Продажи #shootaBreeder казались хоть и маленькими, но не нулевыми! / KypcaHT :: длинопост :: 3D :: blender :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: оружие :: artist

KypcaHT artist оружие сделал сам blender 3D длинопост 

 Продажи #shootaBreeder казались хоть и маленькими, но не нулевыми! И блин, это приятно когда на деньги, вырученные с первого в жизни созданного инструмента ты можешь купить пару тройку дошираков. Возможно кстати среди них были и реакторчане. Короче благодаря тем, кто не пожалел бакса, а некоторые даже и больше (вот дико неожиданно, но ооочень приятно!) выпускаю обновление v 0.003. 

 • 40+ новых деталей 

• Добавлена 4 сета материалов 

• Переработана система частей. Теперь все пушки имеют патроны/обоймы. Приклады стали частью рукояток. 

• Поправлено несколько багов

Как можете заметить - много изменений сделаны и по мотивам комментариев на джое. Ну а покупателям разослал опрос для сбора мнений уже прям персонально и с большей любовью ). 

Еврейская часть моей натуры просила прикрепить ссылку на сам гамроад 


Подробнее
ShootaBreeder v.003,People & Blogs,,Legendary ShootaBreeder blender file. https://gum.co/gQiCf Simple helper to brainstorm helper - weapon generator. Based on geometry nodes. Need Blender 2.92 and above. ➤ Version 0.003. • 40+ new details • Added 4 material sets • Reworked parts system. Now all guns have ammo. Butts joined to handle parts. • Some bugs were fixed
KypcaHT,artist,оружие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,3D,длинопост
Еще на тему
Развернуть
что ж ты делаешь? Может модели и не таки уж и сложные, но занижать цену до $2.. 3Dшников и так не сильно уж жалуют, а ты еще обесцениваешь свою и чужие работы. По баксу за деталь еще куда не шло но впаривать весь комплект за бесценок
Хм, ну я поднял до 2-х. было 1. На самом деле это хитрый маркетинговый ход. Люди увидят что цена постоянно растет и купят пораньше ). А если покупателей будет много (больше 10 например) - то я еще подыму цену. Короче не волнуйся, рынок не обвалю, жадность моя сильнее. Так что текущий прайс - скорее временный. Просто щупаю эту почву, считай честный убер ранний альфа доступ.

Ну и в целом обычно такие наборы моделей стоят не бешенных денег. Порой и бесплатно раздают наборы деталей покруче моего. Таков уж рынок готовых ассетов. https://gumroad.com/adrianrutkowski?recommended_by=search Вот например.

И да, это с одной стороны сильно меняет рынок, с другой стороны этим заняты все, от мала до велика. Quixel со своими ассетами на халяву например. Но хз в какую сторону. С одной стороны 3д-шники теперь меньше лепят разных однообразных бочек и сайфай гриблов. Но уникальные изделия до сих пор в цене. Но может кто и стал меньше зарабатывать (хотя вроде рынок 3д вакансий только ширится) . Так что я даже и не знаю, плохо это или хорошо.
срочно нужен тир со стрельбой из этого добра. Лично занесу кровные за такое)
Хм... А как ты это представляешь? Прикрепить анимацию "типа стрельба" на пушку, с возможностью рендера анимации. Или экспорт в какой-то движок с крайне простенько собранной демкой, типо по ящикам популять. В потенциале возможно всё, правда оба варианта займут немало времени).
KypcaHT KypcaHT 01.04.202121:28 ответить ссылка -0.1
Шутан прямо в блендере, чего мелочиться то)
Тарковчане потекли, глядя на такую кастомизацию
approach approach 01.04.202120:55 ответить ссылка 0.1
Не, она попрозе чем в таркове. Ствол, коробка, приклад+рукоять, прицел, обойма, нижняя приспособа. Меняются целиком, доп обвесов чтобы и подствольную рукоять и лазер повесить - такого пока нет. Но может будет если придумаю как. Возможно придется учиться питону или искать кодера.
Тут беда таже что и в таркове. Кастом пушек в целом заебись, но нет возможности вдоволь из них пострелять.
Хм... Звучит как что-то по типу идеи для мини демки на юнити/анриле. Типа собираешь пушку и делаешь пиу пиу. Практической пользы для концептиинга почти ноль, но как развлекуха - ок.
хочешь озолотиться? ебошь вот это все в игру-тир на VR - оторвут с руками нахер. Взлетать и тестить можно сначала на SideQuest платформе.
Ну или на крайняк действительно прилепить просто возможность пошмалять. Это плюс один набор "эффектов" и набор Звуков.
Curio Curio 01.04.202122:39 ответить ссылка 0.0
Просто тир - этого мало. Нужен ещё норм геймплей, баланс и куча всего. Производство этого стоит денег, так что.. Тут бы в плюс выйти, не то чтоб озолотиться). Но идея забавная, бордерлендс в vr... А, постой, такой уже есть )
Ну пусть будет ещё один, вон мобилки все как один одинаковые. Главное чтобы людям понравилось и окупилось дело.
Точнее она есть, но собирать на серьезные выходы один хуй мета эмочки будешь с одними и теми же деталями (хотя с 12.9 конечно много альтернатив появилось, да).
nibody nibody 02.04.202101:47 ответить ссылка 0.0
Ноды геометрии, конечно, вещь лютая. Хватило бы сил изучить их нормально.
Зелёный Гаусс с превьюхи просто бомбический
anorakee anorakee 01.04.202121:20 ответить ссылка 0.3
так мне срочно огнемет с оптическим прицелом и штык-нож с сошками
lokivoid lokivoid 01.04.202121:36 ответить ссылка 0.0
Есть как Юнити ассет? Купил бы чтобы поддержать
Ну вот задумываюсь об этом. Но чтоб это по нормальному реализовать на юнити, а точнее с пользой... Многое нужно будет дополнить, поменять. Просто чтоб можно было юзать в игре, а не только собирать модельку.
Обязательно сделай. (и несколько непрошеных советов)

