Нихуя себе новости, сейчас Парадоксы взяли и вышли просто, и Жабс где-то там сзади тоже уж заодно.
Если кому-то не хватает соображалки и воображения играть в годные стратежки, сочувствую (не сильно), но на заявления вида "стратегии как жанр сдохли" можно только нахуй послать.
Я тебе щас страшную вещь скажу, ты только смысл жизни не потеряй: абсолютное большинство игр можно назвать симуляторами. Например, симулятор нарезания демонов в аду бензопилой очень даже хорошо зашёл игрокам.
Ты что, люди же покупают в основном игры сервисы, они текущее направление геймдева, а остальные жанры в упадке. Никто их не покупает, в них не играют. ~~они не приносят прибыль в отличии от дрочилен с донатом~~
RTS сейчас изначально упрощён в угоду типа_киберспорту.
Но заброшенн? С чего?
Были новые и вроде будут переизданные C&C, была Ashes of the Singularity, была Planetary Annihilation, Total War, недавно Iron Harvest, новые SpellForce, ещё что-то по второй мировой (всегда такие пропускаю) и прочее.
Да даже офигенная Kenshi вполне себе RTS, хотя предельно неканоничная.
РТС - это вообще не стратегии, несмотря на то, что в названии указано обратное. В жанр "стратегии" почему-то сваливают всё, где надо управлять более чем одним юнитом.
в смысле!? лучший игровой жанр!! подумаешь основной потребительский сегмент это шутеры \ игры с видом от первого лица.
но ничего не имеет смысла без стратегий.
божественна, но я слишком тупой для неё. Столько раз начинал и столько раз бросал, не счесть. Чем дольше играешь, тем больше всего становится доступно, тем меньше понимаешь, тем сильнее хочется бросить игру. Хотя это уже на всё распространяется, не хочется никуда вникать, хочется просто ничего, лежать хлебушком и всё :D
Рекомендую - моды. В основном они для тех кому эта игра кажется слишком простой и легкой, но и для тех кому игра кажется излишне сложной - тоже есть моды. Например Factorio Simplified, моды категории "легкий старт", Infinite Resources и еще множество мелких упрощающих игру модификаций.
я где-то негативно отзываюсь о пошаговых играх и прочих штуках с активной паузой? А что касается РТС, то это действительно дохлый жанр в настоящее время, но да и хуй с ним, хотя я не думаю, что любители РТС сильно от этого страдают, в конце концов суть ртс заключается во всяких мультиплеерных дуэлях, и в этом плане поклонники этого жанра вряд ли будут сильно отличаться от поклонников какой-нибудь контры, танков или доты - короче тех людей, которые выбирают себе одну игру и играют в неё 10 и больше лет, так что те, кто страдают от отсутствия новых РТС - на самом деле не являются поклонниками РТС, вот так.
Ну да. Никто же не смотрит старкрафт, варкрафт, героев, циву. Успешные XCOM, Anno. Вон недавно вышла, хайпует Империя зла 2 (или как там ее). Да даже по дюне 2 на сеге есть небольшое коммунити.
Лично моя трагедия стратежек, что они от пиздатых Старкрафтов и Генералов ушли в нижу задрил экономических. А хомячкам стратегии не интересны. А средним игрокам вроде меня остаётся сосать писос. Потому что типичная стрелялка для хомячка мне скучна, а типичная современная задро стратегия для меня слишком сложно.
Вкатился за где-то дня 3-4 без прохождения кампании, пусть и с некоторыми сложностями, но в общем и целом этого хватает для ознакомления и понимания того, что вообще происходит, что может контрить что, и так далее.
О да, я говорю про Генералов, ты мне предлагаешь строительные симуляторы банановых республик, пиксельные индюшатные градостроители и задорильную глобалку с тонной политических и экономических аля шахматы решений. Это, блять. как елси бы ты жаловался что игр аля Пейнкиллер больше не делают, а я такой: А поиграй блять в дей зи или тарков. Эт ж тоже самое.
Можно ещё попробовать посмотреть на штуковины вроде Варгейма и Стил Батталион. Да, это скорее тактические игры, нежели стратегические, но всё же хоть что-то.
