The Last Argonaut, ролевая игра / indiedev :: gamedev :: TheLastArgonaut :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

gamedev Игры indiedev сделал сам TheLastArgonaut 

The Last Argonaut, ролевая игра

Доброго здравия вам всем. Работаю над своей игрой и решил поделиться на реакторе.
Пока что все на ранних стадиях, по сути закладывается основа гемплея, плюс много много экспериментов, проб и ошибок. Все делаю соло.
Я планирую создать ролевую игру в сеттинге альтернативной вселенной прошлого века(1931-1935). Мастера меча и магии в мире огнестрела. На данном этапе работаю над боевой системой.
ЛОР игры буду постепенно раскрывать по мере выхода обновлений.




Подробнее
The Last Argonaut - Skeleton defends,Entertainment,,
The Last Argonaut - Sword Collision,Entertainment,#unity,#TheLastArgonaut,#gamedev,#indiedev,Early version, testing collisions
gamedev,Игры,indiedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,TheLastArgonaut
Еще на тему
Развернуть
Круто, Dark SASI напоминает
не играл) я больше склоняюсь к Секиро или Соулсам :D Со скиллами игра будет немного иначе ощущаться)
Это не комплимент.
Ну да, как то грубо. Успехов Askasli, уверен выйдет хорошая игра !
Спасибо)
Ты офигел что ли? Ты сам попробуй такую игру запилить, если у тебя получится хотя бы в половину так же хорошо как Дарк Саси, то ты будешь еще года 2 ходить гордым как Тимати
Делай персонажу голую жопу иначе не взлетит.
посмотрим :D
Надо просто добавить платные скины, сразу взлетит и автор озолотится
Опять мечи в мире огнестрела. Хотя фентези в этом историческом периоде довольно редки. Мне нравится идея.
ну все будет не так как ты думаешь) Мастер меча это по сути супер человек, огромная сила, реакция. Обязательно сделаю то как она отражает пулеметную очередь :D
И мечом выстрелы минометные обратно отфутболивать.
я думал их разрезать на две части :P
Чувствую запах Metal Gear Rising Revengeance :)

Если когда-то (лет через 5) помощь какая-то с текстами на русском понадобится -- вычитка там или еще что, -- пиши, помогу в свободное время. Разумеется, на волонтерских основах.
А ударная волна от меча будет защищать от взрыва снаряда, позволяя герою красиво разрубать снаряд и пафосно блокировать огонь?)
так далеко я еще не думал :D
ты слышал про звездные войны?)
да, я фанат
обрати внимание на этот эффект :D
у тебя здорово выходит, но придётся потрудиться чтоб объяснить, как мечи и доспехи "дожили" до 20 века
два вида магии, аура и обычная мана. Пользователи ауры сверх люди, а доспех это так, для красоты :D в самой игре она не будет им пользоваться)
тогда и меч не нужен? он как направляющая?
да, она заряжает меч силой своей и способна разрезать то что обычно очень сложно(например броню) так же магию которая на тебя направлена, и я думаю скиллы так же связать вокруг меча, там волна энергии которая идет от взмаха)
звучит знакомо. мне нравятся результаты твоей работы, подписался на обновления. я надеюсь, что будет ещё какие-нибудь оригинальные особенности, выделяющие этот проект
Скелетик 1 уровня это пока цветочки) Следующая битва будет с магом, я хочу создать бой с вертикальным гемплеем, посмотрим что из этого выйдет)
¿2^ ZBrush 2019.1.2 [ibu] ZBrush Document .. • Free Mem 1.185GB • Active Mem 2910 • Scratch Disk 48 • RTime^2.908 Timer^2.855 • PolyCount^264.877 MP • MeshCountM 885 AC QuickSave ^ee-through 0 Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences
заинтриговал, ждём-с
На доспех же можно нанести руны, зачаровать и т.д
но если от доспеха будет только магическая защита, с таким же успехом можно нанести руны на майку-алкоголичку
ну или как вариант сделать ее из аналога "вибраниума" которая будет гасить ударные волны, объяснить подобное не сложно) И банально быть не пробиваемой для огнестрела.
разделить урон на магический и физический, ёпта?)
ох, главное не как в дайвинити 2, господи какой это был кошмар. В целом я бы хотел сделать упор на защиту врага и игрока, а не где ты такой пиу пиу бьешь врага, ему больно и он в итоге умирает. В целом с уроном разберусь в процессе)
Я, как человек прошедший и 1 и 2 наигравший суммарно около 500ч, в хочу сказать:
МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ ЭТО, БЛЯДЬ, ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ.

