Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью порталу 1 NEWS, в котором поделился своими мыслями по поводу си / Cyberpunk 2077 :: Гейб Ньюэлл :: Игры

Гейб Ньюэлл Cyberpunk 2077 Игры 

Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью порталу 1 NEWS, в котором поделился своими мыслями по поводу ситуации с Сyberpunk 2077. Судя по его словам, он уже успел поиграть в игру и она ему понравилась. Он сообщил, что как разработчик понимает ситуацию, в которую угодили CD Projekt RED, и просит отнестись к ним с пониманием.

У игры есть аспекты, которые сделаны просто блестяще, и это показывает, что был проделан огромный объем работы. Несправедливо бросать камни в разработчиков, потому что даже просто выпустить что-то столь сложное и амбициозное - это уже довольно круто.

Решение Sony убрать Cyberpunk 2077 из PlayStation Store Ньюэлл назвал «необычным». «Люди злятся, потому что им не все равно», - сказал Ньюэлл.

Он добавил, что иногда и сам получает оскорбительные электронные письма об играх Valve, и что отвечать тем же бессмысленно. Лучший способ действий - извлечь уроки из текущей ситуации.

Гейб Ньюэлл,Cyberpunk 2077,Игры
Подробнее

Гейб Ньюэлл,Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Висс Висс21.01.202105:21ссылка
-81.3
Ммм, а ведьмак 3 был эталоном производительности и отсутсвия багов на старте?
KotProglot KotProglot21.01.202108:37ссылка
+31.3
Ты хочешь что бы они выпустили обновление HL 1?
Единственный проект который у них можно назвать заброшенным - TF2. И то, по причине того, что там штат очень мал, а с коммьюнити не смогли решить спор по выпуску дополнений.
Не ну они выпускают, не часто, ну так и игре не мало лет
Все события > События Half-Life >
Half-Life Update Released
A small Half-Life update Is now available that fixes some issues identified after the last release. General
•	Fixed mods not loading when they use certain GameDLL paths
•	Fixed some resources not downloading properly through FastDL
•
Renniw Renniw 21.01.202115:21 ответить ссылка 1.6
Интересно а сколько тысяч или миллионов писем у него на почте с грифом "Когда half life 3" или просто цифрой 3.
Vlad00 Vlad00 21.01.202104:40 ответить ссылка 30.0
Потому что фанаты халвы немногим младше самого Гейба
inglip inglip 21.01.202110:46 ответить ссылка 15.9
Ну и урод же ты, если честно, зачем напоминаешь? И так тошно
Не важно сколько тебе лет.Главное как тепло и трепетно ты к чему либо относишься.
Vlad00 Vlad00 22.01.202105:27 ответить ссылка 0.0
1/5 уже умерло
Столько же, сколько и писем с "Когда Хэви апдейт?".
Хэви из дэад!
Зэ Хэви из дэд!?
Нисколько, ведь его антиспам система автоматически фильтрует письма в заголовке или содержании которых есть цифра 3...
когда Half-Life √9 ?
на самом деле игра почти готова, но Гейб не хочет попасть в просак, нужно исправить абсолютно все баги и глюки чтобы она была идеальна. но вот сколько времени на это уйдёт - никто не знает, потому - никаких анонсов!
Храни Господь рэдов, дай им сил.
Бога нет дома, уехал в Вегас...
Ммм, а ведьмак 3 был эталоном производительности и отсутсвия багов на старте?
В кой-то веки у них появился бюджет на рекламу и отдел маркетинга. Ну проебались немножко, с кем не бывает.
Makky Makky 21.01.202109:24 ответить ссылка 23.4
Ведь, конечно же, у крупного продукта ОБЩИЙ бюджет на все. Его не делят, заранее определяя сколько денег понадобится на разработку, а сколько на рекламу. Аха.
Giin Giin 21.01.202110:40 ответить ссылка 1.9
Пшешык! Поздравляю, мы решили не покупать рекламу на Таймс-Сквер, поэтому тебе премия в 10 злотых!
И Пшешык с красными глазами на 200 кружке кофе пытается сделать так, чтобы водителей по трассе не пидорасило такой "спасибо нахуй".
Или можно увеличить штат. Было 200 на ведьмаке, на КП почти 500. Надо больше. Подумаешь менеджмент по пизде пошёл и отделы нормально не взаимодействовали.
Вливай бабло! С баблом все получится!
Учитывая сколько запланированного в игре поменяли, можно смело предположить что бюджет перераспределяли много раз
Это "запланированное", было в большинстве своём, лишь плодом фантазии и хотелок всяких ретардов.
По факту, что-то вырезали, да... но бля, из всех игр, вырезают контент и механики, по тем или иным причинам. Но именно сейчас многие для себя открыли данное событие (!) и побежали ныть и проклинать поляков.
Мой комп на столько древний, что я уже несколько лет даже не пытаюсь в новые игры играть
Makky Makky 21.01.202109:35 ответить ссылка 5.4
Я вообще в последнее время не очень-то вижу игры, ради которых мне действительно захотелось бы обновить комплюктер. Пожалуй, только игры от рокстар и СДПР.
Makky Makky 21.01.202109:38 ответить ссылка 0.6
В случае киберпанка лучше подождать боьших патчей оптимизации. Я воо не понимаю как можно было сделать настолько лагучее поле(более лагучее чем город или другие населенные пункты), учитывая то, что в том же ведьмаке как раз все наоборот
Volpi_VB Volpi_VB 21.01.202110:10 ответить ссылка -6.4
Я таких лет 8 уже не вижу.
Выходит очередная ЙОБА, все на хайпе, я её качаю и... удаляю через пару часов. В принципе, кроме игр от: СДПР, Обсидиан, Supergiant Games, серии ДС (да и то, с оговорками) и россыпи индюшатины, ничего не оскверняет мой комп, дольше пары вечеров.
а цивка?
Makky Makky 21.01.202121:11 ответить ссылка 0.0
а, пятая уже 10 лет как вышла
Makky Makky 21.01.202121:12 ответить ссылка 0.1
:3
А тот же рдр2 на ультпах летает на 1060?)
Ramlz Ramlz 21.01.202110:19 ответить ссылка 10.3
ДА КАК ТЫ, БЛЯДЬ, ПОСМЕЛ ТЯВКАТЬ НА ПРЕПОДОБНЫХ РОКСТАРОВ?!?!
Запомни, если у тебя тормозит их игра, то просто некстген, как крайзис!
То, что они за несколько лет так и не выпустили важные багофиксы, так люди делом, а не хуйней заняты! Например, физикой лошадиных яиц.
И даже если у тебя случился баг, то это повод для веселья и шуток, ведь это САЗДАТИЛИ САМАЙ ВИЛИКАЙ ИГРЫ ЖЭТЭА 5, ведь там можно давить шлюх и баловаться с беспомощными противниками.
Жиза.
Я тоже в прошлой теме, упоминал РДР2 и её техническое состояние на момент релиза, но такого потока хейта, там не было и близко, хотя в их поделку (ни смотря на то, что игру обкатали на соснолях), играть было физически невозможно, в отличии от КП2077.
Armcael Armcael 21.01.202120:18 ответить ссылка -0.4
Меня лично очень смутило что настройки текстур ниже высоких делают игру неиграбельной просто визуально. И вроде это не только у меня, но я не слышал на них за это наездов. Есть, конечно, вариант, что все играют на высоких и ультра.
Ну так действительно летает если под ультрами подразумевать только ультра, без RTX.
Джейсона Шрейера почитай, там не немного проебались, там такой проёб менеджмента что это войдёт в анналы истории, но, надеюсь, остальные вынесут из этого уроки.
shteyner shteyner 21.01.202112:51 ответить ссылка -1.2
Но стоило один раз выебать овцу...
Makky Makky 21.01.202113:00 ответить ссылка 0.7
Аналогия смешная, но полностью не верная. У них проблема не в том что они зафейлили, а в том, почему они это сделали. Они просто сдались под собственным весом, и не смогли перейти из разряда средней студии в верхний эшелон.
shteyner shteyner 21.01.202113:55 ответить ссылка -5.7
Дружок-пирожок, если В3, которая до сих пор на слуху у всех, по которой куча косплеев выходит, арты и т.д. - это не верхний эшелон, то я даже теряюсь в догадках, где же тогда эта вершина?!
Armcael Armcael 21.01.202120:20 ответить ссылка -0.4
Посмотри на доходы редов и других крупных студий, а так же на штат. Именно это говорит о уровне студии, а не то, какие она игры делает.
На самом деле просто рэды наступили просто на те же самые грабли, на которые наступили биовары - поверили, что игры рождаются сраной магией студии, а не грамотными сотрудниками на всех уровнях производства.
Zero.InI Zero.InI 22.01.202110:32 ответить ссылка -0.4
Ну не знаю, я тоже заметил закономерность в играх и кино, если их яро рекламируют в итоге выходит какое-то посредственное творение! Возможно всё объясняется тем, что после такой широкомасштабной атаки рекламой, количество пользователей огромно, что в свою очередь увеличивает количество одномоментно недовольных. И их критика и недовольство возвращается в сторону разрабов из всех щелей. А дальше, даже люди не приобретавшие "продукт" просто подхватывают эту идею и несут в массы. Возможно! Но факт остается фактом, со стартом облажались, значит терпите коричневую волну со стороны пользователей! Вы же так хотели чтобы их было много, вот вам коричневый цунами.
P.S. Есть такая игра Arma3 у нее огромное количество поклонников, но про оптимизацию они не слышали со 2-й части, однако, огромное количество игроков - мазохистов (защищающих игру от критики), играющих при 30-40fps с просадками до 10-55fps в особо "удачных" ситуациях - это при мощном железе. В Шутер от первого лица, Карл. Была бы оптимизация, я бы в ней жил. У нас с товарищем есть такая забава, покупаешь новую железку для компа, качаешь Арму и наблюдаешь есть ли изменения! И их нет на протяжении 3-х видеокарт и 2-х процессоров. Зато стабильно выходят DLC.
Потому, что Арма даёт уникальный экспирианс, который ты не получишь больше нигде и уж точно не в Колде или Баттле.
А в наше время, получить что-то неординарное - это прям манна небесная и за неё будут сражаться до последнего.
Это потому что ты ждал игру.
Я ее не ждал, так как ещё в 2019 примерно понял что получится и соответственно не разочаровался.
Геймплейно проблемы? Нет, я ничего толком не ждал от игры поэтому норм. Оптимизация? На 1650 super на высоких 40 кадров стабильно. Баги? Покажите игру без багов, критических у меня не было, вылет за 30 часов игры 1 раз и 99% багов которые были, были графическими.
Поддерживаю.
Игру не ждал, ажиотаж мне был непонятен, ладно если бы это было продолжение серии (я в курсе про настолку).
Насчёт багов - хз, критических, из-за которых игра не шла я не встретил, один раз такемурыч забыл позвонить, пришлось со старого сохранения играть, из окна улетал в миссии с панам, машины таран ли ограждения и стены, Т-позы персонажей и стартующие на второй космической проститутка - все это наблюдал своими глазами, но это скорее забавляет, чем мешает играть.
Пару раз застревал в текстуре обычной лестницы на основном сюжете. На первом прохождении за корпов летающее такси из офиса тупо не начинало лететь. Пару раз в проходе вставал твой друган, так что через него невозможно было пройти. И это все уже после выхода всех хотфиксов. Молчу про всякие летающие тачки и спавнящиеся за спиной толп ментов и непрогрузке некоторых текстур в сюжетных сценах.
Сюжет игры вкатил. Но много чего не доделано. Если реализуют будет круто.
Скорее вырезано. Надеемся, что будцт длс которые добавят теже квартиры и апгрейд машин
За 2 прохождения 0 вылетов, играл на низких 20-30 фпс
Зайка, сайды влияют на сюжетку. То что ты пробежал игру спидраном - твой проеб и казуальность. Киберпук не для тебя.
Raffk0 Raffk0 21.01.202116:06 ответить ссылка 1.9
> Ведьмак 3 был цельным, охрененно проработанным миром