Ну так я об этом и говорю. В этом и печаль. Я уже вов се сити скайлайны переиграл и крусадер кинги. Интересно, здорово, хорошие игры. Не 100% мои прям, я не настолько задер, но какое то время пофаниться хватает, но блять, это не то что я хочу от стратежек.
А так я вон игру детства под названием "Герои уничтоженных империй" скачал и ахуеваю какой она была сложной для меня тогда и осталась сейчас. Но она старая и не окупилась в своё время. Потому-что людям не нравится когда управление сложнее чем ручная коробка передач. Потому слишком заёбистых стратегий и не делают.
Еще раз, 30 лет игрушек. Тысячи и даже десятки тысяч часов УЖЕ проиграны, во ВСЕ жанры, по крайней мере которые тебе лично интересны. И что охуенно нового и внезапного можно увидеть в этих твоих "исключениях"?
19 лет играю, а мне все еще доставляет удовольствие и радуют новые анонсы, новые игры и при этом я обожаю наверное один из самых не популярных у разработчиков жанр, партийные мать их рпг. Где застои бывают годами, обожаю стратегии и рогалики. Провожу в играх большую часть своего свободного времени и я счастлив, столько интересных историй, столько сложных мест которые дают челенж. Ну еще я фанат лиги легенд, что тоже дает определенный челенж.
Я играл лет 25-26 (начал с 10-летнего возраста), даже под конец было весело, а потом как отрубило. Хотя думаю это чисто индивидуально, кто-то может и в 70 шпилить будет.
Механики то одинаковые, от них не уйти. И когда ты их изучил и они тебе наскучили, то оказывается что уйти то и некуда. Потому что везде все одинаковое, все по одни и тем же лекалам работают. Даже Парадоксовские стратегии, когда открыл их для себя, да они охуенны, но потом спустя десяток лет начинаешь понимать их лекала, их подход и механики, даже на новых играх и все. Это уже рутина, ты уже во все это играл. И так почти во всем.
К этому времени ты отсмотрел сотни фильмов/сериалов и прочего. Короче сюжет уже не так цепляет, ты начинаешь видеть в нем ту самую набившую оскомину, 3 актную структуру и да клише и тропы. Короче все это так же перестает цеплять.
"Я" покрасом карты не занимаюсь, я пришёл в игру играть, а не учинять малярные работы :)) Но если у тебя получается знать все наперед у парадоксов, при всей их глубине, на достижение чего, я полагаю, нужно где-то овер 1к наигранных часов, то я снимаю шляпу - ты играешь, видимо, 25 часов в сутки. Ну что тебе тут предложить, юнити бесплатный, визуал студио тоже, направо свою энергию в конструктивное русло
Возможно, у кого-то хватает воображения переключиться с говна и проблем на игровой мир, у кого-то нет. Но это зависит и от игры, и глубоких проработанных игр на ПК на порядки больше.
Ну возможно у кого то и хватает, но самое смешное что даже если у тебя хватает то ни у кого вокруг тебя не хватает и они только и заняты что крутятся в колесе как белки а ты сидишь хватаешь вспоминашки
Когда выходили шедевры Sierra, Lucas Arts, Westwood, Id Software, MicroPhose, Activision, было много плохих игр. Но всегда же были именитые студии, игры которых можно было покупать, не боясь, что ошибёшься. Да, не со 100% гарантией, ведь даже у них могла выйти "провальная" игра. А сегодня, покупая игру от именитой студии, ты с большой вероятностью покупаешь лажу. "Коридорные" шутеры в стиле "убей три врага, которые никогда не нападают одновременно, и посмотри катсцену", с регенерацией здоровья, перекатами и "добиваниями". Исключения настолько редки, что они сразу же у всех на слуху.
Именно поэтому сейчас рулит инди. Фактически они сейчас как рас что-то тех мастадонтов 90ых что ты назвал. И кстати размеров где-то таких же. Да почти все хиты того времени были созданы студиями из 10-50 человек, а то и меньше. Это как раз формат современного Инди. В них да еще есть задор и желание делать хорошие игры. И да у них это получается
> Игры стали говно. Почти все.
Об этом интересно послушать Мэддисона в обзоре игры F.E.A.R., и Edward Wolf в обзоре Deus Ex. И Булджать тоже об этом говорил.
