super mario :: Марио :: Gudim :: 8-bit :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Gudim Комиксы 8-bit super mario Марио Игры 
Gudim,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,8-bit,super mario,Марио,Игры
Подробнее

Gudim,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,8-bit,super mario,Марио,Игры
Еще на тему
Развернуть
Наглядное отличие векторной графики от растровой
если рисовать сразу в векторе разницы с растром не будет.
в принципе с лайном даже проще в векторном слое работать
а не наоборот?
ну ты переведи растр в вектор
я как-то попробывал в клипстудио перевести лайн нарисованный кистью с текстуркой карандаша в вектор. мне его так попидорило что лучше не вспоминать
а вот если сразу создать векторный слой и в нём рисовать тем же карандашом с текстуркой то всё ахуенчик. и линии меняются с учётом текстуры и тд и тп
а тег - легкая растровая эротика нужен?
Zenitur Zenitur 04.06.202121:34 ответить ссылка 23.0
Ускоряясь от погони, лиса сбросила детализацию и понизила графику до 8 бит
Srr-91 Srr-91 04.06.202122:19 ответить ссылка 21.2
С хуя ли тут 8 бит если я вижу явную битовую глубину не менее чем 32?
Да и заебали вы со своими "квадраты это пиксели" вот Вам пример 8-битной графики )
Насчет 32 ты тоже лишка дал, 24 больше похоже
iggd iggd 05.06.202108:35 ответить ссылка 2.4
Это 4 битная RGBI палитра для Спектрума. Тоже мне эксперт.
Для хуектрума, тут 256 цветов, в 4-битную глубину ты не запихнеш никак такое )
Не выебуйся )
Resetnik Resetnik 06.06.202104:54 ответить ссылка -1.2
8 цветов не запихнуть в 4 бита?
Иди образовывайся, даун малолетний.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_ZX_Spectrum
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
h COMIC ву © j ai d anjrapKi csNAVAL NONSENSE - #??: 1-UP