Результаты двухнедельной оптимизации + новая механика / Инди игры :: Neamee :: gamedev :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: screenshotsaturday :: скриншоты :: Игры

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам Инди игры Neamee 

Результаты двухнедельной оптимизации + новая механика



Добавлен активный режим мускульных усилителей. Используется для разрушения не очень массивных препятствий и вскрытия тайников. Может еще какое применение сообразится.

Изменена логика заряда батарей костюма - теперь зарядка идет только от прямых солнечных лучей - в тени не заряжается. Для компенсации вдвое увеличил скорость заряда.

Производительность во всех параметрах в среднем увеличена на 40-50%. Это и по draw calls (было 1000, стало 600) и по времени на рендер кадра (было 3 мс, стало 1,7 мс), и по времени на физику (было 2,4 мс стало 1,3 мс), и по загрузке CPU (было 15 мс стало 8 мс), в итоге - по fps (было 60-70 стало 100-110).

В процессе оптимизации заменены \ переписаны некоторые шейдеры, соотв. изменились материалы.
Также - вернулся к первоначальной цветовой гамме главной героини.

Подробнее
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
скриншоты,screenshotsaturday,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Развернуть
Новость о повышении производительности была бы принята лучше, если бы прямо на видео открытие инвентаря и пыль при битье объектов не просаживали фпс. Что-то ты нахимичил там с шейдерами.

И я бы камеру сделал чуть менее прибитой к персонажу по вертикали. Вот это вот постоянное дрожание из-за того, что персонаж идёт по неровной поверхности достаточно сильно раздражает.

Ах да, и глянец на персонаже игрока явно лишний - выглядит как Киса из Хоттабыча.
Шейдеры тут точно не при чем.
С UI конечно еще буду возиться - что-то там точно ломается. Причем похоже в скриптах (на параметрах отрисовки вроде не сказывается).

А эффекты по битью объектов только-только подключил - надо проверить что нормально в пул заносятся и оттуда выбираются.
У меня реализована активация эффекта в зависимости от физ. материала цели. И там есть два варианта подбора - быстрый (через "библиотеку" физ. материалов) и медленный - через сравнение инстансов физ. материалов (если вдруг материал в библиотеке не нашелся).
Возможно - ошибка настройки "библиотеки" физ. материалов приводит к неоптимизированному варианту выбора эффекта. Делал то все как обычно - ночью, не помню даже - настраивал библиотеку или нет.

По поводу "глянца на персонаже". Тут пара моментов - во-первых, ты "сгущаешь краски"- такого блика как на твоем скрине, у меня и рядом нет. Во-вторых, в прошлой версии (в синем дизайне) ГГ была более "глянцевой", но никому не мешало.)
Fosgen Fosgen 28.03.202110:57 ответить ссылка -0.6
Провел расседование:
1. Провал FPS при вызове UI - создается комплексом из "дефолтное сообщение в консоль о том корутина не может быть запущена на неактивном gameObject + логирование профайлера". Немного подкорректировал очередность запуска корутины - сообщение пропало, просадка пропала.
2. Провал при активации эффекта попадания по объектам - виновна физика партиклов. Т.к. там коллизии партиклов не нужны особо - отключил. Просадка пропала.

Вообще стоит сделать поправку на то, что - видео записано:
1) Из под среды разработки (редактор Юнити "жрет" примерно 20-40 мс, соотв. просаживает на 15-30% по fps)
2) С запущенным профайлером. Этот инструмент конечно полезен, но у него есть ряд ощутимых недостатков:
- он работает через Unity Editor, соотв. - увеличивает траты на среду как раз с 20 до 40 (а то и более) мс. Бывают ситуации когда сам профайлер показывает, что Unity Editor Loop жрет до 2000 мс! Понятно, что на таком кадре будет полный фриз.
- профайлер ведет запись логов в файл на диске. Здравствуйте I\O операции. Оные съедают от 15 мс в "легких" кадрах, до 60 мс в "тяжелых".
Например когда физика партиклов генерит много событий которые профайлер должен отобразить и записать - затраты по времени примерно следующие:
10 мс - физика партиклов, 50 мс - профайлер. Здравствуйте провалы fps.

Так что не все так печально.)
Fosgen Fosgen 28.03.202113:39 ответить ссылка -0.6
охуенный зум
Tyekanik Tyekanik 28.03.202106:34 ответить ссылка 0.0
Зад и промежность сильно выделяются
NightZS NightZS 28.03.202106:59 ответить ссылка -0.3
В Nier Automata \ Tomb Rider \ Metroid и еще массе других фильмов \ игр \ мультфильмов это никому не мешало.)
Fosgen Fosgen 28.03.202110:58 ответить ссылка -0.3
« Добавлен активный режим мускульных усилителей. Используется для разрушения не очень массивных препятствий и вскрытия тайников. Может еще какое применение сообразится.»
MARIO
OOOOOO I X OO
WORLD TIME 1-1	913
Добавлен активный режим мускульных усилителей. Используется для разрушения не очень массивных препятствий и вскрытия тайников. Может еще какое применение сообразится.

Варианты:
Возможность оглушать противников для преимущества в бою, или для увеличения дистанции и как следствия выхода из боя - если не уверен в победе.
Усиление прыжка, при привязке к клавише - рывок в сторону как возможность увернуться в бою или от ловушек бьющих по прямой линии, рывок в воде или из воды.

Если усиление сможет действовать не на одно действие, а некоторое время - тогда при наличии механики перемещения предметов, эта способность даст возможность переместить или толкнуть более массивные/тяжелые объекты, например дерево около уступа до которого не допрыгнуть с усилением.
SkyeyMind SkyeyMind 28.03.202110:20 ответить ссылка -0.5
В игре вообще нет боевки. Нет оружия (только стазис-модуль будет доступен по сюжету). Игра - адвенчура с уклоном в паззлы. НЕ шутер \ НЕ аркада.
Воевать с противниками придется мозгами, а не руками.)

Предметы в игре и так можно брать, носить, кидать, толкать и тянуть.
Fosgen Fosgen 28.03.202111:52 ответить ссылка -0.4
>>Предметы в игре и так можно брать, носить, кидать, толкать и тянуть.
И?
Вообще это можно делать во многих играх.

Также у меня можно:
- взламывать системы защиты (в виде миниигры, пока реализована на уровне прототипа)
- использовать физику (я тут выкладывал ролик с гейзерами, кроме того в головоломках используется масса предметов, импульсы и инерция)
- карабкаться по подходящим местам
- использовать инструменты (модули костюма) для взаимодействия с окружающим миром (преимущественно - через физику)

Но все перечисленные активности применяются и в куче других игр. Что опять же говорит ровным счетом - ни о чем.
Fosgen Fosgen 02.04.202103:36 ответить ссылка 0.0
Бля, я просто пошутил про подбирание и швыряние предметов, чё ты как неродной?

Я-то в игры всё равно почти не играю...
Извини. На фоне имеющихся комментов - мне затруднительно воспринимать шутки.)
Fosgen Fosgen 02.04.202120:53 ответить ссылка 0.0
Оптимизация по-моему тут преждевременная. Если при виде сверху всё выглядит ещё кое-как, то при приближении сложно найти то, что не раздражает. Вкратце: текстуры, анимации, UI, звуки окружающей среды, освещение и общая цветовая гамма - первое впечатление о всём этом хреновое - как минимум над этим я бы поработал прежде чем оптимизировать что-то. После увиденного инфа типа «изменена логика заряда батареи» не воспринимается вообще. Моё никому не нужное мнение - вам нужен в напарники дизайнер или прокачивать у себя этот скилл ближайшие месяцы.
sepofowa sepofowa 28.03.202111:32 ответить ссылка 1.7
Ты прав, мнение оно такое - не особо нужное.)

Если же серьезно:
1) ВСЕГДА будет кто-то кого раздражает сам факт создания кем-то игры.) Если тебя тут раздражает "все" - просто пройди мимо. Наверное игра не для тебя? Т.к. есть много людей которым как раз нравится "текстуры, анимации, UI, звуки окружающей среды, освещение и общая цветовая гамма". Т.е. здсь банальная вкусовщина.
Хотя, справедливости ради, я сам хочу переделать UI на что-нить иное.

