The Last Argonaut, магические щиты и процедурная генерация молний / indiedev :: gamedev :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: screenshotsaturday :: TheLastArgonaut :: Игры

gamedev Игры indiedev TheLastArgonaut screenshotsaturday сделал сам 

The Last Argonaut, магические щиты и процедурная генерация молний

Всем доброго утра, работа над магом продолжается.
Для начала я решил сосредоточиться вокруг его защиты, рано или поздно маг всегда окажется в ситуации ближнего боя и магические круги отлично для этого подходят. Так же планирую добавить для них что то вроде прочности, какой удар они смогут выдержать в зависимости от характеристик и уровня.

Плюс маг так же будет игровым персонажем, и многие механики приходится создавать с учетом этого.



И небольшой бонус,
Работаю над процедурной генерацией молний, в целом от этого атрибута и его взаимодействий с окружением будет многое зависеть. Метание камней, атака молний, вздымание земли и так далее)

Так как они динамические их можно контролировать. Зачастую в играх магия это просто эффект и вспышка. Хочется пойти немного дальше и добавить всему этому некую весомость. Посмотрим что из этого выйдет.



P.S. На следующей недели он будет более агрессивен, атакующие механики в процессе)

Подробнее
The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping,
Procedural lightning generation, testing,Entertainment,,
gamedev,Игры,indiedev,TheLastArgonaut,screenshotsaturday,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Хм, идея с магическими "блюдцами", которыми можно блокировать удары, мне нравится.
Armcael Armcael 27.03.202115:16 ответить ссылка 1.6
Ты так говоришь, будто нигде этого не было.
Было нечто похожее в скайриме, но там, все же, не блюдце, а некая область, которая защищена магическим барьером. А прям, чтоб были щиты, сотканные из магии, я не припомню, знающие да подскажут.
Мне это напомнило DMC где Данте создавал себе такое вот «блюдце» для двойных прыжков и рывков в воздухе.
А вообще более чем уверен, что в каком-нибудь аниме это уже было, собственно, подозреваю что автор позаимствовал это как раз из восточной культуры.
Так держать!
В целом ты частично прав про аниме, но тут еще есть частичка доктора стренджа)

В целом для игрока можно довольно крутые механики сделать, с помощью щитов отражать и парировать удары, с парированием(попадая в нужный тайминг) перед попаданием отражать удар и шокировать врага, правда такое подойдет для боевого мага ближнего боя.
В каком-нибудь аниме, серьёзно? Я бы сказал, в каждом втором.
blah! blah! 27.03.202116:13 ответить ссылка 7.7
Доктор Стрэндж
Kingdoms of Amalur
там есть клас магических щитов
талисманами назывались
квен
Разве квен выглядел как магические баклеры?
Ну не знаю. Как по мне не логично. Маг, по сути, хиляк. Вряд ли он сможет выдерживать силу ударов мечей.
smallbox smallbox 27.03.202115:34 ответить ссылка -0.2
Ну есть же боевые маги, а так в целом да я с тобой согласен, в ближнем бою им будет сложнее чем например с аура войном, от пары ударов этот круг разрушиться и если маг не разорвет дистанцию и не придумает что-нибудь, он труп.
Но только если речь идет о магах-книжниках западной формации, вдохновленных герметистами с их ритуалами, оккультизмом и тайными знаниями. Если говорить о магах восточной формации, то это будут просветленные волшебные монахи-гопники, которые всем раздают пиздов за счет магии укрепления тела и прочей хуйни вроде вот таких вот энерго-щитов. Ебучие культиваторы, короче, основная причина уебищности китайской фентези и городской фантастики.
Ты че-то против монахов имеешь? Пояснишь за дзен? За монастырь выйдем, поговорим?
Ты кем по карме будешь?
Я имею че-то против ебучих культиваторов, рост крутости которых идет через прорывные техники медитации по управлению внутренней энергией и поедание какашек дракона, которые напитывают эти самые внутренние энергетические потоки или какие-нибудь внутренние сферы.
+1
Культиваторы, в рот их ебать, отвратительная идея с хуёвой реализацией.
Seedan Seedan 27.03.202117:06 ответить ссылка 1.3
*Вильгефорц, пиздящий Геральта палкой* Ну да, ну да, чародеи в рукопашную совсем не могут...
Маг может быть не только звездочетом-стариком в смешной шляпке, но и вполне себе качок-чародей.
Да и укреплять маной тело тоже не должно быть проблемой.

