Некоторое количество скриншотов второй локации / Инди игры :: Neamee :: gamedev :: adventure :: puzzle :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: indie :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday gamedev Игры indie сделал сам puzzle adventure Инди игры Neamee 

Некоторое количество скриншотов второй локации

Напрочь переделал шейдер воды.

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

Move in signal mm m,screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

Inspect the crystal Move in signal direction 100%,screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

Изменения за последний месяц:

- новые виды туториалов - для обучения механикам игры. Меньше текста  + больше наглядности.

- все текстуры в игре заменены на более детализированные. Шейдеры "почищены" и "приведены к одному знаменателю" - т.е. чем меньше разнообразие шейдеров, тем больше возможностей для батчинга и меньше "тяжелых" смен стейтов при рендеринге. Часть шейдеров доработана или полностью заменена.

- изменено положение и поведение камеры и соответственно - управление персонажем.

- Освещение на локациях приблизилось к финальному.

- увеличена полигональность некоторых объектов, добавлена как "ближайшие" LOD'ы.

- Отпрофилировано, что только можно. Вся скриптовая нагрузка занимает менее 3 мс, физика - менее 3 мс, остальное - рендеринг (7-12 мс) из которого 80% - обработка "объемного" и "динамического" света. Причем нагрузка почти полностью генерируется на филлрейт.

Сейчас перенастраиваю всю систему ресурсов - очередная попытка найти применение гринду и некоторым элементам "выживалки".

Ставлю свет на второй локации и отлаживаю весь геймплей на ней же. Первую локацию полностью закончил и оттестировал.

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee

Подробнее



Move in signal mm m
Inspect the crystal Move in signal direction 100%

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Развернуть
В темноте на первом скриншоте всё выглядит как-то лучше, если есть локации вроде той что на третьем скрине, у которых откровенно мыльные текстуры, можно просто затемнить, добавить облаков или погоду сделать особую, ещё чего, чтобы просто в глаза не бросалось при ярком освещении.
это все скины одной и той же локации. У меня - смена дня и ночи в игре. На любой локации "под открытым небом" меняется и время суток и погода (сообразно климатическому поясу).
А где там "мыльные текстуры"?
В скрине ниже - основание "грибного дерева" и камень возле него - которые впереди внизу на третьем скрине.
Fosgen Fosgen 14.08.202119:45 ответить ссылка -1.3
А, тогда нормально, обычно соло-разрабы не заморачиваются и фигачут статичное освещение без смены времени суток.
это скайрим?
Это Казахстан
круто. напоминает первый масс эффект в целом.
Напоминает самый стереотипный sci-fi который только можно представить.
Я вижу что локация состоит из огромных светящихся грибов которые просто заебали уже во всех играх давным-давно
Freli Freli 14.08.202120:13 ответить ссылка 8.8
Да у вас всех 10 биомов, 10 000 сайдквестов, 10 000 часов прохождения и уникальный игровой экспириенс, а на деле пока выглядит как очередной мусор из готовых ассетов на юнити которым завален аппстор.
Freli Freli 14.08.202123:35 ответить ссылка 0.6
зря ты так. чел один ебашит и за миллионы не продает в отличии от беседки. и в отличии от тебя развивается как специалист, а не сидит на жопе ровно как ты и плюется желчью в монитор.
так что захлопни свой пиздак. ты бы и такого не сделал даже с бюджетом и командой.
ты наверное специалист по мусору из готовых ассетов?
Причем тут аппстор? Ты - яблокодрочер что ли? ТОгда с тобой все прозрачно.

Любому с IQ выше 0 по скринам понятно, что мой проект вообще не на мобилки.
И кстати, ничего плохого в готовых ассетах нет. Вся соль в том как ты их используешь.
Но у меня из готовых ассетов только Aura (volumetric light). Причем первая, которая в ассет-сторе уже недоступна.
Да и то, я уже солидно покопался в ее коде.
Но пока что выглядит твой "проект" как раз как нечто одноклеточное для мобилок
Написал "иксперд"-яблокодрочер. Твое мнение очень важно для меня - пиши еще!
Fosgen Fosgen 15.08.202117:28 ответить ссылка 0.0
Спасибо)
Время от времени вижу посты. Это процедурка? Вехиклы будут?
Насчет постов - окромя меня в screenshotsaturday уже давно никто не постит. Остальные все "забили". А мне - пофигу, что оно и как. Я начал постить, значит буду продолжать.) Скорее всего - "до победного".
Fosgen Fosgen 14.08.202120:05 ответить ссылка -0.7
движок - Юнити. Процедурной генерации нет - все руками делаю. Транспорта в этой игре не планируется - т.к. прохождение линейное и жанр - puzzle adventure, от survival - только некоторые элементы.
Говоря иначе - никакого строительства, крафт ограничен, упрощен и заточен под прохождение головоломок.
Бери сторы сеттингом. Black mesa xen стрельнул, Scorn приковал внимание. (Хотя, рассуждаю, как прод)
A7ttim A7ttim 14.08.202120:13 ответить ссылка 0.3
ОК. Постараюсь. Есть такое в будущих планах.
Никогда не понимал, зачем такое делать в одиночку, разве что с целью поучиться и развлечься. Жанр предполагает, что конкурировать за аудиторию придется с крупными проектами, следовательно, такие игры обречены на провал.
Наверное ты имел виду не "жанр", а визуальный стиль?