2) Напарники... Данной конкретной игрой я занимаюсь уже почти 3 года. В одиночку. Потому что "дизайнеры" по факту - внятно нихрена делать не хотят. Они рисуют всякие "правильные" палитры цветовых сочетаний, но ни один (а перепробовал я свыше 10ка) не может свои палитры наложить на реальную сцену. Причем неважно - энтузиасты или оплачиваемые "специалисты".
Я на таких "дизайнеров" потратил впустую массу сил и средств и времени. Больше всего они отнимают времени.

Вот например - человеку я заказал разработку цветового решения для локаций. Получил такое:
sr*'	L ' " • T			■Л		 i	'"V4^
1			.4. • 1 ^		
A 1ЧГ	—-
№f -	
	^ВЦ
	
Яр'Ж р §Æ? ■ • ■ .',<,y"	Чп* à- '\А'*'" 1
■ ,^ vïr	
	yw ^ ' ■* wiM ■jff' T'tpí 1
\Л ,Ц# V-.*/ ^	ЬяКЗЯг1 4
’* ■ .". ;Н ’ Ш?*: :.is;	
			'•■• 	;	Ч-
Fosgen Fosgen 28.03.202112:05 ответить ссылка -4.6
Ого. Какое дохуя большое самомнение. Тебе аккуратно дают обратную связь, а тебе оказывается она не нужна. Ты не сильно умный, да?
Я знаю что тебе - местному троллю, бесполезно что-то пояснять, но для более вменяемых напишу:

Обратная связь в виде: "я тут "аккуратно" напишу, что мне тут нихуя не нравится - переделывайте". во-первых, бесполезна. Ибо не поясняет, что и почему не нравится, отсюда - нихуя не определяет и даже намека не дает, что и на что переделывать.
Во-вторых, звучит как банальная вкусовщина и хейт.

Т.е. такая "обратная связь" - НАХУЙ НЕ НУЖНА. Оставьте себе.

И мое дохуя большое самомнение базируется на трехлетнем опыте только с этой игрой.

Причем я в одного делаю не какой-нить пиксельный или текстовый 2D инди-проект, а полноценную 3D паззл-адвенчуру, с физикой, динамическим освещением, сменой погоды и весьма интерактивным окружением.

Так что я вполне себе умный. А вот жрать всякий хейт, поданный типа "обратная связь" - это примерно как - жрать говно, потому что его шоколадом назвали. Наверное по-твоему это - признак ахуенно большого ума?
Fosgen Fosgen 28.03.202113:56 ответить ссылка -3.9
Мужик, слушай, я может и троль, но кое че понимаю в разработке игр.
Я не буду тебе говорить за кого-то, а скажу только своё мнение.
Я бы не купил такую игру. Знаешь почему? Потому что она визуально похожа на результаты «Урок Номер 3 из курса Учим Юнити за 24 часа». Разбираться с «ахуенными» игровыми механиками игры, которая визуально режет глаз я не стану. Читать простыню текста на сайте с описанием «ахуенных механик» и «ахуенного опыта геймплея» я не стану. Я открыл видео, посмотрел секунд 20 и закрыл. Режет глаза.
Я не буду тебе давать «ценные советы», но бля, ЭТО бы я НЕ купил.

Только пожалуйста не пиши в третий раз, что ТЫ ТРИ ГОДА делаешь САМ 3D игру. Я понял это с первого раза.
Я сомневаюсь, что ты вообще игры покупаешь.
И я отчего-то должен поверить на слово "кое че понимаю в разработке игр"? Ну пиздеть - не мешки ворочать.
Fosgen Fosgen 28.03.202116:01 ответить ссылка -2.2
Когда тебе говорят, что ты обосрался - не надо доставать говно из штанов и жрать, доказывая, что это шоколадка просто растаяла
Окей?
Пока мне никто внятно не скажет что именно и как надо переделать - т.н. "обратную связь" в виде "лично мне не нравится" я не воспринимаю.
А то что там у кого-то "глаза режет" - мне похеру, может этим же людям и череп жмет и яйца мешают. Мне насрать на их физиологические проблемы.
Fosgen Fosgen 28.03.202116:06 ответить ссылка -1.3
Тебе кроме дизайнера нужно нанять еще комьюнити менеджера.
Про комьюнити менеджера согласен - я хуево реагирую на вкусовщину, выдаваемую за "ахуенно ценную обратную связь" или на, ничем не подтвержденное, субъективное мнение.

А дизайнер - по крайней мере, способный выполнять требуемую работу мне не попадался. Я был бы рад сгрузить соотв. пласт работ на кого-то, даже в течение полутора лет настойчиво искал, но подходящих кандидатур не видать. Все эти "дизайнера" калякают свои палитры, рассуждают про "правильные цветовые комбинации", но быстро сваливают в туман когда ставишь конкретные задачи.
Fosgen Fosgen 28.03.202116:31 ответить ссылка -1.7
> вкусовщину
Сделай в следующем посте голосование. Нравится ли вам дизайн / цветовая гамма?
Узнаешь статистику, будешь знать, в какую сторону двигаться.
Ты это серьезно?)
Тут оценки постов \ комментов не отражают ровным счетом НИЧЕГО. Я уже давно забил на такую "статистику".
Пример "прозрачности" - пост набрал положительного рейтинга 20, а в комментах 3,5 хейтера навалили свыше 30 записей.
При этом на Youtube 2 тыс просмотров, из них 2 "не нравится", 5 "нравится".
Из этого можно сделать любой вывод:
1) "большинству - нравится - больше ведь положительных оценок"
2) "Большинству не нравится - из 2 тыс только 5ро оценили положительно"
3) "Эти оценки вообще нифига не показывают, потому что почти все 2 тыс просмотревших промолчали".

Вот и вся "статистика". Ну организую я опрос - хейтеры, как заинтересованные - набегут и "поправят" результаты в свою сторону.

Но самое главное ты упускаешь - я вообще-то никого и не спрашивал "надо ли мне чего менять и в какую сторону".)
Меня устраивает. ЦА на которой я проверяю - тоже довольна. А мнение тутошних злопыхателей (компетенция их - неизвестна), которые не могут внятно обосновать свою позицию объективными метриками - вот ни грамма не показатель и не повод к нему прислушиваться.
Fosgen Fosgen 30.03.202101:38 ответить ссылка -0.3
Хотя, если ты представляешь свой продукт не как коммерчески заинтересованный, а как полигон для прокачке скилла, для портфолио или просто как хобби, то получается довольно годно.
В качестве ком.продукта, он не жизнеспособен. Ты не успеешь за развитием индустрии и твоих навыков очевидно не хватает, чтобы предложить что-то концептуально уникальное и конкурентно способное. Я сейчас искренне не пытаюсь тебя затролить или унизить. Я просто хочу сказать, что ещё через три года, когда ты допилишь его до современного(на сейчас) уровня, он все равно будет восприниматься устаревшим, из-за того, что общий уровень развития индустрии шагнёт ЕЩЁ выше.
С таким отношением вообще не стоит свой поделку на всеобщее обозрение выставлять. Сам ты эту игру делал, сам в неё и будешь играть, один и три года. У всех остальных глаза вытекут от этой цветовой палитры и окружения, даже если они попытаются. Хотя если кто-то твои ответы увидит, вряд ли ему захочется мараться творением такого человека
Сначала я хотел просто тебя нахуй послать.
А потом мне стало любопытно - может ты свои "творения" покажешь? Ну те, которыми мараться не зазорно?

Да и еще - приведи примеры когда чьи-то там ответы, каким-то там нонейм-пиздаболам влияли на желания игроков играть в ту или иную игру.

