Каракал Гоша :: большой котэ :: Big Floppa :: каракал :: оптимизация :: котэ (прикольные картинки с кошками) :: Игры

Игры оптимизация каракал котэ Каракал Гоша большой котэ 
Игры,оптимизация,каракал,котэ,прикольные картинки с кошками,Big Floppa,Каракал Гоша,большой котэ
Подробнее

Игры,оптимизация,каракал,котэ,прикольные картинки с кошками,Big Floppa,Каракал Гоша,большой котэ
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Lefis Lefis01.04.202115:07ссылка
+22.2
BattleJuice BattleJuice01.04.202115:24ссылка
+31.4
Lefis Lefis 01.04.202115:07 ответить ссылка 22.2
А никто не знает как звали Зелёного из 100 лет тому вперед? А то он вылитый Иван Космический байкер
Вроде, при реальной оптимизации, отрисовывается вообще только то, что в области видимости находится.
OXAYAZA OXAYAZA 01.04.202115:12 ответить ссылка 9.2
На сколько разраб осилит сделать качественно
asd072 asd072 01.04.202115:15 ответить ссылка 2.7
Логично!
Не только, похожая херня по моему в первом Rage была ещё.
Вообще оно есть везде. Иначе тупо мощностей карты на прорисовку 360 градусов не хватит
Мы сейчас про полное отсутствие отрисовки же говорим, да?
И не только отрисовки, даже в сто летнем ГТА посмотрев в другую сторону и вернув взгляд обратно прямо на глазах загружаются новые НПС и машины, а старое было стерто к черням с памяти, чем кстати активно пользуются спидранеры.
Так а речь-то завели про полное отсутствие, вроде как. Понятное дело, что так или иначе снижение качества вне угла обзора снижается абсолютно везде.
Это есть в юнити. Т.е. любая инди игра это может.
https://docs.unity3d.com/ru/2018.4/Manual/OcclusionCulling.html
Как сделать инновацию: рассказать, как круто у вас что-то реализовано; умолчать, что это реализовано в других играх.
Но но, они ещё красивое видео сделали на тему, это не просто языком трепать
Geck Geck 01.04.202115:38 ответить ссылка 0.4
О очередной свидетель гениальности хорацзена который никогда не видел других игр.
В чем она ещё единственная?
Geck Geck 01.04.202115:37 ответить ссылка 10.0
ээ.. я вообще в неё не играл, как писали выше, остальные подобными штуками не
особо пиарятся, поэтому был не в курсе
не ври
а ещё лучше - купи
В хорайзене было так и порождало неприятные моменты когда объекты выгружались и исчезали либо, обновлялись при повторном посмотре на них, так что такая схема не самая лучшая.
В цуберпунке та же шняга, есть места, где даже прямом просмотре геометрия сворачивается в улитку
yans yans 01.04.202121:00 ответить ссылка -0.9
Ну я не заметил таких лютых проблем как в хорайзене. Там бесил выследил цель, отвренулся, повернулся на её месте уже чтото другое заспавнилось. Или раздомажил, отошел на 10 метров вернулся все фулвые.
Правда наиграл всего 15 часов киберпанк и решил дождаться когда смогу себе новую видяху взять, хочу чтобы киберпанк была моей первой игрой с RTX :)
От RTX ожидать чего не стоит, с ним конечно хорошо но не сказать, что без него игра совсем другая в отображении.
Я это понимаю но всеравно, такая вот хотелка)
Вспомним классику: http://joyreactor.cc/post/3072970
Кидаю ссылку вместо гифки, т. к. комменты там тоже годные
АА. Не упоминай... ППц мультец. Хотя бы запретили его у нас детям показывать? Смотрел в свои 20, и сильно мою логику ломала на протяжении всего мульта
capNEMO capNEMO 01.04.202118:36 ответить ссылка -0.6
Тут показан не field of view, а level of details - уменьшение деталей пропорционально расстоянию до объекта. Так что отворот-поворот головы некорректен.
1nsanie 1nsanie 01.04.202116:30 ответить ссылка 2.1
Одно другому не мешает. Если я захочу - при повороте головы будет уменьшаться детализация, захочу - будет схлопываться в ничто, а захочу - будет гонять чаи, как актёр во время отдыха.
Пофиксил для вас
Yuutsu Yuutsu 01.04.202121:17 ответить ссылка 7.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИГРОКОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
РЕАЛЬНАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