Иначе, я никогда не понимал зачем делать очередной рогалик \ tower defence \ ККИ \ матч3 \ хоррор \ любой другой жанр, потому что любой из них предполагает, что придется конкурировать с тысячами подобных, сделанных "за три недели на коленке". И которыми завалены все сторы. В таких условиях явно любой проект ждет баснословный успех. Ага.

Лучше я сделаю нечто такое, что имеет шансы поконкурировать с крупными проектами которых не такое кол-во на рынке. А не потонет в водопаде игр в стилях "лоуполи" и "пиксельарт".
Да и хочется мне сделать что-то красивое.)

Кстати, сколько крупных игр в жанре puzzle adventure + в sci fi сеттинге на рынке? И чтобы не хоррор и не экшн?
Fosgen Fosgen 14.08.202120:46 ответить ссылка -2.4
То ли дело тонны пиксельных песочниц/виживачей/симуляторов/руглайков. Вот такое инди вы глотаете и добавки просите.
То, что их делают много, не значит, что они все популярные. Как было с баттл роялями, когда после того как выстрелил pubg все ринулись клепать копии этого дерьма но на свой лад.
Я об этом говорю:
http://old.reactor.cc/post/4870420
http://old.reactor.cc/post/4866114
http://old.reactor.cc/post/4861399
http://old.reactor.cc/post/4856314
http://old.reactor.cc/post/4842258
http://old.reactor.cc/post/4778436
http://old.reactor.cc/post/4772417

Я хз почему здесь так любят обмазываться однообразными пиксельными дрочильнями.
Kali Kali 14.08.202121:51 ответить ссылка 1.0
Видимо еще одна копия дерьма - получит неординарно высокие шансы на успех? С чего бы?

Речь как раз то о том - зачем клепать "как все"?
Речь про то, что простенькое инди хотя бы до релиза можно дотянуть в соло. И инди необязательно должно быть дерьмом или копиями дерьма.
и толку-то от релизнутого очередного "простенького инди"?
Инди которое не оказывается дерьмом или копией оного, практически всегда - нифига не "простенькое".
Вот про это речь.
Портфолио
A7ttim A7ttim 14.08.202121:39 ответить ссылка -0.1
?
Fosgen Fosgen 14.08.202121:57 ответить ссылка -0.6
Прежде чем попасть в средних размеров геймдев команду, спрашивают гит реп с пет проектами
Я свое в командах уже отработал.)
Да и как показывает опыт последних лет - собеседования с технической стороны я прохожу и стек скиллов у меня достаточный (например проходил собеседование в Keen Software House), а вот возраст уже "не для индустрии".
Всех интересуют специалисты моложе 35. А я - упустил свое время и теперь считаюсь "бесперспективным".(
Так что мое - пилить свой проект в одиночестве.
Fosgen Fosgen 14.08.202122:41 ответить ссылка -0.7
"бесперспективным"

Хз, знаю много случаев, когда после 35 не то что работали в айти, а входили в айти. Просто иногда мониторь рынок, авось что-то подвернется. Ну, это если есть желание, конечно.
Понимаешь, "войти" - это широкое понятие.

Мне как бы вход не нужен. Я уже работал в геймдев-конторах 7 лет назад - казуалки клепали. С тех пор на них аллергия.)
Ну а предложения которые нынче поступают... Например такое: https://dtf.ru/s/the-moon-2050-34771/794623-middle-c-unity-developer-gamedev?from=digest&date=130721
Казалось бы - все тип-топ.
Начинаю переписку, задаю вопросы о зарплатной вилке, кол-ву часов по частичной занятости и т.д.
В ответ мне наваливают ЗАДАНИЙ (типа вот надо сделать - начинайте), игнорируют вопросы об оплате, степени занятости. ГДД "пока нет", но уже 12 локаций насобирали.
Предыдущий разработчик "ушел в другой проект".
И вишенка на торте:
Задачи разработчику ставит художник, который "рисует" локации, собирает уровни, которые потом даются разработчику на обвязку кодом! Т.е. они сначала локацию собирают из спрайтов, а затем ее надо кодом обвязывать!
Делать по уму - делать и юнит-тестить заскриптованные префабы, из которых потом собирать локации - им то ли религия то ли что еще не позволяют.
Так что я вполне понимаю предыдущего разработчика.
С норм портфолио можно попасть почти на любую мобильную гриндилку
Бррр.... Чур меня. Я мобильных гриндилок хапнул вдоволь еще 7 лет назад. Теперь меня туда калачом не заманишь.
А так да - предложения были. Из "русского геймдева". Который "бессмысленный и беспощадный". Опять же, после имеющегося опыта, русский геймдев, особенно который на мобилки - обхожу стороной. Т.е. практически весь.)

А для иностранных контор я уже не котируюсь. Проверено с Keen Software House, с Madfinger.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter:
Neamee upd. 18.07.2021,People & Blogs,,Visual and gameplay improvements