Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Подробнее

Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Хоть я не люблю хоту, но в ней есть хоть намёки на баланс, в отличие от моего любимого вога.
Jencent Jencent 06.05.202105:16 ответить ссылка 0.7
я бы даже сказал не намеки а вполне уверенные шаги. Осталось только еще раз нерфануть некров :D
Еще раз нерфануть некров это про абсолютно любую версию третьих героев )
Да пятёрка вообще более сбалансированная будет.
– "...любую версию третьих героев"
– "Ну хз, в пятерке..."
У меня спросоня тоже глаз замылился и слово "третьих" пропустил.
Если в другой игре смогли сбалансировать, то значит впринципе это возможно.
Слепоглазый болван, минусы заслужил.
Giin Giin 06.05.202109:23 ответить ссылка -0.1
Самокритично
Ну дык просто признал свою промашку.
Giin Giin 06.05.202111:20 ответить ссылка 1.1
Хули добрались к человеку, у на. У всех тут плохое зрение
Resetnik Resetnik 07.05.202104:13 ответить ссылка -0.9
Даже не трогая сопряжение?
MaXM00D MaXM00D 06.05.202123:41 ответить ссылка -0.9
Кто в своем уме вообще будет трогать сопряжение? Это ж зашквар.
Resetnik Resetnik 07.05.202104:13 ответить ссылка -0.9
И что бы замедление с ускорением не влияли на инициативу...
И воскрешение уменьшало максимальный запас здоровья существа...
И призванные твари чтоб отзывались сразу при смерти последнего настоящего отряда...
Ну, короче все, что сделали в 5 части.
Но ведь в пятерке эти заклинания влияют на инициативу, перемещая порядок хода существ, не?
Giin Giin 06.05.202107:22 ответить ссылка 0.5
Я неправильно выразился. Имел в виду, что изменять И дальность хода И инициативу ОДНИМ заклинанием это пиздец как жирно.

Почему то казалось, что в 5ке есть заклинание дальности хода отдельно от инициативного ускорения замедления, которое на эту самую дальностт не влияет.
Вот херню и сморозил.
Во, в Кингс Баунти кстати тоже влияет =)
Но там на это как-то пофигу, так как сражаешься в основном против мяса, чем против героев с заклинаниями.
Нет, в кингс баунти у юнитов разные статы скорости и инициативы, и ,соответственно, разные заклинания для бафов этих статов.
Инициатива в пятерке это не просто порядок хода, если у одного существа инициатива больше в 2 раза чем у другого, то и ходить он будет в 2 раза чаще.
Просмотрев игры WTF турнира, поиграв 10ок игр в джебус сам, пытаясь копировать подходы из увиденного, я наконец осознал многое про баланс хоты.
Во-первых он пилится под джебус и подобные шаблоны
Во-вторых для соблюдения близости к оригиналу, никто не пытается нерфить имбы, в игре десятка три вещей которые могут тебе выиграть катку. Подход в том, что одни имбы хардконтрят другие. И нужно быстро понять какие ауты есть у тебя, какие у оппонента, и как быстрее и надежнее всего тебе его законтрить.
В-третьих, главным лимитирующим фактором всех затей является игровое время. Например, все рассуждения о том "что я отстрою 4-5-6-7 уровень конфлюкса с грейдами и найду армаг, это имба!", обычно не имеют смысла, потому что игра закончится на 10ый день в больше чем половине случаев и особенно если ты не пытаешься максимально усилиться в самом начале, а сразу уходишь в длинные планы.
WiWind WiWind 06.05.202110:27 ответить ссылка 0.2
Сразу вспоминаю растущую популярность джебус оуткаст, где из игры выпилены все имбы.
И даже смотреть интересно стало, потому что не каждую игру одни и те же герои молятся на выпадение земли.
Кто там кого хардконтрит? Там просто есть герои/фракции/спеллы, которые намного лучше других, вот и весь баланс
если играешь шаблоны, то от конкретного шаблона зависит. Есть такие, где некры максимально сосут.
Конечно, хотеист.
Хотеист джебусист
Ну давайте поговорим о "воге"
ВОГ-25
ВОГ-25П
edge16q edge16q 06.05.202109:26 ответить ссылка -0.7
Savatch Savatch 06.05.202117:30 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А