На мой взгляд, проблема не столько в том, как они выражают мысли, а в том, где и как. Самое ебаное -как пример, встретить через 5 минут от старта детину, которая закатит тебе лекцию о нюансах всех рас на полчаса...
очень, блядь, своевременно и необходимо.
Согласен - сам к нему пошёл. Впрочем мне было всё равно на его расовый бред - я просто выбил из него дурь при первой же встрече. Никто не смеет обижать моего Ким-боя. Никто.
с ключ персонажами это обязательно, с другими это может дать предмет опыт, а может рассказать какой крутой мы мир придумал посмотри (и на это все), в нормальных играх ты с радостью впитываешь лор игры или просто пропускаешь без занудства типо шутеров, в этой игре это по сути одна из основных механик и двигателей игры.
так нельзя это просто игнорировать!
солидарен, большая часть диалог перегружена лишней информаций которая вообще не влияет на сам диалог
проверка скиллпойтов с процентами не имеет смысла( можно буртфорсить если не жалко времнеи),
диалоги не уникальны можно перетыкивать хоть по два раз (не все но большую часть)
в нее тупо тяжело играть, не геймплеено, а утомлением - тяжко пробираться через кучу занудной инфы подданой бездарно и не интересно, до редких моментов когда она действительно доставляет некий приятный экпиренс
пс я просто поддался хайпу - поиграл и расстроился (немного отбомбил )
Начну с конца - брутфорсить можно почти в любой игре, где нет фиксированных сейвов или жестких скилчеков, типа если есть 8 силы - ты пройдешь, если у тебя ее 7 то ты никак уже не сделаешь, даже если тебе повезет.
Ну и самая мякотка - когда бомбят на обилие текста в игре.
Это. И есть. Фишка. Игры. Блядь.
Вам все говорят - тут стены текста. Надо уметь читать и наслаждаться литературным языком. Нужно быть устойчивым к тому, что придется впитать много инфы о другом мире.
А потом челы из всего обзора запоминают только фразу про "игра года", скачивают и бегут жаловаться по формумам...и я даже не знаю какой мем сюда впихнуть - "СЛОЖНА СЛОЖНА НИХУЯ НЕ ПАНЯТНА" или "Не хочу буковы! Трудно буковы читать!"
Было бы норм, если бы были поинты увеличивающие вероятность проверки, как в tides of numenera. Т.к. бесит каждый раз проебывать проверку с 75% и перезагружаться.
Не знаю, как в Нуменере, но в ДЭ есть алкоголь, сигареты и вещества для повышения одних и понижения других навыков. А ещё достаточно много опыта для того, чтобы вкинуть в недостающий скилл для особо не поддающейся проверки.
Несешь хуйню. Все они знали, но диалоги для них оказались неинтересны. И они имеют ПОЛНОЕ право это выразить. Вы же имеете право игру хвалить. Чем они хуже?
"Диалоги для них неинтересны" это личная оценка.
Но они не дали личной оценки - они говорят "текст унылый игра говно" - и это уже не личная оценка, это мнение которое должно распространятся на всех, ведь игра то говно.
Когда я говорю что война и мир - унылая хуета, я не несу в массы весть о том что это унылая хуета, просто если меня спрашивают, я честно говрю -я не осилил.
Они же тоже не осилив, начинют орать "бля кал графомана, тупо говно"
Ощущаешь разницу?
Возьмем к примеру я начинаю диалог кем либо время идет(просто сделайте паузу в диалог - дайте почитать спокойно), я вдумчиво читаю и потом снова загружаюсь чтобы протыкать нужный диалоги уже ускоренно,(чтобы не терять время), в некоторых диалога если выбирать подробнее,то это забирает время за нажатие и нигде не пишет об этом, я это случайно заметил, а это рушит нарратив медленного вдумчивого погружения (можно было в скобках указать что это диалог займет 1 ч 2 ч , я бы продумывал полный маршрут стратегию типо того). Из-за того что можно перевыбирать все линии диалогов теряется их уникальность что ещё раз рушит погружение, каждый встречный норовит тебе рассказать лекцию про что-нибудь ты можешь себе представить, что ты бегаешь и через каждые 5-10 метров заводишь беседы с незнакомцем по философии, искусству, истории итп (можно было сделать после бесседы рассуждения или тупо по больше книг, вырезки из газет раскидать итп)и такого там с перебором, что рушит все погружение (атмосферу, музыку, эстетику игры) и нет тут сложности в многобукф тут сложность в хуевой подаче.