Ну а вообще, не только игры: https://2k.livejournal.com/520078.html
Нормальные игры делают. Платформеры - не хуже старых. Шутеры - явно лучше старых, хотя не всех, тут надо уметь не только в механики, но например и в атмосферу, биошок, сталкер, или какой-нибудь prey подтвердят. Спортивные симуляторы - ну графон там подтянули, рост в механиках наверное остановился, но в целом они наверное становятся лучше хотя бы за счет графона. С файтингами - сложно, потому что они сука никому не обязаны быть графонистыми, они должны быть стильными, и у них должен быть нормальный неткод, баланс, и геймплей со всякими комбухами. Реально хороших файтингов было мало что раньше, что сейчас. Гоночные симуляторы - если не обсираться с физикой, то за счет графона игры становятся лучше. Всякие летчики, поезда, прочая хуйня туда же, ну невозможно совершить какое-нибудь йоба открытие в реалистичном симуляторе автогонок кроме тщательнейшей проработки физики. Вон, микрософт флайт симулятор признают охуенным. С РПГ - сложно, потому что их при большом стаже в жанре сложновато оценивать непредвзято. Пираньи вон выпустили Elex, а получилась очередная третья готика. А еще раньше они выпустили три части ризена, который тоже готика. А лучше оно готики или нет - хуй знает, потому что эффективно они все как готика, только немного другие. Хотя вон из свежего greedfall хвалят, хотя еще некоторый отпечаток накладывает, что старожилы ждут изометрию, а выпускается всякое трехмерное, да еще и от первого лица, что ведет к облысению механик, хотя другие жалуются, что им нахуй не нужна перегруженная элементами настолок изометрия. Сложно всё. Похожая ситуация с РТС. Просто знайте, что если вы прошли кампанию, чуть чуть пошпилили и пошли искать новых впечатлений, то вы не являетесь поклонником РТС, потому что это игры, в которых мастерство оттачивается годами. Как и, впрочем, в соревновательных шутерах или там всяких дотах, так что перед разработчиками стоит сложная задача сделать не просто окей игру, но такую, чтобы переманить игроков с других проектов. Песочницы - лучше, чем dwarf fortress ничего нет и наверное никогда не будет, а поскольку dwarf fortress и сам еще не вышел, до сих пор делается, то его можно считать свежей игрой. Пошаговые и всякие стратегические: да, третьи герои охуенны, да, икском крутой. А теперь вспомни еще что-нибудь крутое из той эпохи. Шестая цивилизация уже явно лучше пятерки, хотя споры по поводу четверки и ведутся, о более старых речи идти не может, с открытием батлпасса, началось что-то странное. Но, сука, дорого. Парадоксы - просто охуенны, в течении многих лет развивают, улучшают и поддерживают игры, а не как team fortress, хотя дружить с ними тоже дорого. ММОРПГ - не стали хуже, но эпоха ушла. Точно также, как никто не горит большим желанием знакомиться в мессенджерах, как было в той же аське или вебчатах, также ушла и эпоха. Интернет изменился, и wow classic, в который играют совершенно иначе, чем играли раньше, тому пример. Конвеер от юбисофтов объективно становится лучше, но настолько медленными шагами, что надо пропускать одну-две части и играть только в следующую. Ты просто пресытился как игрок, и не можешь воспринимать игры, которые не хуже старых на том уровне, на котором они находятся, потому что уже играл во все это. Обычные проблемы гедонистов.
Не соглашусь. Могу сказать только за стратеги и РПГ. В стратегиях сейчас кроме Параходов никого нет, а они давненько ничем новым не радовали. В РПГ вообще нет ни одной конторы, надежда лишь на то что Майки, скупив всех стариков ролевиков выкатят что-то небывалое. В целом, ситуация в игрострое напоминает бег на месте. Движение вроде есть, но одновременно в обе стороны. Технический прогресс есть, но он равен творческому регрессу.
