МЕНЬШИНСТВ, КОТОРЫЕ Re в них не играю? / геймеры :: SJW :: меньшинства :: времена :: Игры

Игры геймеры времена меньшинства SJW 
МЕНЬШИНСТВ, КОТОРЫЕ Re в них не играю?,Игры,геймеры,времена,меньшинства,SJW
Подробнее
МЕНЬШИНСТВ, КОТОРЫЕ Re в них не играю?
Игры,геймеры,времена,меньшинства,SJW
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Игры делают для массового потребителя, который вообще всё готов жрать, если хайп есть. А для недовольного меньшинства подкидывают повесточки, чтобы не доёбывались.
03793 0379311.07.202113:35ссылка
+30.5
Тусовка тру геймеров - не массовый потребитель, они даже большее меньшинство, чем сжв. Массовый потребитель - этот тот, кто каждый год обеспечивает продажи фифе, колде и ассасинам.
Slowpokeborn Slowpokeborn11.07.202113:46ссылка
+47.2
Игры делают для массового потребителя, который вообще всё готов жрать, если хайп есть. А для недовольного меньшинства подкидывают повесточки, чтобы не доёбывались.
03793 0379311.07.202113:35ответитьссылка 30.5
Тусовка тру геймеров - не массовый потребитель, они даже большее меньшинство, чем сжв. Массовый потребитель - этот тот, кто каждый год обеспечивает продажи фифе, колде и ассасинам.
Таки да.
Тру геймеры ушли в инди сегмент.
И/или играют в старые игры
Это если реиграбельность позволяет.
Я например Готику 2 уже не вывожду ибо прошёл её вдоль и поперёк, за всевозможные билды.
Можешь поиграть теперь в готика 2 возвращение 2.0 альтернативный баланс. Там, вроде как, часов 200 заявлено дроча всякого (сам не играл, рекомендовать со 100% уверенностью не могу).
Фанатский полёт мысли меня мало интересует.
>я вот люблю игру, но слишком много в нее накатал
>нет, моды на нее ставить не буду, фу
Его можно понять. Если человек влюблен в оригинальное исполнение авторов произведения, то никакая адаптация от Нетфликс ему не зайдет.
Как-ни странно, иногда именно фикрайтеры вылизывают что-то так, как автор бы не догадался, или ему рамками жанра не положено...
> тот, кто каждый год обеспечивает продажи фифе, колде и ассасинам
и мобильным "играм".
спонсоры мобильных дрочилин это вообще отдельная ветвь приматов
Кажется
Никто не будет делать игру для меньшинств, ибо их мало и это невыгодно
Только смысла нет, они все-равно найдут к чему доебаться. Им нужна не повестка, а чтобы им в жопу целовали и давали деньги во всякие фонды ущемленных.
Но в первую очередь доёбываются до тех, кто повесточку себе в игры не добавляет.
Идти у них на поводу - так же глупо, как давать грабителю деньги, надеясь, что он насытится.
Я не говорил, что в этом есть что-то хорошее и что их надо слушать.
Вот только нет.