PS: На самом деле ваш хейт только укрепляет меня в своем отношении и увеличивает мое желание "попортить таким как ты зрение". ))

Вы даже не способны сравнить - РЕАЛЬНО конструктивная критика в самом первом комменте и ваши высеры. И сравнить мою реакцию на то и на другое.
Для ущербных мозгами поясню: Вы получаете ровно те ответы, которые заслужили.
Fosgen Fosgen 28.03.202119:19 ответить ссылка -1.8
Да че ты тут усираешься) Ты сделал поделку уровня школьного проекта за три(sic!) года, хуево реагируешь на любые посты, где педики не восхищаются твоим «героическим подвигом», не смог за три года найти себе компаньона, который бы тебе смог помочь вытащить твою хуету на более или менее приличный уровень и сидишь на реакторе дрочишь на два-три коммента, не вылезая на профильные ресурсы. Т.к тебя там давно уже смешали с говном и кекают, когда ты в очередной раз пытаешься выкатить очередное лагающее ревью с оптимизацией. Я хотел тебе помочь, но к сожалению, потерял желание. Сиди и дальше упивайся своей «уникальностью», но не забудь, что это не уникальность, а инвалидность. Иди нахуй, соси батину жеппу.
Смотрю вместе с "желанием" ты потерял и свои навыки тролля. Да, кукуруза уже не торт. Вся твоя эскапада - не цепляет. Старайся лучше!)
Fosgen Fosgen 28.03.202123:25 ответить ссылка -2.5
Настолько не цепляет, что от всех негативных отзывов у тебя пена из рта идёт и ты начинаешь хуесосить всех налево и направо.
Смешно читать про то, что твои поделки кому-то нравятся, имея 17 подписчиков на ютубе. Мне бы твоё чсв имея такое "портфолио"
А, это ты, который обосрался в споре про оптимизацию! Буквально полчаса назад тут тебя вспоминал - прямо как в поговорке про говно (вспомнишь - всплывает)!

Что - любопытно как у меня дела, да? А вот мне, прикинь - до пизды твои успехи \ неудачи.

Если ты там слился - типа тебе не о чем было со мной дискутировать, хуле ты сюда вылез? Думаешь тут тема другая - сможешь свое ебло всунуть? Потрепанное чсв в жопе свербит?

Так я тебе напомню как ты в лужу пернул.)
Fosgen Fosgen 29.03.202102:02 ответить ссылка -2.6
"Думаешь тут тема другая - сможешь свое ебло всунуть? "
Я могу свою ебло сунуть в любую тему, почему нет? Мне смешно читать как ты бесишься на то, как люди не оценили твои старания, лол.
С топой дед, спорить себе дороже, лучше слиться. Особенно когда я на твоё счастье не дочитал статью и процитировал раньше времени. Ну да ладно, пусть это будет для тебя единственным достижением :)
А ты дебил, однако.

1) Ты (как сам заявляешь) - не дочитал статью. Но взялся меня "просвещать" ею. Хотя, учитывая, что там написано РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ (вплоть до окончательных выводов), что я вталдычивал тебе и такому же дауну. Т.е. то что ты нашел ОЧЕРЕДНОЕ подтверждение моей правоты - нихуя не меняется от факта, что ты - читать попросту не умеешь. И в оптимизации - дуб дубом.

2) Ты даже здесь не смог уразуметь, что меня раздражает не то что кому-то не понравилось то что я делаю. НА это мне похуй - я не $100 чтобы всем нравиться.) Все против чего я возражаю - выдавать свою вкусовщину и субъективное, НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННОЕ мнение за единственную и окончательную истину.
Когда мне указали на мой РЕАЛЬНЫЙ недосмотр - просадки в конкретные моменты, я спокойно это принял и исправил.
Когда мне заявляют что ИМ ЛИЧНО что-то там не нравится в визуальном ряде - мне глубоко на это похуй. На вкус, запах и цвет... О чем я и написал первому "недовольному".
Несоответствие СУБЪЕКТИВНЫМ вкусам или цветовым пристрастиям какого-то мимокрокодила - не является ОБЪЕКТИВНЫМ недостатком.

Детального разбора, аналитики по визуальному ряду я ни от кого что-то не вижу. Тупые доебы и не более того.

Так что ты обосрался там, обосрался здесь. Если тебе нравится как твое тупое ебло в очередной раз макают в дерьмо - заглядывай, помогу чем смогу.) Твои девиации, мне похуй.
Fosgen Fosgen 29.03.202117:49 ответить ссылка -2.4
Прими таблетки, истеричка старая.
"Детального разбора, аналитики по визуальному ряду я ни от кого что-то не вижу."
Да без проблем.
Анимация бега просто отвратительная. Нет привязки скорости к анимации. Нет ik-кинематики. Персонаж просто скользит по полу.
Графика говно даже по меркам 2005 года. Нет pbr материалов, нет gi освещения и лайтмап.
Убогий ambient везде.
Персонаж, трава и окружение имеют разный уровень освещения и никак не коррелируют с небом и окружением.
Туман игнорирует половину объектов.
Все модели лоупольное говно времен ларки с треугольными сиськами.
Огромные куски травы в виде билбордов поворачивающихся на камеру, ещё и с артефактами блендинга.
Убогий интерфейс для незрачих? Разве что для мобилок.
Фпс падает в 2 раза при открытии окон меню на 0:30 и на 2:50.
На 3:50 я вижу несколько мыльных камней из 10 полигонов, при этом в статистике рендерится 2 миллиона треугольников.
У тебя 100 фпс на лысой карте с ужасной графикой с разрешением экрана меньше чем у fullhd (в 2,5 раза меньше пикселей), а при юзании интерфейса фпс падает в 2-3 раза.

"Если тебе нравится как твое тупое ебло в очередной раз макают в дерьмо - заглядывай, помогу чем смогу"
Нет спасибо, второй раз я в твой проект мокаться не будут.
Ну ок.

Если бы ты читал не кусками, как ты делал это со своей "доказательной" статьей, то знал бы что я планирую этот проект как раз на мобилки - отсюда столько возни с оптимизацией, отсюда - в жопу pbr-материалы, отсюда - соответствующий UI и т.д. Кстати используется SRP. Уточню: ни HDRP, ни Lightweight RP я не использую.

И это ты называешь "аналитикой" ? Тут все основал на субъективны оценках: "лысой карте", "ужасной графикой", "разный уровень освещения" и т.д.

Где анализ по визуальным ОБЪЕКТИВНЫМ метрикам? Если ты таковых не знаешь, не значит что их нет.)

Но я так и быть - растолкую тебе по некоторым пунктам:
1. анимации перса я большей частью взял ПОКА с миксамо. В планах дальше - менять на свои. Но не первый приоритет.
Привязка скорости есть, тут ты пиздишь. Физика движения завязана с анимацией.
IK-нет согласен. Просто пока не делал - опять же задач много. Это тебе не с одними партиклами возиться. Тут знаешь ли, целая игра.
Ну и не факт, что оно надо будет - для мобилок, и вообще - соотношение трудозатрат с итоговым влиянием на визуальный ряд...

2. Фоновое освещение буду запекать в лайтмапы - когда закончу с локациями (смысл запекать если я пока еще локации меняю? Или ты опять не в курсе как оно работает?). Сейчас оно ДИНАМИЧЕСКОЕ.
Рассеянное освещение визуально улучшится. Остальное освещение у меня - ДИНАМИЧЕСКОЕ по геймплею и одинаковое для всех. Даже набор шейдеров - ровно 6 штук для всего. Так что там не может быть разный уровень освещения, тем более "окружение никак не коррелирует с окружением".)
Кстати GI в наличии (без него ambient вообще не рендерится), так что может тебе к окулисту обратиться? Или ты снова применяешь терминологию, смысла которой не разумеешь?

3. туман ничего не игнорирует - не пизди. Ты видимо, в силу своих скудных знаний, не отличаешь линейный туман от экспоненциального.

4. "Все модели лоупольное говно "... То ты пишешь про миллионы треугольников, то про лоупольное гавно. Ты бы определился, ты к умным или красивым?
Модели в основном сделаны профессиональными 3D-артистами, и взяты по CC-лицензии. Так что твое мнение - чистой воды субъективщина. Опять же - ни единой измеримой оценки ты не привел. Твоя личная лицемерная оценка меня не ипет.

5. Траву я целенаправленно оставил билбордами. Ибо мешами - генерит слишком дофига полигонов. С прицелом на мобилки - даже при групповой отрисовке слишком "тяжело" выходит.

6. Про падения фпс - читай уже наконец, прежде чем писать: http://joyreactor.cc/post/4738088#comment22732431

7. "На 3:50 я вижу несколько мыльных камней" - падение качества из-из алгоритмов YouTube ты лицемерно используешь как аргумент. Ну хуле от еблана-то ждать.
И про запекание мешей (ибо выгоднее отрисовать лишнюю геометрию, чем менять стейты), ты не в курсе - куда тебе. Ты же только с частицами и умеешь.

