Хорошее DLC вышло / Игровой скриншот :: RimWorld :: Игры

RimWorld Игры Игровой скриншот 

Хорошее DLC вышло

Джойреактор Джойреактора / Реакторчанин Идеология: А Доктрина Патриархат Превосходство Коллективизм Туннелерство Повесть Великий вождь Ре-Л пришёл, посмотрел на мир, который был жесток к детям его и руками своих мудрых слуг создал реактор, что грел и оберегал паству его, работая на годноте.


Подробнее
Джойреактор Джойреактора / Реакторчанин Идеология: А Доктрина Патриархат Превосходство Коллективизм Туннелерство Повесть Великий вождь Ре-Л пришёл, посмотрел на мир, который был жесток к детям его и руками своих мудрых слуг создал реактор, что грел и оберегал паству его, работая на годноте. И смогли сычи со всего мира спастись в его добром излучении, найти занятия по интересам и тащить годноту со всего Мира на Краю, чтобы сжечь его в топке реактора и одарить его жителей его приятным теплом. И все могут жить в мире, где как известно, не существуют тян, а если претендуешь ей называться, то показывай сиськи или убирайся. Божества А Ре-Л cf Вождь Заповеди 4 Женская одежда Полностью голые % i t Употребление Мясо насекомых Почитаемо X Добыча ископаемых Небходимо raíl <* "SS Ласковый щ 25 ЯК Aeryct Мастер Хуев
RimWorld,Игры,Игровой скриншот
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я нихуя не удивлен
Я нихуя не удивлен
Когда отпил слишком много пиваса.
нот бэд, нот бэд
Длс вышло?
Да уже неделю как.
а моды под него оптимизировали?
В процессе. Обновляются уже по две-три штуки каждый день, а не каждый час.
Параллельный Реактор. А у нас ни патриархата нет, да и Вождь-то, кхм, - тян. С пруфами.
А пруфы на пруфы?
А баяном не будет? Уж если человек помнит, что Вождь - это Re-l, то должен знать и о том деаноне на природе. Может кто менее ленивый, чем я, зальет.
В Вожде должна быть загадка. Я против заливов, потому что в моём воображении Вождь идеален.
Эх, как же давно это было
Скучаю по старым временам...
Там не только природа, но ещё и какой-то офис. Но разглядеть там тоже мало чего
2737
Такие цифры стоит просто в голове помнить.
Славься Вождь! Славься Вождь!
Кхм... Вырвалось как-то само собой.
Охуеть, вот это открытие для рядового реакторчанина
куда там вашим цифрам с n-hentai
Дожили... Это для кого-то реально новость.
21-ый год на дворе сколько людей пришло за это время и многие просто не натыкались на упоминания, так что ничего удивительного
Я искал медь, а нашел золото!
ты тян с пруфами, а Вождь находится в суперпозиции к гендерной парадигме
благодари Вождя за свет и выбрось из головы еретические мысли
*озадаченно пожмякал свои пруфы*
*эротические мысли
А ну не сметь их выкидывать
Эротические мысли +5 к настроению
Срочно повесить фото в столовой для постоянного поднятия настроения населения!
Обнаженного вождя? Я за.
*Психологическая травма*
А перевод уже подвезли или это мод какой? Если мод, ссылку можно, пожалуйста?
Но осторожно, в команде этих переводчиков водятся рофлоклоуны, которые перевели часть по приколу ("грибы" перевести как "поганки"), ещё наставляли своих отсылок (в описании конической шляпы отсылка на какого-то русского ютубера), часть просто от балды ("Политеисты" и "Монотеисты" стали вдруг "язычниками" и "оккультистами", а "идеалисты" – "атеистами")
Устанавливайте если хотите проникнуться духом Фаргуса или просто на свой страх и риск
Ну есть еще этот перевод, так что возможно все не так уж и плохо
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2555767899&searchtext=%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+
Проверил этот. Тут видимо машинный перевод, который постепенно пытаются облагораживать вручную. Где-то дословность бросается в глаза. И даже тут откуда-то отсебятина: «authority cap» выглядит и описывается как фуражка смотрителя тюрьмы, даёт бонус к подавлению рабов, переведена как «шапка Мономаха», что?
Короче эскобар. Из этих двух я был бы за первых если бы не пара петросянов с чесущимися руками. Но вообще идеально было бы официальный перевод, но тот обещают минимум через два месяца (обещали неделю назад)
Кстати, иногда чем ждать версии на стиме проще напрямую с их гитхаба дернуть текущую версию: https://github.com/Ludeon/RimWorld-ru
Проще всего создать батник по инструкции и иногда его прожимать.
Так например на релизе побились даты и играть было тяжко.
Вот группа "официальной" локализации (на деле такие же фанаты, но они молодцы):
https://vk.com/rimworld_russian
Да, инди-переводчики для инди-игры.
Но раз их версия будет в Стиме, то они таки действительно официальные
