BioWare возглавит человек который руководил созданием перезапуска Turok и Tron: Evolution. / Electronic Arts :: Bioware :: Mass Effect :: Dragon Age :: Игровые новости :: Разработчики игр :: фэндомы :: Игры

Bioware Разработчики игр Игры Electronic Arts Игровые новости Dragon Age фэндомы Mass Effect 

BioWare возглавит человек который руководил созданием перезапуска Turok и Tron: Evolution.

Гэри Маккей - работал с 1998 по 2005 продюсером многих проектов EA, среди которых была FIFА и другие спортсимы.

Игрокам Маккей наиболее известен по студии Propaganda Games, которая под крылом Disney успела выпустить две игры — перезапуск Turok и Tron: Evolution

В BioWare продюсер пришёл в январе 2020 года. В декабре того же года, когда Кейси Хадсон покинул свой пост, Маккей стал временным руководителем студии — теперь же постоянным главой компании.
В своём обращении к поклонникам BioWare он сказал следующее.

"Мы сосредоточены на выпуске игр, на которых BioWare заработала себе репутацию. То есть, на высококачественных ролевых играх с богатыми историями, незабываемыми персонажами и огромными мирами. Мы продолжаем работать над следующими Dragon Age и Mass Effect. А еще в этом году стукнет 10 лет Star Wars: The Old Republic, которую ожидает новый контент."
Bioware,Разработчики игр,Игры,Electronic Arts,Игровые новости,Dragon Age,фэндомы,Mass Effect
Подробнее

Bioware,Разработчики игр,Игры,Electronic Arts,Игровые новости,Dragon Age,фэндомы,Mass Effect
Еще на тему
Развернуть
Мягко говоря настораживает, с другой стороны если верить голосу Фенриса, Марк Дарра был той еще корпоративной тварью, да и с Хадсоном странно все, кто знает может он просто организует внутреннюю кухню и не будет лезть в разработку.
У них проблема в последние годы перед развалом в том что они просто не понимают что разрабатываюти какие идеи им нужны, по итогу игры "сами получаются за пол года до релиза". Так что наладит он там что, не наладит, ждать ничего не стоит потому что там больше нет толковых визионеров которые бы понимали какой продукт им нужен в конце и как его достич.
Sk10 Sk10 16.06.202118:44 ответить ссылка 1.3
ЕА хочет, что бы было "как в Скуриме", Биовар не знает, как сделать нормальный открытый мир на движке Фростбайт + в конторе есть пару "гениев", которые бомбардируют своими "гениальными" идеями команду, та начинает делать, просерает время и ресурсы, что бы потом осознать, какое говно они наворотили (хотя сами идеи изначально тупорылые, но то ли ни у кого не осталось яиц, что бы перечить, то ли там большая часть коллектива, долбится в глаза, уши, мозг).
Отчасти соглашусь, но имхо не все так обреченно, тевинтерские ночи меня как несчастного фаната очень порадовали.

Я вообще из тех немногих людей кто еще верит в биотварей, по одной простой причине. Каждый их обсер прозрачен и понятен и над каждым нависает рука одной ебучей корпорации, ну кроме концовки MA, хуй знает что пошло не так.
А я уже ни на что не надеюсь. Потому как один провал, ну с кем не бывает, но стабильное ухудшение продукта начиная с МЕ3 и ДА2 это уже признак того что со студией что то не то.
Ну серьезно если у руля нет визионера, который понимает что и для чего он должен сделать, понимает какой результат должно получить в конце и чего от него ждут как подчиненные так и фанаты... если он не может договориться с начальством. то выходит хуета. В лучшем случае если студия набила руку и просто способна на автомате выдавать ремесленный продукт (как у тех же юбиков с их асасинами) то они могут выдавать стабильно средний продукт на одном уровне. Но из биоваров ушло слишком много тех кто умел работать и топовой студией там сейчас является дайверсити команда подарившая нам два полностью провальных проекта подряд. Что просто ахуенные гвозди в крышку гроба как по мне.
Sk10 Sk10 16.06.202119:19 ответить ссылка 1.3
Ну давай пройдёмся, сам давно хотел всё расписать

DA 2-мизерное время на разработку, которое ещё и подавалось под ублюдским соусом "испытание для команды". Делали те же люди что и Origins, итог мы знаем, но за отведённое время они сделали буквально всё что могли. При всём этом даже есть аспект в котором DA 2 обходит DAO, это дизайн, у всего появилось свое лицо, порождения тьмы перестали выглядеть так по разному (гарлоки похожие на мертвецов а генлоки как типичные гоблиноиды), мечи как будто сбежавшие из корейских ммо исчезли. У Киркволла есть свое лицо, ну у его трех с половиной районов. Все это ошлифовала инквизиция, сбавив градус анимешности и найдя золотую середину.