Стереотипы каких то дремучих веков выхода какого-нибудь Конана, короче.
в целом это крутой референс для главы башни магов :D
блять
опять суббота
Это лучше чем понедельник :D
в понедельник хотя бы деньги платят
а в субботу пинаешь их пинаешь, а они морозятся
Кста, планируешь пойти в аспектную магию( школа огня, электричества, жизни и тд.) или будет магия как некий мистический элемент, который работает по своим необъяснимым правилам и не имеет систематизации?
ох, я хочу создать концепцию кругов. Качая уровень и развивая свой круг(что то вроде ядра магии) игрок будет становится сильнее и ему будут доступны более сильные навыки и мне бы хотелось попробовать создать со схожей механикой кастомные заклинания, то что игрок будет развивать для себя в процессе всей игры. Например магический круг огненного шара, представь это как круг с узорами, и редактируя его ты сможешь контролировать область взрыва, скорость, и так далее.

По поводу аспектной магии тут уже будет зависеть от игрока, что он хочет, и в зависимости от этого дать игроку уникальную способность, и нечто подобное будет для войнов)
Звучит как нечто похожее на Tyranny. Имхо, потенциально - одна из самых интересных магических систем.
blah! blah! 27.03.202116:16 ответить ссылка 0.5
Да, но насколько я понял, в тирании все равно аспектовое разделение магии, там архонт камня, архонт тени, архонт воды или как там её. И магии может научиться кто-угодно. Хотелось бы, чтоб магия была бы чисто врожденной вещью, которой владели бы люди знатного происхождения( как во многих мифах и легендах) или существа, которые выглядят как люди, но по факту ими не являются. Отчасти это воплощено и в Тирании, где архонты, это что-то полубожественное, непонятное обычным людям, но так или иначе они систематизированы.
Такое возможно если аристократия будет уничтожать обычных одаренных, все таки подобное нельзя монополизировать)
Не, ты немного не понял. В системе магии, о которой я говорю, простолюдин просто не может иметь магических способностей. Такое появлялось у Гомера в Илиаде и Одиссеи, у Шекспира в Гамлете, в сказке про Ивана царевича( внезапно да?), когда тот приказывает избушке повернуться к нему лицом, хотя что ему мешало ему обойти? А вот он таким образом открывает своеобразный портал между миром смерти и его миром.
"Хотелось бы, чтоб магия была бы чисто врожденной вещью, которой владели бы люди знатного происхождения"
ну подобное не совсем подойдем к моему сеттингу, я о