В котором утопцы и волки были в двух шагах от любой деревни, но никогда не трогали жителей. А дикая собака 35-го уровня могла бы в одиночку сожрать Иммерлиха с Эредином.

> наблюдать последствия своих решений

А точнее почти полное их остутствие. На всю игру была пара-тройка побочных квестов, где твой выбор влиял хоть на что-то.

> 10-12 часов

All players average - 43h. Это включая тех, кто запустил игру и выключил или кто только-только начал играть. У меня - 243 часа.

> расстреляй бандитов, укради у бандитов

Убей полуденицу, полуночницу, полувечерницу, полуутренницу, полухуйпоймикого еще, но с той же самой моделью. Убей утопцев. Еще утопцев. Еще утопцев. И бандитов, да. И еще утопцев, кстати. И на Скеллиге поплавай по 100500 точкам с одинаковыми ящиками. Охуенно же.
Hellsy Hellsy 22.01.202102:04 ответить ссылка 0.8
Да и как не крути, Ведьмак 3 смотрится более простым в реализации нежели КБ хотя бы из-за сеттинга.
Да не объем работ проведен действительно большой. Вот только еще больший объем работ не закончен, потому то все так через жопу.
Но самое обидное во всем этом что даже если они все что хотели допилят это не исправит того момента что ролевая система в игре говно, и говном она и останется, скорее всего потому что с нуля никто ниче переделывать не будет
Siegfrid Siegfrid 21.01.202112:28 ответить ссылка -1.6
Всплыли данные, что Реды очень сильно увеличил штат, до 400 сотрудников и у них уже были проблемы с менеджментом, когда как в Рокстар разработкой РДР2 занимались же пару тысяч, да и рука у них уже была набита.
Fotir Fotir 21.01.202116:29 ответить ссылка 0.5
Ох блядь, а рахманинов написал только одну вторую симфонию. Ты думаешь просто потому что лень было, да? Ну ведь это так просто - взять и создать одну из лучших игр поколения, клепать их можно, как на заводе.
ебанат, блядь. Ты - проблема демократии в любом её проявлении. Любое место где есть голосование и ты нажимаешь плюс или минус или просто ставишь свою ебаную подпись - страдает от самого факта твоего существования.
Играю щас в 1 ведьмака и наблюдаю что все задумки перекочевали в 3, только боевку улучшили, сгладили повествование и карту норм запили, но вся концепция была уже в 1. О чем это говорит? Реды не сильны в концепт от проекта к проекту. Знал бы я это заранее, вообще бы от них не ждал чего-либо. Возможно они смогут родить что-то серьезное чуть позже, доработав нынешнее. Они набили руку на одном и решили сменить профиль, теперь они будут набивать руку на другом.
Fotir Fotir 21.01.202122:12 ответить ссылка -0.4
Можно согласиться с ним, однако факт, что игра сырая и уже выпущена в таком состоянии, оставляется фактом. Если сидеть и терпеливо говорить, что игра норм, то мы, как геймеры, и дадим всем знак, что можем настолько сырой продукт хавать. Собсна индустрия игр и так переживает не самые лучшие времена по правде говоря, а тут такая неожиданность.
Я лично поиграл одну из миссий в каком-то клубе(мне одолжили в стиме игру с сохранением), потом вышел в мир и увидел много вещей, которые нельзя допускать. С одной стороны во время мисии все было хорошо, хоть я и не понял почему перс оказался голым. При выходе из здания на лифте меня тут же встретили перешуганные нпс и застывшими телефонами в воздухе. Потом решил посмотреть на поведение тачек и полиции. Тачки за пару пуль взрываются, как и за пару столкновений, хорошей деформации не завезли. А копы тем временем спавнятся за твоей спиной, что уже абсурд и дальнешее их поведение можно уже не учитывать. Но должен сказать, что воды копы боятся почему-то кстати.
Мне данного игрового опыта хватило понять, что вероятно стоит подождать еще как минимум год если не два. Однако игровой потенциал есть, учитывая стрельбу, прокачку и не слишком простое прохождение(просто так в моем случае нельзя было повалить всех), поэтому и пишу, что стоит подождать и наблюдать.
Хрен знает. Ждал чего то такого не обычного.. создал трапа, начал качать клинки, стелс, технику. Естественно поставил на высокую сложность, чтоб был вызов и было интереснее. Щас заканчиваю вроде с Палмер, пока ничего этого не пригодилось, эффективнее всего просто стрелять из укрытия как в обычном шутере. А если с мечами которые я прокачал попытаться носится, то пизда придет быстро. Режим сворачивание шей, ничем не зацепил.. хотя бы анимаций бы несколько... ебанутая баба сворачивает шеи сотням людей.
Не знаю может потом будет что то интересное в геймплее и я только начал? А пока ебанутая стрельба из укрытий с винтовками, которые я тоже не хотел использовать. Говорят дофига чего вырезали, типа даже бег по стенкам имел место.
А так в целом игра интересная и динамичная. Начал с 1.06, баги заметны но не так чтоб прям припекало. Серьезные проблемы скорее всего у консольщиков.
XØ 21.01.202109:51 ответить ссылка -0.5
мне за мечника не понравилось сперва, что из пентхауса бежишь с пекалями - меч не выпадает из трупов. но тут я узнал одну фигню = буду переигрывать пробовать
Sanki Sanki 21.01.202109:54 ответить ссылка -0.2
в пентхаусе сатори лежит, всем мечам меч
skadis skadis 21.01.202110:06 ответить ссылка 2.7
Ох лол, всю игру с катаной бегал. По мне и не попадали, и броня удар держала. А если добежал до врага, значит, уже убил. Зато стоило в руки огнестрел взять, у всех сразу будто бы точность повышалась - меня просто уничтожали за секунды. Я думал, это специально так сделано и мечи в итоге имба.
Ну блеть.. вы на какой сложности играли? Может мне просто прокачаться надо еще! Уже почти 20 Реакция и в мечах почти всё. Фиг кого убьешь сразу если только добежишь, а вот тебя расстреляют без проблем. Если ты на среднем играл и щас рассказываешь про механику, то ну... ну нельзя так делать
XØ 21.01.202110:26 ответить ссылка -1.5
Ставь модули на замедление времени и скорость, а так же скилы на хилку
Мне игра на клинках не зашла, потому что впадлу замарачиваться, но играл на высоких и каких-то проблем в этом не нашёл
Sdesc Sdesc 21.01.202111:07 ответить ссылка 0.3
Ну и я больше по стелсу играл, когда дело доходило до клинков 70% уже лежали со свернутыми шеями)
Sdesc Sdesc 21.01.202111:10 ответить ссылка 0.1
Я как делал, чтобы нарезать без опаски - заранее хакал противников, отключал им оружие и/или парализовывал нарушением моторики. С перком на заражение толпа превращается в беспомощное стадо, которое остаётся только красиво нашинковать. Катанами не пользовался, только клинки богомола.
Качай броню и жизнь тогда добежиш. У меня на сложних 12 сила 18 инженерия(дает броню) реакция на 8. Шесть человек в комнате катаной покромсаю без проблем.
Прошёл мечником на максимальном уровне сложности от начала и до конца. Агилити и стаки невозмутимости и всё, сначала очень больно, а потом очень больно, но уже врагам.
от прокачки зависит: если качать огнестрел - враги в мясо а ты молодцом, если клинки - то наоборот.
мечи прикольно, но имба все таки нетранер :)
Имба это умное и электромагнитное оружие. Это вообще пиздец. Зажал ЛКМ на умной винтовке. Бац-бац и отряд в 10-20 рыл тут же умер.
Можно сказать что имба это Скиппи в режиме убийцы. Зажал ЛКМ и всем хедшоты.

Но мне интересно, пробовал кто играть через хладнокровие и моноструну? Как оно?
За Скипппи ничего не могу сказать. Я нашел его слишком поздно и поставил режим нелетального убийства. Моноструна как по мне какая-то невнятная ебака как и клинки богомола. Не вижу никакого смысла их использовать когда любой кусок трубы или дубинка справляются ничуть не хуже. Только если ради фана. Честно говоря, то про всю боевую систему можно сказать что она присутсвует только ради фана...
Ну с клинками я сейчас бегаю. Довольно фаново на самом деле. Эдакая скоростная мясорубка выходит.

Скиппи и надо сначала на нелеталку ставить чтоб потом можно было леталку на постоянное использование получить.

А про струну можно подробнее? Интересно все таки
Херовина которая бьет мобов с расстояния. Ничем особо от того же огнестрела не отличается :3 Сделай сейв и опробуй сам. Это будет лучше чем мои попытки объяснить на пальцах...
играю нетранером, плюс Скиппи есть, так вот, в самом начале поставил его в режим убийцы, и он все еще убийца. И меняться не предлагал. Походу тот гайд на вечный режим убийцы полная чухня, разве что он нужен только для того, чтобы переключиться с нелетального режима на летальный, если в начале выбрал не летальный
Если ты с него мало убил, он так и не предложит переход. Я довольно быстро добрался до этой фазы. Плюс это часть его квеста
Ну хз, спорить не буду. Основное оружие все таки скрипты, а Скиппи использую в основном на боссах, пока дека восстанавливает память, валю со Скиппи
50 человек, если мне память не изменяет, с него нужно завалить, тогда он переключится. Потом предложит вернуть его хозяйке.
У меня переключился. А потом предложил вернуть себя Реджине
Хладнокровие (именно скилы) для хтхашного билда прям топ. Убил первого врага и на тебе и увеличение скорости, и доп броня и здоровье и урон. Я играю 20 реф, 18 техно, 14 хладнокровия и 16 силы и мне уже тупо не выгодно юзать огнестрел, так как катана выдает больше 2к урона на первого и легкой атакой можно убить почти всех. А учитывая, что есть скилл на восстановления здоровья, то фактически бессмертен, если поставить биомонитор и второе сердце.
Насчет стелсовых билдов сказать особо нечего, так как ножи ломаются после того как ты их метнешь и, наверное, из полезных там +50% в голову вне боя. (+за 14 холоднокровия можно поставить киберимплант, который превращает урон от огня в бонус к урону и вражеские хакеры становятся не опасны вообще).
Моноструна прикольно, но она, по моему, не получает бонусов от скиллов клинкового и дробящего, так что катаны все еще веселее имхо.
Играю на вери хард, кста
Ну у меня сейчас 19 реакции и 18 техно. Т.е. в такой билд ещё могу выйти
Легко. Только про хакинг забудь совсем. Сандевистан будет лучше, особенно с прошивкой арасаки
Я про него и забыл. С самого начала в клинки богомола качался
Терпеть и хавать то что выпустили среди игр делалось игроками всегда. Это индустрия и её продукты такие, очень много игр в каком-то роде часто уникальны для игроков, поэтому у них не остаётся выбора. Так что не надо тут вот эти "мы дадим знак", "не покупайте принципиально", будто что-то подобное впервые происходит.
И то что игроки давно уже дали понять, что могут хавать ААА продукты с неадекватной и непроработанной историей, с плохими персонажами, гринд механиками с микротранзакциями, про это что-то никто не говорит. Главное чтоб как можно меньше багов было, так получается?

