Corellian Kitbash / SW техника :: Звездные Войны (Star Wars) :: Rasmus Poulsen :: под катом еще :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: artist :: фэндомы

Rasmus Poulsen artist SW техника 3d art под катом еще ...Звездные Войны фэндомы 
Corellian Kitbash
Rasmus Poulsen,artist,SW техника,Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,под катом еще

Rasmus Poulsen,artist,SW техника,Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,под катом еще

Rasmus Poulsen,artist,SW техника,Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,под катом еще

Rasmus Poulsen,artist,SW техника,Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,под катом еще

Blender Window
Render Window
Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shadng	An ovation	Rendering Comporting Scripting +
^ Cube. 109221
IV	Cube.10924 |V Cube. 109321
V	Cube. 109341
V	Cube.l0935| IV Cube 10937 IV Cube.10939
■ V Cube. 109411
V	Cube. 109441
V	Ct*e l0946j
View


Подробнее




Blender Window Render Window Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shadng An ovation Rendering Comporting Scripting + ^ Cube. 109221 IV Cube.10924 |V Cube. 109321 V Cube. 109341 V Cube.l0935| IV Cube 10937 IV Cube.10939 ■ V Cube. 109411 V Cube. 109441 V Ct*e l0946j View Select Add Mesh Vertex Edge Face UV User ftrspective (0) Cube. 784 Cube.784 y Cube 11688 Vv Cube 11688 T Vertex Groups ► UV Maps ► Vertex Colors ► Face Maps * Normals T ■ Auto Smooth ► Texture Space ► Remesh ► Geometry Data ► Custom Properties F) Pick Shortest Path 0> Box Select 0 Dolly View [5 Duplicate or Extrude to Cirsor f*> Lasso Select Cube 784 I Verts 0/356.350 | EdgesO/674,989 | FacesdJ/325.157 | Ths:687.678 | Mem 625.6 MiB 12.83.9
Rasmus Poulsen,artist,SW техника,Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
охуенно. хочу уметь так же, но пока могу только пускать слюни на такое и делать самое базовое в максе
Конкретно эта модель ракеты только выглядит сложной. Если разобрать на части, то здесь большинство объектов - примитивы. Кубы, сферы, цилиндры. Некоторые искажены до неузнаваемости, но суть та же - кубики и шары. Просто их больше 10 и тебе кажется, что эт капец сложно. Начни каждый день по два часа тратить на моделинг и через месяц такой же карабь соберешь.
в какой проге лучше начинать?
angvis angvis 25.01.202100:51 ответить ссылка 0.0
В блендере. Всех, кто утверждает обратное, можешь смело слать на хуй)
Ты можешь определить каким гаечным ключем закручен болт? Ваще похер. Болт закручен, затянут и зашибись. Тоже самое с 3д-редакторами. Зрителю срать в чем сделано, важен результат.
Нюансы появляются, когда на работу будешь устраиваться. Там может Архикад понадобиться и все, ты в пролете.

Конкретно у Блендера много плюсов: бесплатный, без установки, быстрый, плагины, финансовая поддержка очень жирными корпорациями, открытость. Минус (возможно только для меня) — ебанутый интерфейс. Они даже меняли его кардинально в одной из версий.

По сути, очень грубо, что 3дсМакс, что Синема4Д, что Рино, что Блендер — редакторы полигонов, просто кнопки интерфейса в разных местах. Ты можешь изучать по очереди все, до чего руки дотянуться и остановиться на том, что позволяет тебе фигачить модели легче и качественее.
А спор, что лучше, что хуже — спор о вкусах. Пока тебе не принесли файл с расширением .max
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

T4-,