При постоянно растущей аудитории геймеров (А у нас условно каждый год умирает столько-же людей, сколько становится геймеров, так как молодёжь вся играет) ты НЕ МОЖЕШЬ не иметь рост в 5% аудитории каждый год независимо от твоих действий. Если твой рост покупателей ниже 5% - значит ты делаешь что-то не так. Даже если он у тебя 5% - ты всё ещё нихуя достойного не делаешь. А у нас по моим рассчётам великие Ассассины потеряли больше половины игроков за три новых игры.
Эти времена не прошли, да сейчас такие игроделы делают в основном инди, НО они всё ещё есть, и вся эта срань меньшинствами тоже в итоге положительно скажется на игрострое так как будут делаться игры так как видит автор ибо только такие игры заходили на ура во все времена ...... конечно это не касается ААА да кому нахрен всралась эта попса.
>конечно это не касается ААА да кому нахрен всралась эта попса.
Охуенному количеству людей, которое скупает игры крупных студий как горячие пирожки, несмотря на то что пирожки с говном. А пока окупается с лютой прибылью, будут делать и дальше.
Как и обычная музыкальная попса, и так будет всегда пока существуют безмозглые хомячки, единственное что можно сделать это оградится от этого дерьма, и спокойно наслаждаться тем что тебе нравится, а говноеды с говноделами пусть и дальше варятся в своём пусть и огромном но всё же загоне полном говна.
Ну так а в чем беда? Кому хочется пирожков с говном тот пусть их ест, мне какое дело. Кому хочется годноты - идут в инди. Это как с кино, есть огромное количество не особо популярной и неизвестной годноты, которую снимают за относительно небольшие деньги и есть супер блокбастеры, в которых всё красиво, но по всему остальному они такие себе. Каждый смотрит что он хочет все довольны. Иногда случается чудо и эти два мира пересекаются и выходит супер годнота, но ожидать что каждая новая игра будет такой как минимум глупо
>Кому хочется годноты - идут в инди
Obsidian, Arcane, Paradox - маленькие инди-компании, состоящие из трёх с половиной программистов и уборщицы
Можешь упиваться сарказмом сколько угодно, но про чудеса я написал. А у того же обсидиана последняя реально годная и широко известная игра вышла уже 11 лет назад, а предыдущая 17 я думал как раз про те времена в посте и говорилось, хотя тут уже конечно дело вкуса
3 довольно крупных студии (и это только те, что мне сразу в голову пришли), которые из раза в раз делают хорошие (а может даже и отличные) игры это чудеса? Ебать ты требовательный
>несмотря на то что пирожки с говном.
Эти пирожки лучше, чем когда бы то ни было. Мне вот интересно, те, кто ругает современный игрострой - они что, малолетние дебилы, которые о старых играх читали только в интернете? Или у них старческий маразм, и они не помнят, какие были игры, а запомнили только свои эмоции? Потому, что современные игры ОБЪЕКТИВНО лучше, чем игры более старые, это понимает любой здоровый человек, который играл и в те, и в другие.
перечислить сможешь?
Это очень хорошо, что ты умеешь гуглить списки, состоящие из мнения журналистов и включающие в себя такие "игры о которых говорят до сих пор" как Rez, Guitar Hero, Rockband, wii sports, Burnout и Angry Birds и заканчивающийся на 2017 (тех же самые журналистов, которые по мнению "истинных геймеров" не умеют играть в игры), но я ожидал, что ты мне расскажешь как каждый год выходило несколько игр c нарративом уровня Disco Elysium или геймплея уровня Doom:Eternal (подсказка: этого не было)
Ой, серьезно? Прям таки каждый год? При том что этих "шедевров" от силы десяток вспомнить могут? И что при объективном разборе у них было дофига недостатков?
"Раньше было лучше". Да нельзя так напрямую сравнивать, тут и в том дело что лично ты уже в такое количество всего переиграл и видел, чтоничем не удивишь, и нет столько времени, и индустрия ещё не насытилась, и ещё не перебрали всяческие идеи которые относительно легко можно было воплотить. Да и эти "шедевры" былых времён, смой с них ностальгический налёт, останутся обычными играми. Соглашусь с высказыванием выше - всё в порядке сейчас с играми, если вы хотите именно играть, а не ныть и ждать от игр больше, чем они является. Да, некоторые жанры и направления подсдулись, но всё меняется
>Только вот в 2000'х каждый год выходили как минимум по нескольку шедевров
Ага, а в конце 10-х аналогичного качества шедевры выходят десятками в месяц. Я же говорю: у вас либо маразм, либо вы в эти шедевры не играли.
Для меня самая большая проблема нынешнего ААА игростроя не в качестве игр (многие игры в 2000ых тоже были забагованными, к примеру), а в том, что стало мало новых, уникальных игр со свежими идеями. Те же игры Юбисофта мне хоть и нравятся, но за исключением отдельных механик они очень похожи друг на друга, причем даже между франшизами с разными жанрами (эти абсурдные вышки практически в каждой игре сейчас). Интересные, смелые игры категорий АА или Б встречаются и сейчас, но в ААА сфере абсолютно новые тайтлы встречаются куда реже чем раньше - практически все новинки это сиквелы, приквелы, спиноффы и прочие ремастеры.
Как в большом дорогом кино - слишком дорого это всё стало стоить в разработке, слишком боятся рисковать такими деньгами, поэтому очень мало новшеств
Бляя, почему мне так смешно с этого мамкиного илитария?
У тебя какая-то нездоровая одержимость говном и его поеданием.
NFS, например, объективно стала хуже, чем в нулевых
Ну, кушай их тогда.
Может быть это синдром утенка, может старческий маразм, может еще что-то. Однако когда я сейчас захожу посмотреть что-нибудь из игр - чего-то интересного мало.
Они красивее? Ну спорно ибо : не у всех тянет тот уровень графики, чтобы было красиво, это раз и не всегда сами создатели дают красивую графику, это два. Плюс можно быть с офигенной графикой, но сделать уродское окружение. Но не спорю, красивые игры есть.
Они очень интересные/оригинальные? Да нет. Большая часть выходящего от ААА - это или очередная сетевая дрочка либо же такая же дрочка, но в синглплеере. И опять же, не спорю, что есть хорошие игры, но они часто теряются на фоне "продукта игрового натурального".
То, что они новые, дает им какие-то бонусы? Ну графика. Ну движок. Грубо говоря, можно сделать красивее и больше возможностей без ломания рук и вытекания глаз.
Так что то, что ты написал - также глупо, как говорить, что все старое лучше нового (пусть такое тоже бывает с некоторыми вещами).
Меньшинства ведь слишком тупые чтобы играть в игры /s
Главное запомни мантру:

"Всемирно популярное и невероятно доступное хобби слишком нишево, чтобы крупные числа каких-либо меньшинств могли существовать в нём"
Одно только непонятно, если целевая аудитория это меньшинства которые в эти игры не играет, то почему студии делающие такие игры здравствуют и процветают?
Потому что целевая аудитория - обычные люди, без серьезных требований и заморочек. А "геймеры" выбрали себе SJW как популярное пугало, на которое можно свалить все недовольство, попутно теша свое чувство превосходства.
Хз, условный ведьмак или рдр2 вышли без проблем и без особых реверансов к повестке. Проблемы, думаю, тут совсем в другом. Игр которые были бы норм убери ты оттуда повесточку единицы, а многие ожидаемые и провальные игры вообще никак с ней не связаны
В том и дело.
Я с трудом пойму человека, который не будет играть в хорошую игру, если там будет какая-нибудь "повестка". Я вас умоляю, сильные бабы, или романсы между мужиками в играх были всегда, и возмущало это единицы ебанутых. Остальные играли и наслаждались.
Но сейчас игры стали делаться по какому-то очень странному сценарию. Типа красивая, но на самом деле избыточно яркая и при этом мыльная картинка, как в хуевом кино, и не цепляющий сюжет с плохо проработанным миром. В это не хочется играть, абсолютно похуй, повестка, не повестка.
Вот ты наверно уже взрослый человек и чтобы тебя, с учетом того, что ты уже в разные игоря поиграл, удивить, нужно сделать игру высочайшего качества, по крайней мере с художественной стороны. А т.н. "АААААА+" разрабы даже технически делают дерьмо. Эта сфера не развивалась и направлена на удовлетворение неискушенного молодого игрока, который ссыт кипятком от любых движущихся картинок на экране.
Да, это тоже играет роль. Плюс, огромный, просто огромный сегмент китайского рынка, а китайцы вообще падки на красивые картинки, где всё блестит и пердит.
Плюс, простота микротранзакций. Которая соблазняет разрабов ориентироваться на идиотов по принципу "с миру по нитке", и не надо ничего изобретать.
Дык первоисточник Ведьмака 3 и так пропитан "повестками". От расизма до однополой связи.
Что то я не помню в Ведьмаке чернокожих ради чернокожих и геев ради геев.
Ну да, там такого нет. Но проблемы расизмов и шовинизмов от угнетателей и угнетенных есть. Лесбиянки тоже есть.
Для аналогий там достаточно места. Вообще выйди эти книги сейчас, битарды вроде горящих от "чернокожих ради чернокожих и геев ради геев", примерно это и писали бы о книгах. Мол повестка от польского жлоба и прочая хуйня в этом духе.
Да ну не. Горят от "повесточки" именно от того что ее подают сейчас как правило перекручено. Я не против поднятия актуальных проблем в масс медиа, но меня бесит демонизация белого гетеросексуального мужчины. Подайте проблему нормально и претензий никаких не будет.
Ну так это тебе так. А я сужу по количеству негативных комментариев под новостями о фильмах и прочем контенте где есть черные, геи, толстые бабы и прочие штучки хуючки.
"демонизация белого гетеросексуального мужчины"
Появление в играх кого-то КРОМЕ белых гетеросексуальных мужчин не является их демонизацией
Я думаю он имеет в виду что-то вроде Харли Квин и хищных птиц, или как там оно называлось. На самом деле во многих более менее рекламируемых фильмах где бабы протогонистами выступают, обычно злодеи белые мужики. Не то, чтобы это бесило, но факт.
Да и с фильмами про МУЖИКОВ, ситуации такая же.
А если вспомнить боевики 80-90ых. Ситуация опять же такая же. Есть главный герой и ему скорее всего белый мужик противостоит.

