Как выглядят ошибки в Python / c++ :: языки программирования :: ошибки :: python :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek c++ языки программирования python ошибки песочница 
Как выглядят ошибки в Python,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,c++,языки программирования,python,ошибки,песочница
Подробнее
Как выглядят ошибки в Python
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,c++,языки программирования,python,ошибки,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ошибки в JS
break_my_soul break_my_soul15.02.202110:31ссылка
+30.7
как выглядят реальные ошибки в с++:
ivw> i 4ÍÉ j 3L í - b* íi¿.'¿i‘ **• % n k. \T щ • 'fsSeîjii №ШШ^Щ к
ошибки в JS
Ошибки в металлообработке
Ошибка в металлообработке - это пойти в металлообработку.
Как говорится, сапёр ошибается дважды. Первый раз - когда решается пойти в сапёры.
А что не так с металлообработкой?
Проблемы с пальчиками
ПЩШ?уэГ№1*1{9Г.МЬг
Дурачок - ты, а стыдно за тебя почему-то мне.
Ну хуй знает чего это ты такой стыдливый как барышня на выданье...
А и правда.
Металообработка - ахуенно и вообще топ.
Конечно, если ты ей занимаешься по фану, а не потому что ты Петрович с завода "Путь Ленина", тебе за 50, и из скилов имеешь только "пиление железяк" и "алкоголизм".
Вот, кстати, интересно. А у программистов есть своя ТБ? Ну там типа, чтоь палец об клавишу не сломать.
Ошибки в Ада:
Как выглядят ошибки в ADA
Не дожимаете. Вот так выглядят ошибки в ADA
Слишком простая и короткая ошибка для C++
В принципе, ещё понятно. Есть такая вещь - Google Test, библиотека юнит тестирования. Она написана на шаблонах и дефайнах чуть менее, чем полностью. И вот ошибки этой смеси просто нечитаемые.

Ты пишешь целую кучу настроек expectation в моках, объебался, дефайн распидорасило, он выплеснулся на нижеобъявленные моки и все, компилятор в ахуе.
ты так говоришь, как будто в плюсах вообще что-то читаемое есть
В с++ просто нужно на каждом шагу вписывать поверку используемого указателя на валидность, тогда станет очевидно, что ты делаешь не так. Причем проверять нужно даже в тех случаях, когда ты твердо уверен, что в этом участке кода всегда будут актуальные указатели.
От use-after-free и buffer-overrun не поможет. А из-за них все падает обычно совсем не там, где ошибка. хер найдешь.
после 25 лет разработки я понял одно, говорить о том, что ты уверен в этом коде на 100% нельзя на 99%.
даже если ты обмазался 100500 проверками и тестами, обязательно в честь парада планет на каком-нибудь всратом компе всё пойдет не по плану.
Бабки около подъезда что-то бурно обсуждали, я краем уха подслушал, говорят, мол, такие ошибки кореллируют с высотой над уровнем моря, потому что меняется вероятность попадания высокоэнергетических частиц из космоса в элементы памяти. То есть, может попасть и поменять значение. Я уж не знаю, может и при солнечных всяких вспышках или от каких-то далеких сверхновых летят.
потому компы нужно в клетках фарадея держать, или хотя-бы в железных корпусах...
Например, для излучения 1 МэВ, слой половинного ослабления для стали 1,27 см, для свинца 0,8. А диапазон энергий космических лучше бывает до 5*10^21 эВ.
а нейтрино может менять биты в памяти?
Если рядом с коллапсирующей массивной звездой, когда по мере сжатия, снова начнется термоядерная реакция такая, что будет такой мощный выброс нейтрино, может быть поменяет. Там такие нейтрино мощные и много. Но я не знаю, че буит, если такой нейтрино попадет во что-то. Что-то будет.

Но такое дело, вот если взять протон, ну тип он как мутное пятно чуть меньше фемтометра это 10 в -15 степени. Расстояние меду атомами в металлах может быть доли нанометров. А сечение взаимодействия нейтрино даже со сверхвысокими энергиями может быть 10 в минус -31 степни, а обычно меньше. Это как такая малюсенькая точечка, которых между соседними атомами поместится сколько-то секстиллионов штук. Поэтому для них почти как бы все прозрачное, вот как бы нейтрино если он прилетил вглубь кусочка проводника , в желячку, смотрит по сторонам, а нифига типа нет вокруг, как пустое все. Даже если железяка 1 толщиной, то прямая траектория одного нейтрино пересечется с каким-нибудь одни адронов в каком-нибудь ядре с вероятностью 1 на сколько-то там миллиадров или хз чего, в зависимости от того, как я мог посчитать грубо.
Mousy Mousy 15.02.202120:24 ответить ссылка 0.8
ну, про размеры - понятно: на футбольном поле черешня валяется и через поле пролетает нейтрино размером с пещинку - каков шанс что он попадёт в черешню.
кстати, я тут вспомнил - у памяти есть биты чётности, а в серверной - ещё и дополнительный девятый чип, контроллирующий чётность. так что для возникновения ошибки нужно как минимум две частицы, чтобы одновременно сломали и бит памяти, и бит чётности.
Ага. А ещё добавить проверки выхода за пределы массива, и сборку мусора. И запихнуть это в язык. Иииии... Вот она java!
Так и делается в плюсовых фреймворках. Добавляют и корень всех объектов, и перегружают операторы new и delete, чтобы ты слишком уж не злоупотреблял ими, и даже структуры с интерфейсами допиливают макросами. В итоге получается вполне себе юзабельный язык, без горящего ануса.

Не уверен есть ли где-то в фреймворках сборщик мусора, но я знаю точно, что в каком-нибудь UE4 для виджетов он существует(но виджеты там не являются наследниками класса UObject).
ошибки в разметке XAML вообще топчик, если какой то ресурс не может разрешиться (не найлен) в момент выполнения, то парсер даже не удосуживается писать где и какой ресурс был не найден, просто орет, что ресурса нет и всё. И если ты 5 минут назад не менял ничего, начинается ебля с греблей по выпиливанию части интерфейса и сужению области поиска.
ошибки в ассемблере - все молча виснет или взрывается.
а в пхп какие ошибки?
они там все в дизайне
ну, когда его придумывали (как и js) - не думали, что на нём можно будет что-то большое писать. максимум - чатик, форум или гостевую.
соглашусь частично
вот с этой частью: "ну, когда его придумывали (как и js) - не думали"
то чувство когда забыл с++ и жизнь стала чуточку приятней)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
‘3’-’1’= Traceback (most recent call last) File "<pyshell#2>"1 line 1, in <mo •3-T TypeError: unsupported operand type(s) for 'str' and s•h . — ■ Jake VandefPlas O'REILLY' Python for Excel A Modem Environment for Automation and Data Analysis F©Sx ZumstoinPLAYLIST How to learn Python £ Andrii • 8 songs, 26 min 30 sec ► © "• # TITLE ALBUM 25 One Hot Minute (Deluxe Edition) Surrealistic Pillow Notes From The Underground Dime Learning Python / What Do You Know Dinner Music Piano
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор python языки программирования программирование

PLAYLIST How to learn Python £ Andrii • 8 songs, 26 min 30 sec ► © "• # TITLE ALBUM 25 One Hot Minute (Deluxe Edition) Surrealistic Pillow Notes From The Underground Dime Learning Python / What Do You Know Dinner Music Piano
Паблики с мемамиbeing slower than c