А твоё основание про "сырость" игры абсолютно неприемлемо. Ты ненадолго зашел в игру и начал эксперементировать, играться с некоторыми механиками игры ("поведение тачек" итд) и критикуешь их за их неидеальность. Я не говорю, что эти отдельные моменты не заслуживают никакой критики, но это вспомогательные елементы, которые поддерживают главный геймплей. А вот главный геймплей в совокупности с этими елементами, как одно целое, создаёт уникальную атмосферу и прекрасный игровой опыт.
Я начал играть с версии 1.06(PC) на харде, проходил все роды миссий, гулял по городу, делал евенты которые встречались по пути, полностью ещё игру не прошел. За всё время встретил только иногда парящие в воздухе объекты, 2 бага во время одной миссии, которые никак не мешали на прохождение и неидеальную оптимизацию. Чувствуется ли игра сырой? Абсолютно нет! Нужно ли её ещё многое доработать? Конечно! Игра как целое определённо работает и атмосфера невероятно затягивает.
The God The God 21.01.202111:41 ответить ссылка -1.2
>>не слишком простое прохождение
с балансом в игре огромные проблемы, в начале на высоких уровнях сложности, трудно из за ваншотов, но к 30 лвлу ты тоже начинаешь всех ваншотить, и в боях получается либо ты зарезал всех так что никто пикнуть не успел, либо рискуешь получить лаки шот, при этом абсолютно насрать сколько у тебя хп и брони тебя все равно будут ваншотить снайперы и взрывы, у меня было 3к+ брони с прокачкой уменьшения урона от взрывов и даже это не спасало от взрывов, нахуя спрашивается ветка сопротивления взрывам если взрыв в любом случае снимет тебе столько хп сколько в игре нет, не понятно.
Вообщем с самой ролевой системой в игре огромные проблемы, особенно все очень хуево с крафтом, вот прям очень хуево
Siegfrid Siegfrid 21.01.202112:42 ответить ссылка -2.9
Самое удивительное с крафтом, это то что ты можешь купить документацию на любую пушку в игре, а вот со шмотом и модификациями - хрен! Я уже не заикаюсь о превращении одних компонентов в другие по одной детальке, и непонятном улучшении предметов, которое растет по требованиям компонентов в геометрической прогрессии. Описания как обычные, редкие или эпические шмотки нахер не нужны так какк шмот блядь привязан к уровню, и обычная вещь30-го уровня сможет уделать легендарную шмотку 10-го уровня. Инвентарь к херам сломан. Когда ты улучшаешь оружие до легендарного, то пропадают описания с его характеристиками. Я в этой игре многое стерпеть могу, учитывая уёбищную боёвку и отсутствие элементарного баланса, но вот людям отвечающим за этот пиздец хочется искренне пожелать въебать говна!
Как я тебя понимаю, помню когда сделал перегонку дешевых компонентов в дорогое, попыталс яперегнать потом такой "ДА ИДИТЕ ВЫ В ПИЗДУ ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЬКЕ СУКА ПЕРЕГОНЯТЬ КОГДА МНЕ ИХ НАДО 150 ТОЛЬКО НА ОДНО УЛУЧШЕНИЕ", после чего я взял скрафтил зеленую катану посмотрел на ее характеристики, посмотрел на легу ,и такой "а нахуя мне вообще лега ?" улучшил зеленку раз 10 еще сверх того что было и у меня зеленая катана с 2к урона, подходишь к кому нибудь и ток так чпок и нет башки удар на 60к.
А со шмоткой вообще смех на палке, основное силу к шмотке дает улучшение брони, которое тоже от левла зависит, просто крафтишь этих улучшалок 100500 штук суешь в самую конченную броню главное что бы дырки были и вот у тебя 3к брони. Правда как работает броня я так и не понял, потому что раз меня не ваншотали все подряд с 700 брони то поидее с 3к брони вообще пробивать не должны, тем не менее пробивают и очень бодро.
Siegfrid Siegfrid 21.01.202113:31 ответить ссылка -0.6
На сколько я понял, каждые 40 брони уменьшают входящий урон на 1. У спиффинга в видосе помоему было
Кто смог в свое время поиграть в 1ю готику на немецком говорят что число багов в киберпанке просто мелочи) Это к вопросу о раньше было лучше.
Любые крупные и инновационные проэкты требуют огромного кол-ва времени на доведение до ума.
maxllmus maxllmus 21.01.202109:24 ответить ссылка 14.7
Это не оправдывает новые игры с багами.
DrXak DrXak 21.01.202109:34 ответить ссылка -7.4
Выпустить сейчас игру - не то же самое что и 10-20 и более лет назад.
1. Разработка только усложняется, невзирая на все новые технологии.
2. Сюжет и развитый мир очень важны. Нельзя сейчас выпустить коридорный шутер и приложить краткое описание почему тебе надо валить демонов в текстовике.
3. Чем сложнее игра тем больше вероятность багов. Киберпанк очень сложный.
4. Затягивать с разработкой нельзя. Повышается вероятность утечки, движок устаревает. И спустя несколько лет затягивания на шлифовку - всё хуйня, давай по новой. Да и инвесторы могут перестать денег давать
Это все ещё никого не оправдывает, да. Но тогда тот же киберпанк вышел бы ещё спустя десяток лет, технически устаревший на пару поколений.
К рэдам как к разрабам у меня вопросов нет. Менеджмент и инвесторы - мудаки.
та не ври
вышел дум, всем было зашибись, вышел этернал и все так же остались довольны
то что игрокам хочется большой проработанный мир это правда, но это вовсе не обязаловка
Djuja Djuja 21.01.202110:18 ответить ссылка -1.7
>Вышел Этернал и все так же остались довольны

Это когда половина реактора была забита нытьем про то как все похерили?
Giin Giin 21.01.202110:45 ответить ссылка -1.1
А у тебя этот сайт мерило игровой индустрии? Соболезную.
Про Diablo 3 тоже кучу народа ноет что это провал, но по факту она окупилась и заработала кучу денег и у неё сформировалась неплохая фанбаза требующая ещё.
DrXak DrXak 21.01.202113:17 ответить ссылка 6.0
сейчас бы техническую сложность дума и киберпанка сравнивать.
Ну уж, блядь, посложней чем « бежим и стреляем, стреляем и бежим!»
Дум это дум, это блядь, как пососины. «Часть великой серии».то что позволено им, для других запретно.
Даже в дум завезли сюжет. Если бы все сделали как в старые добрые дум 16 года провалился бы к хуям и не было бы етернала. Кстати в сюжетом плане, точнее в плане подачи истории дум 16 лучше этернала
> вышел этернал и все так же остались довольны