Не понимаю с чего вдруг бомбить начало именно сейчас (хотя очевидно же почему)
Каждый бизнес требует постоянного расширения покупательской базы, а база "хардкорных геймеров" всегда оставалась относительно одинаковой и небольшой, в конце концов неспособной давать прежнюю сверхвыгоду при растущих бюджетах игр. Аудитория женщин, цветных и меньшинств - это просто новые рынки, которые издатели пытаются захватить. Достаточно посмотреть на топы продаж в 2000'х, там кроме GTA и Колды в основном одно Нинтендоговно.
В следующий раз когда будет интересно почему в трейлере очередной части любимой серии игр показывали черных лезбиянок-инвалидов или почему любимый бренд поставил радугу на аватарку в Твиттере, то вот почему:
No. * Title * Units sold ▼ 1 Wii Sports 82.88 million 2 Wii Fit and Wii Fit Plus 43.80 million 3 Mario Kart Wii 37.24 million 4 Wit Sports Resort 33.11 million 5 Nev,1 Super Mario Bros. 30.80 million 6 Nev,1 Super Mario Bros. Wii 30.28 million 7 Wii Play 28.02 million 8 Grand Theft Auto:
Эм. но в твоем списке нет игр с " черных лезбиянок-инвалидов или почему любимый бренд поставил радугу на аватарку в Твиттере, то вот почему:"

наоборот он переполнен играми ниндендо которые просто игнорируют всех этих нытиков
и супер брутальными играми для мужиков аля гта колда и прочие
Брутальные игры про мужиков - это то что чаще всего имеют в виду под хардкорными играми для хардкорных геймеров. В игры Нинтендо, за исключением американских бумеров, которые ещё не переросли свое детство в 80-х и ранних 90-х, играют обычно дети, женщины и прочая не-геймерская аудитория, у которой есть реальная жизнь. Потакание левацким идеями инклюзивности - это попытка сделать "брутальные игры про мужиков" более привлекательными для этих самых аудиторий. Уже другое дело, что это зачастую глупо и женщин играть в условную Батлу 5 всё равно не заставишь, а свою обычную аудиторию можно легко потерять.
возможно Марио и не братья вовсе, а полноценная ЛГБТ семья сантехников гомосеков
То есть проникновение Марио в зелёную трубу это... Ух бля
просто одно меньшинство проиграло другому меньшинству
"геймеры" нужно заменить на "недовольные геймеры-стариканы". Если бы игры никто не покупал, их бы не производили. Можно сколько угодно пердеть про душу и сюжет в старых играх, но факт в том, что крупные проекты делают для большинства. И оно хавает и просит ещё навалить.
Но "геймеры" это тоже недовольные меньшинства которые в игры не играют.
Увидят что им не нравиться, и давать полоскать тему на всех ресурсах, где тут время на игры найти?

Вот к примеру в этом году "худшая в истории Е3" из за того что какая то студия лекцию про меньшинства устроила. И плевать что майкрософт, ниндендо, девелопер диджитал, просто бомбили играми как из пулемёта.