а подобные жанры игры как "интерактивная книга или как еще ее назвать" на мой взгляд самое главное это погружение, с чем авторы игры не справились и получилось унылое чтиво имхо
надеюсь понятно выразился
пс игра десятилетия)
Первое - то что время идет - это на 100% авторская задумка. Я абсолютно уверен что это было сделано намеренно, чтобы ты ощущал в полной мере течение времени, чтобы у тебя на что то постоянно его не хватало, а не мог за 1 день оббегать всех доступных персонажей и со всеми поговорить на скорости х3. Плюс так быстро как ты сказал время идет только при чтении книг, которые и задумывались как средство проскипать время.
Перевыбирание диалогов - тут согласен, мне кажется им стоило оставить опцию перечитать дилог как ты поговорил с персонажем в первый раз, если хочешь вспомнить о чем была речь, но убрать опции ответа которые ты не выбрал, оставив 1. Впрочем, я таким не пользовался и узнал что это для кого то проблема только в каком то обзоре.
По диалогом на абстрактные темы с кем угодно - в корне не согласен. Персонажей которые начинают изливаться на тебя фонтанами абстрактной инфы довольно таки мало на самом деле, и обосновано почему они так любят поболтать, а большинство таких диалогов происходят внутри шизоидной головы протагониста - но тут уж да, когда вкчано много чего они могут на разные лады петь у тебя в голове.
Да, в какой то момент количество текста выходит из под контроля, но тут простое решение - выключаешь игру в такой момент и все, зайдешь снова когда захоешь. Это не шутан, тут нет нужды пробежать все за 1 вечер.
я так и проходил игру, вырубал и заходил через некоторое время
дело совсем не в том что я пытался быстро пройти, я думал может если быстро раскрыть дело то это даст правильный финал я кого спасу итп
я точно помни что когда ты с кем то говоришь у тебя тратиться время 1-2 толи два, когда выбираешь продолжить а не уйти, вроде первый персонаж с которым так было это со старушкой с инвалидной коляске. Тут дело не в том что есть недоработки а в том что основной геймплей/чтение сделан в сумме очень плохо(процентво 80 игры это чтение и выбор диалога), и каждый раз ты начинаешь диалог не с надеждой "Ух ты, что он сейчас расскажут, надо подробнее прочитать детали может это поможет расширить понимание мира авторов или прольёт свет, косвенно или на прямую на нераскрытое дело или что было с героем до этого", но нет у меня я как думаю и большинства игрков было "пожалуйста, блять, пусть это будет короткий диалог а не очередная нудятина, а том какие крутые текста напихали авторы сюда"
признаю местами диалоги интересные, но их так мало, что они теряются как слезы под дождем.
а игры есть прекрасная музыка, неплохой графический стиль и не сказать что плохо задуманный мир, но дело в том что его не интересно изучать(т.е. неудобно), основные механики мешают нормальному повествованию и рушат всю задумку авторов, если она была таковой, на мой взгляд
пс безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный но все же хороший
Ну не знаю, конечно претензии понять можно, но опять же, во многом это субъективщина в духе "было скучно".
Для меня наоборот в игре неплохой флоу от "блин как круто, щас буду изучать весь мир" до "блин преступление то надо расследовать, че делать? " и к "ну все, приехали, фак гг" - так что для меня игра скорее сработала.
Я согласен что местами текста много и ты теряешься, экспириенс выходит не во всех местах гладкий и плавный, но мне кажется этого недостаточно чтобы ставить на игре клеймо "гавна от мира гавна".
У меня так-то и свои претензии к игре есть, и я удивлен что никого не парит, например, что в игре можно и даже нужно тупо браться вообще за все квесты что тебе дают, и ни один из них не перекроет другой, а выбор опций поведения в одной ветке диалога с одним и тем же персонажем слабо повлияет на опции в других диалогах - но опять же это можно списать на то что это, так то, первая игра авторов.