>В стратегиях сейчас кроме Параходов никого нет Создатели серии endless, фираксисы, серия тотал ворычей, периодически выпускается индюшатина, которая рано или поздно выстрелит, взять хоть тот же Эадор. И, на секундочку, есть Paradox Interactive, а есть Paradox Development Studio, поскольку они являются не только разработчиками, но еще и издателями, к которым обращаются разные конторы. Как например с age of wonders planetfall или всякими подушками вечности с тиранией. А если говорить об рпг, то что, те же подушки вечности, тирания (хотя мне не очень нравится геймдизайн), следопыт, диско элизиум, разве плохие? Вон, некоторые писают кипятком от грядущей части балдуры от ларианов, хотя лично я настроен со скепсисом. По опыту дивинити, можно сказать, что если играть за кастомного персонажа - сюжет пройдет мимо. Мне радикально не нравится боевая система - если в старых представителях вроде той же балдуры, невервинтера и многочисленных продолжателях была активная пауза, которая позволяла реагировать на действия противника, корректируя свои, вкидывая всякие краунд контроли, отправляясь на перехват, то со всратым пошаговым боем изволь посмотреть мультик, как противник совершит полное действие, и только потом начинай реагировать. И я очень опасаюсь, что они забудут добавить яростного американского барсука в игру для друидов-рейнджеров, остановившись на европейском, но это мелкая придирка.
Ты страдаешь графоманией, друг. Ребята, делавшие Эадор Владыки миров жидко обосрались, не сумев просто обернуть в графен уже готовую игру. Сотворение как было в десятки раз лучше, так и остаётся. Вторые столпы вышли три года назад, Тирания не понравилась (очень странная игра, словно мозаика в которой много деталей не от неё). Балда новая будет лютым дерьмищем, как и всё что делают Ларианы. Их игры рассчитаны на детей лет 15. Что за следопыт не знаю, а Элизиум настолько вырвигразен что даже говорить о нём не хочется (может ролевая составляющая и хороша, но из-за визуала я об этом никогда не узнаю).
Итого, ты скорее подтвердил мои слова, нежели опроверг их.
В концепции дискуссии старых игр против новых, игру трехлетней давности нельзя отнести к новым играм. Ну охуеть теперь. На секундочку, между первой балдурой и арканумом разрыв как раз в три года. Давай дробить бля, почему бы и нет.
Про Pathfinder kingmaker, которую разрабатывали московские ребята, а незабвенный Крис Авелон помогал им со сценарием, странно не знать.
А Владыки миров идут нахуй, потому что речь шла об инди-откровениях, а не о кодерах на зарплате.
Что касается Тирании, то, бля, с той же аргументацией можно дропать плейнскеп или тот же арканум.
А еще я очень рад, что есть люди, которые не писают кипятком от второго дивинити, а то бля заебало это восхваление объективно проходной игры со всратым геймдизайном.
Про столпы я сказал к тому, что после них вообще ничего годного не было. Багфайндер Патчмейкер не нравится своей незрелостью, абсурдностью механик, таймером . . . да всем не нравится, особенно воодушевляет баба с трёхметровым мечом, ставшая лично для меня последней каплей. И Авеллона там даже рядом не было, даром что он разрешил себя в титрах отразить. Предполагаю, было как-то так. Ребята дают наработки Авеллону чтобы тот их заценил, на что он ответил -Не, ребята, всё хуйня. Вот они и говорят что он участвовал в разработке. Кстати, Пленскейп я реально не проходил потому что мне его вселенная не нравится )) А в Балду и первую NWN не играл из-за ублюдского интерфейса.
Окстись, эта баба с трехметровым мечом является лорным иконическим (хотя я не уверен, как правильно переводить iconic) персонажем, разработчики его не придумывали, а взяли из настолки! >Про столпы я сказал к тому, что после них вообще ничего годного не было. Greedfall разве плох?
Да хоть из задницы у себя вытащили, это абсурд и лишает меня какого либо интереса к игре.
Про Гридфол. Задам встречный вопрос, а как он к РПГ относится ? Кроме того, что его так позиционируют разработчики ?
Ок. Knights of the old republic тоже не является рпг. И массычи. Это конечно странно, но я не стану спорить.
А что касается меча, у вас дам Дззирты до уордены непотребства творят, Эльминстер пол меняет, а вы тут до меча двуручного доебались.
И в какой же игре есть Дрист и Эльминистер ? Что происходит в книгах к нашей теме отношения не имеет. Сальваторе я как-то попробовал читать, но даже в том возрасте (было мне тогда лет 20), он мне показался настолько наивным и детским что продолжать знакомство с его творчеством не стал.
Про КОТОР и Масс эффект знаю мало, но второй к РПГ точно отношения имеет не больше чем Дота.