Развитый онлайн, простая разработка, появление сотен новых жанров, огромная библиотека старых игр. Но надо ныть что конкретно вон та игра мне не нравиться
Интересно, это те самые "геймеры", которые при виде ЛупЗука в новом трейлере Батлы кончают себе в штаны, но прожигают кресло при виде 2 секунд женщины в американской армии и строчат гигантские эссе про реализм и СЖВ?
Если судить по комментам под такими постами, получается что геймеры играют только инди, пиксельные либо просто старые игры, ибо новые все гавно. Кто ж их тогда играет и насколько же геймеры немногочисленны в таком случае.
Ну, те же геймеры в соседнем треде пишут, что у них gtx 760 (либо что-то похожее) которая тянет все игры на средне-высоких (как же заебали). Так что кроме инди им и не остаётся ничего.
Но ведь реально тянет и даже на средних, правда в 720p...
Но ведь игры убивают не однополые романы и персонажи негры, а сервисы и встроенные магазины с бустерами. Когда даже одиночная игра сделана так, что тебе нужно покупать бустеры опыта и лутбоксы с пушками.
Не хочу вас огорчать, но игры сейчас делают не для недовольных меньшинств а для акционеров и топ менеджеров аля боби котик, что бы они могли сказать акционерам как они эффективно разработали и продали свое говно и выписать себе многомиллионную премию
Да абсолютно всегда так было.
Просто аудитория геймеров поменялась.
В древние времена, когда был dos и первые винды, компьютер для среднего обывателя был страшной непонятной ебакой, к которой страшно подходить. Телефонов не было. Те из обывателей, кто сталкивался с компьютером на работе, играли в пасьянс косынку.
Дома же в основном имели комп те, кто его не боялся, то есть, в той или иной мере гики. И они же покупали игры, создавая спрос на относительно интеллектаульные игры. Обыватель смотрел телик, и не выйобывался.
Сейчас у любого дебила смартфон, ноут, и приставка. Но им не интересно думать, им интересно смотреть кинцо, с видимостью интерактивщины. А мобилки поглотили китайцы, которым поярче и позадротистее.
Ну вот мы и имеем то, что имеем.
Ах да, "относительно интеллектаульные игры". Помню как часами ломал голову над интеллектуальными Думом, Квэйком и первой Диабло.
Удачи первый дум и кваку проити не думая. Там уже на 3-4 левеле заблудишься.
Вполне проходятся без напряга за пару вечеров
Ты значительно переоцениваешь "интеллектуализм" и сложность базовой навигации в трёхмерном пространстве.
В думе ладно, хотя там были хитрые секреты.
Квака очень сподвигала на написание скриптов на их конфиг-языке. У меня для второй кваки был довольно обширный конфиг для сетевой игры, с кучей тонкой подстройки и автоматических действий, мне даже рокетджампы руками было лень делать, я сделал и отладил максимально эффективный рокетджамп, и повесил его на альт.
Диабло без включения мозга вообще с трудом проходится. Хуево вкачанный персонаж будет заниматься постоянным отсосом у всего, что движется.
Я предлагаю вспомнить какую-нибудь win98, или даже первые версии XP.
Для обывателя покупка компа, установка системы, установка драйверов, настройка, и установка игорь, требовала или постоянного доступа к "программисту", или какой-никакой прокачки мозгов. Возьми среднего человека хоть тогда, хоть сейчас, хуй он сам справится, даже с интернетом(с которым тогда всё ещё было плохо).
Сейчас ты просто купил ноут с системой(или поставил винду в пять кликов на комп), скачал стим, вошел в аккаунт, и нажал "играть". Всё. С другими магазинами и лаунчерами процесс не труднее, в общем случае. Потому это доступно даже совсем идиотам, и теперь они задают тон играм.
Ога, только это ошибка выжившего. Раньше выходили горы дерьма, просто в силу тогдашней специфики узнать о оной было сложнее. Сейчас так же выходят горы дерьма, просто оно на виду. Хорошие игры что раньше, что сейчас выходят не так часто. Опять же "игра для геймеров" сильно поменялась за это время - силами 5 тел с пакетом травы в подвале её уже не написать, иначе инди дарило бы нам десятки таких в год. Что же до меньшинств и т.д. - это вопрос тупо денег. Раз их пихают, значит это приносит больше денег, чем отнимает. Возьмем, к примеру, батлу - воткнули сжв, не прокатило, плюс еще и косяки подвыбесили аудиторию и прибыль упала и всё - новая часть тут же убрала сжв и начала давить на ностальгию.
Ну ошибки выжившего тут нет, не в первый раз мы наблюдаем как ААА тайтлы становятся хуже и проваливаются в Тартар. Например МЕ Андромеда где главной проблемой был даже не мультикультуризм в игре, а он же в стане разработчиков ( наняли кого попало главное под стандарты попали). В новой батле где бабы киборги с марса переворачивают танки.... Дело дошло что травлей они убили разработчика Night in the Woods, весьма лояльной к повестке игре.

Самое ужасное в этой гонке толерасти не гомоебля и не бритые подмыхи, а что люди теперь не смотрят на заслуги, теперь важно равенство результата, а это может убить что угодно.
Какую же ты хуйню несёшь по всем фронтам.

>В новой батле где бабы киборги с марса переворачивают танки.
Запомните, дети, вылезти из самолёта и сбить другой самолёт выстрелом из РПГ - нормально, хорошо. Женщина в армии - плохо, повестка, СЖВ, расстрелять из говномётов!

>убили разработчика Night in the Woods
Самоубийство Холовки не имеет никакого отношения к разработке или принятию NitW. Это произошло спустя два года после релиза из-за обвинения в сексуальном домогательстве. И нахуя ты сюда это приплетаешь?