в игре много недостатков всех и не вспомнить (только яркие вспомнил)
часть проблем безусловно пошла из за попытки добавить рпг элементы(проверка назыков их прокачка билды шмот, а реализовано очень плохо) для реиграбельности, что добило игровую механику.
они могил сделать проще : сейвы только сон, все проверки привязаны к навыкам (без рандома), и сократить роли до (сильный/тупой, слабый/умный, ловкий/хитрый) а все лишнии драма, решительность, как для баланса ролей
но авторы выбрали добавить все без какой либо уникальности (те же диалоги плюсом), чтобы было, и насрать что вместе они не работают, а даже мешают и перегружают её.
пс (повторюсь) безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный, но все же хороший псс я че зашёл та, вспомнил: решил тебе посоветовать "The Life and Suffering of Sir Brante" игра не десятилетия, обычная инди
Ты сам то всё прочитал или уже после шлюза подскипывать начал? Обилие, не равно качество. Много серий говносериала - так и останутся говносериалом, так и говянная еда, в большом кол-ве так и останется говенной. Я бы даже сказал, ситуация ухудшается, а чем дальше, тем больше начинает напрягать это обилие графомании, вместо вменяемого выражения мысли. Представьте себе, до этого я вполне успешно играл и в текстовые квесты и текстовые РПГ, вообще без графики и даже знакомство с ролками не помог заставить себя вернуться к игре, видимо всё же вопрос в подаче, её качестве и уместности.
Превое - то что ты не осилил не значит что это говно в целом.
Да, авторов временами заносит с обилием текста, но сам он на высшем уровне, за что игру и хвалят - и я на 100% уверен что ты не сможешь привести критерии по которым объективно можно будет определить текст как хуевую графоманию, за пределами твоего субъективного восприятия.
Отсуствие внятной мысли и постоянная шиза - это и есть отчасти авторский замысел, когда ГГ должен заново за пару дней впихнуть в свою голову информацию, которая там копилась годами.
Когда человек не отвечает на прямо заданный вопрос, значит он не хочет озвучивать правду, но при этом не хочет врать, потому и отмалчивается. Отсюда следует, что сам то ты поскипывал этот графоманский высер, будь честен, хотя бы перед собой ;)
очень, блядь, своевременно и необходимо.
М?
Мммм. Найс.
так нельзя это просто игнорировать!
проверка скиллпойтов с процентами не имеет смысла( можно буртфорсить если не жалко времнеи),
диалоги не уникальны можно перетыкивать хоть по два раз (не все но большую часть)
в нее тупо тяжело играть, не геймплеено, а утомлением - тяжко пробираться через кучу занудной инфы подданой бездарно и не интересно, до редких моментов когда она действительно доставляет некий приятный экпиренс
пс я просто поддался хайпу - поиграл и расстроился (немного отбомбил )
Ну и самая мякотка - когда бомбят на обилие текста в игре.
Это. И есть. Фишка. Игры. Блядь.
Вам все говорят - тут стены текста. Надо уметь читать и наслаждаться литературным языком. Нужно быть устойчивым к тому, что придется впитать много инфы о другом мире.
А потом челы из всего обзора запоминают только фразу про "игра года", скачивают и бегут жаловаться по формумам...и я даже не знаю какой мем сюда впихнуть - "СЛОЖНА СЛОЖНА НИХУЯ НЕ ПАНЯТНА" или "Не хочу буковы! Трудно буковы читать!"
И да, я еще не играл и абсолютно непредвзят
Но они не дали личной оценки - они говорят "текст унылый игра говно" - и это уже не личная оценка, это мнение которое должно распространятся на всех, ведь игра то говно.
Когда я говорю что война и мир - унылая хуета, я не несу в массы весть о том что это унылая хуета, просто если меня спрашивают, я честно говрю -я не осилил.
Они же тоже не осилив, начинют орать "бля кал графомана, тупо говно"
Ощущаешь разницу?
Если не осилили потому что не понравилось - то как бы ты попал в оба пунтка.
а подобные жанры игры как "интерактивная книга или как еще ее назвать" на мой взгляд самое главное это погружение, с чем авторы игры не справились и получилось унылое чтиво имхо
надеюсь понятно выразился
пс игра десятилетия)
Перевыбирание диалогов - тут согласен, мне кажется им стоило оставить опцию перечитать дилог как ты поговорил с персонажем в первый раз, если хочешь вспомнить о чем была речь, но убрать опции ответа которые ты не выбрал, оставив 1. Впрочем, я таким не пользовался и узнал что это для кого то проблема только в каком то обзоре.