Да не, у меня у к ним ноль вопросов. Ну, просто "инди-переводчики для инди-игры" - это отнюдь не правило. Множество куда более мелких проектов делают перевод через те же студии локализации, что и издатели ААА. Вот обратные ситуации скорее редкость.
Да нет, довольно много проектов где перевод делают фанаты, а потом разрабы добавляют их перевод в игру, мне на ум сразу приходят The Vagrant, troubleshooter (еще в работе), Devil Slayer, Necrobarista.
Так я про то, что много и проектов, которые переводят "официалы". Навскидку, тот же Super Meat Boy делался "Букой" — они делали игры юбисофт, Stellaris (такое себе инди, конечно, но нишевая игра, особенно на релизе, да и есть фанатский перевод) — делался Most Games, авторами локализаций ведьмака и киберпанка. Ну и есть тонна индиюшатины, о работе над которой студия даже не упоминает (а потому это NDA).
Так не кто этого не отрицает.
А первый аддон уже полностью перевели? Можно покупать, или ещё подождать?
Да, перевод уже есть
Недавно начал играть в нее и столкнулся с проблемой. Кто знающий мне объяснит, можно ли понять сколько мощности потребляет электросеть?
Я столкнулся с тем что объединять всё в единую сеть - нерационально и проще каждый отдельный источник электроэнергии нагружать отдельными приборами. При этом мощность выработки увидеть легко, а вот запас оставшейся мощности у меня получается узнать только суммируя все приборы к ней подключенные. И если с условным водным или солнечным генератором это не представляет большой проблемы, то считать гейзерные уже становится сложнее. Или я упускаю эту возможность в игре?
Аккумуляторы сделай и тогда появится ещё строчка - сколько накопил/сколько потребляет.
Аккумуляторы я ставлю, подсмотрел в походах у неписей, но не замечал там такой функции, посмотрю, спс
На любой прибор или провод в электросети тыкаешь и тебе показывается:
дельта потребляемой мощности\накопленый заряд.
Объединять все приборы в одну сеть выгодно, главное следит за числом батарей, что бы их заряда точно хватало на ночь + ветровое затишье. Единственный минус это дурацкое событие "короткое замыкание", которое мгновенно разряжает все аккумуляторы и наносит урон в одном месте пропорционально накопленному заряду. Я стараюсь не ставить больше 4 акумов и не проводить проводку возле кроватей, а то взрыв от замыкания может сломать что то ценное или прибить колониста.
И да, в риме есть переключатели для электро сети, так что всю оборону можно вывести на отдельный рубильник и включать только в случаи опасности, что бы не тратить в пустую энергию.
Добавлю про рубильник, что я на ночь отключаю "производственные кварталы" и кухню, чтобы за ночь можно было дополнительно подзарядить аккумуляторы, пока все спят.
У меня по ночам на кухне хуярил старый дедок по прозвищу Старикан с привычкой "Сова" и за ночь готовил блюда на всю колонию, а в свободное время делал статуи для украшения спален и тронного зала. Как-то раз ко мне на постой попросились четверо оборванцев, пожили две недели и ушли восвояси. Подходя к краю карты столкнулись с кучкой вооруженных пиратов и будучи невооруженными выхватили веселых пиздюлей. Мои поселенцы побежали выручать и бедняге Старикану отстрелили в том бою левую ногу. После боя он каким-то чудом добрался до базы на своей одной и зайдя отключился. И скончался от потери крови спустя пару часов( Оказался пока что первым в моём склепе. Забавно что саркофаг с его телом украшен резьбой на тему того как он защищает свой дом. Правда это относилось к другой битве, но всё же. F
Окей, еще вопрос, можно ли как то заставить сделать конкретную постройку конкретным персонажем, как на верстаках? И как работает Творческий подъем? Влияет ли на качество построенного лишь тот кто закончил постройку или тот кто участвовал в процессе с более низким скилом может понизить качество постройки?
Всё правильно. Играет роль только тот, кто завершает постройку. Качество выбирается случайным образом, но с оглядкой на скилы пешки. Творческий подъём немного повышает вероятность получения более качественного предмета.
О, я тут хотел уточнить:
Я абсолютно у верен что в более ранних версиях рима была защита от сейвскаминга и предметы\постройки созданные через пару секунд после сохранения\загрузки получали штраф на качество, таким образом автосохранение произошедшие в "удачный" момент могло попортить изготавливаемые предметы. Эту фишку по ощущениям вроде отключили, да?
мод QualityBuilder, возможно тебе поможет
Еще солнечная вспышка. Сидишь, не паришься, а потом на полдня-пару дней сидишь страдаешь.
Солнечная вспышка посреди рейда тоже такое себе.