Давай ты не будешь говорить за всех, окей? Худший дум после тройки.
Объективно новый дум охуенен. Субъективно он слишком мультяшен. Всё.
Объективно есть люди, которые просто не любят мясные шутеры. Субъективно твое мнение об объективности неверно.
Я тоже так думал, но поом сел в транспорт...
Вот есть вещи в разработке игры, которые в любом случае доожны быть и за 9 лет не сделать ни нормальное управление, ни нормальные повреждения транспорта это уже пиздец. Однако василиском было приятно управлять, что еще раз вызывает охуевание, ведь летающий танк в моем представлении как вещь, которая так же может быть вырезан, сделана лучше, чем вообще весь остальной транспорт.
Разработчики даже не справились с тем, что в игре и так и так должно было быть по их мнению еще с 12 года(не учитывая то что вырезали). Так что в моих глазах, учитывая так же сырость всех ведьмаков на старте, реды очень слабые разработчики
Volpi_VB Volpi_VB 21.01.202110:20 ответить ссылка -5.6
вот сколько вижу про "нормальное управление" и все не могу понять, нормальное это какое блять? вы ожидали физику гоночных игр или что? как по мне вполне себе казуальная физика транспорта, разве что бесит в транспорте так это миникарта которая не маштабируеться
Chewey Chewey 21.01.202110:46 ответить ссылка 0.0
Вот василиск нормальное управление. Теперь по твоей логике я считаю это уровнем танковых симуляторов?
Управление хотя бы как в гта, а не поворотливость фуры на большинстве транспорта. Ну или тачка с поворотом на 90 градусов, хотя я только коснулся кнопки. Крч я хз как без геймпада управлять этим. Кроме василиска(серьезно, я хочу его как транспорт. Где купить?)
Volpi_VB Volpi_VB 21.01.202111:55 ответить ссылка -1.4
машинки там не все такие не управляемые. Есть вполне норм. А вот мото самый управляемый вид транспорта. Катал постоянно на мото Кусанаги
Ну я на мото только в полях прыгал. А так тачки кочевников лучшие
Проблема в том, что в повороты на мото можно входить только через пробел.
TheShock TheShock 21.01.202112:32 ответить ссылка -0.9
ну хз, может я просто привык, но и без пробела нормально мой Кусанаги входил в повороты
уже 9 лет xD
по поводу 1.2.
2020 (1) 2020 (2)
За Готику на немецком не скажу, а вот в Daggerfall играл.
rjhdby rjhdby 21.01.202109:42 ответить ссылка 2.1
Времена просто сытые и расслабляющие. Вот и воспринимается такой провал, как какое-то предательство.
Ты вспоминаешь готику - я помню баггерфол и весёлые забеги по "внешней" части данжей, в поисках очередной дыры в текстурах. Кто-то помнит ломаные картриджи для денди, кроме которых в принципе ничего не было.
Габен аки седовласый мудрец
FrenzBoO FrenzBoO 21.01.202109:24 ответить ссылка 6.5
Раньше был жирным Гарри Поттером, а потом прокачался до Дамблдора
ну ёбаный в рот, можно же было сделать брызги воды когда в неё стреляешь? Или НПЦ не-болванчиков, с нормальными анимациями ранений? Из таких мелочей и складывается атмосфера и погружение.
Dodger Dodger 21.01.202109:34 ответить ссылка -2.2
у меня ощущение что они специально вырезали лишние частицы что бы не перегружать систему, потому что с оптичимизацией и так большие проблемы. Думаю с оптимизацией пофиксят.
Конечно можно. К 2022 году, как и планировалось изначально.
SEmp91 SEmp91 21.01.202112:29 ответить ссылка -0.5
Нехрен в игрушки играть, делай третью халву!
«Отнестись к ним с пониманием и продолжайте покупать игру в моем магазине.»
Orcid Orcid 21.01.202110:23 ответить ссылка 2.6
Да киберпанк по половине пунктов сам убог и примитивен. Из-за ебанутого желания начальства выпустить игру под конец этих соснолей, игра лишилась реиграбельности. Это не рпг, ведь выборы не успели прописать, это не песочница, ведь ИИ убог, это не иммерсив-сим, ведь мир шаблонный в своем наполнении, и как шутан ИИ врагов вместе с всрато сбалансированными статами портит отличную стрельбу.
Забавно, что эти претензии идеально ложатся и на, внезапно, ГТА5.
Но почему-то её, при тех же, сука, проблемах, возвели в лик игры столетия нахуй.
И за одно только заикание, что это обдроченное говно « не так хорошо, как о нем говорят» налетает орда опездолов, защищающая своего идола.
Ещё забавнее, так-же и с ведьмаком третьим, который хоть и является хорошей игрой, но у него всё те-же проблемы. И надо же, тоже "шедевр не лезь блядь дибил сука ебаный".
Потому что гта, во-первых, всё-таки более проработана чем киберпанк по части песочницы, а во-вторых, её не рекламировали со словами "next gen open world experience".
Блять, в том что ты можешь сам развлекать себя на улицах. Бить водителей, стрелять в копов, которые не одноразовые ваншот-машины, которые банально заканчиваются, если их убить, и даже на машинах не умеют ездить, не говоря уже о вертолётах. И вообще, нахуя я тут распинаюсь?
Даже не знаю, нахуй ты распинаешься, если кроме того, чтобы бегать от копов как ебло там больше нечего делать в открытом мире. Стрельба говны, драки дермо, кроме вождения в игре ничего и нет. "Вато мовна пабегать ат павицейских эта так квута ыыы". Отвратительно.
Да, блять, отвратительно. А ничего что именно это мусолили в рекламе? Не хочешь признавать, что любимые поляки обосрались?
Я из их же роликов узнал, что много контента уехало к хуям, я уже знал, что машины будут деревянными и по сути конями(хотя оказались куда интереснее). В чём траблы? В чём обсёр, что поднялся такой столб говна? Я не могу принять вашу вонь, пока игровое комьюнити жрёт говны по типу асасинов, вач догов, фиф и прочей хуйни сделанной без толики "души". Пока всё это дерьмо продаётся и не поднимается такой-же уровень шума как при "обсере" редов, мне похуй на все вскуареки прочих.
Кстати проработка машин в игре очень зашла, в каждой блять тачке что-то свое в интерьере и екстерьере, я играя от первого лица офигел, когда увидел спидометр в виде панельки на солнцезащитном козырьке, плюс всякие там свистоперделки в виде выезжающих спойлеров и раскаленных выхлопных труб, когда обороты на мааксимум.
Ramlz Ramlz 21.01.202113:43 ответить ссылка -1.1
Опять же, физика столкновений конечно в игре - полное говно, увы. Но физика самих машин мне очень зашла. Тяжёлые машины - тяжелы, мощные уходят в занос от оборотистости, гоночные хорошо едут и управляются. Кататься в игре мне очень понравилось, главное не врезаться, иначе магия разрушается.
В чём обсёр? Ну смотри, стрельба хорошая, но стреляешь ты по дебилам-аутистам, которые даже не умеют искать тебя. Езда хорошая, заносы фиксятся модами, но что толку, если ни гонок нормальных нет, ни погонь? История хорошая, но линейная что пиздец, не выёбывались бы и сделали коридорный шутан - никто бы не возмущался. Всё упёрлось в обрезанное время разработки и ограничение соснолей, и всё равно на них лютый треш.
И это обсёр? Тупой ИИ - проблема 90% шутеров существующих на данный момент. С тем, что мало погонь, согласен, но говорить, что это обсёр? С чего вдруг? Катайся себе в удовольствие по городу от точки до точки, машина здесь выполняет функцию их-же плотвы, но неужели ты и ведьмаке жаловался на то, что мало гонок и погонь, или это обязательный атрибут игры, где есть машины? Линейная история, опять же, с чего вдруг это ОБСЁР? Т.е. линейная история с открытым миром - обсёр, линейная история в корридоре - шедевр? В чём логика? И да, история хоть и линейная, но с нюансами. Различные диалоги, разные варианты прохождения сюжетных локаций - хуйня конечно же, ну ладно. По итогу ты называешь обсёром то, что просто недокручено, ты хочешь видеть одновременно и топовый шутер и гоночный симулятор с сотней трасс и сюжетно-повествовательную игру, всё вместе, сразу, без минусов, багов. Ладно. Твоё право всего этого желать, я лишь надеюсь ты дождёшься такой игры, желаю тебе всего хорошего и удачи!
