Что, блять, не так с кастомной Шепард в Legendary ME3?
Только обрадовался, что в кои-то веки можно пройти трилогию с нормальной кастомной Шепард. Прошел две игры, притерся к персонажу, ее облику, а тут хуяк и кирпичом по ебалу.Подробнее
лучшее образование и подготовку, которые можно купить за - и... в обш1мУоезультат впечатляет, поверьте. ы самоувере!^Ш £ ° —Ш встречи.
Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition
Еще на тему
ремастер, все проблемы оригинала остались на месте
Но вот, первая и третья части:
Вот только снизу вторая часть)
Но речь не об этом. В общем, у меня есть друг, которого в Mass effect, а особенно во второй, получилось ну просто шикарно перенести, будто с него модель и писали. А моя рожа там ну никак не делается, особенно нос, моего носа там просто нету. И если в первой я что-то худо-бедно собрал, то вот во второй части пришлось плясать. Дело в том, что там в редакторе какая-то детальная моделька, которая очень отличается от внутриигровой. Вкратце, все ползунки, которые ты вставляешь, на внутриигровой модельке, такое ощущение, умножаются раза в два. То есть, я пытался сделать свой нос, и вроде в редакторе было более-менее похоже, но так как при этом я ползунки выкручивал в максималки, когда Шепард просыпался, у него был такой носяра, на пол лица просто, губы тоже почему-то становились здоровыми. В итоге я раз 10 начинал игру, делал пробежку по Нормандии, смотрел комикс, видео про восстановление Шепарда и начало, где он просыпается на столе, и уже скорее интуитивно настраивал лицо, не смотря на модельку в редакторе.
Вроде бы один фиг получилось такое себе, но я свою рожу в любом случае не могу ни в одной игре запилить нормально, а других людей при этом получалось создавать для них :)
Кстати, попросил скрины у жены из третьей части: