Подробнее
ЧтоОы понять, Довакин ли ты, теОе нужно найти Рог Юргена, потом принести их нам, выучить пару Криков, потом... РЯЯЯДОЛБАНЫЙТОДД Везде квесты «Найди-принеси», угроОил ТАКУЮ СЕРИЮ Найди пророчества Нереварина, принеси их мне, найди пророчества у Эшлен-деров, принеси их мне, найди Оазу Шестого Дома, потом отдай отчет оО этом мне,найди пророчества Жрецов-Отступников, принеси их мне, а потом сам все додумай, все пока, я в Киродиил Ух ты, какие кртые квесты в этой игре!
приколы для образованных даунов со знанием TES,The Elder Scrolls,фэндомы,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Morrowind,Skyrim,Nordic Gamer,Yes Chad
Еще на тему
- И при этом можно не помогать никому из них встав на сторону повстанцев и сделав себя местным лордом
Я-то в целом ничего против игры не имею, но мне не зашло.
А так, то в Дивинити ОС 2 и Балдурсах 3 интересно построены квесты, где нет той топорности с явным "убей/принеси"
дивинити супер крутая если не задумываться о сюжете. в мире дивинити столько всего, что ты как правило и не задумываешся. но если декомпозировать, то станет понятно, что сюжет в общем-то довольно убогий.
именно за счет хороших сайд квестов и персонажей основная сюжетка дивинити не является её проблемой.
Так же хочу сказать что в скайриме легче потеряться чем в морровинде. Морровинд это в основном равнины, болота и песчаные барханы поверхность относительно ровная. А в скайриме преобладает скалистая местность из-за этого потеряться легче, особенно в Пределе(область Маркарта).
Поэтому в идеале стараются раскидать главных персонажей по разным актерам и к каждому такому актеру подписать пару-тройку мелких ролей, а оставшихся бандитов-горожан-солдат сразу пачками отлично делают другие опытные актеры, которые могут голосом вносить разнообразие в по сути одну роль (басовитый мужик, простой мужик, тетка-горожанка, проститутка и т.п.).
Ты просто не настоящий данмер в душе.
- О, архимаг, мне нужно поговорить с тобой!
Нажимаешь говорить. Этот же человек:
- Мне некогда тратить на тебя время!
В DOS2 неплохо обыграли эту проблему - многие диалоги читает рассказчик от третьего лица.
Но есть и хороший момент - это то самое "найти". В отличии от прочих игр, в TES 3 реально приходится искать месть и людей. Однажды в племени эшлендеров мне сказали найти какую-то пещеру, ориентироваться по какому-то камню, я её пару часов искал и в конце концов был вынужден обратиться к гуглу. Были и другие подобные квесты, в которых нужно было постараться (найти сапоги с левитацией на какой-то горе, отыскать "клиентов" Мораг Тонга где-то в ебенях. Я не большой фанат Морры, но к сожалению, больше таких игр не выпускают.
А как же квест - восстановить храм Боэты?
Лично на меня он произвел наибольшее впечатление, во-первых изза шикарной озвучки, во вторых именно тем что он был довольно оригинальным.
А чего в этом хорошего то? Ты мазохист что ли?
Но даже если в игре есть маркер, его можно сделать лучше, чем в скайриме. Например, в заданиях, где нужно именно найти что-то, можно было вместо точечного маркера указывать область, а иногда и вовсе его отключать.
Хотя как ни крути , это классика, и в своё время ультра прорыв , кто бы что из зумерья не кукарекал .
Скайрим для нордов , оборотни , вампиры , сотни комбинаций скилов с лютейшими приколюхами (как я только себе шмот не зачаровывал) , и даже в какой то степени режиссура (да, да не удивляйтесь), после компактной облы и деревянной морры , скурим стал оптимальной годнотой на многие годы.
Какой там год был ? 2011? Какие опен ворлды были в конкурентах ?
3ая готика утонувшая под амбициями (откровенная блевотина пока ее фанаты не допилили) , вышла в 2011 Аркания (готика 4 земля пухом) , драгонейдж 2 (этот пиздец не достоин иметь имя оригинала) , ВИЧа 2 но там кинцо и не опенворлд.
Это сейчас все зажрались опенворлдами , а раньше это была фича ТЕСов и выходило годно.
А вот про режиссуру ты смешно сказал, кстати. У меня в начальных квестах было постоянное ощущение, что я попал к детям на утренник. Примерно такой уровень постановки. Озвучка эта уебищная (я про английскую, если что). Движок — мое почтение. Так выдрочить технологии 1999 года — это надо быть альтернативно одаренными программистами. Но вот у Rockstar получилось сделать и ГТА 5 и РДР 2 на движке из 2006, а тут...