Полгода назад у разрабов спросили, какого чёрта они убрали пометку об рпг. И знаешь что? Они ответили, мол это всё равно рпг. История линейна, но обещали нелинейность, отыгрыш и живого Джеки. Это во-первых. Во-вторых, должна быть элементарная система поиска ГГ, чтобы не было так, что бич где-то заныкался, и если у тебя нет кибердеки с пингом, хрен ты его найдёшь. В-третьих, в ведьмаке есть гонки, нормальные, в которых противники не спаунятся тебе за спину просто потому что их ИИ не вывозит твою скорость. И да, чем ебать все эти бесконечные аванпосты, лучше бы сделали максимум полуоткрытый мир как в деус эксе.
"но обещали нелинейность" и она есть в методе прохождения некоторых заданий. "отыгрыш и живого Джеки" отыгрыш напрямую зависит от тебя, я отлычно отыгрывал, а живого Джеки тебе видимо обещал твой предок, ныне почивший, в виде призрака, так как один из первых же трейлеров чётко дал понять, завязка сюжета строится на, в том числе, его смерти. Покажи, где обещали живого Джеки, я явно упустил это. Ах да, он жив, весь первый акт. "в ведьмаке есть гонки, нормальные" - ага, нормальные, в которых оторвавшись ты всё так-же не проиграешь, если только не уйдёшь с трассы. "И да, чем ебать все эти бесконечные аванпосты, лучше бы сделали максимум полуоткрытый мир как в деус эксе." - вот это "лучше" мне так итересно. Кому лучше то? Мне отлично зашли эти аванпосты знаешь почему? Потому что я не ездил вычищая из все, лишь то, что было по пути, и это отлично разбавляло повестование и заполняло промежутки между хорошими побочками, как и те-же заказы.
Да, лучше. Хотя бы потому что ты в одно рыло выносишь пол города бандитов, а влияет это ни на что. Ну разве что побыстрее добежишь до 50-го уровня, чтобы не ебаться со статами оружия.
Касательно Джеки, то был закрытый показ для журналюг после того самого трейлера, где у поляков спросили "а нахрена вы спойлерите?", на что они ответили "так его можно спасти" - нельзя.
Это хоть в одной игре такого рода на что-то влияло? Твои претензии основаны в основном на том, что они не смогли сделать что-то, чего и до них то особо никто не смог сделать. "закрытый показ для журналюг после того самого трейлера" так это со слов журналюг, окей, я за этим не следил и упустил, оффициально таких обещаний не слышал и сразу знал, что ему кирдык.
Аргументы в стиле - мамкин геймдизайнер знает как было бы лучше.
The God The God 21.01.202116:23 ответить ссылка -0.7
21ый век, сейчас каждый эксперт в любой из областей, успевай только записывать.
Да, я всего лишь игрок. А знаешь как реально лучше было бы? С релизом в 22-м. Точка.
Может быть, а может и нет. Это тоже нельзя точно узнать. Факт в том, что огромный хайп, всвязи с хромым техническим стартом на PC и очень плохим на PS4, принёс много необоснованной критики, помимо заслуженной.
The God The God 21.01.202118:13 ответить ссылка -1.3
А может затяни они разработку до 22ого от них бы ушли инвесторы и студия бы распалась. Вангер блет
А я очень надеюсь что те мерила и строгость, которую применили к киберпанку, и дальше будет в индустрии. Ни «вочт догс», ни «ассасин кридс», ни «ноу мен скай» не получили даже и половины пиздюлей и шума, обрушившегося на создателей «ведьмака 3», хотя имели ГОРАЗДО более серьезные проблемы и с наебаловом и с багами.
"смотрисобаки"... от них по моему и так никто ничего не ждал, ассасины? это грёбанный конвейер шаблонов, последняя часть в которую лично я играл и которая мне зашла revelations, дальше уже заколебал этот шаблонище
Ну вот и выходит, что этим всё прощают но покупают и жрут тоннами, а проёб рэдов может стоить людям работы. Так и останемся с ассасинами да фифой, а чё, от них ведь всё равно ничего не ждут, так что нормально ебать
Я тут за месяц до киберпанка прошел H:ZD взломанную на пк. Ой вей сколько же там было положительных отзывовов на старте. А потом сравнивая ее с RDR2 и Ведьмаком 3 понимаешь что Хорайзен то сосет по полной. Но Сони завезла чемоданы и там потрясающая повесточка (все положительные персонажи или бабы или негры, а иногда и бабы негры). И 10 и 10 сразу.
maxllmus maxllmus 21.01.202112:11 ответить ссылка -0.6
А если добавить первый пункт, который ты видимо случайно упустил, то всё встаёт на свои места.
1.Разработчик говорит что всё почти готово и игра скоро выйдет ->
наверное когда назначил первую дату выхода
И что самое ироничное, они же поначалу вообще никаких дат не озвучивали. Объясняли это тем, что у них с Ведьмаком третьим не очень красиво получилось с переносами и что, мол, они очень впечатлены как круто делает беседка со своими релизами, в частности тогда речь шла про Fallout 4 (рекламная компания началась когда всё готово и до релиза осталось совсем немного времени)
Заявили, что поступят так же. Но произошло то, что произошло.
Пруфов найти не могу, т.к. это еще в начале разработки было, погребено видимо где-то под тоннами пиар статей.
ну да, как всегда, ответ-пустышка. Конкретно, где они писали, что игра почти готова? И что в твоем понимании "почти готова"? И что в понимании разработчика.
Ole_G Ole_G 21.01.202120:24 ответить ссылка -2.7
0. Разработчик 7 лет нихуя не делает. 1.Разработчик откладывает релиз игры из-за того, что она сырая -> 2. ГЕЙмеры бурлят и негодуют, просаживая тем самым цены на акции разработчика -> 3. инвесторы вынуждают разработчика ТОРОПИТЬСЯ с релизом, игнорируя факт сырости продукта -> 4. Разработчик ВЫНУЖДЕН выпускать недоделанный продукт, ВЫРЕЗАЯ незавершенные вещи и концентрироваться на том, что есть уже и чинить хотя бы это -> 5. ГЕЙмеры бурлят и негодуют, просаживая тем самым акции.
Итог: что бы ты не делал, ГЕЙмер будет всем недоволен. Не будь как ГЕЙмер.
Ох уж эти 7 лет хуепинания. Не то чтобы они всей командой (которая меньше чем у других компаний) заняты другим очень знаменитым проектом. Как он там назывался? И его полностью завершили в 2016?
Не стоит забывать также что эти 7 лет они могли заниматься Киберпанком, просто долго не могли создать устраивающий всех концепт (резкая смена настроений между трейлерами на это намекает). Не самое редкое явление, когда разработчики долго не могут определиться с тем чего они хотят.
Giin Giin 21.01.202112:05 ответить ссылка 1.4
киберпук выглядит будто его за 2 года склепали на скорую руку, багов тьма, недавно решил попробовать за нетранера поиграть, во время взлома камеры застрял в текстурах, потом спрыгнул на ящики - сдох
уронил бутылку - реакция нпс: не убивай меня, убей кого нибудь другого
враги нпс во время моей "скрытной ходьбы" иногда умудряются меня через стены запалить
Вызываешь свою машину - она спавнится в другой машине и приезжает к хуям разбитая и без дверей
некоторые машины на ровном месте взрываются
копы спавнятся прямо перед тобой
и ещё дохуища багов, и после этого говорить 7 лет разработки...