8. "У тебя 100 фпс на лысой карте с ужасной графикой с разрешением экрана меньше чем у fullhd"

Эм... тебе напомнить твое ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ "видео с оптимизированными эффектами" где 300 тысяч полигонов в ПУСТОЙ сцене, только с эффектами, на твоей машине с GTX 1060 дает 150 fps? Про CPU ты язык держишь в жопе уже ХБЗ сколько. Наверное чтобы не спалиться, ведь твои частицы как тобой заявлено - "на CPU обрабатываются". А как выяснится что у тебя какой-нить топовый i7 так все станет очень грустно, да?

И с чем ты сравниваешь полноценную локацию, с кучей активных skinned mesh'ей, динамическим освещением \ погодой, туманом, живностью, физикой и интерактивностью, на более слабой конфигурации под средой разработки вместе с профайлером? Со своими "эффектами"? Которые без изменений уж лет 5ть существуют, а ничего нового ты так и не сделал \ не освоил?

Так у тебя перед мордой - мой ролик С ПРОФАЙЛЕРОМ, где все основные показатели затрат времени - можешь сказать где лишние потери? Нет? Или ты просто не знаешь на что смотреть?

Ну да, лицемерный еблан, он всегда - лицемерный еблан.
Fosgen Fosgen 30.03.202110:50 ответить ссылка -1.4
Так бы сразу и сказал что под мобилки. Такому говну только там и место.
А почему я должен такому уебану как ты - что-то разжевывать по своей инициативе? Я в прошлом посте внятно писал что в итоге хочу на мобилы портануть.
Но ты же читаешь только то, что у тебя в единственную извилину помещается, да?
Fosgen Fosgen 30.03.202115:25 ответить ссылка -1.3
Везде все тупые, все уебаны, один ты д'артатьян охуенный и умный.
Ну оно и понятно почему ты такой агрессивный и обиженный на весь мир. Шел 5-ый десяток лет, а он на джое плачется о разводах и о том что его проект на 17 подписчиков никто не оценил.
Как там уже говорили до меня:

"По твоим комментам видно, что ты кончь невменяемая. Дизайнеры бегут от тебя, потому что быстро понимают, с каким ляпком говна они общаются) Я уверен, что ты заебал всех друзей и родных своей «ахуенной идеей», а они давно послали тебя нахуй) Жена твоя гуляет по хуям хачей, пока ты смотришь видеоуроки по Юнити от шестиклассников и перебираешь сотни бесплатных ассетов в поисках нужной травинки) Скоро ты сойдёшь с ума и сдохнешь от недосыпа и переутомления, в очередной раз оптимизируя своё лагающее дерьмо, которое никогда не будем коммерчески успешным. За мат извини. Я тебе просто завидую."
Все написал? Даже сам ничего придумать не смог - только чужой бред копировать? Ну он как раз твоего уровня - что по интеллекту, что по адекватности.

Нападаете тут вы, а агрессивный оказывается я. Ну да, лицемерные уебаны, вы всегда перевираете факты.

По поводу "охуенный" - не знаю, а вот "умный" - в отличие, от вас - хейтеров, я по крайней мере рассуждаю о тех вещах в которых достаточно компетентен. И не сажусь в лужу при этом.

Насчет тематики постов... куда уж мне с тобой сравниваться - 4ре поста за год, с "высокоинтеллектуальными и очень полезными" хохмочками. )
Fosgen Fosgen 30.03.202117:09 ответить ссылка -1.3
"Нападаете тут вы, а агрессивный оказывается я"
Да ты агрессивный. Твоя префронтальная кора не работает 90% времени. Уверен что для тебя не составит труда пырнуть ножом собутыльника за огурец.
Если ты умнее нас всех, почему тогда я читаю истории о 44-летнем рогоносце, у которого нет нихуя карьеры, но есть 3 детей и хобби и виде обреченной на провал очередной миллионной поделке для мобилок.
А где ты, даун, рогоносца увидел, уеба? В зеркале? Ты свои проблемы на меня не переноси.

Я умнее по крайней мере тебя - ибо ты обосрался уже по всем вопросам, куда влезал.
С оптимизацией - обосрался. С "анализом" визуального ряда - обосрался.

Даже с твоим заявлением "ты агрессивный" - обосрался. Т.к. это ты лезешь с гонором и неебическим чсв, в мои темы, в вопросы где нихуя не разумеешь даже основ.
Сколько мы пересекались - ты всегда наезжал, корча из себя "специалиста". А когда я тебя на место ставил АРГУМЕНТИРОВАННО - ты меня в агрессии обвинял и сливался. Ну классическое поведение конченного уебка.

Например, твое заявление про "артефакты блендинга" - видимо ты не знаешь что такое блендинг, ибо трава оный не использует от слова "совсем". А прозрачность реализуется через CutOut, а не блендингом, долбоящер.
Опять суешься туда где ничего не смыслишь. И опять - сольешься, проигнорировав, да?

И по твоему - 3 детей - это пиздец как плохо? Ну ты видимо достиг там чего-то. Вот только никак не можешь родить - чего именно. Вякал про "участие в ААА-проекте", но когда тебя спросили "каком" - ты опять язык в жопу засунул.
Любишь ты это дело - пиздануть и слиться. Потому и за признанным троллем - повторяешь его хуйню. Умишка-то на что-то свое нет.
Fosgen Fosgen 30.03.202119:05 ответить ссылка -1.9
Чувак, тебе не надоело в знак своего маленького протеста лепить мне минусы на каждый пост?

"С оптимизацией - обосрался."
У него на gtx570 голая сцена 100 фпс показывает и с интерфейсом 40 фпс, а говорят обосрался я.

"С "анализом" визуального ряда - обосрался."
У него игра выглядит как из 2005 года, ему об этом ни один человек говорит, а он всё считает что все вокруг обосрались и все врут. Кто вообще для тебя имеет вес? Что нужно сделать что бы ты прислушался к чужому мнению?

То что ты считаешь свои высеры аргументами - аргументами их не делает.
И моё присутствие в твоих темах не делает меня агрессивным. Это ведь не я за одно сообщение умудряюсь написать по 10 оскорблений. И нет, если я не отвечаю тебе, это не значит что я не могу аргументировать, это значит что вероятно мне не охото писать тонны текста ноунейму, особенно если у него кровь из глаза льётся.

"Например, твое заявление про "артефакты блендинга" - видимо ты не знаешь что такое блендинг, ибо трава оный не использует от слова "совсем""
Ну во-первых blending это режим смешивания текущего и старого пикселя. Любой шейдер использует блендинг, для прозрачной геометрии это указывается явно, для непрозрачной это всегда режим перекрытия текущими пикселями. Alpha blending, alpha testring, alpha to coverage, это всё blending и всё может использоваться для травы.
Вообще под артефактами блендинга я имел ввиду проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting. Тебя утешит если я допишу "глючные билборды и с артефактами КАК у блендинга"?

"Опять суешься туда где ничего не смыслишь. И опять - сольешься, проигнорировав, да?"
Мне не особо то охото отвечать человеку, который на 5-м десятке жизни не имеет правил приличия и ведёт себя как отбитый кусок быдла. Каким бы ты себя охуенным ты не считал, и как бы другие не ошибались, но как говно ведешь себя ты.

"И по твоему - 3 детей - это пиздец как плохо?"
Как в твоём случае, не имея карьеры и стабильного будущего? Да, это плохо.

"Ну ты видимо достиг там чего-то. Вот только никак не можешь родить - чего именно"
Мне писать об этом посты на джое? Меня никто не спрашивает, я никому и не отвечаю. Хочешь спросить о моих достижениях? С радостью отвечу.

"Вякал про "участие в ААА-проекте", но когда тебя спросили "каком" - ты опять язык в жопу засунул."
Я хз где ты чё там спрашивал, в основном оскорблял. Но если спрашиваешь, то metro exodus.
"У него на gtx570 голая сцена 100 фпс показывает " - Ага млять "голая". Ты там со своим демо эффектов не попутал, а? Иди глаза разуй - где ты там "голую" увидел. Наверное там же где и "рогоносца" - в зеркале. А сколько она должна показывать, а? У тебя все цифры перед глазами, но ты в них долбишься что ли?

