Мне не так давно с упоением доказывали что игры с негуманоидным протагонистом будут проваливаться потому что игроку сложно ассоциировать себя с им. Я вот как раз Спайро вспоминал и ржал) Конечно, много других есть, но это первое что в голову пришло.
Ассоциировать? Вообще на эту тему в свое время рокстар упоролись в гта 3 делая все возможное что бы игроку ассоциировать себя было легче. Образ протагониста максимально устеднили, наградили синдромом Гордона Фримена... И что в итоге? В итоге нахуй никому это не в перлось и Клод получился вообще не о чем как персонаж.
Это ещё что. Меня больше коробит когда в Метро Артём на загрузках вполне себе разговаривает, а в игре к нему обращаются, а он... молчит в ответ. Мне вот реально жаль сценариста которому пришлось эти диалоги писать, выглядит как минимум странно. Не понимаю почему они так сильно хотят оставлять его немым, мне не кажется что это как-либо улучшает погружение.
Да с чего бы в игре с заоблачным бюджетом, и целой кучей говорящих персонажей стали бы экономить на одном-единственном актёре озвучки, который ещё и важную роль играет?
Мне кажется у них там это просто уже дело принципа, начали так делать и не могут остановиться.
Ремастер
Сейчас
поручикТодд и всё испортилНадеюсь, Тодду это с рук не сойдет XD
Мне кажется у них там это просто уже дело принципа, начали так делать и не могут остановиться.