Ну и про твой довод про открытые миры в 2011 году. New Vegas работает на порядок лучше. И несмотря на то, что используется тот же самый движок, меньше обращаешь внимания на деревянную походку, потому что постановка как раз нормальная, озвучка хорошая и квесты интереснее. Я до сих пор вспоминаю этот свихнувшийся тостер из дополнения.
Так что в моем представлении прорывом тут и не пахнет.
Ты бы ещё в 2021 в неё первый раз поиграл и доказывал что игра фуфло.
На вкус и цвет как говорится , тот же Вегас после 2ого Фолла для меня лично унылая залупа.
Один довод охуительнее другого
Очередной долбаеб. Кароч нахуй иди .
Какая разница какого года игра ??7
Ты ебаная вафля которая сравнивает несравнимое .
Ещё и хватает долбоебизма спорить про вкусы фломастеров (вегас/ Скайрим чистая вкусовщина) , переходя на оскорбления с подрыва жопы.
Ну как с такими общаться ?
Ладно, попробую пересказать вот эту часть диалога в категориях, близких к твоему уровню развития.
А — Скайрим игра не оч, потому что озвучка плохая, диалоги дно и движок морально устарел. Вот пример игры на том же движке, которая работает лучше, потому что там диалогам и озвучке уделено больше внимания, а следовательно проще простить херовую анимацию.
Б — Для тебя Вегас — топовая игра с открытым миром.
А — Почему ты так решил? Для меня топовые игры с открытым миром совсем другие.
Б — Ты сравниваешь игры 2015 и 2018 года с игрой 2011 года.
А — Где и когда я сравнил эти игры со скайримом?
Б — Ряяяяя! (Пак боевых картиночек с двачей)
_______________
И после всего ты говоришь что долбоеб тут я, а не ты.
Чувак , охлади траханье уже .рдр2 лучше скурима , не плачь только .
Вы как стадо макак на меня накинулись и все доебы из разряда ведьмак лучше , или альтмер в вандерфеле . Или в нью Вегасе (обла с пушками) есть квест с тостером. Рдр2 опенворлд топ11
И не одно тупое животное мне так и не смогли предоставить внятную альтернативу Скайриму 2011 года , это был прорыв.
Как для серии , так и для жанра. У ТЕСа нет аналогов хуи вы безмозглые:
Возьми, пожалуйста, словарь и посмотри там слово "прорыв". Это что-то революционное, что-то, что меняет индустрию (желательно к лучшему, но это уже как получится). The Last of Us — это прорыв в играх, нацеленных на повествование. GTA 3 — это прорыв в играх с открытым миром. Dark Souls — это прорыв, положивший начало целому жанру игр.
Скайрим ни в одном аспекте не является прорывом. И знаешь почему нет игр, которые тебе можно было бы привести в качестве полноценной замены скайриму? Потому что на индустрию он никак не повлиял. Никто не вдохновился скайримом. Никто не пытался сделать "свой скайрим, только лучше". Вон Юбисофт уже третий раз попыталась сделать своего Ведьмака, даже по цветовой гамме копируют. Есть куча игр, копирующие Dark Souls. Да блядь даже Assassin's Creed и то копировали. А скайрим не предлагает какой-то особой свободы действий, чтобы его копировали создатели открытых миров. Не предлагает хорошего повествования, чтобы им вдохновлялись авторы квестов. Не предлагает революционной системы прокачки, которую кому-либо захотелось бы перенять или улучшить. Единственное, что сделал Скайрим для Bethesda — это привлек кучу новых игроков, типа тебя. Которым вот этот гринд, тупорылое повествование, отвратительная озвучка, устаревший движок — все это некий прорыв и "топчик" (выражаясь твоими словами).
То что вам не нравится эта игруля , или вы в неё не играли не отменяет того что в своё время это был топ. Да даже сейчас по количеству контента львиную долю игр переплюнет.
Нет, ну если ты конечно вообще не заморачивался погружением в мир игры, то конечно тебе должно быть похуй, что представитель оккупантов и возможный шпион спокойно торгует посреди города не самых больших фанатов альтмеров. И это при том, что есть целый район для данмеров.
Не все альтмеры талмор, лор хоть малость изучи
Я, конечно, всё понимаю, но ты б меньше СЖВшек в инете слушал и больше в игру играл. Братья Бури не любят меров, но далеко не на уровне нацистов, а скорее на уровне старого доброго средневекового шовинизма + обида на Доминион. Намного ближе к правде будет сравнение с Изей Кацманом, который свою лавку держал в Лейпциге в 1487.