Главное, чтобы покупателю было удобно применять ассет - модели полностью готовы и оптимизированы, мб дополнительно собраны в геймобджекты, желательно имеют LODы, анимации, модели/части структурированы в иерархии, ассет имеет руководство пользователя, если пушки собираются/настраиваются по узлам и т.д.

Также крайне важно (говорю со сторон покупателя), чтобы ассет был сочетаем с другими. Стилистически, полигонально, шейдерно и т.п.
Можешь вручную потестить, под что твой ассет подходит (например, к FPS ассетам с моделями рук или как оружие моделей в играх от 3 лица), перечислить это в описании ("оптимизировано под ...").
Можно кооперироваться с другими авторами ассетов для взаимопиара и большего числа продаж (оптимизируете ассеты друг под друга, указываете это в описаниях ваших ассетов).

В общем, не будь как большинство авторов ассет стора - они делают 1 крутой ассет, но который ни к чему не подходит и его нет смысла покупать.

Удачи! Жду в ассет сторе за 10-30$ :)
P.S. Купил на gumroad тоже)
О, ништяк. Я постараюсь на следующей неделе выпустить апдейт с новыми частями как минимум. И заодно снова укажу ссылку на опросник, напиши туда плиз что-то. А то я даже не уверен насчет того работает он или нет ). А насчет ассет стопа... Ну вот да, я уже задумался. Щас прикидываю кого из знакомых программистов потеребить на этот счёт.
"укажу ссылку на опросник, напиши туда плиз что-то."
Я мало что могу написать сверх того, что выше. Я не умею пользоваться Блендером, купил ради поддержки. Было бы ассет сторе Юнити (в таком виде как описал) - купил бы ради изучения, тестов и использования)

"знакомых программистов"
Это не обязательно. Работа с готовыми моделями и ГО - не самое сложное занятие. После Блендера сам можешь разобраться за несколько часов-дней
Важнее, чтобы твои модели не существовали в вакууме, а были пригодны для игр. Прочитай на эту тему, если не читал, серию статей от XYZ:
https://render.ru/ru/XYZ/post/16387
(это первая, остальные ищи по автору на сайте)
Да тут скорее чтобы делать полноценный продукт лучше разделить усилия. Один пишет простую логику и наворачивает функционал (иерархия, анимации,выгрузка, сериализации итд) а другой делает модели и рекламу например. Тот же монтаж с непривычки съедает дохрена времени. Я на запись материалов и монтаж минутного ролика убил часа 4. За это же время могу сделать моделей 20-30. А еще ведь нужно время на анализ новых референсов, поиск идей, продумывание развития чтоб в идеале на этйо системе можно было реализовать любую пушку... Короче если еще и кодингом заняться, то апдейты будут раз в месяц в лучшем случае.
Забей на тир и демки стрельбы, это уже обязанности аниматора и геймдизайнера.
Того, что ты сделал (вид от первого лица, сбоку и т.д.) вполне хватит, для решения главной задачи: создание концепта оружия.