"ему об этом ни один человек говорит" - да-да. Ровно 3,5 хейтера. Причем обосновать пока никто не смог. На YouTube положительных оценок больше чем отрицательных, здесь - пост также набрал положительный рейтинг. За 2000+ просмотров ролика, только эти 3,5 хейтера пришли тут со своей желчью.

И с хуя ли я должен принимать их вкусы как единственно верный ориентир? Тем более что все что сказано: "нам нихуя не нравится". Ахуенный такой ориентир. Так хочется сразу взять на вооружение.)

"Кто вообще для тебя имеет вес? Что нужно сделать что бы ты прислушался к чужому мнению?" - ну уж точно не какой-то там ноунейм, который заявляет что "что-то понимает в геймдеве", но кроме субъективного "мне не нравится" - родить не способен.

С хуя ли я ему должен поверить на слово и прислушаться к его мнению?

"аргументами их не делает." - аргументами их делают ссылки на офиц. документацию, которые давал я (и которые вы обсерали), и твои собственные ссылки на статьи, в которых оказалось написано ровно тоже самое что писал я и что написано в офф. доках.
Но т.к. документацию и даже свои "аргументы" ты не читаешь - тебе сложно понять и принять то, что кто-то может быть прав кроме тебя.

"то ведь не я за одно сообщение умудряюсь написать по 10 оскорблений." - да правда? Опять свое бревно в глазу игнорируешь? Сходи уже к офтальмологу.

"Ну во-первых blending это режим смешивания текущего и старого пикселя. Любой шейдер использует блендинг, для прозрачной геометрии это указывается явно, для непрозрачной это всегда режим перекрытия текущими пикселями." - вот я и пишу что ты нихера не смыслишь в вопросе.

Возьми текст шейдера Hidden/TerrainEngine/Details/BillboardWavingDoublePass - это дефолтный для травы в Юнити. И повникай немного в отличия альфа-теста, от блендинга.
А уж каким хером ты сюда приплел "проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting" - это я даже не берусь предполагать. Где ты в ролике нашел z-fighting - сие мне неведомо.

Ты продолжаешь наступать на те же грабли - рассуждаешь на тему в которой вообще нихуя не смыслишь. Опять валишь в кучу термины смысла которых не понимаешь и думаешь, что сойдешь за "профессионала"?
Т.е., сорян, но ты опять обосрался. Если ты хочешь хотя бы выглядеть как "профи" - так изучи матчасть, что ли.

"который на 5-м десятке жизни не имеет правил приличия и ведёт себя как отбитый кусок быдла. Каким бы ты себя охуенным ты не считал, и как бы другие не ошибались, но как говно ведешь себя ты."
А, т.е. нормально, что ты, будучи полным профаном в теме, лезешь с умными и пафосными утверждениями, игнорируешь вопросы и аргументы, сам несешь полную околесицу по сути вопроса, но с тебя должны пылинки сдувать и вообще относиться к тебе уважительно?

А за что тебя уважать собственно? За то что ты невежда и отказываешься это признавать? За то что ты во всех технических спорах остался в дураках, но продолжаешь твердить что "все это неправда - вы все врети"?

Слушай, инфантильный мудило, я по крайней мере признаю, что у меня в НЕЗАКОНЧЕННОЙ игре еще много чего надо сделать \ переделать \ улучшить. Причем даже в диалоге с тобой это признаю.

А вот когда ты хотя бы научишься:
- признавать свое невежество и блядское оперирование фактами и терминами;
- внимательно читать (и чужие ответы, и документацию);
- строить конструктивную критику, и не выпячивать свои высеры за "особо ценную обратную связь";
- различать субъективное и объективное,
вот тогда поднимай вопрос о каком-то уважении.

До тех пор твое мнение - ноль, и сам ты ноль, и твои "достижения" меня не интересуют совершенно, пускай ты там и постоял рядом с разработчиками metro exodus.

Люди которые умеют писать критику - нынче редкость. Сейчас повально хейт пытаются пропихнуть как "обратную связь". Люди которые могут обосновать ОБЪЕКТИВНЫМИ метриками - встречаются еще реже.

И тут покамисть я не наблюдаю ни одного.
Fosgen Fosgen 30.03.202121:18 ответить ссылка -1.3
О опять минус -0.6, классика от старого бунтаря.

"Ты там со своим демо эффектов не попутал, а? Иди глаза разуй - где ты там "голую" увидел"
Дружок, мне есть с чем сравнивать, что ты прицепился к демке эффектов? У меня есть сценки и получше, и я не делал их 3 года.


"А сколько она должна показывать, а"
Какой-нибудь мобильный топовый adreno 630 имеет в 10 раз меньше gflops чем rx570. Если ты позиционируешь свою игру под мобилки, вероятно там даже 30 не будет. Не тебе петь песни о мастерстве оптимизаций, имея такую графику и такой фпс. Где чудо?

" Ровно 3,5 хейтера. Причем обосновать пока никто не смог"
Ты в глаза долбишься и не видишь проблемы, как её тебе обосновать? Посмотри в моей демке как выглядит освещение в пещере, и посмотри как выглядит у тебя. Как тебе объяснить ещё?
: *»»	0'«яс«<«1
т.ше-ульо: :#* T»«*!
: Betcfrrç) etched От«» C«»s e^/-.h«t: S	Tnt:
1«: Ml
r.it r.j;	tjr.dnd Dre» Call :
0лт-rh*( ; 3«	Tnt:
V*1*I	t»
'ф!	в4ГлЬт d D» •» C*l»
елг-.bf»: JC	Tnt:
V«nt:4M^l U**t: 10? • MA VO uturet 22 • 101 1 Ив utur# 5»»r<h«»: 14 . «4 HS
.«>•; 107Л Hfttt	{</
" И повникай немного в отличия альфа-теста, от блендинга."
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Blend.html
Куда вникать? В разделы блендинга "Alpha blending, alpha testing, alpha-to-coverage"?

"А уж каким хером ты сюда приплел "проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting" - это я даже не берусь предполагать. Где ты в ролике нашел z-fighting - сие мне неведомо."
Поставь на сцену систему частиц с огромными болбордами и посмотри как при повороте у них начинается аналог z-fighting-а, когда полигоны перекрывают друг друга рандомно.
Включи 1:35 и посмотри на свою траву с кругляшами, как она пересекается между собой.

"Ты продолжаешь наступать на те же грабли - рассуждаешь на тему в которой вообще нихуя не смыслишь. Опять валишь в кучу термины смысла которых не понимаешь и думаешь, что сойдешь за "профессионала"?"
Дружок, а с чего ты взял что твоё мнение верное? Наверное разработчикам metro было виднее понимаю ли я, когда они звали меня работать к себе и ждали визу несколько месяцев?
"Куда вникать? В разделы блендинга "Alpha blending, alpha testing, alpha-to-coverage"?"

ты реально - дурак, или так прикидываешься? Я тебе прямым текстом написал альфа-тест != блендинг. Но ты продолжаешь жевать одно и то же.
Даже в доке что ты кинул написано:
"By using clip() HLSL instruction in the pixel Shader, a pixel can be “discarded” or not based on some criteria. This means that object can still be considered as fully opaque, and has no draw ordering issues. "

Но ты, видать, по своему обыкновению, нихуя не читаешь. Еблан, как есть - еблан. Я поражаюсь твоей тупости.

"Поставь на сцену систему частиц с огромными болбордами" - нахуя оно мне? Ты в курсе что трава на Юнити-террейне это НЕ твои любимые партиклы?
"z-fighting-а, когда полигоны перекрывают друг друга рандомно." - опять двадцать пять. z-fighting - это не когда "полигоны перекрывают рандомно", а когда отрисовка не может определить какой рисовать первым, т.к. по z-координате в буфере глубины у них одинаковое значение. И эффект z-fighting - выглядит совсем иначе - смотри я специально для тебя, убогого, в гугле забаненого, картинку приложил.
То что у меня два квада травы проходят друг сквозь друга - никакого отношения к z-fighting не имеет, дурья твоя башка.

"Дружок, а с чего ты взял что твоё мнение верное?" - да наверно с того, что ты продолжаешь нести хуйню, легко опровергаемую официальными источниками. Млять, да только за последний час ты продемонстрировал полнейшее непонимание базовой терминологии и неумение читать документацию.

