Disciples II :: Disciples :: Логово импа :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Логово импа Комиксы Disciples II Disciples Игры 

Логово импа,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Disciples II,Disciples,Игры

Логово импа,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Disciples II,Disciples,Игры


Подробнее


Логово импа,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Disciples II,Disciples,Игры
Еще на тему
Развернуть
потому что ты выглядишь, как Майкл Джексон
Тебе не нравится Майкл Джексон?
Призвать в армию Ангела или дать броню покруче старому пердуну на коне, хмм
если старому пердуну дать броню покруче, то он потом ускорится от радости. а если отобрать, то разозлится.
на его месте должен быть титан... их еще меньше кто берет...
хотя пятиметровая женщина не так уж и плохо...
Но не для войны.
титаны хороши в защите внешних замков, от слабеньких набегов.
титанов никто не берет в основной отряд. им место в армиях лохов и в гарнизонах.
кого действительно никто никогда не берет, так это элементалистов.
Да, элементалист, наверное, самый худший и убогий юнит в игре.

На топ2 наверное суккуб, который просто ходячий смех и ад для раскачки.
элементалист, суккуб, двухклеточные аоешеры, король гномов, тварь/сущий, гномий огнеметчик - всех этих граждан вообще всегда считал такими юнитами, которые могут доставить больших проблем, если напасть на нейтральный отряд с ними в составе, но при этом ты никогда не хочешь их увидеть у себя в армии
как будто они специально были разработаны в каечстве юнитов, чисто чтобы портить жизнь игрокам
некоторые из них может и не такие irredeemably useless как элементалисты, но у них у всех как минимум есть альтернативы получше, или их нельзя прокачать, не аблокировав что-то получше
Ась? Чем тебе огнеметчик не угодил что ты его сравниваешь с обоссаным элементалистом? Огнеметчик вполне себе сносный юнит. До него быстро раскачиваешься и он быстро берет дополнительные уровни. Да, у него меньше урона чем у других тир 3 кастеров, но зато он очень толстый по маговским меркам (130 хп) да еще обладают иммунитетом к огню, не страдает от проблем с инициативой как прочие гномы- у него стандартная для мага иня в 40. Он, конечно же, не такая имба как отшельник, но если кого то надо поставить в бэклайн, уже есть друидочка и ты не хочешь идти в отшельников - почему бы и нет?
качается он быстро, но толку от этой прокачки мало. +3 урона за каждые 1100 опыта - это абсолютно несерьёзно.
тем более когда всего одним тиром выше у гномов есть отшельники, за такое же кол-во опыта получающие при левел-апе в два раза большую прибавку к урону, и занимающие при этом ту же тактическую нишу, что и огнеметчики. и я даже не говорю про все остальное
каким бы скучным юнитом хранители горна ни были, но в ветке стрелков у гномов есть смысл качать только их после появления доступа к отшельникам
+ у него не иммунитет к огню, а лишь защита
За лвл ап он получает не +3 а +5 урона.
все юниты в disciples II за исключением эльфийского союза при левел-апе до получения 10ого левел-апа получают прибавку в 10% к своему урону.
Вы таки будете смеяться, но соснули оба. Огнеметчик получает +4 урона. Только что чекнул в сцен эдиторе Rise of the Elves.
А, и ещё все герои-воины при апе получают +10 урона. Все герои разведчики/маги -- фиксированные +5. Но ты говорил про обычных юнитов, насколько я понял.
Вот сущий точно не бесполезен у нежити - на ПвП с живым игроком и относительно небольших картах - мастхев, так как он и с имуном к оружию (т.е. в первой линии может постоять) и инициатива высокая и понижает уровни противника разрушая его планы на небольшой карте вкачать уровни сверху нужного для грейда не так просто, тоесть отряд противника сразу ослабляется.
Он конечно контрится магами, гаргульями и гнумскими великанами - ну так и смерть контрится, а учитывая его превосходство по скорости - скорее всего урон по нему если и пройдет то уменьшенный.
ну, если брать ПвП на средних картах, то и ангел будет в разы привлекательнее т5-дедов
тогда вообще лучше брать инквизитора
зависит от расы оппонента
Ссущий после понефра смертей - самый ходовой юнит нежити и мечта каждого игрока за нежть. И в принципе мета игры за нежить - это 5 сущих.

Почему не смерть?

Потому что

а) 50 ини против 40. Смерть играет в рулетку с вражескими магами, а сущий нет.
б) Сущий понижает уровень, и это на порядок сильнее чем немножко урона.
все еще недостаточно убедительно для меня. понижение уровня слишком ситуативная фигня (а против перекаченных левел-апами в тумане войны мобов так и вовсе бесполезная), у смерти слишком уж лучше прирост урона (10+10 против 8 у ссущего). у смерти херовая точность яда, но все еще сильно лучше, чем у змея ужаса (красный который), других отравителей у нежити нет.
Мы опять же говорим о пвп или о о ПВЕ на гигантской карте?
В любом случае я в ванилу уже не играю, так есть мод Семги, где играбельно более одного сетапа.
В начале кампании, есть ограничение постройки, в самый раз берешь Ангела, но.. на следующей кампании уже берешь себе паладина и дальше развиваешь.
Берешь ветку ведьмаков и качаешь великого инквизитора с имункой к разуму и стойкостью к огню. А ангел идет сосать у Бетрезена.
Даже в кампании с паладинами и 2-мя пророчицами легко выносишь столицы. С ангелами сложнее это делать из-за необходимости в дополнительных банках на броню.
Вот бил бы он магическим тычками, был бы пиздатый, а так лучше мастера меча возьму, авось две криты выпадут
Скорее два промаха
Ну тут уже как повезет.
А мастер меча что там делает?

Может быть он будет норм на картах, где 300 урона оверлвлами можешь выбить. А на обычных он полная хуита.

Защитник веры танкованый как скотина, инициатива 70!!!! и одна тычка на 125 с точностью 80% лучше чем две тычки в сумме на 150 с точностью 0,8*0,8 64%.

Тот же инквизитор с двумя оверлвлами (при том же опыте) от него отличается на жалкие сопли по статам, при этом стоит на 3500 голды дешевле, имеет иммун к разуму и вард к огню.
мастер меча сносит 600 хп за раунд, работая вдвоём убивают утера за 1,5 раунда и небироса за 3, если ему кто-то добьёт еще 200 хп, не позволяя им успеть застанить весь отряд
да, они имеют смысл только на очень больших картах.
150 урона с точностью 64% это все еще 1-0.2*0.2=96% на 75 урона
В некоторых сценариях, когда развитие упирается в выбор либо ангелы либо мужики на конях, я выбирал ангелов :) Они выгоядили привлекательнее то ли из- за сопротивлений, то ли ещё из-за чего то.
у них не было никаких сопротивлений
но у них был конский урон для т4.
Ну у инка 100, у этих 125, такое себе, учитывая, что инк оверлвлится на 800, а ангел на 1600.
ну вот из-за урона их беру, на том же уровне у паладина или кого сотка урона.
а ангел еще выглядит норм.
Аналогично, если беру то только повыебываться, иначе бонкаю инквизиторами
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его
испытать?
т
I

^¿'Х
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Логово импа Disciples II Disciples Игры

Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его испытать? т I ^¿'Х
ХТора'ак,ты хороший следопыт,но' дисциплина оставляет желать лучшего.
подробнее»

Логово импа Disciples II Disciples Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

ХТора'ак,ты хороший следопыт,но' дисциплина оставляет желать лучшего.