Если всё же хочешь дополнять, то лучше сразу пилить в виде аддона для популярных движков, чтобы люди купили и сразу вставили в свою инди-поделку.
4DimeOdd 4DimeOdd 02.04.202102:57 ответить ссылка 0.1
Идея хорошая, но чтоб это можно было прям в игре юзать... Многое менять надо, и ещё главное делать. Хм, но забавно что при беглом поиске прям готовых вариантов я не нашел. Надо ещё поискать на этих платформах. Я думал что это слишком очевидная идея, чтобы их не было десятки. Но может она просто не такая нужная... Поизучаю этот вопрос и может попробую соблазнить знакомых прогерров, чисто по фану написать версию для движков. Денег с этого точно не доходно, а вот как развлечения лично я словил кучу.
На самом деле, это практически основная часть геймплея, если не его основа. Готовые варианты есть (просто загугли fps в магазе дополнений для движка), но их не так много, так как по сути делают одно и то же.
От руки набросать само то! Осталось смочь смоделить что-нибудь настолько же годное
pavelbot pavelbot 02.04.202111:16 ответить ссылка 1.0
О, красава! Дела эксмахины и кроссаута продолжаются ). Кстати, угадай кто давным давно придумывал для кроссаута детали? ;)
Снмаю шляпу. Сам в кроссаут подглядывал пока этот урал делал. Надеюсь когда-нибудь влезу в индустрию)
Удачи в этом направлении. Совет - смотри что делают крупные студии и пытайся сделать работы в своем портфолио так, чтобы они подходили в их проект. А то сейчас много курсов есть, но проблема в том что не все они учитывают специфику работы. Например в одном курсе ученики активно рисуют магические книги, но проблема в том что такие вот иллюстрации в проектах особо и не нужны. А нужны либо иконки, у которых совсем другой формат, либо пропсы. Если же ты трехмерщик - попробуй начать с пропсов. Желательно затекстуренных в том же субстан спенитере. Шкафы, комоды, стены итд. Ибо джуниору оружие и технику редко доверят, да и на более прсотых ассетах отрабатывать навыки проще и нагляднее. В итоге сможешь влиться в индустрию с делания табуреток и комодов.
Спасибо, сколько материала перелопатил - такие тонкости никто не затрагивал.
Ну и попёр я изучать тогда блендер вот на таком примере. Вот это вот щас всё внутри этого урала, вроде и не нужно, а вроде и практика. А с пеинтером я всё ещё не справляюсь
О, круто!. Если под игровое то пробуй разные техники. И subd, и просто булеаны дял быстрых драфтов. Но если освоишь хотябы базовый текстуринг - это будет тебе гигантским плюсом. Сейчас почти во всех тестовых он есть. Друг недавно искал работу. Были задачи сделать комод с текстурами в субстенсе, скалу соскульптить и затекстурить в субстенсе. Без текстуринга были только задачи для казуалок и мобилок. Там можешь открыть любую ферму и три в ряд и глянуть какие у них модели домиков и комнат. Но думаю и туда скоро доберутся требования по текстурингу.
А, и еще. Можно не только крупные студии смотреть естесственно. Есть и куча средних. В них работать порой также выгодно как и в крупных. Не целься только в близард, вариантов сотни. И везде может быть норм.
Да хоть в мелкую мобилку, чес слово, завод надоел)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Post USSR Builder,People & Blogs,,My new gumroad - post USSR style building generator on geometry nodes. Need Blender 2.93 and newer for work. 
https://gum.co/PmCLJ
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 3D blender KypcaHT artist нарисовал сам хрущевки

Post USSR Builder,People & Blogs,,My new gumroad - post USSR style building generator on geometry nodes. Need Blender 2.93 and newer for work. https://gum.co/PmCLJ
ShootaBreeder v0.001,People & Blogs,,First version of legendary ShootaBreeder blender file. 
https://gum.co/gQiCf

Simple helper to brainstorm through different gun variations. 
Based on geometry nodes. Need Blender 2.92 and above.
подробнее»

KypcaHT artist сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам blender оружие 3D

ShootaBreeder v0.001,People & Blogs,,First version of legendary ShootaBreeder blender file. https://gum.co/gQiCf Simple helper to brainstorm through different gun variations. Based on geometry nodes. Need Blender 2.92 and above.