"простолюдин просто не может иметь магических способностей"
По поводу этого, изначально я хочу разделить выбор начала игрока, либо республика, либо монархия. В республике такого понятия как простолюдин не будет, а в монархии игрок столкнется с этим, в целом с классовостью. Если взять пролог в системе монархии, взросление героя как мага, можно столкнуть его со стеной когда аристократия получает лучшие знания, и не дают развиваться обычным людям.
Избранность по папкиному хую? Вот и повод сжигать магов.
Seedan Seedan 27.03.202117:11 ответить ссылка 0.6
Не совсем так, но это тоже играет свою роль. Смотри, раньше у народов было принято, что, чтоб обратиться к высшей силе или прочей поебени, надо как-то привлечь её внимание( ибо это высшая сила, а ты просто какой-то невзрачный человек , это можно делать через определенную жертву, гетакомба у греков или прочие жертвоприношения. Но вот короли, могли это делать без жертвоприношений, ибо они обладали власть большей чем обычный человек и был ближе к богам и потому мог управлять реальностью мистическим образом и ограниченно( то бишь магия), естественно делать это на постоянной основе опасно, ибо можно заиграться и себя в хуйню завести, и тем более принцип жертвы никуда не делся, ты все ещё отдаёшь жертву, но немного другую нежели все остальные люди.
Слишком размыто, хотя конечно отвергать важность рождения и наследства (тех же генов), я не буду, мне просто неприятна мысль 100% запрета магии для простолюдин.
Тип, короли это потомки мужиков с дубинами, которые хорошо показали себя в войне, вот я к чему.
Seedan Seedan 27.03.202117:47 ответить ссылка -0.1
Подобное в целом нереально и такая система недееспособна . Рано или поздно придет сосед у которого нет таких ограничений с армией магов, и хана такому королевству) Сомневаюсь что аристократы и король будут в первых рядах сражаться против такой армии.
Здесь ты интересную тему поднял, что король просто сможет наобучать туеву кучу магов и всех доминировать. Но мне кажется, что в армии, где каждый может творить магию, начнётся сговор и мятеж, если конечно же не будет никаких сдерживающих рамок, по типу клятв, при нарушении, которых, не знаю там, Зевс всех молениями низвергнет.
Ну да, первый кто додумается брать сверхлюдей и размножать на всё государство - победит.
Seedan Seedan 27.03.202118:11 ответить ссылка 0.2
Насчёт того, что размыто. Я и говорю, что магия будет иметь мистическую природу, и люди просто потому что они люди, её понять не смогут. А те, кто пользуется, не понимают как это устроено. Ну а про простолюдин это чисто вкусовщина, там на вкус и цвет фломастеры разные.
Какая-то неуверенная концепция, хотя, конечно, у непознаваемого и не может быть системы.
Я просто технократ, не люблю такие штуки.
Seedan Seedan 27.03.202118:10 ответить ссылка 0.6
Тут я скорее за технократию так сказать, магию лучше систематизировать. И в этом плане круги и его развитие хороший вариант. Можно кстати сделать племя орков где шаманы будут заниматься таинствами мистическими и передавать свои знания избранным преемникам. Подобное хорошо бы им подошло.
топ тема
Seedan Seedan 27.03.202122:41 ответить ссылка 0.0
FresH FresH 27.03.202115:41 ответить ссылка 10.7
Хммм, пожалуй я подпишусь на тег. Выглядит интересно!
MrMentor MrMentor 27.03.202115:52 ответить ссылка 0.6
Дальше будет еще лучше!)
Подписался. Выглядит приятно, идея занятная.
Seedan Seedan 27.03.202117:11 ответить ссылка 0.6
если они будут выглядеть как у Доктора Стренджа, будет вообще ахуенно
да мне тоже нравится как они магию там сделали, и в целом люблю концепцию кругов)
Можно добавить динамический хитбокс дисков (при движении меньше в статике больше)да и маг должен отличаться от воина с щитом, а если его диски действуют похоже, то и опыт игры будет схожим(лучше, если удачное использование щита будет рефлектить входящий урон или замораживать, помогая уйти от ближнего боя)
trash41 trash41 27.03.202123:00 ответить ссылка 0.7
я думал сделать как то так, если просто блокировать то будет теряться прочность щита(в зависимости от силы врага и его уровня) если например ты с 10 уровнем решил пойти против Орка с 20, твой щит может и не выдержать его атак и взорваться вместе с тобой) и так же добавить отражение урона парированием, при попадание в нужный тайминг так сказать отражать полученную энергию во врага.
А воен может блокировать атаки и отражать удары? Как по мне - лучше навязать разным классам разную игру. Воин сокращает дистанцию и может блокировать входящий физ урон по той схеме, что ты описал. А маг не может блокировать ближние атаки, но может зонить стенками/толчками/привязкой к месту. Обыграть разность уровня можно силой толчка/временем до разрушения стенки.
С чего это вдруг маг не сможет блокировать ближние атаки? Я не собираюсь ограничивать это, если игрок качается в боевого мага, и хочет быть агрессивным милишником с каким нибудь мана-мечом я не буду его в этом ограничивать. Если ты имеешь свое представление мага, развивай его, но это не значит это это представление должно быть априори для всех.
Тогда можно дать ему ту-же механику щита, что и у воина, но с другим скином. Зачем усложнять? Если игрок качает мага стоит дать ему возможность отыграть мага пусть и будет альтернатива со щитами.
почему ты отрицаешь факт видения другого человека? если я так вижу и хочу это реализовать именно так, в чем твоя проблема?
Твоя игра и ты её делаешь. Я в этом вопросе никто и звать меня никак (как сделаешь так и будет) я думал ты пишешь тут потому, что тебе интересно чужое мнение. Удачи и спасибо за рыбу!
Мне интересно мнение людей и в целом фидбек, другое дело когда человек начинает предлагать концептуальные идеи которые расходятся с задумкой, я изначально хочу дать игрокам свободу развития своего класса, ты же предлагаешь ограничивать его рамками своего представления, делать только так и так)
я посмотрел на ролики в ютубе и высказал свою мысль. Скелет ставит блок(как и воин как и маг) Какая это свобода , если другой механики(кроме доджа) я не увидел для ближнего боя? Я буду рад, если у вас выйдет хорошая игра и абсолютно не претендую на роль последней инстанции. P.S. полностью согласен, что пользователям нужна свобода выбора.
Со скелетом я просто экспериментировал, создавал и тестировал механики, не нужно рассматривать бой с ним как полноценную боевку :D
Дело не в концепции магов/воинов или терранов/Зергов в игре приятно видеть разный игровой процесс за разные классы. И если маг использует щит , то у воина стоило б использовать другую механику защиты.
Хорошо! Но мало. Хотелось бы посмотреть на блокировку боковых и колющих ударов.
sepofowa sepofowa 29.03.202109:17 ответить ссылка 0.0
Я планирую добавить их и надеюсь на этой недели успею реализовать их, плюс нужно сделать его агрессивнее и дать магу атакующие заклинания :D
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Last Argonaut - Mage,Entertainment,, The Last Argonaut - testing some mechanics,Entertainment,, The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
подробнее»

gamedev Игры indiedev TheLastArgonaut screenshotsaturday сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
The Last Argonaut - Skeleton defends,Entertainment,, Critical hit,Entertainment,,