Издатель серии Tropico снижает цены на все новые игры на $10 / Tropico :: Игровые новости :: скидки :: Игры

Игровые новости Игры Tropico скидки 

Издатель серии Tropico снижает цены на все новые игры на $10

Издатель Kalypso Media, известный по играм серии Tropico и Patrician, объявил о снижении цен на свои тайтлы. Теперь все новые проекты немецкой компании будут продаваться на $10 дешевле. Это стало возможным благодаря значительному росту продаж в «цифре».

Помимо растущей доли цифровых продаж, снижения связаны с увеличившейся выручкой на фоне пандемии. Новая политика издателя вступила в силу с 1 июня. С помощью этой стратегии Kalypso Media хочет дать игрокам возможность сэкономить на покупке игр.

Kalypso Media также отмечает, что стремительный рост цифровых продаж позволил сократить расходы на производство, логистику и дистрибуцию. Если раньше компания продавала игры по $49,99 на PC и $59,99 на консолях, теперь все новые тайтлы будут стоить $39,99 и $49,99 соответственно.

P.S. Бедные EA, Ubisoft и прочие игроки игрового рынка конечно же не такие прибыльные. "Бобби Котики" с трудом переживают эти сложные для них времена

Материал взят с сайта app2top

Игровые новости,Игры,Tropico,скидки
Подробнее

Игровые новости,Игры,Tropico,скидки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Но... но ведь "игры делать дорога и сложна" и 7к-гейминг это оправдано и вообще за рубежом игры это развлечение для богатых?

Неужели это всё был пиздеж?
Xander34V Xander34V12.06.202116:18ссылка
+31.9
Но... но ведь "игры делать дорога и сложна" и 7к-гейминг это оправдано и вообще за рубежом игры это развлечение для богатых?

Неужели это всё был пиздеж?
Xander34V Xander34V 12.06.202116:18 ответить ссылка 31.9
Ну так это-же слова 2K + EA + Activision
Конечно пиздежь
Причем появляются технологии упрощающие работу со светом, физикой и тому подобное. Но производство игр только становится дороже и сложнее.
Bazerald Bazerald 12.06.202118:07 ответить ссылка 10.1
Может это набранные в 2K-EA-Activision по нормативам толерантности, а не за таланты толерантные разработчики требуют сильно большие зарплаты? Ну так, в качестве гипотезы.
alter alter 12.06.202118:15 ответить ссылка 5.7
Аренда/покупка офисов в условном Сан-Фране тоже в копеечку выходит.
Особенно в условиях пандемии, когда все сотрудники работают из дома.
Ну не проводить же совещание в спин клубе, пандемия, поэтому нужно устроить стриб клуб в офисе в Сан-Фране
zZIMm zZIMm 12.06.202119:43 ответить ссылка 5.5
Мы уже видим, как компании делают игры ААА по 5-7 лет, выпускают забагованное говно и потом еще 0.5-1 год допиливают, а цены при этом не снижают
Не, они такие - а давайте клепать говно, но порекламируем как игру десятилетия, тогда купят за полную цену по предзаказам, а потом можем лениво 0,5-1 год допиливать.
Danje Danje 12.06.202118:25 ответить ссылка 2.7
Был бы таким план изначально - они бы не сидели над игрой 5-7 лет. С таким планом года/два достаточно (привет какая нибудь условная ЕА).
(ощущение что изначльно подразумевался Киберпанк, да?)
Выглядит больше как замахнулись на то что оказалось не совсем по силам, а у инвесторов нервы лопнули и рявкнули на них - "Заебали все бюджеты жрать, пидоры, даже у нас бабки не бесконечные. Выпускайте как есть, на пока на хайпе хоть че то заработвать можно."
Solid T Solid T 12.06.202118:29 ответить ссылка -1.0
Они и не сидят по 5-7 лет над игрой. Ты что думаешь, всё 5-7 лет кипит работа многотысячных коллективов? НЕТ.

Большую часть времени над проектом может работать полтора человека, которых периодических будут отвлекать на работу над другими проектами.

Компания несколько лет может не делать ничего, а потом ВНЕЗАПНО СРОКИ ПОДЖИМАЮТ, подключаются ресурсы и люди, или не подключаются.

Плюс корпоративные приколы, когда не выпускают готовые игры, потому что руководство так решило.

Плюс переделка одного и того же сотни раз, потому что руководство так решило.

Реальная работа над проектом может вестись не больше года, остальное время - какая-то ерунда.

В крупных компаниях одни и те же люди могут работать над десятками проектов одновременно. Если бы они работали над одним или над несколькими, то делали бы быстро, но из-за схемы работы над разными проектами все они производятся долго. Можно было бы нанять больше специалистов и нормально распределить задачи, но выгоднее пилить бюджеты, пока сотни низкоквалифицированных и низкооплачиваемых работников что-то делают, а когда нужен специалист, несколько человек бегает по всем проектам сразу. Так можно распилить больше денег.