Для РПГ неотъемлемой частью всегда был, внезапно, отыгрыш. Идеальный пример РПГ - Арканум. Простор для отыгрыша наибольший из имеющихся. Для того чтобы понять насколько близка игра к РПГ, можно сравнивать её с Арканумом (пусть он побудет эдаким эталоном) Вот все усираются, насколько же пиздатое РПГ Травник 3, и никто не вспоминает что там не отыгрыша. Вот вообще нисколько.
Вы какие-то странные вопросы задаете. Я начинаю сомневаться в вашей экспертности. В то не играли, в это не играли, это щупать не хотим, все игры стали говном. Нате вам эльминстера, нате вам дриззта, оба сидят в одной и той же игре. И всего доброго.
Нет, я её даже купил, кажется, но после 40 минут удалил. Редкостное говно, после этого с недоверием относился к поделкам Ларианов и ни разу не ошибся. Ну не умеют ребята игры делать. Разумеется, о вкусах не спорят но мне в их играх не нравится вообще всё, от графена и стилистики до базовых механик. Ну и да, она вышла 10 лет назад, а мы говорили о нынешнем положении рынка.
Тут скорее я имел ввиду Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition. Магия портатива nintendo switcha или долгий перерыв от игорей. После первого акта, играл до 5 часов утра. Давно не жертвовал сном для чего либо, но тут прямо захватило. Это скорее сообщение людям что будут читать ветку. Если тебе графон и стилистика на пекарне не подошел, то от свича глаза бы вывались.
Как в том анекдоте про морожение. "Когда я был маленьким, мне не давали есть мороженое в больших количествах. и я понимал, что когда я стану взрослым, я смогу есть столько мороженого, сколько захочу. И вот я взрослый. И я реально ем мороженого столько, сколько хочу!"
вот раньше у меня был говно-ноут, чисто бюджетина с видеопамятью в 128мб, он заменял мне "игровой пк" (времена были такие) думал - вот куплю себе норм пк, буду во все игры играть
купил, чуть поиграл в некоторые, надоело. даже не в доте дело, а в том, что человеку ВООБЩЕ ВСЁ когда-то надоедает, что казалось-бы, никогда не надоест. и нет, играть не "надоело", просто теперь играешь скорее... просто ради того чтобы потратить время, и сделать "пару интересных моментов в игре", но делаешь это каждый раз всё с меньшей радостью и желанием
ну отвлекся на обычную жизнь, чего нет? я лично в такие период интересные мне тайтлы в беклог складываю. и потом, когда появляется время/желание, начинаю его проходить.
Да вот в том и суть, играешь-то не дни напролет, а часа 4 в день, ну и если есть время то в выходные, остальное время работа/прочие дела. Только не приносят игры уже того интереса, везде видишь бесмысслицу. Что не игра - то требует куча времени для достижения прогресса (а такое обычно интересно в 1 присест проходить, или как минимум задротить часто и по многу) Либо другие "чсвшные" (я их так называю, т. к. весь интерес в них - "нагнуть противника" и быть в выигрыше) всякие доты, кс, пабги и вот такое вот всё кооперативное. Перед тем как играть - уже знаешь что там делать будешь и как, что получишь, и уже интерес тупо спадает, смотришь на другую игру - аналогичная ситуация.
Прям как идущий к реке - ощущение что ты уже во всё переиграл, и интереса поэтому нет. Как сейчас помню - выходит какая игра, на хацпе тоже есть желание поиграть, а потом либо играешь либо терпишь - и интереса уже нет. Я хз, может я один уже на столько с заёбами что нет никакой интересной для меня игры, илм просто "30к приближается" а с ним и кризис среднего возраста
Я вот люблю РПГ старой школы и стратегии. Что там выходит ? Сижу в Хойку шпилю, жду выхода дополнений на Стелларис и Европку . . . Прям купаюсь в новинках. Из РПГ после вторых Столпов ничего не было и не предвидится.
evil genius треш какой-то. В Pathfinder: Kingmaker слишком абсурдные механики, много мультяшности и ебучий таймер. Хотел в него поиграть, но увидел тётку с трёхметровым мечом и желание отпало навсегда.