>Например МЕ Андромеда где главной проблемой был даже не мультикультуризм в игре, а он же в стане разработчиков ( наняли кого попало главное под стандарты попали).
Пикрелейтед. Это Bioware Montreal на момент разработки Андромеды. Расскажешь ещё про мультикультурализм?
Были времена, когда количество дегенератов, насмотревшихся блогеров, орущих про "повесточку" было меньше.

Вон в 1982 году вообще главному герою самой популярной игры сменили пол, выпустив Ms. Pac-Man. Можно только представить, сколько у местных антиСЖВ случилось бы инсультов.

Второй забавный момент о геймарах антиповесточниках джойреактора -фраза "ну, я скачаю на торренте, поиграю, а потом, если понравится, куплю на распродаже". Часть из них пиздит о покупке (потом же можно найти оправдание, мол, а повесточка таки была, чего это космо воин с марса - чёрный?), другая часть, поиграв на релизе, покупает через 2 года с 80% скидкой, принеся разрабам 3 копейки. Но вопить "а чего игры делают не такие, как я хочу с "гетеросексуальными корованами и белыми деривяными домиками" любят громче всех.
В целом люди согласны со мной, им просто не нравится слово нацизм(с)
Хорошая фраза которую можно трактовать по разному.
А на изображении олскульный смотрит на фото ньювейв для недовольных меньшинст. Качество мемов уже не то.
//Зануда mode off.
Много тут ребят, что хают людей за то, что они слишком набрасываются на любое возможное СЖВ. Ну, а как еще? Если бы это не пихали в лицо, гордо вопя : "Смотрите, у нас тут есть вот эти чуваки! И эти бабы! И эти непонятно кто!" - то и люди бы так не подрывались.
Я не любитель СЖВ тусовок и да, я агрюсь часто и тупо на вещи, что даже намекают на СЖВ. Но опять же. В недавней Кастлвании Айзек (или как его там), который в игре был как на картинке снизу, сменил свой цвет кожи. И мне было полностью на это все равно, пусть я и знал о оригинале. Почему? Потому что это не повлияло на качество. Господи, да по моим личным меркам он отличный персонаж, который мне понравился. Или в Hades, если нужен пример игры - боги смуглые, Арес вообще черный был, если мне память не изменяет. Но они отыграны и озвучены настолько хорошо, что мне вообще плевать было.
Потому что надо не тыкать всем в лицо своей "а мы вот", а делать нормально.
Плюс, кто-то говорил, что большая проблема в том, что большая часть простого люда жрет и нахваливает, а не в СЖВ. Поясню со своей точки зрения. Раньше было как. Были игры чисто для геймеров и были для тех, кто не хотел напрягаться, а просто потупить в них хотел. Не значит это, что геймеры или большинство не могли играть и наслаждаться играми другой группы, просто такое было деление по большей части. Так было много где - кино просто расслабится и кино для более вдумчивого просмотра, сериалы, книги, музыка. Опять же - большинство могло любить то, что любили геймеры и геймеры могли любить то, что любило большинство.
Потом пришли наши дорогие друзья всех цветов, полов и сексуальных наклонностей. И началось пихание этой темы во все дыры и места. В каждую возможную область ее пропихивают. И теперь три группы - большинство, геймеры/вдумчивые читатели/зрители/т.д. и нытики из СЖВ тусовки, которых постоянно все обижает. И вот так получается, что если первой группе насрать на третью, потому что их особо это не трогает, то второй группе не насрать, ибо СЖВ-друзьяшки не хотят довольствоваться большинством, они хотят влезть в дела и отдельной тусовки, навязать любовь, дружбу и жвачку тем, кому она не нужна. И именно навязать, потому что мало попыток это поднести нормально, без визга "тебе не нравится - ты плохой". Это как вижу я.
Плюс, за прошедшие годы из темнейшей безды появились "эффективные менеджеры", для которых главное - вытащить бабло и все, а на качество они срали с высокой колокольни. И они стали четвертой группой, которая тоже начала носить "покушать" группе второй.
Опять же, это как я вижу ситуацию и почему люди так агрятся на все и вся.
Ну объективно так и есть.
Может тогда стоит покупать хорошие игры которые вам нравятся, а всякое говно не трогать, а так-же не скупать индиговно типа Phoenix Point, ради "оздоровления индустрии", ведь над ним работал какой-то долбоёб из команды работавшей над древней серией?