Что ты напиздел разрабам metro - мне похую. Пиздеть оно как видно - не мешки ворочать.
Другой показатель, что ты же там сейчас не работаешь. Наверное в процессе выяснилось, что только пиздеть с умным и пафосным видом ты и можешь.

Если уж так хочется помериться половыми органами:
В январе я собеседовался на работу в Madfinger (Брно, Чехия).
Вышли на меня как раз по этому самому, вами оплеванному проекту.
Цитирую отзыв: "The Neamee game reminds me of one specific World of Warcraft dungeon, looks cool nontheless." (это к вопросу о том, чье мнение имеет вес).
Не срослось по причине сложностей в релокации - на руках неработающая жена и мелкий ребенок. Я буду мобилен, в лучшем случае - через полгода, а они хотели мне ускоренно (за месяц) визу сделать и через пару месяцев уже "припахать".)

Так что не надо мне тут про "я добился, а ты - неудачник". Жизнь у всех складывается разнообразно. И когда я начинал геймдевом интересоваться не было ни условий у меня, ни информации, ни доступных движков. Почему и как "не сложилась карьера" - причин масса.

А ты не зарекайся что всегда будешь "в шоколаде". Придет жизнь и надает тебе по инфантильной жопе.

А я как делал то что мне нравится и так как считаю нужным - так и буду делать. А все ваши тут злопыхания и "мнения", мне - до пизды.
Fosgen Fosgen 30.03.202122:55 ответить ссылка -1.4
"ты реально - дурак, или так прикидываешься? Я тебе прямым текстом написал альфа-тест != блендинг. Но ты продолжаешь жевать одно и то же.
Даже в доке что ты кинул написано:
"By using clip() HLSL instruction in the pixel Shader, a pixel can be “discarded” or not based on some criteria. This means that object can still be considered as fully opaque, and has no draw ordering issues. "

Но ты, видать, по своему обыкновению, нихуя не читаешь. Еблан, как есть - еблан. Я поражаюсь твоей тупости."
Ты меня уже начинаешь заёбывать. Так же как и в фотошопе блендингом называется смешение 2-х пикселей. Так же как и в статье с названием "Blending" описываются способы смешения, начиная от Blend one one, заканчивая логическими dx11 операциями и alpha-to-coverage/alpha test.
В движке есть только таргет текстура куда ты рендеришь и текущий пиксель. Я могу несколькими способами смешивать текстуру и текущий пиксель, начиная от стенсил маски, заканчивая логическими операциями или discard-ом. Суть не меняется. Я смешиваю 2 цвета.
То что тебя трясёт от слова "blending" и ты видишь перед собой только прозрачную геометрию с blend srcAlpha OneMinusSrcAlpha то это твои проблемы. Нет, блендинг это способы наложить 1 объект на другой, или пиксель на текстуру.

"Что ты напиздел разрабам metro - мне похую. Пиздеть оно как видно - не мешки ворочать."
Ну тебе же виднее.

"z-fighting - это не когда "полигоны перекрывают рандомно", а когда отрисовка не может определить какой рисовать первым"
Блять с тобой что-то не так?. Это одно и тоже. В обоих случаях полигон 1 и полигон 2 рисуются с разной очередью. То есть перекрываются рандомно.

"И эффект z-fighting - выглядит совсем иначе - смотри я специально для тебя, убогого, в гугле забаненого, картинку приложил.
То что у меня два квада травы проходят друг сквозь друга - никакого отношения к z-fighting не имеет, дурья твоя башка."
У тебя 2 полигона при повороте камеры могут иметь почти одинаковое расстояние до камеры (в пределах погрешности) и начинают дергано менять очередь отрисовки. Что это если не z-fighting?

"Если уж так хочется помериться половыми органами:"
Это кому это хочется помериться? Это не ты ли у всех спрашиваешь о проектах?

"Так что не надо мне тут про "я добился, а ты - неудачник""
Так это ведь ты с пеной у рта доказываешь "вы все говно, я один дохуя умный". Как ещё это парировать?

"А ты не зарекайся что всегда будешь "в шоколаде". Придет жизнь и надает тебе по инфантильной жопе."
Я приложил достаточно усилий что бы быть как можно дольше в шоколаде, пока ты заводил 3-х детей что бы потом рассказывать на джое что ты умнее всех.

"А я как делал то что мне нравится и так как считаю нужным - так и буду делать. А все ваши тут злопыхания и "мнения", мне - до пизды."
У тебя даже сленг как у старовера, везде поклёп злопыхателей, лол.
Зачем ты вообще тут спамишь свои посты, пиздуй на профильные сайты?
"блендингом называется смешение 2-х пикселей. " т.е. даже прочитав документацию ты продолжаешь в одну кучу сваливать альфа-тест и блендинг? При том что технологии совершенно разные. И при альфа-тесте текстура считается opacity, что впрочем ты должен был вычитать в доке, но видимо опять - "ниасилил".

"У тебя 2 полигона при повороте камеры могут иметь почти одинаковое расстояние до камеры" - угу и каковы шансы что эти два квада, размещенные с определенными закономерностями (изучай Unity terrain details), окажутся на одном расстоянии от камеры, при том что у камеры произвольное вращение по оси Y и очень широкий диапазон по оси X. Т.е. угол должен быть пойман такой конкретный чтобы там что-то наожилось. Да вот еще незадача - трава в Unity terrain не простые биллборды, и отрисовываются в строгом порядке. Поэтому z-fighting'а там не бывает. И на видео в моем ролике его нет. Пересечение полигонов есть, но полного совпадения плоскостей и тем более - артефактов текстур ты там не найдешь - не пизди.

"Это не ты ли у всех спрашиваешь о проектах?" - эм, шта? Я вообще никого не спрашиваю. Даже тебя за язык никто не тянул когда ты вякал в прошлой теме про свое "участие в ААА-проекте". Ты сам пизданул, а после - долго сливался.
Так что нехуй в очередной раз перевирать факты.
Вообще ты слишком дохуя пиздишь. Потом отмазываешься что "не видел \ не заметил \ не обратил внимания" - в общем - пиздишь дальше. Без остановки. По поводу и без.
Так что я не удивлюсь, что про metro ты ровно также напиздел. А по факту тебя там рядом не валялось.

"Так это ведь ты с пеной у рта доказываешь " - т.е. ты настолько туп что до сих пор не видишь что я всего лишь доношу в разных формах до подобных тебе, что меня не интересует чужая вкусовщина или "ахуенно компетентное" мнение каких-то мимокрокодилов которым не терпелось вывалить свое говно, вместо того чтобы влепить свой минус и пиздовать дальше.
Ну в случае с тобой я еще не оставил попыток донести до твоего микроскопического мозга, что не надо спорить в теме, где ты даже терминологией владеешь хуже оппонента.

"Я приложил достаточно усилий"... И ты здесь чтобы всем об этом рассказать? Или зачем? Вот я нихуя не могу уразуметь - какого хуя ты вообще до меня \ моего проекта доебался, уже если ты такой "в шоколаде"?
Едиственная причина - твое ущемленное в прошлом споре чсв. И ты мелочно и банально пытаешься меня чем-то уязвить, вместо того чтобы - идти и заполнять пробелы в своих знаниях.
Ну или у тебя такой способ заполнять пробелы - вкидывать сюда хуйню и получать знания, в матерной форме. Мазохистский такой способ, как по мне.)

"У тебя даже сленг как у старовера" - так смотрю с русским языком у тебя тоже не ахти? Что такое "сленг" и чем от отличается от богатого словарного запаса литературной (и неформальной) лексики - ты видимо тоже не знаешь.

"Зачем ты вообще тут спамишь свои посты" - как же как же, тебя забыл спросить "зачем мне их тут спамить" и "где мне размещать мои посты".

Иди уже - разбирайся со своими подростковыми комплексами, полечись там от ощущения неполноценности, ОТЪЕБИСЬ уже, и не мешай людям заниматься чем и как им хочется.
Ибо денег с тебя никто не брал, никто тебе ничего не должен, звать тебя сюда не звали. Мнения, совета, разрешения не спрашивали и не должны. Я здесь в своем праве, а ты мне не указ.