35. Все еще в шоке от того что можно скачать(посмотреть на КП) любой сериал, найти какую хочешь книжку на планшет, скачать любого музла на телефон, качнуть Q2 с допами и пройти на макс настройках, заказать пиццу через интернет. Посмотреть передачки про игры на ютубе, а потом еще раз пересмотреть. И прочее прочее блага 21 века. Заебись.
А у меня так: люблю игры с хорошим сюжетом, люблю диалоги. Но в последние пару лет запускаю игру - и не хочется в ней ничего делать. Даже с читами. Как подумаешь, что опять громадная локация с кучей персонажей, с каждым надо поговорить, чтобы ничего интересного упустить... Несколько часов на это потратить... И закрываю игру. Перешёл с игр на летсплеи. Включаю на двойной скорости, все боевые сцены вообще проматываю. Так ещё пока могу воспринимать. Кто-нибудь знает, почему так?
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Если кому-то не хватает соображалки и воображения играть в годные стратежки, сочувствую (не сильно), но на заявления вида "стратегии как жанр сдохли" можно только нахуй послать.
Например, симулятор нарезания демонов в аду бензопилой очень даже хорошо зашёл игрокам.
Но заброшенн? С чего?
Были новые и вроде будут переизданные C&C, была Ashes of the Singularity, была Planetary Annihilation, Total War, недавно Iron Harvest, новые SpellForce, ещё что-то по второй мировой (всегда такие пропускаю) и прочее.
Да даже офигенная Kenshi вполне себе RTS, хотя предельно неканоничная.
В жанр "стратегии" почему-то сваливают всё, где надо управлять более чем одним юнитом.
но ничего не имеет смысла без стратегий.
Притом, что РТС - вообще никакие не стратегии, а тактики.
Tropico
Civilization V
https://store.steampowered.com/app/507490/Ashes_of_the_Singularity_Escalation/
А так я вон игру детства под названием "Герои уничтоженных империй" скачал и ахуеваю какой она была сложной для меня тогда и осталась сейчас. Но она старая и не окупилась в своё время. Потому-что людям не нравится когда управление сложнее чем ручная коробка передач. Потому слишком заёбистых стратегий и не делают.
И "исключений" хватает на тысячи часов, консолехолопам не снилось.
Провожу в играх большую часть своего свободного времени и я счастлив, столько интересных историй, столько сложных мест которые дают челенж.
Ну еще я фанат лиги легенд, что тоже дает определенный челенж.
Хотя думаю это чисто индивидуально, кто-то может и в 70 шпилить будет.
Так что занять себя на 30лет так, чтобы потом всё ещё интересно было - не проблема вообще.
Но это зависит и от игры, и глубоких проработанных игр на ПК на порядки больше.
И да, важный момент. Говна всегда много выходило.
Об этом интересно послушать Мэддисона в обзоре игры F.E.A.R., и Edward Wolf в обзоре Deus Ex. И Булджать тоже об этом говорил.
Ну а вообще, не только игры: https://2k.livejournal.com/520078.html
В целом, ситуация в игрострое напоминает бег на месте. Движение вроде есть, но одновременно в обе стороны. Технический прогресс есть, но он равен творческому регрессу.
Создатели серии endless, фираксисы, серия тотал ворычей, периодически выпускается индюшатина, которая рано или поздно выстрелит, взять хоть тот же Эадор. И, на секундочку, есть Paradox Interactive, а есть Paradox Development Studio, поскольку они являются не только разработчиками, но еще и издателями, к которым обращаются разные конторы. Как например с age of wonders planetfall или всякими подушками вечности с тиранией. А если говорить об рпг, то что, те же подушки вечности, тирания (хотя мне не очень нравится геймдизайн), следопыт, диско элизиум, разве плохие? Вон, некоторые писают кипятком от грядущей части балдуры от ларианов, хотя лично я настроен со скепсисом. По опыту дивинити, можно сказать, что если играть за кастомного персонажа - сюжет пройдет мимо. Мне радикально не нравится боевая система - если в старых представителях вроде той же балдуры, невервинтера и многочисленных продолжателях была активная пауза, которая позволяла реагировать на действия противника, корректируя свои, вкидывая всякие краунд контроли, отправляясь на перехват, то со всратым пошаговым боем изволь посмотреть мультик, как противник совершит полное действие, и только потом начинай реагировать. И я очень опасаюсь, что они забудут добавить яростного американского барсука в игру для друидов-рейнджеров, остановившись на европейском, но это мелкая придирка.