Я вот щаз покупаю игры в основном от азиатов. Потому что я получаю именно то за что плачу, а не повестку или очередную "дохуя гениальную идею".
>Потому что я получаю именно то за что плачу, а не повестку

>Автарка из Якузы. Серии игр, где в первой части есть квесты с кроссдрессерами; серии игр, где вторая часть пропитана антикорейским хейтом и это только то, что я вспомнил на ходу. Не говоря уже о играх вроде Persona 5, которые откровенная критика власти. Я не знаю, способен ли я выдержать такую концентрацию иронии.

Просто потому что ты не в курсе о повестке из-за отсутствия у тебя знаний о культурном, политическом или социальном контексте не значит, что её там нет.
О ужас. В игре о стране имеющей не самую хорошую историю с японо-корейскими отношениями, есть антикорейский хейт?
Я прям в шоке.
Что дальше, в играх про Америку 20-ого века, чёрных начнут называть нигерами?
А теперь прочитай ещё раз. И ещё раз. Повторяй до тех пор пока до тебя не дойдёт буквальный смысл слов в последнем предложении
Не, я лучше перепройду эти игры ещё раз. Поужасаюсь этой "повестке". Откуда-же людям было знать, что в Японии, есть расизм.
А то потом ты мне ещё выскажешь, что большая часть сюжета, это романтизация мира Японской мафии, а реальность была адовым пиздецом.
>в японский играх нет повестки.
>вообще-то есть.
>Разумеется она там есть, ты что тупой?

Окей
Чел, это не совсем повестка. Это скорее расистский стереотип. Который там не просто так. И уж тем более, что разрабы сами немного того.
С тем-же успехом, ты можешь обижаться на Русских бандитов с водкой, ругающихся на Русском.

Кросдерисинг, феменизация и трансы, это вообще отдельная тема для Японской культуры, которые в зависимости от упоротости автора, будут либо ебанутыми маньяками, либо объектом насмешек, либо самым охуенным персонажем.
>Чел, это не совсем повестка.
"вы не понимаете, это другое"

>Это скорее расистский стереотип.
Расистский стереотип это "корейцы едят собак", а "корейцы хотят развалить нашу страну и образ жизни" - откровенная пропаганда.
Это, по чистому совпадению, также соответствует позиции и политическим позициям правящей партии Японии. Это БУУКВАЛЬНО политическая повестка.

Запомните, ребята, когда американцы делают что-либо, что поощряется культурными течениями (как обращение внимания на вещи вроде рабства и геноцид коренных народов) - это повестка. Когда японцы делают что-либо, что поощряется культурными течениями (как вещи вроде замалчивание геноцидов и менталитет "вокруг враги") - это "не совсем повестка".
Если для тебя стериотип это только шутейки из кривого зеркала или мем с поваром, то сорян чел, это не все стериотипы которые есть в обществе.

У Японцев с Корейцами и Китайцами очень сложные отношения. Причём с обеих сторон. Не говоря уже о том что Японцы бывают дохуя расистами и консерваторами.
Так что я не очень понимаю почему игра, написанная Японцами о романтизации Японской культуры и мафии, в которой есть рассизм и стериотипы о Корейцах, вызывает у тебя вопросы.

Наверное герои должны были с нихуя полюбить их, как в каком-нибудь произведении, где фигурирует рабство как норма, главный герой с нихуя говорит что рабство это плохо.
Ты какую то хуйню несёшь. У меня нет вопросов к игре, или к тому как она написана, или к тому почему она так написана.
У меня есть вопросы к ТЕБЕ. Твоему лицемерию и целованию азиатских задниц, к тому как ты решаешь игнорировать культурный контекст в одно случае, но не в другом, неирончно используя "вы не понимаете, это другое".