Как только сможешь за 2 года склепать такой огромный город, с кучей персонажей, диалогами и их озвучкой, архитектурой, записками и сайтами, моделями автомобилей где прорисованы салоны для вида от 1го лица, пушки по уровню дитализации близкие к думу последнему, кучу всякого мусора на улицах от стаканчиков бумажных до фалосов, добавив при этом ближний бой, дальний бой, стелс, хакерство, систему крафта, прокачку навыков. Так же не только не основной сюжет, но и кучу дополнительных квестов. Часть более менне простых, а часть не хуже сюжетного. Вот все это хотя бы в сыром варианте если за 2 года создашь сразу открывай свою контору и выкидывай все игровые корпорации на помойку. P.s. Ты просто не понимаешь что такое 2 года в крупном IT проэкте.
maxllmus maxllmus 21.01.202112:20 ответить ссылка -5.2
Тебе даже отвечать на твои "сам сделай потом говори" нет смысла
Какие 7 лет разработки? Если игру активно в разработку могли ввести только после окончания работы над ведьмаком 3. Тут дай бог, если над активной разработкой работали хотя-бы года 3. Сценарии, идеи, концепты, обмозгование, как всё это впихуйнуть, логистика логистика логистика и выделение ресурсов на разработку... Геймеры немного охуели, на мой взгляд, считая, что игры делают ебучие волшебники, которые сразу делают всю игру целеком с первого дня разработки.
Ты угараешь? Это типа мои проблемы? Охуели? Я заплатил за игру, а получил кучу ебучих багов
НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЕРИСЬ
А то сидит тут блять говорит про то, что разрабы такие бедные, ресурсы на разработку им нужны, что они не волшебники, будто это я сидел там с ними и говорил, так блять, сейчас берём и начинаем делать киберпанк...
Они сами взялись его делать, сами объявили об этом, сами везде рекламили
Или типа я такой охуевший, что за свои деньги хотел получить нормальную игру?
Это блять тоже самое, что ты закажешь себе пиццу, а её мало того, что привезут с запазданием на несколько дней, так ещё и в коробке вместо пиццы - будет насрано
Нет, это как если бы ты покупал пиццу, которая на картинке выглядит лучше, чем в жизни, но покупая эту пиццу расчитывал бы получить десять килограмм мраморного стейка, из своих представлений о пицце. Тебе продают товар, не нравится товар - верни, благо есть возможность, а сидеть и говорить, что за твои 60 долларов они должны были тебе дать всё, что ты только пожелаешь - тупо.
я вообще ничего не рассчитывал, ибо не был фанатом даже их ведьмака, я просто ждал игру как игру, и особых планов не строил, а вышло настолько хуево, что даже блять без ожиданий охуеваешь сидишь
Пиздёж явный.
почему же? мне не нравится ведьмак, и проходил я его на ютубчике у куплинова, игру я ждал как просто то, во что можно будет поиграть, в чём пиздёж? или ты думаешь все любят этих ваших поляков с их вичером?
Пиздёжь, потому что тот, кто ничего от игры не ждал, не будет ходить и плескать говно из ведра. Ты либо ждал и разочаровался, понимаю, либо ты просто один из тех, кому по кайфу плескать говном на оверхайпнутые игры, тоже понимаю, но ссу на таких. Киберпанк определённо не шедевр, но если мне предложат один из признанных шедевров или киберпанк поиграть, я с радостью опять поиграю во второе, чем в одноразовый шедевр. И нет, я не считаю, что все должны любить поляков, но как я и сказал выше, тем, кому реально плевать - плевать, они не ходят по темам брызгая фекалиями, они просто забили хуй и пошли дальше, и такие среди моих приятелей есть и я их могу понять.
бля, я тебе опять же говорю
В игре дохуя багов, вообще похуй насколько хайпанутая игра, если в ней столько багов, значит "всё хуйня", в ней на каждом шагу баги, можешь подбирать лут, наступить не туда и перс сдохнет, а если сейва не было, будешь стартовать там где был последний, а в бою сейвить нельзя, а значит придётся начинать сначала, ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ ПРОХОДИТЬ 40 РАЗ ОДНУ И ТУ ЖЕ ЛОКУ - Я ПОЙДУ В ДАРК СОУЛС
у меня был такой баг, где я пол локи пробежал, заюзал скрипт через нетран и у меня перс стрелять в самый нужный момент перестал, просто не реагировал на кнопку, и меня захуярили, нормально?
атлична, я всегда любил людей, которые поощряют криворукость, скорее всего, благодаря тебе подобным такая жопа как раз и выходит в виде игр
Я выше уже писал, пока игровое комунити спокойно жрёт тонны ассасинов и фиф, жалобы на кривую игру с душой я даже не воспринимаю, уж лучше я буду играть в такие игры как киберпанк, за которыми стоит идея и амбиции, чем в отполированный шмат говна. И btch pls, не киберпанк виноват в нынешней ситуации в игрострое, где 80% игр просто дойка бабла из игроков. Нашли козла отпущения, опущенцы xD
Выше я тоже писал, что ассасинов терпеть не могу, фифы вообще не моё, т.к футбол не люблю
Поэтому нехую ко мне лепить тег "жрёт говно", я покупаю игры после проверки их на торренте, тут ребята поляки прям обещали что всё заебись будет, ну я подумал, ну вроде не пиздаболы раз все их так хвалят и купил сразу, оказалось таки пиздаболы, поэтому говорю как есть игра блять говно во всём кроме характеров основных персонажей, вот к персонажам не придраться, в сценках всё отлично, но это не детроит, чтобы на сценках выезжать
"тут ребята поляки прям обещали что всё заебись будет" так обещали, что неоднократно говорили про то, что тонна контента вырезана нахуй, про то, что патчи первого дня всё не починят. "говорю как есть игра блять говно во всём" ага, кул стори Боб. Ну, продолжать бессмысленный спор нет смысла как такового, надеюсь ты вернул деньги и больше не будешь верить на слово разработчикам, а том мало-ли, так и до инсульта жёпы недалеко. Всего хорошего тебе в будущем!
Да откуда вы все берётесь? Начальство поставило нереальный срок в виде начала 2020-го года, на что разрабы отреагировали "вы что, ебанутые?". Поляки заявили что игра была готова уже в апреле. Это был пиздеж. Они продолжали строить из себя хороших ребят, злоупотребляя доверием, выдавая ложь типа "всё будет заебись, мы же ведьмака сделали". Блять, они даже Логвинова с Вилсой купили за место в блядских титрах. Ещё скажи, что мы сами завысили планку ожиданий, а не ложная реклама за полбюджета игры!
Геймеры тут не причем. Не они устанавливали заведомо нереалистичные сроки разработки, не они врали инвесторам и игрокам, что игра готова к релизу на всех платформах.
Сам найди куда вставить:
- Разработчик начал принимать предзаказы более чем за год до текущей даты релиза (к которой игра все еще не готова)
- Многие из этих предзаказов предназначались для версий игры на консоли прошлого поколения
- Разработчик подписал рекламные соглашения с NVidia чтобы приложить выпуск игры как часть рекламной кампании по запуску новых видеокарт
Ого, а он постарел, только сейчас присмотрелся!
Залез посмотреть его возраст, еще больше охренел, ему уже 58 лет.
Можете минусить, но напишу что думаю. Киберпанк для редов проэкт эксперементальный, такой как когда то был первый ведьмак. к третьей части они ведьмака улучшили до состояния идеала (не буду еще раз говорить о багах). И насколько я помню первый ведьмак не был чем то выдающимся в плане механик боевки, прокачки и прочего. Про оптимизацию и говорить нечего. По сравнению в проэктами, которые выходили паралельно - середнячок. Только сюжет и вытаскивал. По сути имеем ту же ситуацию с киберпанком - средние механики боя, прокачки, поведения и реакции окружения, но при этом отличная атмосфера и сюжет (по крайней мере основного квеста). Думаю так игру и стоит воспринимать - как старт большого и крутого проэкта, который сможет полностью раскрыть себя лет так через 5-6. Ключевое слово "старт". Эдакий первый ведьмак от мира киберпанка.