По диалогом на абстрактные темы с кем угодно - в корне не согласен. Персонажей которые начинают изливаться на тебя фонтанами абстрактной инфы довольно таки мало на самом деле, и обосновано почему они так любят поболтать, а большинство таких диалогов происходят внутри шизоидной головы протагониста - но тут уж да, когда вкчано много чего они могут на разные лады петь у тебя в голове.
Да, в какой то момент количество текста выходит из под контроля, но тут простое решение - выключаешь игру в такой момент и все, зайдешь снова когда захоешь. Это не шутан, тут нет нужды пробежать все за 1 вечер.
дело совсем не в том что я пытался быстро пройти, я думал может если быстро раскрыть дело то это даст правильный финал я кого спасу итп
я точно помни что когда ты с кем то говоришь у тебя тратиться время 1-2 толи два, когда выбираешь продолжить а не уйти, вроде первый персонаж с которым так было это со старушкой с инвалидной коляске. Тут дело не в том что есть недоработки а в том что основной геймплей/чтение сделан в сумме очень плохо(процентво 80 игры это чтение и выбор диалога), и каждый раз ты начинаешь диалог не с надеждой "Ух ты, что он сейчас расскажут, надо подробнее прочитать детали может это поможет расширить понимание мира авторов или прольёт свет, косвенно или на прямую на нераскрытое дело или что было с героем до этого", но нет у меня я как думаю и большинства игрков было "пожалуйста, блять, пусть это будет короткий диалог а не очередная нудятина, а том какие крутые текста напихали авторы сюда"
признаю местами диалоги интересные, но их так мало, что они теряются как слезы под дождем.
а игры есть прекрасная музыка, неплохой графический стиль и не сказать что плохо задуманный мир, но дело в том что его не интересно изучать(т.е. неудобно), основные механики мешают нормальному повествованию и рушат всю задумку авторов, если она была таковой, на мой взгляд
пс безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный но все же хороший
Для меня наоборот в игре неплохой флоу от "блин как круто, щас буду изучать весь мир" до "блин преступление то надо расследовать, че делать? " и к "ну все, приехали, фак гг" - так что для меня игра скорее сработала.
Я согласен что местами текста много и ты теряешься, экспириенс выходит не во всех местах гладкий и плавный, но мне кажется этого недостаточно чтобы ставить на игре клеймо "гавна от мира гавна".
У меня так-то и свои претензии к игре есть, и я удивлен что никого не парит, например, что в игре можно и даже нужно тупо браться вообще за все квесты что тебе дают, и ни один из них не перекроет другой, а выбор опций поведения в одной ветке диалога с одним и тем же персонажем слабо повлияет на опции в других диалогах - но опять же это можно списать на то что это, так то, первая игра авторов.
часть проблем безусловно пошла из за попытки добавить рпг элементы(проверка назыков их прокачка билды шмот, а реализовано очень плохо) для реиграбельности, что добило игровую механику.
они могил сделать проще : сейвы только сон, все проверки привязаны к навыкам (без рандома), и сократить роли до (сильный/тупой, слабый/умный, ловкий/хитрый) а все лишнии драма, решительность, как для баланса ролей
но авторы выбрали добавить все без какой либо уникальности (те же диалоги плюсом), чтобы было, и насрать что вместе они не работают, а даже мешают и перегружают её.
пс (повторюсь) безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный, но все же хороший
псс я че зашёл та, вспомнил: решил тебе посоветовать "The Life and Suffering of Sir Brante" игра не десятилетия, обычная инди
Да, авторов временами заносит с обилием текста, но сам он на высшем уровне, за что игру и хвалят - и я на 100% уверен что ты не сможешь привести критерии по которым объективно можно будет определить текст как хуевую графоманию, за пределами твоего субъективного восприятия.
Отсуствие внятной мысли и постоянная шиза - это и есть отчасти авторский замысел, когда ГГ должен заново за пару дней впихнуть в свою голову информацию, которая там копилась годами.