Когда в игровую индустрию пришел крупный бизнес, начали проноситься миллиарды, работает несколько Вась. Бюджеты тратят не на разработку, а на маркетинг и дрессуру потребителей. Дрессированным потребителям можно продавать переиздание тетриса, при ломке купят. Методы работы давно отработал "Голливуд".

Когда надо, компании показывают, что могут выпускать проекты если и не ААА-класса, то достаточно сложные проекты за несколько месяцев. Появляется какая-то модная тема и вал игр. Это говорит о том, что техническая возможность делать нормальные игры у игровых корпораций есть, но она не реализуется, т.к. выгоднее другая схема.
Важно еще то, что творческой свободы в крупных компаниях у коллективов нет. Поэтому какая-нибудь китайская компания может выпустить клон игры чуть ли не за дни, при этом клон будет не сильно хуже оригинала.
Ну спасибо за "инсайды". Впрочем не исключаю что в ряде компаний именно так все и работает
Solid T Solid T 12.06.202123:45 ответить ссылка -0.9
Когда спускают половину бюджета на рекламу, а половину оставшегося на премии топменеджерам говно на выходе совсем не удивляет.
Это уже зависит от того что делает.Те же юбисофт например это издательство с самым налаженным процессом разработки единственное что у них было дико забагованным это юнити и возможно легион. Потом у нас есть Рокстар у которых цикл как раз 5-7 лет но при этом их игры самые отполированные во всех смыслах. Само повышение цен порой и хрен бы с ним(могут хоть по 100$ продавать вот только кто это купит), но даже с повышенной ценой микротранзакции всё ещё здесь
У "Рокстар" не цикл разработки 5-7 лет, а цикл продаж. Сколько у них длится реальная разработка неизвестно.
Игры от ААА-издателей и покупаются большими тиражами, лол.
Да и внезапно с учётом инфляции на западе сейчас игры стоят дешевле, при том что оставались 60 баксов годами, но 60 баксов сейчас и в 2005 это разные 60 баксов
Solid T Solid T 12.06.202119:12 ответить ссылка -6.8
60 баксов за игру сегодня уже давно не актуально. Игры активно режутся на куски до релиза и чтобы получить весь контент, будь добр, плати 100+ баксов.
Ога. И к этим играм вот совсем нету сизон пасов, длс первого дня, голд супер ультра эдишн версий...
Режут на куски все и всегда.
У европейцев вообще больше всех полыхать должно, у них ВСЕГДА дороже, чем у пиндосов. Никто не ебется с тем чтобы скидывать эти 10-13$ разницы, и просто лепят одинаковые цифры.
nibody nibody 12.06.202123:12 ответить ссылка -0.6
ДЛС с протеанином в МЭ3.
Дикая охота и Новиград
В 2005 игры стоили 50$
ААА нынче сам по себе не торт. Последнее несколько лет большая часть ААА проектов -- это либо ремастеры каких-то старых хороших игр, либо однообразный аттракцион, который каждый год слегка переделывают (типо это новая игра, а не перекрашенная старая), обмазывают новыми эффектами, текстурками и продают за $60. И меня лично даже не это бесит -- а современная мода на микротранзакции в играх за $60! Вот прям припекает с этого иногда. Мало того, что нам продают контент, который Уже должен быть в игре за полный-то ценник -- так ещё сами цены на ААА поднимают. Браво.