Реды уже доказали что они умеют полировать свои игры, делать правельные выводы из перыдущих проэктов серии и мы их за это любим. Так что давайте вместо того что бы их хуесосить - поддержим. Конструктивная критика - это правильно и нужно, я только за, но давайте ее отличать от хуесосинга ради хуесосинга.

P.S. от себя добавлю личных субьективных ощущений: игру купил за 32 доллара на предзаказе за месяц до выхода, в системе заплатил/получил понимаю что отдал бы за нее больше (пока что максимум 50 долларов).
Чувак, Ведьмак был первой игрой студии. Это была кучка бомжей студентов которые чисто на энтузиазме сделали игру, с нуля, без опыта и денег. А теперь это многомиллиардная корпорация с полутора тысячей сотрудников. Ты разницу понимаешь?
И у них все так же нихрена нет опыта в том жанре и стиле игр, в котором был сделан Киберпанк.
Giin Giin 21.01.202112:06 ответить ссылка 1.8
Слушай, ну я как программист и разработчик игр (чуть-чуть совсем) могу сказать, что киберпанк с точки зрения разработки - пиздец сложный. я честно говоря даже не знаю, с чем его толком сравнить то можно, но мое имхо в том, что с точки зрения геморности разработки он раза в полтора переплевывает все что сейчас в играх в принципе есть.
LcRL LcRL 21.01.202112:09 ответить ссылка -3.0
Слушай, ну я как геймер недоумеваю, что ты там нашел "не имеющего аналогов" чего бы не было бы в других играх? Ты ГТА 5 видел? Смотрисобак? Лососинов? DyingLight? Такие же огромные города, такие же толпы НПЦ, зачастую лучшие покатушки/пострелушки/акробатика, зачастую лучшая симуляция жизни города и такой же примитивный open world геймплей. Киберпанк на фоне этих игр не выделяется никак, разве что сюжеткой. Где запредельная сложность разработки?
Гта 5, в которой нет и половины игромеханики киберпанка. Даже в собаках механик больше чем в гта, блядь, ору с примера.
Ну смотри, есть куча всяких разных имплантов, как минимум 4 комплекта рук, условно 5 вариантов прокачки, и несколько классов кажется 3, но я пока только за кибердеку проходил.
Отдельная механика для лазерной лески, отдельная для катан, топоров, метания ножей, отдельная механика для клинков из рук (представляю, сколько пришлось ебаться, чтобы всем этим счастьем было удобно управлять в бою), отдельная механика для огнестрельного. Причем с уникальными анимациями в каждом случае.
Это уже нормальная такая сложность. Умножай на полтора, когда к этому всему добавляются машины/мотоциклы, потому что при сопряжении этого всего вместе возникают самые разнообразные баги, в самых неожиданных местах. Умножай эту сложность еще как минимум на 3, когда попытаешься заскриптованные сцены засунуть внутрь автомобилей так, чтобы ничего не сломалось. я уверен, что пара человек точно поехала крышей, пока писала алгоритм оптимизации и очереди прогрузки мира. Лифты нормально работают.
При этом почти все диалоги "дропаемые", можешь квест бросить на середине и все будет ок в большинстве случаев, а это ооооооочень большая головная боль, поверь мне.
А, ну и добавь ко всему этому то что когда смотришь вниз, у Тебя Видны Ноги! Это значит что ты как бы телом обладаешь и все анимации атаки/перезарядки, и все вот это клинково- имплантное счастье должно как то ну хоть более менее не проваливаться в твое тело, когда ты это делаешь. Стратегически делать игру с камерой из "головы" это тоже множитель х1.5 потому что все косяки которые от третьего лица не видны, там видны просто прекрасно, но зато потом можно vr прикрутить безболезненно более-менее.

