Сидишь себе и не понимаешь, зачем нужны федерации... / Stellaris fun :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris fun 
Сидишь себе и не понимаешь, зачем нужны федерации...,Stellaris,Игры,Stellaris fun
Подробнее
Сидишь себе и не понимаешь, зачем нужны федерации...
Stellaris,Игры,Stellaris fun
Еще на тему
Развернуть
А ты к тому моменту уже перегнал всех по технология настолько, что падшие империи на твоём фоне - примитивы.
03793 03793 21.03.202117:00 ответить ссылка 6.6
федерации склонны нападать на неприсоеденившиеся государства. флот просто не успевает на все стороны дойти а там откусывают, сям откусывают. вроде одно государство из федерации громишь а потом хуяк флот потерял половину силы - нет еды, энергии, минералов, сплавов и уже какая то сволочь высаживет десант а флоту туда 5 лет лететь
>флот просто не успевает на все стороны дойти

А нефиг расти вширь за изоляционистов. Хабитаты наше всё.
я выбрал экспансию - в начале игры мой флот это 7 научных кораблей разлетающихся в разные стороны и 3-5 строителей. к моменту когда соседи очухаются у меня уже 3-4 колонии. но экспансия требует много минералов, энергии и влияния - к нападению раннему я слабоват но выдерживаю. если они не прям подряд. а вот нападение федерации это проблема
Ну так стройте космо-базы, на системах через которые в мой сектор только через единственный проход можно попасть - ставлю по базе с максимумом на оборону, и всё, о большинстве врагов помимо самых жирных можно не переживать, даже к войне на небесах космобазы на 40к каждая как минимум отгоняет ебучих бомжей
Ну хз, космобаза обычно проигрывает равному, а то и чуть меньшему по силе флоту. Бомжей конечно отгонишь, но в конце игры 40к для флотов это так мелочь
hefeal hefeal 21.03.202123:02 ответить ссылка 2.2
В последнее время истребители очень даже сильно играются в космобазах, учитывая что ии не шибко любит ставить пво на корабли. Я так против трёх уничтожителей одновременно воевал от обороны. Они считают что космобаза в 30к слабее льва и тигра, но в итоге флотилия в 50к падает весьма быстро. Единое лучше не ставить на базы платформы. Жрут много, стоят много, а умирают с такой скоростью, что кпд стоит на нуле.