Итого, ты скорее подтвердил мои слова, нежели опроверг их.
Про Pathfinder kingmaker, которую разрабатывали московские ребята, а незабвенный Крис Авелон помогал им со сценарием, странно не знать.
А Владыки миров идут нахуй, потому что речь шла об инди-откровениях, а не о кодерах на зарплате.
Что касается Тирании, то, бля, с той же аргументацией можно дропать плейнскеп или тот же арканум.
А еще я очень рад, что есть люди, которые не писают кипятком от второго дивинити, а то бля заебало это восхваление объективно проходной игры со всратым геймдизайном.
Кстати, Пленскейп я реально не проходил потому что мне его вселенная не нравится )) А в Балду и первую NWN не играл из-за ублюдского интерфейса.
>Про столпы я сказал к тому, что после них вообще ничего годного не было.
Greedfall разве плох?
Про Гридфол. Задам встречный вопрос, а как он к РПГ относится ? Кроме того, что его так позиционируют разработчики ?
А что касается меча, у вас дам Дззирты до уордены непотребства творят, Эльминстер пол меняет, а вы тут до меча двуручного доебались.
Про КОТОР и Масс эффект знаю мало, но второй к РПГ точно отношения имеет не больше чем Дота.
Для РПГ неотъемлемой частью всегда был, внезапно, отыгрыш. Идеальный пример РПГ - Арканум. Простор для отыгрыша наибольший из имеющихся. Для того чтобы понять насколько близка игра к РПГ, можно сравнивать её с Арканумом (пусть он побудет эдаким эталоном) Вот все усираются, насколько же пиздатое РПГ Травник 3, и никто не вспоминает что там не отыгрыша. Вот вообще нисколько.
Baldur's Gate.
Это который Ego Draconis?
Право слово, не надо буквоедствовать.
Ну и да, она вышла 10 лет назад, а мы говорили о нынешнем положении рынка.
Просто надо отвлечься от доты, в которой наиграно 20к часов и внезапно окажется, что есть во что поиграть.
вот раньше у меня был говно-ноут, чисто бюджетина с видеопамятью в 128мб, он заменял мне "игровой пк" (времена были такие)
думал - вот куплю себе норм пк, буду во все игры играть
купил, чуть поиграл в некоторые, надоело.
даже не в доте дело, а в том, что человеку ВООБЩЕ ВСЁ когда-то надоедает, что казалось-бы, никогда не надоест.
и нет, играть не "надоело", просто теперь играешь скорее... просто ради того чтобы потратить время, и сделать "пару интересных моментов в игре", но делаешь это каждый раз всё с меньшей радостью и желанием
я лично в такие период интересные мне тайтлы в беклог складываю. и потом, когда появляется время/желание, начинаю его проходить.
Только не приносят игры уже того интереса, везде видишь бесмысслицу. Что не игра - то требует куча времени для достижения прогресса (а такое обычно интересно в 1 присест проходить, или как минимум задротить часто и по многу)
Либо другие "чсвшные" (я их так называю, т. к. весь интерес в них - "нагнуть противника" и быть в выигрыше) всякие доты, кс, пабги и вот такое вот всё кооперативное.
Перед тем как играть - уже знаешь что там делать будешь и как, что получишь, и уже интерес тупо спадает, смотришь на другую игру - аналогичная ситуация.
Прям как идущий к реке - ощущение что ты уже во всё переиграл, и интереса поэтому нет.
Как сейчас помню - выходит какая игра, на хацпе тоже есть желание поиграть, а потом либо играешь либо терпишь - и интереса уже нет.
Я хз, может я один уже на столько с заёбами что нет никакой интересной для меня игры, илм просто "30к приближается" а с ним и кризис среднего возраста
да еще игры делают все лучше и лучше! Просто пиздец !
Посмотреть передачки про игры на ютубе, а потом еще раз пересмотреть. И прочее прочее блага 21 века. Заебись.
Перешёл с игр на летсплеи. Включаю на двойной скорости, все боевые сцены вообще проматываю. Так ещё пока могу воспринимать.
Кто-нибудь знает, почему так?