Перечитай, блять, первый комментарий, который указывает на ТВОЁ двоемыслие.
А у меня нет проблем с подобным. Я и не прошу менять, скажем, сюжеты в играх про времена холодной войны, что-бы Русские нормально относились к Америке, а Американцы не демонизировали СССР.
У меня наоборот, возникает проблема, когда подобной херни нет или когда герои с нихуя имеют радикальные взгляды, слишком отличные от общества в котором они живут(или наоборот не меняют их, под воздействие событий через которые прошли).
Вы оба какуюто хуйню несете. Чувак сказал, что азиатские разрабы игнорят самые надоевшие на сегодняшний день повестки, (не люблю это слово поэтому дальше буду использовать словосочетание тупая хуйня) а именно:
1) нигеры - раса номер один. (Прямо ни один сжвшник этого не скажет, но народ, учитесь читать между строк)
2) фемки, лгбт и прочее это заебись.
3) белый гетеросексуальный мужик это отстой.
И это правда азиаты действительно в большинстве своем игнорят эти темы, за что честь им и хвала.
Идем дальше, ты на него заагрился, он ответил тебе что-то невнятное - начался срач, в ходе которого ты упомянул тупую хуйню об отношении японцев к корейцам и это не то что другое, это совершенно разные весовые категории.
Например если тупые хуевини выше обозначенные как 1,2,3 достали уже пожалуй все и вся (кроме сжвшников), то ТХ про японо-корею я например узнал из вашего мине срача.
Не подумайте я нормально отношусь к неграм, но когда их добавляют в локации типа средневековой европы (такие проэкты сразу теряют в атмосфере и погружении), заменяют ими персонажей изначально бывшими белыми, желтыми, арабами, это не является нормальным отношением, это является отношением к чему то что стоит над остальными.
Я нормально отношусь к представителям движения лгбт, но когда их пихают в каждый проэкт и выставляют исключительно положительно, хотя зачастую они там даже и не нужны, это раздражает и отношение к ним лишь падает. Или формула сильная (и часто быдловатая) фемка и жалкий мужик, и ладно если единичный случай, часто формула имеет массовый характер - куча сильных фемок на огромную кучу жалких и слабых мужиков, а если это еще и постапок. ммм невероятный плюс к атмосфере и погружению (нет). А что до японо-кореи, что-ж теперь если я в какой нибудь японской игре встречу корейцев с последующим махачем, то буду знать откуда ноги растут, в какой-то мере это даже можно будет назвать + к атм. и п.
Ну а критика власти в персоне5, да тут любой снг-шный геймер только за должен быть. По идее rikamah что то подобное должен быль ответить, но его куда то в сторону срача понесло, по этому я и сказал, что вы оба хуйню несете.
Да, понесло мальца.
У меня просто жопа воспламенилась от того, что внутренняя азиатская межнациональная грызня(у Китайцев, Японцев, Корейцев и Тайцев дофига причин огрызаться друга на друга), которая имела место быть(особенно у мафии блять), воспринимается как "повестка".
С тем-же успехом я могу развести срач на тему "Мудаков копов из GTA: San Andreas" и натянуть их тоже на повестку.
Молодой человек, это не для вас есть повестка!
Ну было-бы намного лучше, еслиб якудзы с нихуя начали бы "дружить" с Корейской мафией и кроме как ворчать друг на друга (без сленга ибо нельзя), они бы ничего не делали, а Кирию мог бы их просто так помирить.
Пожалуй единственные, кто сейчас делают настоящие AAA игры на постоянной основе, это From Software. Хоть кто-то занял правильную нишу.
Где тег "приколы для даунов" как по мне кандидат на лучшее этого тега...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Home § My Feed H Saved Q Search Video Rewards Z\)t Cclegrapl) News UK World Politics Science Education He; A > News Universities launch drive to recruit more white males as low numbers give them 'minority group' status p Save 3 Login & Register HOME NEWS SPORT BUSINESS ALL SECTIONS = U
подробнее»

белые мужчины меньшинства

Home § My Feed H Saved Q Search Video Rewards Z\)t Cclegrapl) News UK World Politics Science Education He; A > News Universities launch drive to recruit more white males as low numbers give them 'minority group' status p Save 3 Login & Register HOME NEWS SPORT BUSINESS ALL SECTIONS = U
Транс-зодиакШоу Рена и Стимпи - Я всё про вас понял ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ЕА ПРИЗВАЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕРМИНА «ГЕЙМЕР» Элли Маккарти, вице-президент по трансформации бренда ЕА, считает, что этот термин уже устарел, и приводит собственную статистику о том, что лишь 14% игроков в игры считают себя геймерами. Она также заявила, что игры - не индустрия для гейм
подробнее»

геймеры Игры EA games Разработчики игр SJW SJW gaming ебанутым нет покоя фейк?

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ЕА ПРИЗВАЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕРМИНА «ГЕЙМЕР» Элли Маккарти, вице-президент по трансформации бренда ЕА, считает, что этот термин уже устарел, и приводит собственную статистику о том, что лишь 14% игроков в игры считают себя геймерами. Она также заявила, что игры - не индустрия для гейм