Очень огорчает, что без модов нет никакой защиты от этих событий, кроме отсутствия зависимости от энергосети, читай игры на племенном и\или средневековом уровне.
Надо просто сделать отдельный небольшой блок аккумуляторов на выключателе и держать их заряженными, но отключенными от сети. Как только коротнет или случится вспышка/затмение (а это случается довольно часто), просто переходишь на аварийное питание. Я допакумы даже не выношу в отдельное помещение, просто ставлю их в клетке от основных и делаю выключатель.
ЗЫ
проводку надо вести под стенами, лучше не деревянными. Она красоту портит.
Солнечная вспышка гасит сами верстаки. Отдельный блок аккуумов не поможет.
Резервные аккумы всегда ставлю в другой стороне от основных, потому что они могут потребоваться не только тогда, когда КЗ разрядило основные, но и когда, по какой-либо причине, основные аккумы уничтожены (самопроизвольное возгорание во время осады, обстрел из миномёта, десантирование пидрил прямо в аккумуляторный блок и т.д.).
Я уже привык к отдельным независимым сетям, они довольно удобные в каком-то плане. Кидаешь на каждую по аккумулятору и шанс что вся база останется без света становится довольно мал.
Кстати, возможно есть смысл всё же их связать через выключенные реле. Тогда в случае, если одна сеть отключится, то можно будет срочно, но временно запитать приборы от соседней или соседних.
Я что бы база не осталась местами без света свои электросети закольцовываю и делаю где можно перемычки.
Кстати, еще поделюсь полезным советом. Отдаленные от базы геотермальные генераторы стоит обносить стеной. Если во время рейда противник будет проходить мимо геот. он с большой вероятностью нападет на него и разломает\подожжёт. Если он будет окружен стеной то враг скорее всего не сагрится и пойдет мимо к основной базе. А если и сагрится то он разломает одну стену, а потом не уничтожая геот. побежит дальше к основной базе. Ну и про дверь не забудь что бы иметь возможность чинить его.
У меня поджигают стены и огонь разносится на геотермалку. Или поджигают кабель.
По возможности, обношу двумя рядами стен (с проходом между ними) и поверх кабеля тоже ставлю стену - тогда прежде чем долбить кабель, враги будут долбить толстую каменную стену. Даже если эти меры не спасут электросеть, они дадут дополнительное время, чтобы более эффективно навалять вражеским пешкам.
Поджигают? Ты делашь стены из металла? Делай из каменых блоков, они не горят. В свойствах материалов можно глянуть характеристику горючести.
И да не уверен как сейчас, но раньше враги умели бить кабель замурованый в стену.
Всё ещё умеют
Есть люди что играют без мода на негорящий металл? Это ж тупо
Может хотят ощутить тру ваниль.
У меня как-то раз ебануло кз, на блок огромных батарей из мода, который подзаряжался от двух 0,7 мегаваттных реакторов. Я тогда ещё не успел защиту от кз поставить. В тот момент я узнал, что радиус и сила взрыва скалируется от накопленного заряда. Охренел я тогда знатно.
черт, надо же. Из за того что в одном месте Ватты перевели, а в другом оставили как W для меня это выглядело как два совершенно разных показателя. Плюс аккумуляторы делали эти цифры еще менее понятными.
Вообще мод есть, который показывает потребление\выработку в удобном графике и со всеми условиями дня\ночи и если что-то работает выключено + за день как всё работало(или как-то так), может тут кто подскажет как оно называется, сам не пользуюсь но помню что встречал что-то такое
Блин, купил на релизи, но все руки не могут дотянутся до него
Думаю перса с чертами характера: "невероятное уродство", "противный голос" и "Жутковатое дыхание" вполне можно встретить в риме.
На тот недолгий миг, пока его несут в разделочную.
Съели во время первой зимы.
А я всегда думал, что Re-l это Ре-И....
я думал ре-1
Ответ довольно прост.
https://ergoproxy.fandom.com/wiki/Re-L_Mayer
Re-L - имя персонажа из Ergo Proxy.
52/53 моих модов получили обновление до 1.3
*напряжённо ждёт Prepare Carefully*
А он разве ещё нет? Вроде в топ популярных входит, а такие одновременно с релизом обновились.
Сам я сейчас тоже жду несколько, например «Pharmacist» — чтобы колонисты здраво применяли медикаменты и не лечили синяки передовой медициной, если не проследить.
Эх, эти ушибы от драки, когда все друг друга ненавидят, которые лечатся передовой медичкой, а твой самый лучший ремеслиник подыхает от заражения, т. к. Его получили травкой.
Оххх суука, ну почему это нельзя в игру то внедрить? Как же печот от разарабов рима, каждый патч приходится ждать технических модов, с какого года они в мастерской?

