Я так же в детстве боялся проходить серьёзного Сэма. Со всех сторон идут ёбанные монстры, да ещё и кричат как не в себе. Ну, это наверное связано с тем, что за всю мою геймерскую карьеру я не прошёл ни один хоррор(да и фильмы жанра хоррор, который я посмотрел можно перечислить по пальцам одной руки), ибо страшно, что пиздец. Помню один раз всё же пытался поиграть в Аутласт во время её выхода, так как её все хвалили, чуть не обоссался на моменте когда ты пролезаешь сквозь двух ящиков, а тебя сзади ловит какой-то мужик. Удалил к чертям.
Помню в нулевых неискушённый хоррорами проходил склеп в Волфенстеине, вот это было пиздец как страшно. А потом ещё и Дум 3 вышел, и Халфлайф с её Равенхолмом...В общем до Деадспасе я добрался уже прожжённым пиздюком хорророходом
А мне аутласт наоборот показался совсем не страшным, прошел и разочаровался. И вообще все современные хорроры не страшные. Но это видать потому что я в детстве первые 3 резика проходил и первый сайлент хил. И страшнее их больше ничего не видел.
Дело скорее не в современных хоррорах, а в рычагах давления. Все же разные игры пугают по разному. Тот же Аутласт делает ставку совершенно на иные приемы, чем Сайлент Хилл.
В Серьёзном боялся уровня с канализацией, где нихрена не видно, электрорыбы и где-то на глубине кнопка, чтоб дверь открылась
А в хоррорах ссался с F.E.A.R., но прошел
Будучи на первом курсе пытался играть в Ктулху, но сдохнув на первом уровне упав не туда и слов соседа по комнате "Ты чо так часто дышишь?" бросил эту затею (но атмосферно, збс)
Я в детстве, играя в компьютерном клубе, запустил игру, название не помню, нужно было в ней добраться до Зевса и забрать свою девушке и все уровни были соответствующей стилистики, довольно цветастая игра ооооочень похожая на Сэма. Так вот, в первой локации врагами были скелеты, не страшно. Вот хожу я, стреляю. чищу какой-то храм, в какой-то момент оборачиваюсь - во весь экран эта скелетова рожа. Я малым обосрался до ужаса, выключил сразу же и больше никогда в нее не играл. Сейчас понимаю, что скорее всего ии у скелетона был зафакаплен и в спину он атаковать, скорее всего не мог, поэтому просто стоял и ждал, когда я повернусь - но после этого опыта мне The Suffering показался очень веселым и реиграбельным.
Ну раз уж мы тут делимся своими первыми геймерскими страхами, то я тоже расскажу. Первый раз я по настоящему пересрал в Сайлент Хилле, там у ГГ было радио которое предупреждало что где то поблизости монстр, но в какой то момент игры ГГ спускался под землю и радио начинало громко шипеть, пришлось вырубить ибо сильно раздражало, но так как я привык что радио предупреждает, то я чуть не обосрался когда на меня с потолка без предупреждения прыгнула какая то ебака.
А что таки человек заминусован? У бд скорость поворота около нулевая, просто подходишь и ходишь вокруг него и множество раз тыкаешь под железные рёбра.
Удачи с этой зубочисткой при:
- Окружённых мясом Б2
- Нескольких таких
- С подом из которого выходят новые.
- И всё это на самом тяжёлом уровне сложности.
Карт в батлфронте втором ( 2017) мало, есть уебищный новый канон, космических битв нет. У них блять одна и та же заставка во время боя что для КНС что и для республики. В старом Батфронте 2 было больше возможностей для техники и на каждой карте а тут танк можно спокойно вхорвать обычным бластером. Нехватает мамштаба и размера карт. Явно игра полуобрубленная и это после десятков обновлений.
Карт мало, факт. У меня к ним тоже много претензий, но я играю, в основном, в Supremacy первый, где клоны против дроидов - там карты хорошие, с разнообразием дальности столкновений, отчего у всех есть работа, что однозначно хорошо.
Танк можно взорвать бластером разве что в уязвимое место - уязвимые места всегда были краеугольным камнем ЗВ.)
Я понимаю, почему тебе хочется масштаба, но масштаб повредил бы концепции игры - нормальному бою стенка на стенку.
Даже на тех картах, что есть сейчас, все разбредаются по разным точкам, как стая пьяных ёжиков, из-за чего сильное преимущество получает команда, в которой буквально кто угодно играет командно - один сквад не-дебилов может решить исход боя. На действительно больших картах этот эффект бы усилился, как в Баттлячке, и буквально каждый бой был бы односторонним.
Не задумывался, почему баттлчкоёбы так любят карту метро? Потому что это единственное место, где все делают что-нибудь нужное, потому что у них вариантов нет. На всех остальных картах сраный раздрай в рядах. Половина команды бегает больше чем стреляет, другая половина повторяет дебильные приколы из смешнявых видео с ютуба про троллинг сокомандников. не думаю, что это надо в батлфронте.
Я до сих пор фанюсь немного, но тоже брал на раздаче и порядочно офигел от убогости. Хотя механика боя хороша, мне нравится и дроид коммандос и некоторые клоны. Они могли сделать куда больше. В свое время я через батлфронт научился играть в шутеры, до сих пор помню штурм Набу из кампании, долго не мог пройти) Но скорее всего тоже снесу, ибо скучно. КНС- самая нормальная фракция во вселенной ЗВ! :)
The Sith? The Sith took everything from me. They ripped me from my mother's arms, murdered my brother, used me as a weapon, and then cast me aside, abandoned me! Once I had power... now I have nothing. Nothing.
I'm emo and hate my parents
1) Там куча СПБ
2) Ты один
Будучи уже непиздюком проходил используя гранатомет
А в хоррорах ссался с F.E.A.R., но прошел
Будучи на первом курсе пытался играть в Ктулху, но сдохнув на первом уровне упав не туда и слов соседа по комнате "Ты чо так часто дышишь?" бросил эту затею (но атмосферно, збс)
СБД же и сам тебя в рукопашной отпиздит
Поздравляю, вы стреляете, как имперский штурмовик.
- Окружённых мясом Б2
- Нескольких таких
- С подом из которого выходят новые.
- И всё это на самом тяжёлом уровне сложности.
При хороших составах можно весь вечер играть один матч этого тяни-толкай.
Танк можно взорвать бластером разве что в уязвимое место - уязвимые места всегда были краеугольным камнем ЗВ.)
Я понимаю, почему тебе хочется масштаба, но масштаб повредил бы концепции игры - нормальному бою стенка на стенку.
Даже на тех картах, что есть сейчас, все разбредаются по разным точкам, как стая пьяных ёжиков, из-за чего сильное преимущество получает команда, в которой буквально кто угодно играет командно - один сквад не-дебилов может решить исход боя. На действительно больших картах этот эффект бы усилился, как в Баттлячке, и буквально каждый бой был бы односторонним.
Не задумывался, почему баттлчкоёбы так любят карту метро? Потому что это единственное место, где все делают что-нибудь нужное, потому что у них вариантов нет. На всех остальных картах сраный раздрай в рядах. Половина команды бегает больше чем стреляет, другая половина повторяет дебильные приколы из смешнявых видео с ютуба про троллинг сокомандников. не думаю, что это надо в батлфронте.
Советская стратегия "бабы новых нарожают"Республиканская стратегия "Каминойцы новых наклонируют".