Продолжаю осваивать 3d. Буду рад критике / 3D :: ZBrush :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art 3D ZBrush 

Продолжаю осваивать 3d. Буду рад критике

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,ZBrush

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,ZBrush

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,ZBrush


Подробнее



3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,ZBrush
Еще на тему
Развернуть
какая может быть критика, просто совершенствуйся, развивайся) я вот тоже начал изучать 3д на днях, решил с блендера начать, а дальше как пойдёт
>Буду рад критике
С таким бюстом тебе нужно в суд Петербурга.
в профиль Рюк будто опухший получился
iggd iggd 29.05.202104:45 ответить ссылка 0.4
Ну, что сказать. Техника, может, и норм, но тема сисек не раскрыта.
oldnick oldnick 29.05.202107:47 ответить ссылка 0.6
Может слишком гладкая кожа? Потом обрати внимание на анатомию скелета, мне кажется у тебя скелет широковат в области шеи и ключицы, я вообще не могу понять анатомию, тут все таки более человеческие пропорции.
Потом лобная доля, вокруг глаз их надо бы выделить сильнее.

Я тебе очень рекомендую скачать анатомию для скульпторов, успехов)
Ухо странное, а так норм, продолжай
kosoi kosoi 29.05.202108:23 ответить ссылка 0.1
Мне кажется кожа будто пластиковой... Может добавить на неё неровностей, вмятин и т.д.
Представь, что смотришь на кадр из мультика Pixar и сразу увидишь все косяки.
vorop vorop 29.05.202110:58 ответить ссылка -0.6
В целом неплохо, но когда
>Буду рад критике
начал уже вдаваться в детали.
В профиль ухо как-то странно смотрится, скорее из-за формы внутреннего строения...
Волосы очень не естественные, смахивают на стебельки воткнутые в череп, плюс у основания волосины странно выглядят.
Кожа (там где скобы входят в тело) похожа на пластилин, по другому не воспринимается.

ИМХО
Сейчас тоже занимаюсь изучением 3д и моделирую голову. Что заметил:
1. Кожа. Рельеф слишком мелкий, стоит сделать немного крупнее, чтобы походил на поры (но не глубже, а то сразу будет ощущение пластика). Одного рельефа же недостаточно. Имеет смысл привязать ту же текстуру к к глянцевости — тогда отдельные бугорки будут блестеть, и это смотрится натурально. Но важно не переборщить.
2. Серьга почему-то смотрится чужеродно. Есть ощущение, что в ней ничего на самом деле не отражается — ни лицо, ни даже соседние звенья.
3. Несложно сделать более-менее анатомически верные глаза, хотя бы сделать отдельную склеру, и это здорово прибавит им жизни.
4. Как уже заметили, волосы лучше сделать тоньше.
5. Больше разнообразия во всем. В текстуре кожи — пятна потемнее и посветлее (самую малость), разных оттенков. Можно сделать кастомную кисть с какими-нибудь скульптурными неровностями и добавить их на лицо (тоже не переборщить).
6. Окрашено, видимо, в самом збраше? На мой взгляд, лучше заморачиваться на развертку и редактировать отдельно, можно будет добиться лучшего результата.
Это все мое личное мнение. Удачи.
tankjr tankjr 29.05.202123:45 ответить ссылка 0.1
>Буду рад критике
Где порнуха, topytop?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

/мл	1 я ^ ' !
Л Ё fl ш	\ 1 i
Ж fl	Вт 'к 1
таМ [	Ш' *"*¿1
1	1 Ж