После такой обороны я перестал бояться и полюбил истребители в стелларисе
Обычно ИИ как-раз на основе силы и выщитывают - лететь ли убиваться об базу, понастроил модулей ионных с бонусом вознесения, в итоге за большинство игр - базы рашили только при 2-4 флотах с мощью сравнимой с самой базой, соло - никогда не лезли не будучи намного сильнее.
а можно вопросик. Как пофиксить фигню, что у меня флоты ботов тупят мелкими групками в родных системах и даже при начале войны никуда их них не движутся
Моды на улучшение ИИ стоят?
неа.
пробовал пару модов, они ситуацию исправляли, но создавали другой прикол - все противники были поголовно милитаристами, тупо все
Этож зависит от уровня агрессии в галактике, или хз как этот параметр назывался, при создании игры настраивался, чем он выше - тем больше в галактике будет войн, сражений и всё такое, и в том числе - тем больше рас выберут милитаризм, если он на максимуме - почти все будут милитаристами, у меня вообще без модов такое частенько случалось.
ну, без модов я в принципе редко ловил милитаристов в галактике. А так никаких параметров кроме размера галактики не менял. Последний раз запускал катку на сложности адмирал - тоже никаких аномалий не заметил. ХЗ, может это сито баг мода такой
вначале игры если строить космобазы то на экспансию и строительство на планетах не будет денег. так для острастки построить, даже если технология ещё не развита. может мелкий сосед не полезет. но надо строить космобазы от избытка минералов и сплавов. а его вначале совсем нет. те планеты которые можно собрать как грибы в лукошко потом , если потерять темп экспансии, придётся выцарапывать и выгрызать у соседей. а там бывают аномалии, археология и месторождения. чужое население выгонять - так большой минус будет в промышленности пока своё население заменит выгнаных или проданых в рабство.
представь что у тебя земляне. а вторая человеческая империя даже если её спонсировать норовит продуть войну и продаваться на рынке рабов. надо выкупать а кредитов в обрез.
если вначале у тебя какой ресурс залёживается значит в развитии ты отстаёшь. есть мета где комп хитрит, а есть где читерит - чуть зазевался и откуда не возьмись нужную систему застолбляет чужой строитель
Сори, чел, мискликнул, нажав дизлайк, но знай, что на 0.3 балла твой коммент оценён выше
Gasty Gasty 21.03.202117:53 ответить ссылка -1.8
пфффф зачем нужны хабитаты если есть подгон от сайбрексов + технология мегасооружений которые будут открывать примерно за 200 недель
Ну это смотря как карты лягут.
Обычно нужны для раннего буста науки и производства редких ресурсов, + старт за технократов на хабитатах один из самых простых, хоть и унылых, способов победить. По сути, просто закрываешься в маленьком кластере на 5-10 систем с одним-двумя входами и спамишь хабитаты. Примерно к сотому году игры у тебя 3-4к науки, солидная экономика и флот-каток, если еще и в синтов идти, то вполне можно захапать половину галактики с их населением еще до высадки хана.
Gresp Gresp 24.03.202117:47 ответить ссылка 0.0
а ресурсы где брать? науке нужна энергия и пром товары. промтоварам нужна энергия и минералы и где их набрать в 5-10 системах?
Нужно строить хабитаты НАД источником науки или минералов. Тогда будет возможно построить особый научный/шахтёрский район соответственно. То же и с энергией.
жаль что над редкими ресурсами мало толку строять ( ради бонуса к +1 зданию ?
А вот тут такой прикол, выход ресурса фактически удваивается. На каждую единицу ресурса можно построить одно добывающее здание, но рабочий-то в этом здании производит две единицы ресурса плюс бонус от модификаторов.
не знал , благодарю за инфу .А что будет если построить хабитат над нанитами или зеро ?
Интересный вопрос. Вроде бы, согласно Вики, будет открыт научный район и у хабитата будет особенность, дающая одну единицу зро/нанитов/тёмной материи
Я больше имел ввиду, что на планетах всегда мало места под здания, а на хабитатах наоборот - часто пустуют слоты и можно спокойно ставить перерабатывающие заводы.
Gresp Gresp 24.03.202121:31 ответить ссылка 0.0
строишь хабитаты на планетах с добывающими станциями
Districts
Districts
□□□ ■■■ □□□
□ □□□ □
■■■ □□□ □□□ □□□ □ □
□□□ □□□
□□□ □
Research District , 240 '400 Upkeep: (£ 2 Housing: 3 Researcher Jobs: +3
Researchers turn Consumer Goods into	i) Research Points for new
technologies
Jobs Base Production: i*?12 (8&12 012 Jobs Base Upkeep: £î6
если играть за ксенофоба туда можно выселить лишних )
Можно ? Нужно!
хабитаты-крепости на горлышках, с армиями по 5к++

дополнительно можно взять цивик на бонус единства от солдат и объявить военное положение на этих хабитатах, даже кризис будет сидеть в таких системах десятилетия вне зависимости от множителя сложности, наверное это единственный способ выжить на максимальной сложности.
RawCode RawCode 21.03.202119:02 ответить ссылка 0.8
в хабитатах планетарные щиты можно развернуть? у меня перк жители пустоты не взят. я хочу возвыситься за счёт генетики и терраформирования
Спор стратегов по Стелларису
Kolwin Kolwin 22.03.202102:38 ответить ссылка 1.3
я вот подумал а выгодно ли рабов на химическом блаженстве держать?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
4
бршр 'Йййл^ся
стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом
Ч /	.	/
И наша цивилизация
А
^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом
Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
Ethics
Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us.
We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin?
W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl
We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field
We believe in SPACE
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun без перевода шакалы удалённое stellaris games Stellaris fun

Ethics Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us. We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin? W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field We believe in SPACE
Выберите способ оплаты:
г ч L		©	<&
о МИг		
о € mastercard		
О	VISA
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

Выберите способ оплаты: г ч L © <& о МИг о € mastercard О VISA