Мосты для ловушек и обороныПривет! / Dwarf Fortress :: Игры

Dwarf Fortress Игры 

Dwarf Fortress,Игры

Мосты для ловушек и обороны

Привет!

На этот раз вернемся к мостам, которые Патрик снова переделал.

Dwarf Fortress,Игры

Здесь я установил двойной деревянный подъёмный мост. Теперь вы можете увидеть где именно находятся механизмы и понять направление в котором мост будет подниматься. (Рыбак занимался ловлей лосося, стальноголового лосося и моллюсков, но я не сделал склад для еды, так что теперь они валяются вдоль реки.)

А это мост в действии:

Это поможет удержать кое-каких непрошенных гостей от вторжения в вашу крепость, но чаще всего вам все равно придется обустраивать дополнительную оборону глубоко под землёй на случай, если что-то пойдет не так.

Это каменный мост через внутренний канал с водой.

Dwarf Fortress,Игры

Вода в канале необязательна, конечно если вы выроете достаточно глубокую яму, тем не менее с ней весело играть. Чтобы заполнить ров водой я провёл к нему ручей с поверхности с помощью канала и лестницы. Вода течёт в ров из затопленного прохода с северной стороны. Конечно из-за давления воды это слишком опасно, поэтому проход с южной стороны соединенный с лестницей образует сток воды, которая стекает в естественные подземные пещеры. Много гигантских грибов в данный момент поливаются дождём. Вы можете этого избежать используя шлюзы, чтобы пропускать ровно столько воды сколько вам нужно.

Dwarf Fortress,Игры

Когда мост поднимется дварфы в коридоре будут защищены от стрел, хотя я так установил рычаг, что он всё же несколько уязвим.

Uolcano Fun Jump Pit/Pond Click an icon to add a new zone Meeting Area Bedroom Dormitory Dining Hall Archery Range Pit/Pond Water Source Animal Training Dungeon Tomb Gather Fruit Sand,Dwarf Fortress,Игры

Это стальной мост или трамплин над вулканом рядом с зоной для сброса. Игра не учитывает, что именно находится под этой зоной - как только заключенный или зверь назначен, дварф принесёт его и сбросит вниз. Таким образом вы можете делать ямы со львами и тому подобное или выделять зоны для сброса пойманных воров или непрошенных гостей над вулканами и прочими похожими местами.

- Тарн


Подробнее





Uolcano Fun Jump Pit/Pond Click an icon to add a new zone Meeting Area Bedroom Dormitory Dining Hall Archery Range Pit/Pond Water Source Animal Training Dungeon Tomb Gather Fruit Sand
Dwarf Fortress,Игры
Еще на тему
Развернуть
Реактор снова болеет или это только у меня картинка не загружается?
образует сток воды, которая стекает в е грибов в данный момент поливаются д чтобы пропускать ровно столько воды
Etowarf Fortress,Игры
Когда мост поднимется дварфы в кори, рычаг, что он всё же несколько уязвим.
Ну, может там дворфы-лоли?
Paascal Paascal 20.05.202120:25 ответить ссылка 20.1
У меня тож
Тогда на всякий, там был этот скрин
у меня в стиме такая же проблема
наверно опять телеграмм заблокировать пытаются
hmww hmww 21.05.202105:14 ответить ссылка 0.9
почему половина дварфов безбородые?
premium premium 20.05.202120:56 ответить ссылка 0.4
экстремисты
Hagh Hagh 20.05.202120:57 ответить ссылка 1.4
Юные дварфы нонконформисты
Неплохо в принципе, раньше по уже установленному мосту нельзя было сказать, в какую сторону он складывается или поднимается.. вопрос, конечно, нахуя это знать, ты же сам его ставил и помнишь.
Но чуть больше визуальных плюшек не повредит.
ValD ValD 20.05.202121:04 ответить ссылка 1.6
>Ты же сам его ставил и помнишь.

Аха. Поставил ты его в первом году чтобы гоблоту давить. Проходит куча времени, крепость развивается, перестраивается... Так, ять, что это за мост?
Giin Giin 20.05.202121:50 ответить ссылка 2.0
Полностью поддерживаю, это обозначение только поможет. Через некоторое время нахер забываешь о гениальном функционале своих первых построек.
Да ну, это прям совсем надуманно.
Если прошло двести лет, крепость разрослась, мост уже не актуален и даже рычаг забыт (при других условиях забыть вектор - не верю), то просто разбери его и всё.

p.s. гоблоту в первые годы давить - чтоб я так жил.
Сколько гоблинита пропадает.
ValD ValD 20.05.202122:08 ответить ссылка 0.6
Вряд ли им было трудно такую маленькую деталь нарисовать, так что почему бы и нет.
Выглядит офигенно! Жду не дождусь когда он релизнется, чтобы наконец поиграть.. ах да, я и сейчас могу. *ушел рубать в дварфов*
Morhem Morhem 21.05.202102:21 ответить ссылка 0.4
Блин как же это охуенно.
Куда уже платить???!!1111
это че там? Дварфы-негры?
Always has been
"Не мог не вспомнить: в ранних версиях игры Dwarf Fortress была такая особенность. В водоёмах, как положено, водится рыба, и эта рыба круглые сутки плавает — просто потому, что она, собственно, рыба, и больше ей заняться нечем. А плавание по игромеханике — физическая нагрузка. А физическая нагрузка прокачивает мускулы...

В общем, когда дварф приходил на рыбалку — его ждал большой и хорошо прокачанный сюрприз.
"

А вот это, кстати, так и было? :)
Tyekanik Tyekanik 26.05.202115:04 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровой арт,game art Dwarf Fortress games game art

toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
 1 fV/vii < ß > # <v ajw _ лл^ _ _ J J ' <V/V<V«r ÍVJ AW\WV<VJ ÍVAKV I A^VAJa, . Л/ л/. ' 1 <Vrf\**4*4* ' 022.[==== 20' = = = = 2H02,UH=g= J g=2== ',, 2 220=É© )=' «>. 'G0d = = = = =©0=' '.,c0 =000©2=2. .~кГ%,2Н02^ин=д= ,'tüQ 2 002d2í (О, ’ ZZXÏZZ' 2 * f = 2= = .w'0000 000 0©# —».
подробнее»

RimWorld Игры Dwarf Fortress

 1 fV/vii < ß > # <v ajw _ лл^ _ _ J J ' <V/V<V«r ÍVJ AW\WV<VJ ÍVAKV I A^VAJa, . Л/ л/. ' 1 <Vrf\**4*4* ' 022.[==== 20' = = = = 2H02,UH=g= J g=2== ',, 2 220=É© )=' «>. 'G0d = = = = =©0=' '.,c0 =000©2=2. .~кГ%,2Н02^ин=д= ,'tüQ 2 002d2í (О, ’ ZZXÏZZ' 2 * f = 2= = .w'0000 000 0©# —».