пока все так же blenderтекстуры для объектов \ машинок делались в substance painterе, для травы, зем / лес :: Природа (красивые фото природы: моря, озера, леса) :: транспорт :: радиоволна разное :: длиннопост :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам длиннопост радиоволна разное транспорт лес Природа 

пока все так же blender

текстуры для объектов \ машинок делались в substance painterе, для травы, земли, ёлочек и прочей растительности нарезались на основе фоточек.

fÄu.u
PIS;,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса

.			
Г	ш		I& I
	! *U ■ Ik		i-i?M,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса
'®вИ!5 Ян5йЯВц|,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса


Подробнее
fÄu.u PIS;
. Г ш I& I ! *U ■ Ik i-i?M

'®вИ!5 Ян5йЯВц|
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса
Еще на тему
Развернуть
пикчи напоминают скрины из каких-нибудь старых квестов
dummy_du dummy_du 14.07.202111:05 ответить ссылка 1.8
старых?
вторая выглядит как локация из disco elysium
Выглядит круто, а сколько машины моделил по времени?
Gissh Gissh 14.07.202111:07 ответить ссылка 1.3
Зависит от степени проработки, по пикапу вышло ~8ч включая текстурирование \ финальные фиксы геометрии. Две других не засекал, там процесс был урывками после работы на несколько дней да и разбирался с тех процессом долго т.к. до этого моделил только без текстур материалами например как здесь. Там несколько другой подход и по времени гораздо меньше т.к. не надо беспокоится о сглаживании \ корректной uw развертке и самих текстурах.
Небо не менял чтоль? А то солнечный день, а на фоне все серое.
grixa grixa 14.07.202111:14 ответить ссылка 0.0
просто подбирал по цветовой гамме палитру. Текстур скайбокса тут нет, если ты про это, но если подбирать именно бокс по смыслу, то наверное что то близкое к такому нужно.
классный стиль!
Misha returning home
anorakee anorakee 14.07.202111:24 ответить ссылка 8.4
Это чё, российский фортнайт?
Уютненько
Класс. Гараж открывается?
korall korall 14.07.202111:45 ответить ссылка -0.6
очень круто
Не уверен, нужна ли критика, но если так не задумано стилистикой: то советую уделить больше внимания Specular/Roughness. Так же на некоторых объектах слишком выделяются жесткие грани(например: дверца у стиральной машинки/ подкрылки автомобилей).
> Specular/Roughness

да, надо эксперементировать. меня еще смущает то что в субстансе metallic \ rough слои чуть по другому смотрятся чем в уже сконверченом в текстуру - перенесенном в блендеровский eevee варианте. мб настройки экспорта надо крутить, ну и очевидно что настройки самой сцены тоже сильно влияют. Тут по сути первый опыт в этом деле, но и в какую сторону смотреть пока не понятно, т.к. на мой взгляд это вполне естественно что разные рендер движки чуть по разному все выводят и обрабатывают и нужны какие-то эталонные модельки \ пресеты настроек от которых можно отталкиватся. С другой стороны чтобы понять как работает субстанс я и так обычно отталкивался от "smart materials", которые думаю можно считать таковыми. В целом здесь же пока все подобрано просто чтобы смотрелось прикольно и гармонировало с окружением конкретно на мой взгляд.

по граням верно подмечено. чуть ниже ответил
Выглядит классно. Только у меня вопрос, это такой стиль простенький или просто решил не морочится и оставил многие меши без сглаживания лишними полигонами.. Не в претензию, просто интересно. Я смотрю например на машины, выглядят хорошо, но некоторые углы острые, о них можно порезаться)) А например крылья и бампера наоборот настолько сглажены, что создается ощущение как будто они расплавились.
DogDam DogDam 14.07.202112:39 ответить ссылка 0.3
в некоторых местах да, не заморачивался, но все таки уклон на +\- естественное сглаживание, учитывая что раньше впринципе в основном только рубленые лоу польки рисовал или гипер сглаженные модификаторами высокополигональные. Конечно острые углы в идеале надо фиксить, но и с гладкостью не перебарщивать, по ходу дела добавляю, там где совсем не нравится. По хорошему это надо видеть сразу на этапе моделирования чтобы по 10 раз не переделывать.
шальном рендере больше
я фар мало имум 16
Ну вот я именно об этом. На крыльях просто добавить чуть больше поликов что бы сгладить. На варах тоже добавить. И будет уже отлично. Я бы еще добавил на самих крыльях, между крылом и кузовом где у тебя грязь нарисована, что нибудь типа маленького выступа. Даже если это не соответствует оригиналу, то было бы четкое разделение между кузовными поликами и крыльями, плюс тогда бы визуально не сливалось все. Причем не обязательно этот выступ делать очень большой. Можно просто малюсенький сплайн кинуть туда, на ранедере если не приглядываться прям по пиксельно он виден не будет, но глаз уловит разделение между а и б
DogDam DogDam 14.07.202113:43 ответить ссылка 0.0
Прям вспомнил заброшенный сарайчик радиолюбителя в какой-то деревне в которой был проездом лет десять назад
Kurtion Kurtion 14.07.202113:44 ответить ссылка 0.0
А связанные девочки когда-нибудь будут?(
Clockwork Clockwork 14.07.202114:37 ответить ссылка -0.2
тойотаподобная машинка на третьей картинке настолько сурова, что проржавел даже пластиковый бампер?
Chehiro Chehiro 15.07.202116:51 ответить ссылка 0.0
Ждём теперь игру
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
				/Я					
		ЙИ			[ï / £ » '' l ' ^				1 .• i V таЛлИ
\¡ г	1 il				Я*шс 1 í m£tiи *	к â Jf 4 j . er'			
h					á'F -# 5: '	MViJ' ^ 7) *T ^4	\ m %		« * f Л , " 1 J 
.ft* 1 ‘ — l' * 4 'v4 \гл' fv vfi	
Wr ? Mr' v 
тВШ
Bi
тттш
тш*
ш»	' &Ш- .ft-'я
	(/ :-i. «?
	/ -■?; J¿
Уг	/ ^ ri iS
Ig^.,	/ r}K * E Jk
	кЯЕШШ^	• ' ЗЛшяшЛкал	'aSSsBdüéiBíS&íÉtSSStSaiSSBÍ $Ё§Ш8№№%ШЁШ£ШЬ&&\!№11
ШвЁл	Ишшй		!1эд|Ёяа1§шЗ s!a§KaB8íffis¿á
	■«' СТГ V	 *»» МЛ 17 «
ШШшi
подробнее»

фото Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса фото природы лес песочница сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

 тВШ Bi тттш тш* ш» ' &Ш- .ft-'я (/ :-i. «? / -■?; J¿ Уг / ^ ri iS Ig^., / r}K * E Jk кЯЕШШ^ • ' ЗЛшяшЛкал 'aSSsBdüéiBíS&íÉtSSStSaiSSBÍ $Ё§Ш8№№%ШЁШ£ШЬ&&\!№11 ШвЁл Ишшй !1эд|Ёяа1§шЗ s!a§KaB8íffis¿á ■«' СТГ V *»» МЛ 17 « ШШшi