ЛЮБОЙ бой в первой части проходил по одному сценарию:
дождь, элемы воздуха, массовая рокировка, молния. Все! Если не ты законтролил, то тебя. Вы по этому аутизму скучаете, чтоли?

Тем более что без заклинаний защиты пассивная броня от доспеха лопается за ход-два.
а мы рассчитывали на призывника, в начале мелкий такой, а потом как вымахал :D Был нашим танком
призыв огненного слизня, ускорение, перегрузка, луч смерти...
Как де это было приятно!
да, и в целом они молодцы 1-2 часть прекрасные, от первой я аж ахренел от ее харкдорности, современные игры избаловали сильно) Теперь жду выхода Балдур Гейта 3 из раннего доступа, учитывая то как мало сейчас делают рпг, я прям счастлив что они вообще выходят)
Еще бы концовку во 2 часте не сливали, а так - ложка дегтя в бочке меда.
есть такое, первая половина игры была куда лучше
Анимации достаточно приятные.
Мягко сказано, динамика персонажа в бою прям слишком хороша для игр создаваемых одним человекием
я 5 лет уже анимациями занимаюсь :D
Только не делай райткликалку...
не переживай об этом :D
Всё очень круто, но рывок вбок вообще никакой. Она сдвинулась меньше, чем когда просто шла вбок - это как вообще? Нафига такой рывок нужен - удары ловить?
там ошибка вышла) Если резко отжать он переходит в обычный рывок)
Обрати внимание на уклонение в ведьмаке - красивый отшаг в сторону вместо « ВСПЫШКА СПРАВА!»
у меня два вида уклонений, шаги и уклонения по области вокруг и техника шага с ускорением) В зависимости от использование энергии можно это комбинировать.
Уважуха.
о, у меня такие же идеи были
Ух, накидал бесплатных ассетов, сделал пару движений и придумал две тысячи невероятных идей. До этого этапа доходит 99% игроделов, надо сначала что-то реально показать, а не просто дешики и парирование, иначе игра встанет на стадии концепта.
ты с ума сошел? тут нет бесплатных ассетов, все от анимаций, моделей и кода я сделал сам.
Псих. Но это даже хорошо.
где связь с аргонавтами и анимешной бабой дерущийся с со скелетами? понимаю надо было придумать пафосное название, но и логикой тоже надо пользоваться
это уже к лору игры. Раскрою в процессе)
Дочь офицера Ясона.
"Почему вирус назван в честь деревянного коня?", "Брал ли Тур Хейердал с собой Одиссея?" и другие тупые вопросы зануд с реактора
"Почему вирус назван в честь деревянного коня? это очевидно, что под видом файла в нем сидят паразиты, но аргонавты тут вообще не в тему. Почему тогда не назвать магазин в честь Флойда? Это тупо надо знать Кто такие аргонавты, для других целей это не используется.
> это очевидно...тут вообще не в тему
Только если знаешь принцип работы вируса, а если нет - звучит как какая-то херня. Здесь тоже самое - мы ничего не знаем о сеттинге, чтобы выдавать такие категоричные заявления
достаточно посмотреть на окружение, оружие и двух героев ролика. Что значит мимо. Аргонавты это не раса, страна, деревня или семья это мать его корабль был Арго. Это как команда у Капитана Джека Воробья Блекпёрловцы, последний из блекпёрловцев сук я ору. Аргонавты это единичный случай в мифе и он не стоит такого пафоса как последний из аргонавтов. 10 ноунеймов и один супер ноунейм решили добыть золотое руно, вот вся история и поплыли на корабле арго, я уверен даже те кому нравятся мифы Греции слышал об аргонавтах.
Выглядит занятно. Желаю успехов короче.
Спасибо) буду стараться)
Анимации нравятся, но имеет смысл добавить импакт при ударе. Тянка же удар принимает в блок, а не отводит в сторону своим оружием. Я понимаю, что тут до реалистичности далеко, но в игру, где оружие ощущается, как кусок пенопласта, просто неприятно играть.
Самый простой способ сделать импакт оружия - добавить хитлаги в момент удара
я думал об этом, но там есть сложности определенные. Я этим вопросом займусь чуть попозже, мне нужно понять лучше как передать это
А где взял текстуры земли и остальные?
текстуры для моделей сделал сам, в субстансе базовые
Ммм латные чулочки =) И бронетопик =)
Кстати на счёт мира игры: Это что-то высокое, ближе к варкрафту и ему-подобным или что-то на подобии ведьмака и игры престолов?
ох, мне мир ведьмака инпонирует больше) но я смотрю на это на что то свое, более уникальное) По мере подробностей вы все увидите, мне нравится расизм в Ведьмаке, и он тут тоже будет. Плюс героиня она не человек)
То есть не будет создания персонажа, ясно.
Я надеюсь что ты сделаешь нормальный лор, без серьёзных противоречий.
Желаю тебе не выгореть.
Нет) Создание персонажей будет, это обязательно(это все таки будет игра с онлайном и кооп, но не так как ты себе представляешь).
"Желаю тебе не выгореть."
Ну я уже имею опыт выпуска выпуска игр соло и плюс еще работы в геймдеве) так что тут у меня стальные нервы :D
а что за движок?
Юнити)
а сколько времени ушло с нуля на то, что представлено в видео?
ох, над самим демо я работаю с лета прошлого года, но из за работы это замедлилось до декабря. Где то месяца два я делал основные анимации и механики передвижения. Можно сказать где то 2-3 месяца работы, самое сложно это анимации.
благодарю за ответ
в избранное без вопросов
я так понимаю это юнити?
да верно, unity 2020)
Где физика сисек ?
физика сисек будет обязательно! и я думаю так же сделать динамические бедра
Как на счет сделать на этом большой упор, можно сыграть через скандал, тогда о твоей игре будут орать крупные сми. Хотя, на фоне скорой шумихи из за Subvers’a, думаю, уже другое отношение будет у людей.
Ну посмотрим) я бы хотел конечно больше внимания, но сейчас сиськами особо не удивишь) В целом посмотрим, я бы хотел привлекать прежде всего качеством, а сексуализация ее будет, и в целом на этом будет много завязано
Не кстати, видел как в « клинок рассекающий демонов» и «атака титанов»
Обращаются с камерой? В играх я пока такого не видел, что б катсцены или боевка так передавали динамику
да, ты прям крутые примеры показал) Я до сих пор 19 серию клинка вспоминаю с воодушевлением, прям ахренеть что они там выдали. Но в играх такое крайне сложно реализовать, можно сделать что бы она была динамической и подстраивалась под определенный ракурсы, но игрока это скорее утомит. Ведь когда идет бой мы оцениваем обстановку вокруг, а когда вокруг тебя 5-7 врагов и ты еще летаешь камерой вокруг, это очень сложно для восприятия)
Я имел в виду, что ее, эту инерционную камеру можно сделать как «ульту»
Выполняешь условия рипост/комбо/добивание/накопил ресурс и смотришь за этой красотой.