Вот и получается что ты ебнешься 8 раз, пока этот киберпанк напишешь без багов.
Спасибо, что правят.
LcRL LcRL 22.01.202101:47 ответить ссылка 1.4
А ты видел как ругали Смотрисобак ровно за то же самое? Кококо, в ГТА 1812г все уже было лучше, а в Собаках пожарный гидрант нельзя обоссать.
Hellsy Hellsy 22.01.202102:20 ответить ссылка 1.0
Ну какой из третьего ведьмака идеал? Засраный однотипными монстрами "типа опенворд"? Отвратительная система предметов из-за которой любой всратый бандит носил оружие лучше, чем всякие тайные квестовые ведьмачьи мечи? Боевка, которую можно свести к спаму Игни. Миллиард однотипных точек интереса типа "контрабандисты проебали ящик прямо у побережья и всем насрать"?

А этот прекрасный интерфейс, благодаря которому ведьмак доебывается до каждой свечки...

Есть отличные квесты, отличные диалоги и местами добротный сюжет. Но называть это идеалом...
Hellsy Hellsy 22.01.202102:23 ответить ссылка -0.1
Блять, да не за баги на них подают, а за пиздеж инвесторам.
усвоить уроки и не пилить третью халфу
villy villy 21.01.202112:40 ответить ссылка 0.3
Ах, помню как Гейб решил поручить EA портировать Orange Box на третью Соньку сославшись на то, что её прям так сложно программировать. ЕА к сожалению и сами накосячили- игра подвисала в рандомных моментах а звук начинал деградировать, появлялись помехи. Это исправлялось перезапуском игры. Первый-же пач улучшил работу. Это, кстати, единственная игра у меня где не было звука 5.1, только стерео!
Несмотря на своё негативное отношение к Сонивской платформе, Portal 2, всем на удивление вышел тоже на ПС3. Геиб объяснил это тем, что Сони имела более свободную, похожую на Стим систему распределения контента, и ХБокс вызывал у него фрустрацию из-за трудности выпуска патчей и дополнений.
И Portal 2 отлично работал на PS3.

Насчёт недовольства к Киберпанку... ну... я сам очень разочарован.
Overhyped. Unfinished. Not a RPG now. Not optimized. Cut content. Dumb AI. Bugs. Broken physics. Janky animations. Lies. Broken promises. Took too long since the announcement and really disappointed.
No. The game is not worth the full price. It doesn't even feel next-gen. It feels like beta-version, or a 8-year old game that was modified with graphics mods and got broken because the engine can't handle it. Yeah, you can play it on a high-end PC, but the bugs will stay there. The AI won't be smarter, the cut content will not appear. The game will look great... as long as you won't interact with it.

Оверхайпнутая. Недоделанная. Теперь не является РПГ. Не оптимизированная. Вырезанный контент. Глупый ИИ. Баги и глюки. Кривые анимации. Лож. Не выполненные обещания. Слишком долго пришлось ждать не понятно чего.
Игра не стоит полной цены. Она даже не выглядит как некст-ген. Она выглядит как бета-версия (если не раньше) или как 8-ми летняя игра, которую модифицировали современными модельками и текстурами и из-за этого старый движок поломался не справляясь с нагрузкой.
Да, ты можешь играть в неё на топовом компе, но баги останутся, ИИ не станет умнее а вырезанный контент не вернётся.
Игра выглядит прекрасно... пока не начинаешь с ней взаимодействовать.

И вдогонку документальный фильм "overpromise, sell, underdeliver Cyberpunk 2077" от создателя таких хитов как "New disappointment discovered : No Man's Sky (2016)" и "5 years + $40M = Mass Effect Andromeda" а также множество других:
JetNix JetNix 21.01.202112:50 ответить ссылка 0.4
фак, забыл стереть свой комментарий на английском языке. Х(
JetNix JetNix 21.01.202113:12 ответить ссылка -2.2
А и не надо
Почему? Мешается ведь. :\
На самом деле хорошая функция, что нельзя ни удалить, ни исправить сообщение. Заставляет проверять что пишешь, главное привыкнуть. =)
JetNix JetNix 21.01.202118:12 ответить ссылка 0.1
Подозреваю проблема в движке игры. Движок Ведьмака не тянет все эти отраженияю
Фростбайт летает на любом утюге.
На фростбайте надо уметь работать, и надо иметь на него права. Смекаешь, к чему я веду?
Да НИКТО и не бросал камни в разработчиков. Самая плохая оценка, которую я слышал об игре - это "ну неплохо".

Все бросают камни в эффективных менеджеров.
Во-во, разработчики даже в такие нереальные сроки умудрились выпустить хорошую игру. Она была бы отличной, если бы не тупорылое желание выпустить игру под закат соснольного поколения.
Ебучие консольщики опять всю малину обосрали. Пидоры
КОГДА УЖЕ НАИГРАЛ 300+ ЧАСОВ В КИБЕРПАНК И ЧИТАЕШЬ НОВОСТИ, ГДЕ ВСЕ ХЕЙТЯТ ИГРУ И КИДАЮТСЯ ДЕРЬМОМ В РАЗРАБОТЧИКОВ
TitanV TitanV 21.01.202120:10 ответить ссылка 4.1
кс и дота тем временем
- *.			" H щ '* m		к ^	
					35Г j*. " v¡"¡i|>- 1 *уд
		LJ^V	_ ^1 М» л	I^áJ
•лЛ"		у^^Шл : Á '*•,		чаг5-^ i
				"^•. 1	
	¿rga	^■''S		✓ à WJ	j wTJ ЯЯР^/^'
	
^?*e	9 4
4i	
		1. 9 r rl 1 ^			
	i	p*.
TORCK TORCK 21.01.202120:13 ответить ссылка 1.9
Третью халву сделал? ну так и ебальник закрой!
Домашку сделал? Ну так и ебальник закрой!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CON
;LL|f. [h	ri C ] . J			
	m	Y"/■fl	ШШиШШИШнШШШШШиИ *» - ./" ,A;-j;, ei%^ÉI^^e»*w4i	~ 1 p - V »- ^r
	17t ; y ■		«ндиммюмиШиу
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры Гейб Ньюэлл

CON ;LL|f. [h ri C ] . J m Y"/■fl ШШиШШИШнШШШШШиИ *» - ./" ,A;-j;, ei%^ÉI^^e»*w4i ~ 1 p - V »- ^r 17t ; y ■ «ндиммюмиШиу
PC Gamer UK, December 2003 (PCG129)
NTERVIEW
■!
GABE NEWELL
Valve
Valve and their head honcho Gabe Newell shot to fame in issue 63 of PC GAMER, with the unsurpassed 96% score awarded by our now editor, Mark Donald. Obviously the storm had broken at that point, and had a huge effect on our deca
подробнее»

Gaben Valve gabe newell

PC Gamer UK, December 2003 (PCG129) NTERVIEW ■! GABE NEWELL Valve Valve and their head honcho Gabe Newell shot to fame in issue 63 of PC GAMER, with the unsurpassed 96% score awarded by our now editor, Mark Donald. Obviously the storm had broken at that point, and had a huge effect on our deca