Ты сам пришел, вот сам и уебывай.
Fosgen Fosgen 31.03.202100:37 ответить ссылка -0.2
Ты можешь хоть глазом на жопе сравнивать - свои пустые сцены без геймплея, физики и анимаций. Эдак - без самых ресурсоемких элементов.

Хуле сценку-то НЕинтерактивную скидать - много ума не надо. Будешь продолжать сравнивать совершенно несоизмеримые объекты и обижаться что тебя нахуй посылают? Ты - необучаемый, да?

Насчет gflops. Тут как обычно - только речь заходит о конкретных цифрах, ты начинаешь пиздеть:

GeForce GTX 570 FP32, Гфлопс 1405,4
Adreno 630 FP32, Гфлопс 727.0

Разница всего вдвое. Учитывая, что для мобилок часть шейдеров уйдет в свои упрощенные версии, там не будет болтаться вся Юнити с профайлером, весь ambient сейчас работающий в real-time GI перейдет на лайтмапы, разрешение опять же другое, ну и тот момент, что я нигде не писал, что оптимизация - закончена. В общем - хуевая из тебя Ванга.
И опять же - в который раз: прежде чем что-то писать - изучи вопрос, что ли...

В плане освещения - ты как-то подзаебал ТАК сравнивать.

Взял постановочный ПРЕДРАССЧИТАННЫЙ ролик со статичной геометрией, статичным светом, отсутствием геймплея, финальным рендером и нулем информации о создаваемой нагрузке.

Я вот лично не вижу у тебя на скрине ничего особого - три статичных источника света, никакой анимации в кадре, пачка постэффектов. Все.
Как обычно - продолжаешь подтасовывать факты и перевирать. А после удивляешься - почему тебя ебланом считают и нахуй посылают?

А чего ж ты не сравнил с таким моим скрином:
Fosgen Fosgen 30.03.202122:27 ответить ссылка -1.3
"свои пустые сцены без геймплея, физики и анимаций"
Я ему говорю про графику, а он мне затирает про физику и геймплей.

"Хуле сценку-то НЕинтерактивную скидать - много ума не надо. Будешь продолжать сравнивать совершенно несоизмеримые объекты и обижаться что тебя нахуй посылают? Ты - необучаемый, да?"
Ты реально идиот? Я всё время говорю только про графику, а значит и сравнивать должен графику. Нахуя мне твои интерактивности сравнивать?

"Насчет gflops. Тут как обычно - только речь заходит о конкретных цифрах, ты начинаешь пиздеть:"
Ну во-первых я нигде не пиздел. Я написал "меньше gflops чем rx570". У неё 5 терафлопс.
Я же не знал что у тебя денег едва хватает только на древнюю видеокарту 11-и летней давности с похожим названием.

"Взял постановочный ПРЕДРАССЧИТАННЫЙ ролик"
Что значит предрассчитанный? Это реалтайм демка доступная любому.

"статичным светом"
Глазки протри, там все тени/свет динамические, как и объёмное освещение над и под водой.

"отсутствием геймплея"
Так и у тебя его нет. Поднял камень, побегал, потыкал менюшку. Это не тянет на "геймплей".

"финальным рендером"
Хз чё это значит. Всё что на видео это обычный реалтайм билд записанный с экрана.

" нулем информации о создаваемой нагрузке"
Вот опять, ему про графику, а он всё про геймплей и производительность. Кому нахуй упёрся твой геймплей и производительность, если графика будет времен 2005 года?

"Я вот лично не вижу у тебя на скрине ничего особого - три статичных источника света, никакой анимации в кадре, пачка постэффектов. "
Вот про это я и говорю. Ты слепой. Для тебя графика состоит из 3-х источников света и постэффектов.

"А чего ж ты не сравнил с таким моим скрином:"
Ну что ж, сравним? Ты же хочешь конструктива?
Черные листья сверху справа в яркий солнечный день (видимо из графита?)
Водопад(а точнее полосочки) вероятно с аддитивным шейдером заставляет камни светиться как лампочки.
Вода похожа на целофановый пакет, неправильное отражение неба и неправильное освещение подводной части.
Огромный камень на пол экрана слева из графита, чернее черного При этом день и рядом сияющая вода.
Туман применяется только к камню, и игнорирует небо.
Низкополигональные и не естественные камни, я прям вижу эти треугольники.
Судя по свету от камней слева и мылу, применён слабый и неправильный блум с threshold меньше единицы или слабой диффузией. Но не уверен, возможно просто картинка говно.

Я хз зачем ты выкладываешь сюда свои поделки. Пиздуй на профильные сайты и там собирай аудиторию (что маловероятно).
Джой не место для постов "сматрити как я три дня аптимизиравал drawcalls"
"Я же не знал" - это в принципе начало для любого твоего коммента.
Можешь для разнообразия применять "я не читал".

Все остальное - херня, высосанная из пальца.

Почему я отказываюсь сравнивать твои ролики с моими? Да потому, дебилушко ты стоеросовое, что я делаю все и физику, и геймплей (и мне как-то похуй, что ты отказываешься его видеть), и VFX, и SFX, и UI, и сюжет, и локации и солидную часть контента (модели анимации и текстуры), и катсцены, и свет.

Ты же - взял чужие модельки, расставил все, не парясь о производительности \ нагрузке \ совместимости платформ, сделал пролет камеры и вуаля - "какой я крутой". То что при этом еще и тупой - тебе понять недоступно, ты ж - тупой.)

"Джой не место для постов"
Видимо тебя не спросили когда завели тег "screenshosaturday", ага. Не нравится - хули ты тут вообще залип?
Генеришь хуйню и ждешь пока я тебя научу \ разжую тебе матчасть?
Или у тебя как погнуло чсв с прошлого спора про оптимизацию, так и разогнуться не может? Ты все пытаешься реванш взять?))

Ты уж выбери какую-нить другую тему. На технические - ты постоянно с мордой в говне.
Только тебе придется убедить меня в эту тему влезть. А то я не страдаю твой херней - спорить в вопросах где не владею знаниями.
Fosgen Fosgen 30.03.202123:38 ответить ссылка -0.1
"Почему я отказываюсь сравнивать твои ролики с моими? Да потому, дебилушко ты стоеросовое, что я делаю все и физику, и геймплей (и мне как-то похуй, что ты отказываешься его видеть), и VFX, и SFX, и UI, и сюжет, и локации и солидную часть контента (модели анимации и текстуры), и катсцены, и свет."
И всё делаешь из рук вон плохо.

"Ты же - взял чужие модельки, расставил все"
А кто мне запрещает использовать чужие модельки? Весь геймдев так делает, один ты жрёшь кактус.

"расставил все, не парясь о производительности \ нагрузке \ совместимости платформ"
О опять пошли гадания на кофейной гуще.
У меня была цель - иметь 60+фпс со всеми демками воды на gtx1050/570, это бюджетные видеокарты 5-и летней давности и я её достиг. Это ты ебанутый дрочишь на каждый drawcall, вместо того что бы ориентироваться на приоритетные вещи и сперва улучшать их.

Всё таки, какой же ты мерзкий и отвратительный, я хуею как с тобой вообще кто-то может общаться, если ты показываешь своё истинное лицо за пару минут общения.
"И всё делаешь из рук вон плохо." - угу, только ты нихуя не видел, ты даже геймплея не видишь, но заявления делаешь. Зато меня обвиняешь "О опять пошли гадания на кофейной гуще."

Ты бы завязывал с проекциями, что ли. То - рогоносца углядел, то еще что-то.

"А кто мне запрещает использовать чужие модельки? Весь геймдев так делает, один ты жрёшь кактус."

Я не писал что это плохо. Я писал что это проще чем настраивать коллайдеры, интерактивность, и т.д. - чтобы оно с персонажем коррктно взаимодействовало. Это ты камерой пролетел и всех делов.
Да вот ты еблан даже читать не умеешь - я много стороннего контента по CC Attribution использую, о чем уже писал выше. И авторы контента указаны в интро-ролике. А вот в твоих роликах что-то авторство контента не указано, например.

"вместо того что бы ориентироваться на приоритетные вещи и сперва улучшать их." - о да, расскажи мне про приоритетные вещи! Также как ты мне рассказывал про "артефакты блендинга", "z-figthing", отсутствие необходимости писать быстрый код и проблемы оптимизации.