Извените...
Ну, потихоньку внедряют мастхев вещи в ванилу. Например наконец-то, блядь, завезли поисковик и «Simple Searchbar» может уйти отдыхать.
Обновление неофициальное есть от ditty
285/364. Возможно, скоро опробую новое дополнение :)
Как же там выглядят лазарет и операционная?
Ты как бы там главный...
везде грязь, старый паркет убрали, новую стерильную плитку ещё не положили, строитель где-то проёбывается поскольку приоритет работ выставлен через задницу.
*мечтательно* Старый паркет убрали... Больше не нужно его чистить при генеральной уборке. А грязь лечебная. Пенициллин растёт как на дрожжах.
наелся и спит
При всей радости насчет одежды, к сожалению тян не существует.
Значит и одежда им не нужна, логично!
Мама, я в телевизоре!
Туннелерство? Там что наконец таки завезли возможность копать?
Горы.
Ну вроде как подземку ввели.
Tunneler: Humans ought to live underground, and enjoy the succulent fruit of the depths.
Нет, "подземной" в римире называется горная местность, Z уровней не завезли
Но есть мод! Правда на 1.2 пока что.
Который работает через жеппу и не совместим с моими 200+ модами? эххъ
У пешек с данной идеологией нет штрафов к темноте и жизнью под землёй (даже есть дебафф на -1 на свежем воздухе).То есть условно на всех действует квирк "Подземник", плюс им заходит мясо жуков (хотя может это я гоню и это у меня бафф от Pain is Virtue), плюс можно мутить грибные фермы которым не нужен свет от слова совсем.
Мясо жуков зависит он настройки политики, а с грибами есть неприятный бонус - им не нравится вся растительная пища, которая не грибы
Согласен, однако отсутствие необходимости солнечного света дает нам экономию в 2900W на ферму (при одинаковых размерах). И при желании можно устраивать целые подземные огороды, на поддержание которых не тратится ничего.
Моды - наше всё. Так можно начать в гористой местности где половина карты это гора, но если нужна возможность копать вниз, то только с модом z-levels
Вот если честно, отсутсвие уровней - то, что меня пока останавливает попробовать римворлд . Я большой любитель DF и как-то слабо себе представляю игру "в плоскую". Да, находил мод о котором ты говоришь, но он уд очень костыльный. Он же тебя по сути в другой эмбарк сайт отправляет. Алсо хотел спросить, там так же как в ДФ - ты за выбранным сайтом жёстко закреплён, или можно "переезжать"? Потому что, имхо, это железное закрепление за местом - главный минус ДФ.
Рим как раз выигрывает у дф в простоте и ширине игрового мира - можно отправлять караваны\рейдерские пати\поселенцев и основывать новые сайты. Хотя да, очень не хватает возможности смыть врагов кровью невинных котят, раздавленных подъемным мостом во имя Армока. Z-levels тоже потихоньку апдейтится, есть уже боле-мене нормальные взаимодействия между левелами и рабочий поиск путей между ними, но физику жидкостей ждать не стоит.