SWTOR и MA3 пропущу, первый по причине отсутствия знакомства, про концовку тройки говорил выше.

Инквизиция - вот опять таки, блЕАди. Игра создавалась из ассетов MMO и на фростбайте. На движке в котором не было никакого инструментария для рпг, браво электроники, вы пидорасы. Огромное количество ресурсов и времени было затрачено на модификацию движка. Как итог красивый, но абсолютно плоский и пустой мир. Про сюжет имхо, Корифей сосёт а вот Солас (и раскрытие лора в Чужаке в частности) просто ахуенен.

Андромеда - слова о том что игру делали Bioware не совсем правдивы, её делали левые монреальцы, игра провалилась и их распустили, конец. Вот тут скажу спорную вещь, но будет это оригинальный сеттинг вышло бы всё не так печально (ну анимация, руки бы сломать этим людям), та же боевка очень хороша.

Ну и Anthem, кто нибудь верит что это была их инициатива? Кто нибудь?



Везде блядь рука EA, везде они поднасрали. Так уж получилось что я очень большой фанат Dragon age, я очень люблю вселенную что придумал Гейдер, ТАК ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ.

Именно поэтому и был рад успеху одиночного Jedi Fallen Order и ещё тогда понял что это подействует на верхушку EA, оказался прав, они разрешили выпустить игру без онлайн элемента. Наконец-то я смогу убедиться, отпустить и забыть или обрадоваться тому что оказался прав ещё раз.

P.S.

Насчет лора я кстати вообще не беспокоюсь, повторюсь, тевинтерские ночи очень хороши, в этом аспекте bioware знают что делают.
Неисправимый оптимист.
Sk10 Sk10 16.06.202119:55 ответить ссылка 0.1
К сожалению....
Я скорее верю в Биовар в том плане, что франшиза ДА, у них единственная, которая ещё живая и если схлопнется она, то это всё, вафли... и Биовар это тоже прекрасно понимает.
У них есть еще богическая Jade Empire, но древний восток сейчас не популярен, так что шансов на выход продолжения мало.
Ты бы ещё Невервинтер вспомнил.
ну, Невер не их франшиза, а на Джейд у них полные права
Первой игре 15+ лет, вторую если и родят, то уже будет все 20+. Кому она в таком случаи будет нужна, одному богу известно?!
Mass Effect первому 14 лет - вон в топах продаж ремастер. Ностальгия страшная сила.
У МЕ так-то франшиза, у которой за плечами 4 игры, комиксы, мульт. А что у Джейд? Одна игра середины 00х? О ней там помнят 1,5 землекопа, потому что она нихуя не развивалась, не была на виду.
МЕ вообще уникален в своём роде. Назови ещё хотя бы пару схожих космоопер, а вот всяких фентази РПГшек полно.
arit arit 18.06.202120:18 ответить ссылка 0.0
Halo, KotOR, Warhammer.
Ок, чуть перефразирую. Космоопер для ПК. Halo для консолей, КоtOR от Биовар (старой команды). Вархаммер вообще не в тему, так как годных проектов у него очень мало, хотя сама вселенная проработанна не плохо.
arit arit 19.06.202103:50 ответить ссылка 0.0
Без музыки не то)
Sk10 Sk10 16.06.202118:42 ответить ссылка 1.1
"Мы сосредоточены на выпуске игр, на которых BioWare заработала себе репутацию" почему я это прочитал как "мы будем и дальше пытаться подоить уже существующиу франшизи". хотя, чего еще я ожидал, от продюсера спортсимов ЕА
guffi_oo guffi_oo 16.06.202119:03 ответить ссылка 1.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ok at Miranda's ass! ! ' h. relocate my sister’s family befrffi Miranda: I it Return CAPCOM r m 4 I tm
подробнее»

Mass Effect фэндомы Resident Evil Игры Bioware Разработчики игр Capcom

ok at Miranda's ass! ! ' h. relocate my sister’s family befrffi Miranda: I it Return CAPCOM r m 4 I tm
ЕА и BioWare отказались от перезапуска Anthem ^ Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age. Q 268 P Д 10 906 просмотров В начале февраля Bloomberg сообщил, что ЕА готовится решить судьбу Anthem Next - перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля ЕА и BioWare официально объяви
подробнее»

Bioware Разработчики игр Игры Electronic Arts Anthem dtf Игровые новости

ЕА и BioWare отказались от перезапуска Anthem ^ Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age. Q 268 P Д 10 906 просмотров В начале февраля Bloomberg сообщил, что ЕА готовится решить судьбу Anthem Next - перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля ЕА и BioWare официально объяви