"я хуею как с тобой вообще кто-то может общаться," - ну ты точно мазохист. Я тебе давно уже пишу: "съеби отсюда". У меня симметрично нет желания общаться с мудаком, который врет на каждом шагу, изворачивается чтобы себя выгородить, не признает свои обсеры и свою неграмотность.
О чем с тобой общаться-то? Петь тебе дифирамбы (как ты добиваешься) я не буду. Уже писал почему.
Обсуждать с тобой техническую сторону - так ты не волочешь в теме.
Слушать твой словесный понос в сторону моего проекта - я не мазохист в отличие от тебя.
Еще раз повторюсь - я не знаю что ты тут забыл и отчего никак не можешь заткнуться. Я тебя здесь не держу, на общении с собой не настаиваю. Нахуй ты мне пишешь - неясно.) Мазохист наверное.)
Впрочем я припоминаю, что ты обещался мне больше никогда не писать.
Видимо ты - хозяин своему слову. Захотел - дал, захотел - взял обратно.)
Ну пиздабол в общем.)
Fosgen Fosgen 31.03.202102:07 ответить ссылка -0.1
Кстати, в режиме двойной точности Adreno 630 даже превосходит GeForce GTX 570:

GeForce GTX 570 FP64, Гфлопс 175,7
Adreno 630 FP64, Гфлопс 181.7

Только реально глупо сравнивать по чисто математической производительности. Это как ты сравниваешь производительность своих CPU-частиц, указывая только GPU.

На самом деле видео подсистемы мобилок уступают не в математике ,а в филлрейте - скорость заполнения сцены.

И здесь параметры примерно такие :
GeForce GTX 570 - 29,28 млрд пикс/с и 43,9 млрд текс/с >600 млн. треугольников/сек
Adreno 630 - ~9 млрд пикс/с и 15.4 млрд текс/с >500 млн треугольников/сек

Отсюда - проблемы с нормально текстурированными моделями на мобилках - видеоподсистема просаживается на частой смене стейтов (шейдеров \ материалов) и на отрисовке текстур высокого разрешения. Ну и всякие "рендер в текстуру" там тоже не популярны - по той же причине.

А так, даже по отрисовке геометрии топовые мобилы сейчас не уступают моей старой GTX 570.
Fosgen Fosgen 30.03.202123:24 ответить ссылка -0.1
"Только реально глупо сравнивать по чисто математической производительности"
А я и не утверждал что это верное сравнение. Это апроксимация которая позволяет примерно сопоставить разницу, этого достаточно.

"Это как ты сравниваешь производительность своих CPU-частиц, указывая только GPU"
Процитируешь где я сравниваю cpu частицы и указываю gpu?
Единственный скрин который ты откопал.
http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/gamedev-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-indiedev-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-4086907.png
У тебя проблемы с причинно-следственными связями. Для чего мне надо указывать cpu, если я говорю "нужно убавить количество частиц, и тогда cpu не будет узким местом"? В скриншоте не сравнение частиц, там сравнение всех ЭФФЕКТОВ. Ты же в курсе что эффект не только из частиц состоит?
"Это апроксимация которая позволяет примерно сопоставить разницу, этого достаточно." - никак не достаточно.
Ибо по данной величине два камня - равны. А вот по другим параметрам - совсем нет. И эта разница будет определять какие задачи упадут на CPU, а какие - на GPU.

"Процитируешь где я сравниваю cpu частицы и указываю gpu?" - да ты всегда указываешь ТОЛЬКО GPU. При этом постоянно пишешь что твои партиклы на CPU работают. Так ты тогда укажи на каком CPU ты их тестил, не?
Иначе это у тебя проблема с причинно-следственными связями - партиклы на CPU, но ты его нигде не указал.

"В скриншоте не сравнение частиц, там сравнение всех ЭФФЕКТОВ. Ты же в курсе что эффект не только из частиц состоит?"
- а что там много CPU задействовано? И эффекты между ними распределены? Или все-таки - один единственный CPU, который ты скрываешь как большевик - Ильича. Соври уже что-нить (тебе не привыкать) - да и дело с концом.)

И сколько у тебя НЕ частиц в эффектах?)
Fosgen Fosgen 31.03.202102:15 ответить ссылка -0.1
По твоим комментам видно, что ты кончь невменяемая. Дизайнеры бегут от тебя, потому что быстро понимают, с каким ляпком говна они общаются) Я уверен, что ты заебал всех друзей и родных своей «ахуенной идеей», а они давно послали тебя нахуй) Жена твоя гуляет по хуям хачей, пока ты смотришь видеоуроки по Юнити от шестиклассников и перебираешь сотни бесплатных ассетов в поисках нужной травинки) Скоро ты сойдёшь с ума и сдохнешь от недосыпа и переутомления, в очередной раз оптимизируя своё лагающее дерьмо, которое никогда не будем коммерчески успешным. За мат извини. Я тебе просто завидую.
я думаю знаю почему с дизайнерами не сложилось у него.
Первое бюджет. Нормальные специалисты захотели много денег за такую работу. На что он подумал совсем охренели я и сам могу это же легко, не то что игру разрабатывать. Те кто согласился либо очень слабы в навыках своих или скорее всего стали играть под его руководством, а это провальная идея. Когда дизайнер рисует под управлением заказчика который считает, что он гуру во всем то результат будет провальным. Я даже не поленился и посмотрел его другие посты и ветки комментов. Все сводиться к одному что мы тут все долбаебы которые не разбираются в сортах говна, долбимся в жопу и загневаем, а он крутой дев который продал кучу игровых проектов. Он обещал больше не писать тут ещё в 2019. но видимо эго не дает молчать ведь он такой крутой,а мы тут неудачники
13.5еЪ.201920:02}ссылка скрыть 14
‘V Автор Хидео Кодзима — DoctorCat # ответить! 0.3 У Спасибо но нет.))) — Еоэдеп # ответить!, -1.6
Сколько орехов предлагают за со-автораво? — КоИта # ответить. -0.1 ^ Соавторство не предлагают — БоБдеп # ответить] -0.1 ^ ГРАФФОООН — БЬитпУ! # ответить]. 0.0
Оу, очередной гуру от геймдева нарисовался? Сам-то много проектов зарелизил?
Тут каждая анальная затычка, смотрю, никак не может удержаться - свои "три копейки" вставить. А копнешь поглубже, выясняется, что у вас знаний - на уровне тех самых YouTube-роликов от шестиклассников.

Недавно был тут один "специалист" - рассуждал про оптимизацию и "опровергал" мои аргументы, приводя статьи которыми на 100% подтверждались мои утверждения. Но даже обосравшись, тот "специалист" отказался признавать свою тупость.

Вот такие вы тут "оппоненты". Сами тащите доказательства своего невежества, а после - отказываетесь их признавать.
Ты-то чем отличаешься?
Fosgen Fosgen 29.03.202101:34 ответить ссылка -2.7
Тебе говорят что у тебя проект говно, а ты всё про оптимизации. Ей богу дурачок :)
Тебе говорят что ты - говно, а ты все чужие проекты обсуждаешь. И кто тут дурачок?)
Fosgen Fosgen 29.03.202117:50 ответить ссылка -2.5
Хм... Возможно я догадался, что так подрывает пуканы у хейтеров.
Моя РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ игра, выглядит весьма наполненной и ролики я выкладываю не узко-демонстрационные, а прямо из игрового процесса.

Отсюда - некоторые, не очень интеллектуальные граждане, либо воспринимают игру как ЗАКОНЧЕННУЮ, либо сравнивают с ИЗДАННЫМИ играми, чуть ли не в ААА-сегменте.
То что игру я все еще делаю, то что там многое либо на "заглушках", либо - не отшлифовано, либо - руки не дошли, либо - по пайплайну не по времени - такие персонажи игнорируют.

Но в любом случае я не наблюдаю у них оснований для наездов, будто они игру купили и теперь требуют чего-то за уплаченные деньги.
Fosgen Fosgen 30.03.202111:04 ответить ссылка -2.2
чувак как я тебя люблю. Ты красавчик.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter:
The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping, Neamee new mechanic,People & Blogs,,Physically based game mechanic with some sort of "geysers" linked in group.
Will be used for puzzles with platforming element. Neamee update,People & Blogs,,New game feature - world exploration via spacesuit scaner.
Completed PDA functionality:
messages and scanned data.