыгравшей огромную роль в завершении проекта и устранении багов". Джордж получил прозвище «Неистовый Джордж» благодаря своей приверженности воплощению идей в жизнь, поведал Шет. Также Джордж Мауле запомнился своими увлечениями кулинарией, столярным делом и аматорским кино.

Sam Handrick ^¡HP @MDSVeritas Recently one of the best game developers I've ever worked with and an absolute legend of Santa Monica Studio passed away. His name was George Mawle. He was one of the sweetest most heartfelt guys I knew. He's on the left in this pic from the game awards. Excited

Джордж считал God of War вершиной своей карьеры. Он никогда не думал, что будет работать над игрой и фичами, столь полюбившимися игрокам, в его карьере состоящей из взлетов и падений. Даже два года спустя, он повторял: «У нас действительно все получилось, не так ли?». Карьера Джорджа в разработке игр длилась более 20 лет, но несколько месяцев назад он покинул Sony Santa Monica Studio.

Помимо God of War, он также работал над Yaiba: Ninja Gaiden Z, Prototype 2, Crash of the Titans и Scarface: The World Is Yours и другими играми.

Mihir Sheth @youtheremehere • Sep 4, 2021 Replying to @youtheremehere After GOW2018 shipped, he'd always say that he never thought he'd work on a game and feature so beloved in his career of ups and downs. He would repeat this out of the blue, two years after. "We really did alright didn't we".

R.I.P George Mawle.

source


Подробнее
■’ (*M.Vf ЕЯ " F t¿/ i . 4 'Уfe’ I^\/tv54/ W ^ A t; Ш ■ „ 7/*{.}/jfféWí- " ifew: / \B * -ÍT ЮУ<4,' "\~5. .-JÍJÍ. '/ЖУ4 ЖЯ Ш. ^Sri/.- :, " £№'''1,;Л?
Sam Handrick ^¡HP @MDSVeritas Recently one of the best game developers I've ever worked with and an absolute legend of Santa Monica Studio passed away. His name was George Mawle. He was one of the sweetest most heartfelt guys I knew. He's on the left in this pic from the game awards. Excited as always. l ’H 1 i ■MM ' r 7Ä J . J j—. «J/ / gf ** ^
Mihir Sheth @youtheremehere • Sep 4, 2021 Replying to @youtheremehere After GOW2018 shipped, he'd always say that he never thought he'd work on a game and feature so beloved in his career of ups and downs. He would repeat this out of the blue, two years after. "We really did alright didn't we". Yes George, we did alright. Mihir Sheth @youtheremehere There's much more I can say, as I'm sure is the case with many other people he's worked with. I'd welcome others to share in the comments. Games are made by people, and we all lost a great one on Thursday. We'll miss you big guy.
God of War,Игры,Разработчики игр,некролог,press f,George Mawle,RIP
Еще на тему
Развернуть
По столь хорошему человеку, я буду горевать, толковых геймдизайнеров надо помнить и уважать
наибольшие достижения в жизни: создал виртуальный топор.
Он 20 лет работал в индустрии, множество весёлых часов, которые провели люди в играх, над которыми он работал - тоже его заслуга и, как по мне, не маленькое достижение
Прочитав заголовок у меня возникла такая же мысль
Он не даёт ни намёка на то, что кроме топора были ещё какие-то достижения
Судить о чем-либо по заголовкам - вообще плохая мысль
ХОРОШИЙ виртуальный топор:
Клинки Хаоса - оригинальное оружие, а топор - это просто топор
Так ведь судь не в том, как этот топор выглядит, а в том, как он работает. Звук, ощущение веса, отдача, реакция противников, вибрации - топор в игре действительно ощущается. Чуваки до мелочей прорабатывали, например, момент, когда топор прилетает тебе обратно в руку. Очень ведь крутой результат получился.
Ты много лет работал в команде, тащил проекты, фиксил баги, играл не последнюю роль в разработке... но тебя запомнят за изобретение топора.
...Но тебя запомнят, в отличии от вот того парня из QA.
там что, в последней части что-то нормальное сделали? я просто по чуть-чуть играл в некоторые части, и блин оружие там было "жми долго на квадратик, пока полоска хп врага убывает. просто закликивание, как будто бабки печеньки готовить начали снова.
На видео что в комментариях выложили тоже топор бьёт, а у врагов ни царапины, пока полоска хп не истощится. Да в сеговских играх оружие чувствовалось более опасным.
Единственное что в видео понравилось - это как топор возвращается в руку, это неплохо.
может я перебарщиваю, но когда враг в воздухе и ты ударами его держишь в воздухе это выглядит настолько нереалистично, что Марио по сравнению с этим выглядит документалкой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 а»» JBbw^v'oVqOD@WAR, Ще vOVl 1 ¿p* V к Ж £