Вот что мне не понравилось когда играл:
- первое что сходу не понравилось это откровенно консольное игровое меню, самое неприятное и самое лицезримое в игре;
- квесты гильдий унылы до безобразия, за это сильнее всего было обидно, гильдию темного братства можно переименовать в гильдию бомжей, воров - в разбойное ОПГ и т.д.;
- с пещерами можно было что то придумать, но концепция выхода из кишки каждой пещеры прям перед тобой на главном входе с рубильником за дверью убивает все желание туда заходить, про награды и говорить не стоит за эту дрочильню на высоких уровнях;
- скудные анимации неписей, не такие деревянные как в предыдущих частях, но можно было и лучше;
- большинство городов какие то помойки из тёмных душ, как будто норды те еще бомжи;
- когда первый раз улетел в небо после удара великана, думал что это баг, но это такая бля фича, хуйня какая то если честно;
- кинематографичные добивания быстро заебывали и отключались;
- в обле и морре при одевании персонажа можно было его нормально лицезреть в окне, в скайриме была какая то залупа, если честно не помню как там было, давно играл, но помню, что не понравилось;
- после облы в морре удивила тема с разными частями брони на руках и что ее убрали, в скайриме тоже решили не вспоминать про нее;
- по моему в морре было поразнообразнее с типами оружия;
- в скайриме не понравилась оружка по внешке кроме некоторых;
- нападения драконов быстро заебывали, если их игнорить они могли захуярить некоторых нужных неписей, на врата в обле можно было забить;
- вообще мне тема с викингами в этой игре не зашла, так же и тема с криками.
Недавно ковыряя SE версию обнаружил, что анимации только для мечей/ножей, что двуручных, что одноручных. Это просто великолепно, когда ГГ сидя на драконе отрезает ему голову булавами.
Доставай паспорт или пиздишь.
В мору не играл, но в обле гринда было не меньше (хотя как по мне и там и там его мало)
>постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий.
Подземелья облы были не просто унылыми, это были самые настоящие каменные кишки
>детской системой прокачки
То что у тебя теперь перки не просто на голову падают, а имеется возможность выбора это по детски? Ну ок
В обле переборщили с размерами, их за это попинали в свое время не раз. Но что мы видим в скуриме? Дизайнеры забили хуй на критику и наклепали еще больше еще более длинных еще более унылых гробниц. Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону. Вход, кишка №1, кишка №2, кишка №3, зал с драконьим словом, выход наружу/короткий путь ко входу. Как-будто за отступление от этого шаблона депремировали. В двемерских просто меняем текстурки.
Выбор перков виртуален, они линейны. Ты все равно будешь качать кузнеца, ты все равно будешь качать снижение стоимости магии, ты все равно будешь качать урон. У тебя нет выбора, очков слишком мало, чтобы тратить на бесполезные перки, которых 90%. Разрабы пытались за счет перков сделать классовость персонажей, но обосрались, т.к. из-за силы самих навыков необходимость перков невелируется.
Но это все херня. Мы ведь РПГ любим не за это, а за возможность погрузится в мир, отыграть персонажа. Но это нет. Из-за системы квестов, ты просто как сраный гонец. Возьмем "любимый" всеми квест с убийцей в Виндхельме. По факту это просто беготня от одного непися к другому, игрок ничего не решает и никак не участвует в процессе. Этот квест мог бы быть шикарным путеводителем по городу. Например, если бы вместо кровавых пятен были бы улики и слухи неписей, а тебе бы пришлось погулять по районам расспрашивая, ведь ты в этом городе по определению новичок. Или нахер в игре система красноречия, если мага ярла Неживого нельзя развести вопросами и выяснить, что он невиновен, вместо этого сделана тупая херня с новым убийством. Или почему в академии Винтерхолда нельзя спросить про Неживого, ведь он сам говорит, что учился там и бывает, это бы дало отличную зацепку о невиновности и протянуло бы через мир Скайрима еще одну связующую ниточку, сделав из него что-то большее, чем набор локаций. В этом квесте тебе даже не надо думать, кому отнести доказательства, уже стрелочка над головой висит, т.е. игроку даже не дали возможности подумать, вспомнить персонажей и принять решение.
Ага, прям как в обле
>Выбор перков виртуален, они линейны.
Наверное, но прокачка точно не хуже, чем в прошлой части, шо то говно, шо это
кухня, куда не пускают с немытыми рукамихрам. Даже если внутри монстры.А в Скайреме тебе просто ставят точку на и пиздуй по ней не ошибёшься, делов на 5 минут пошёл по метке и нашёл