Зато обратил внимание на категорию В и Инди - сектор.
Пиздеж будет, когда выйдет анреал энджен 5, где говорят, что во много раз снизиться сложность разработки и за год 1 разработчик сможет делать игры уровня дума. Вот тут интересно как они будут аргументировать 7к гейминг....
Waider Waider 12.06.202120:26 ответить ссылка 0.1
>за год 1 разработчик сможет делать игры уровня дума
разве что по графену и то не факт. Склепать хуйню из материалов ассет стора это не уровень дума. Да, анрыл упростит разработку, но кнопки "сделать пиздато" от этого не появится. Плюс не все пользуются этим самым анрылом, большая часть ААА использует in-hous дижки.
Всегда был.
crom crom 12.06.202120:59 ответить ссылка 0.0
Если у тебя команда не состоит на 95% из манагеров и прочих бесполезных хуесосов - не дорого.
Если правда, то это очень хорошая новость.
Armcael Armcael 12.06.202116:18 ответить ссылка 1.1
Ну разработчик объявил об этом в своем блоге на своем корпоративном сайте)
Причин сомнения в правдивости у меня нет)
Virgin EA:
Повышает цены на игры из-за пандемии
Chad Kalypso Media:
Понижает цены на игры из-за пандемии
Ahdeza-01 Ahdeza-01 12.06.202116:54 ответить ссылка 15.3
6ая часть кстати очень хорошая, после разочаровавшей 5ой, советую
Поддерживаю, только разобраться нужно в новых механиках социологии. Ну и неслабый комп иметь :
Тропико на четвертой части кончилось, потом пошла шиза с путешествиями в времени и воровством достопримечательностей.
А что не так с пятой, объясните нубу, начинавшему с неё.
В шестой туристическая сфера всё такое же ущербное?
она все еще сильно хуже промышленности, но в отличии от пятерки она хотя бы жизнеспособна
Блядь ну э то ж самая очевидная вещь которая только приходит на ум! Какого хуя игры которые продаются в цифре должны стоить дороже чем обычно? Какое вы имеете право? Когда вы выходите в плюс после продажи своей игры, то все что идёт после это чистой воды бабки из ничего. Вы можете больше ничего не делать уже, код на покупку игры генерируется за наносекунду и вуаля, у игрока твоя игра, а у тебя 50 баксов. Всё те жадные пидоры которые выступают за повышение цен должны априори идти нахуй. Кому нужно покупать физическую копию в коробочках с кайомочками тем и делайте свои эксклюзивные цены, потому что в нее будет входить доп затраты на все, начиная от полимеа для диска и заканчивая бензином для почтальона, но сука требовать за ключик для активации повышение цен - это верх жадности. Короче корпы идут нахуй, включая всеми любимых японских издателей, а Калипсо красавчики
topytop topytop 12.06.202117:59 ответить ссылка 6.7
Но ведь они тоже корпа...
Тащемта, разработка игры - это не только продажа коробок, но я согласен, они пидары.
Полностью согласен, особенно учитывая то, что когда крупные компании ко-ко-кали о том, что как нам нужна цифра, чтобы пиратов стало меньше из-за дисков, чтобы люди не обменивались, чтобы ПРОИЗВОДСТВО было дешевле НАМНОГО и тогда мы сможем снизить цены на игры, а теперь стрелочка у них повернулась в обратную сторону
Скажи это издателям цифровых версий журналов, газет и книг. Зачастую они тоже нифига не дешевле бумажных.
alter alter 12.06.202118:16 ответить ссылка 2.1
Я понимаю что такие пидоры есть везде, но мы сейчас конкретно про игровую индустрию
кажется кроме слова "себестоимость" тебе также необходимо узнать что такое "награда за риск"
Мне смешно смотреть, как люди превращаются в даунов из Марксистского Кружка, когда речь заходит о цене игр. Их не интересует ни инфляция, ни стоимость разработки. Логика инфантильная, пиздец. "Не, ну за коробочку и диск платить же не надо, циферки какие-то скачиваешь, епта, хули цены повышать?" Хотел бы, чтобы они, требуя повышения зарплаты, получали в ответ похожие аргументы.
А ты думаешь, им так не отвечают?

"Можно мне повысить зарплату?"
Ебать копать я уж думал куплю по дешману а тут со скидкой 40 баксов блять , идите назуй я еше стрые игмы не прошел еще на 30 лет хватит
sporki sporki 12.06.202122:01 ответить ссылка -0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Обзор игры Tropico 6 Решил я как-то поиграться на сон грядущий в "Trópico 4" и построить рай в одном отдельно взятом государстве.
Всё шло и развивалось хорошо. На острове у меня жило около 200 человек, копались в земле и добывали руды, выращивали тростниковый сахар и гнали из него элитный ром, ловили рыбу. Экспортных
подробнее»

Steam,Стим Игры Tropico 4 отзыв Tropico

Решил я как-то поиграться на сон грядущий в "Trópico 4" и построить рай в одном отдельно взятом государстве. Всё шло и развивалось хорошо. На острове у меня жило около 200 человек, копались в земле и добывали руды, выращивали тростниковый сахар и гнали из него элитный ром, ловили рыбу. Экспортных
Президенте, исследования не задались. Поэтому мы решили выкрасть величайшие достижения французов. К сожалению, когда мы проникли в их музей военных достижений, то нашли там лишь этот белый флаг. Судя по всему, наши навыки дипломатии оставляют желать лучшего.
Эффект: Открыто посольство. Открыта дип
подробнее»

tropico 5 countryballs,Polandball, Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Франция Игры Tropico

Президенте, исследования не задались. Поэтому мы решили выкрасть величайшие достижения французов. К сожалению, когда мы проникли в их музей военных достижений, то нашли там лишь этот белый флаг. Судя по всему, наши навыки дипломатии оставляют желать лучшего. Эффект: Открыто посольство. Открыта дип