С парой модов у меня была "колония" кибермонголов без самой колонии, разъезжавших по игровому миру на прирученых механоидах и нападавших на поселения, чтобы захватить дорогие ресурсы и пленных.
Тоже всё хочу поиграть за кочевников, но постоянная ебля с временными лагерями и скоростью передвижения отталкивает.

Когда нам уже машины завезут
Команда Vanilla Expanded обещает «Vanilla Expanded Vehicles», но увы он в самом конце их роадмапа и ждать его надо только когда они закончат с четырьмя модами для нового длс, тремя новыми модами фракций, модами на биоинженерию, модами на постройки, пары модов линейки «Vanilla Expanded Animals» в этот раз про пещерных тварей чтобы пещерники с одними жуками не скучали и про королевских животных чтобы знати из Роялти было чем выебываться, модом на улучшенную экономику, ещё несколько секретных модов у которых есть порядок выхода но это вся инфа про них и вот в саааамом конце мод на транспорт, дальше него только один из трёх упомянутых модов на фракции.
А так да, есть здоровенная блядь мировая карта (и ее можно сделать ещё больше), но это роляет только при выборе места колонии и всё потому, что твоя зона влияния крайне мала из-за чудовищно низкой скорости движения каравана из-за которой:
1. Невыгодно селиться не у дорог (то есть минус ещё куча мест на карте)
2 Взаимодействовать можно лишь с самыми ближайшими поселениями
И когда мне выпадет квест на мировой карте который не в упор ко мне, то я просто "Ха-ха, очень смешно"
Я поэтому не генерирую карту размером больше 15%. Так хотя бы можно покрыть её дропподами, даже если прийдется строить прокси базу для перекидывания пассажиров, хотя до этого только один раз дошло. Еще спасает ситуацию giddy up и несколько лошадей или других быстрых ездовых животных.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Select starting site Ivan's Mistake Ocean,-YitVfc. п □ - я J Ш г êl|$0] |Щ N ["I Е ДТ ЕП г-п 1 га Ж .. Bi.^45 ЩшшШЯШЁЯЯш ■ nil feN и g гаями —ИИ
подробнее»

RimWorld Игры Игровой скриншот

,-YitVfc. п □ - я J Ш г êl|$0] |Щ N ["I Е ДТ ЕП г-п 1 га Ж .. Bi.^45 ЩшшШЯШЁЯЯш ■ nil feN и g гаями —ИИ
---¿Au--- -V <.4-'.япааш ; А* A » » 1 •Vj Л4 « ^ » * • c.» - H . %
подробнее»

RimWorld Игры Игровой скриншот

---¿Au--- -V <.4-'.япааш ; А* A » » 1 •Vj Л4 « ^ » * • c.» - H . %
¿0Ь 3150 ГI "'i Г- !-| - «I Мазохисткий Культ ^■ X * w Z 7 ка Хирург Колясик »V Высокий Шеф Назначить роль... Ьрат 11урпурный Медведь +/ (U) Мертв(а) Знакомый Болисос Мосдо +2 (+22) Знакомый Василиса Носе 0 Знакомый Асилион Мосело 0 Знакомый Hratli ’Пика Пика’ Skirata -8 Знакомый
подробнее»

RimWorld Игры Игровой скриншот

¿0Ь 3150 ГI "'i Г- !-| - «I Мазохисткий Культ ^■ X * w Z 7 ка Хирург Колясик »V Высокий Шеф Назначить роль... Ьрат 11урпурный Медведь +/ (U) Мертв(а) Знакомый Болисос Мосдо +2 (+22) Знакомый Василиса Носе 0 Знакомый Асилион Мосело 0 Знакомый Hratli ’Пика Пика’ Skirata -8 Знакомый
Показать все Общение Бой Фракция Матросы Болот против фракции Неаффилированная Бизон промахивается. Бизон применила knee strike на носорог. Бизон дробит туловище носорог. Носорог спотыкается, пытаясь ударить Бизон при помощи её рог. Бизон ранит носорог при помощи её силовые когти, поражая её
подробнее»

RimWorld Игры Игровой скриншот

Показать все Общение Бой Фракция Матросы Болот против фракции Неаффилированная Бизон промахивается. Бизон применила knee strike на носорог. Бизон дробит туловище носорог. Носорог спотыкается, пытаясь ударить Бизон при помощи её рог. Бизон ранит носорог при помощи её силовые когти, поражая её