Ps Клинок занял первое 1 место по продажам манги, у всех остальных тайтлов 4-8 миллионов продаж, а у клинка ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ.
да я слышал об этом) я камеру буду при добиваниях менять)
вращения в бою не нужны, если только эта игра не стремиться быть похожей на азиатские крейзи фентези
я автор я так вижу) какие то проблемы? :D в целом игра не о реализме же, и я во многом вдохновляюсь аниме) так что тут уж простите :D
В СРИДНЯВИКОВЬЕ ТАК НИ СРАЗАЛИСЬ!!!!11111

Я вообще хуею от ебанатов, которые, например, доебываются до того же фехтования ведьмаков.
Аргументируя тем, что у людей не хватит сил и реакции на подобные выкрутасы, да они и не нужны.

Ни про ведьмаков ни про фехтования нихуя не знают, в детстве палками крапиву ебошили к все туда же
в целом реализм в играх это довольно скучно) чаще всего игры и созданы для того что бы предлагать что то уникальное, то что позволит отвлечь нас от реалии нашего ебанутого мира
Продолжай, это марафон, а не спринт
хорошее портфолио
Весьма неплохо, но в первом видео при серии атак, меч как-то не ощущается. Точнее не ощущается удар меча о металл. При блоке, меч ощущается, чувствуется удар. Боёвка особенно приятна становится, когда ты наблюдая за картинкой, чувствуешь как проходит удар. Здесь всё же не световые мечи, чтобы легко проходить сквозь всё что угодно, поэтому как мне кажется, стоило бы немножко доработать анимацию и саму атаку.
да это само собой) все таки это лишь начальная стадия, еще будет много изменений и постепенно я создам нужный эффект)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Last Argonaut - testing some mechanics,Entertainment,,Magic Push and attack,Entertainment,,The Last Argonaut - Mage,Entertainment,,Critical hit,Entertainment,,The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping,