CTRU+AUT+Peu ву Tim висксеу А Я ПОПРОСИЛА У ТРАКТИРЩИКА ПИРОГ, A OU MUE СКАЗАЛ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО « / ctrl+alt+del (CAD) :: dnd :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl alt del Комиксы Игры dnd 
CTRU+AUT+Peu ву Tim висксеу А Я ПОПРОСИЛА У ТРАКТИРЩИКА ПИРОГ, A OU MUE СКАЗАЛ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО «ЧУТКА ЧЕРСТВЫЙ»/ КАЖЕТСЯ, Я СЛЫШАЛ, КАК ВОи ТЕ МУТиЫЕ ТИПЫ В УГЛУ ГОВОРИЛИ ПРО ТЕМНЫХ ЭЛЬЯЮВ-ОЬОРОТиЕй, ПРОиИКШИХ В РЯДЫ ГОРОДСКОЙ ^ СТРАЖИ... ^ ъот имеиио/ я отказываюсь в ЭТО ВЕРИТЬ/ UABEPUflKA
Подробнее
CTRU+AUT+Peu ву Tim висксеу А Я ПОПРОСИЛА У ТРАКТИРЩИКА ПИРОГ, A OU MUE СКАЗАЛ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО «ЧУТКА ЧЕРСТВЫЙ»/ КАЖЕТСЯ, Я СЛЫШАЛ, КАК ВОи ТЕ МУТиЫЕ ТИПЫ В УГЛУ ГОВОРИЛИ ПРО ТЕМНЫХ ЭЛЬЯЮВ-ОЬОРОТиЕй, ПРОиИКШИХ В РЯДЫ ГОРОДСКОЙ ^ СТРАЖИ... ^ ъот имеиио/ я отказываюсь в ЭТО ВЕРИТЬ/ UABEPUflKA ТУТ ОРУДУЕТ ЗЛОЙ колдуй, ЗАЧЕРСТВЛЯЮЩИИ иЕВИииУЮ ВЫПЕЧКУ/ иЕДОЛГО ЕМУ ОСТАЛОСЬ/ МЫ ПОЙДЕМ ПО ЕГО СЛЕДУ. ПРОВЕРИМ ЬСЕ ХЛЕЬОЬУЛОЧиЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ГОРОДЕ И РАСКРОЕМ ИСТИииыЙ МАСШТАБ ЗЛОДЕЙСКОГО ЗАМЫСЛА/ WWW.CAP-COMIC.СОМ
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,dnd
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ментального пинка игрокам, настолько нелепо цепляющимся к несущественной художественной мелочи. Это ж насколько надо не ценить своё время и подготовленный контент, чтобы по одному простому предположению партии уйти перестраивать с нуля сюжетную ветку?
MerDA_Saludos MerDA_Saludos12.01.202112:32ссылка
-0.5
ну вообще можно сделать забавный небольшой сайд квест, где группа путешественников раскрывает коррупционную схему закупки испорченных продуктов
hefeal hefeal12.01.202112:51ссылка
+30.0
И в этом мини-споре мы можем наглядно видеть разницу между рельсовым и импровизирующим ГМ-ом.
Giin Giin12.01.202112:55ссылка
+39.6
Мм... А дальше город превратиться в Стратхольм, из-за заражение жителей через выпечку?
следи за языком, юноша! Хоть ты и принц, но еще и паладин. А в ордене я пока старше тебя.
В ордене брони?
в ордене кожевенников
Тяжёлой или лёгкой?
Ментального пинка игрокам, настолько нелепо цепляющимся к несущественной художественной мелочи. Это ж насколько надо не ценить своё время и подготовленный контент, чтобы по одному простому предположению партии уйти перестраивать с нуля сюжетную ветку?
Третьим
ну вообще можно сделать забавный небольшой сайд квест, где группа путешественников раскрывает коррупционную схему закупки испорченных продуктов
И в этом мини-споре мы можем наглядно видеть разницу между рельсовым и импровизирующим ГМ-ом.
А) Откуда игрокам знать что именно ты подготовил и насколько им допустимо дурачиться?
Б) Если ГМ не готов импровизировать или хотя бы создавать иллюзию импровизацию, то на кой хрен этим людям сдалась ролевка? С большим комфортом и таким же результатом можно поиграть в обычную видеоигру.
+ Можно было закинуть пекаря в подворотню и ненавязчиво разбросать куски шерсти. Нелинейность нелинейностью , но если сюжет подготовлен, надо мягко подталкивать игроков к нему. Хотя я всегда импровизирую в зависимости от действий игроков и достраиваю сюжет на несколько ходов вперёд. В этом случае и мастеру играть интересно.
Нафига: просто сделать побочное расследование на импровизации игроков, а основную заготовку оставить на потом, типа пока вы там расследовали дело чёрствого пирога, культ верфольфов убил ещё 3 человека в городе и за расследование этих убийств теперь уже назначили награду.
Да просто все! Раньше стражники приходили в таверну и жрали пироги с элем, аки менты в Америке с пончиками, а в последнее время не берут его, только мясо свежее заказывают, сырое, да с кровью. А тут удачно так появился мясник на районе, что мясо лешего поставляет... И... Мы возвращаемся к оборотням в городской страже. Мастер ленив, наебать игорьков и заставить их идти туда куда надо это его задача.
Т9 почему то написал "мясо лешего"... Стало даже мне интересно. Надо это запомнить
А я подумал, что для миров D&D это норм.
"В глубоких северных лесах в изобилии водится дикий зверь, которого местные прозвали "лешим". Мясо его вкусно и питательно, поэтому он является желанной добычей каждого тамошнего охотника"
ИМХО, это как раз и раздражает, что любое действие игроков всё равно сводится к заготовкам. В то же время, почему бы не дать немного свободы и не устроить небольшой побочный квест.
Можно вообще позволить игрокам не встепить в основной сюжет с оборотнями, они могут покинуть город и тогда делать другие заготовки и просто иногда упоминать, что встречаются путники, рассказывающие о пиздеце в городе Н, который они покинули. Захотят - вернутся, не захотят - не вернутся.
Потому что любое повествование должно крутиться вокруг одного направления. Как правило на этих побочных квестах игроки и посылают лесом мастера и идут играть во что-нибудь другое. Какие к черту сапоги дварфа-великана, когда армия эльфов содомитов наседает на пятки?
Чукча не читатель? Я же тебе целое приключение только что сбацал, до того как они пойдут узнавать дела стражи! Тут тебе и подозрительное мясо и удачно появившийся мясник и мясо лешего! Да их там водить можно сколько угодно, но потом привести опять к стражникам, потому что они подозрительно не любят пончики. Сидеть придумывать целый мир это долго, да и для целого мира определенно не самый главный квест "оборотни-эльфы". Если изначально планировалась короткая игра, то и хуесосить надо тех уников что не идут по сюжету.
Чтобы уважать подготовленный контент, нужно хотя бы о нём знать.
И кто тебе вообще сказал, что игроки должны только под мастерскую дудочку плясать из чистого уважения?
Да наворотить-то можно всякого, но насколько адекватно внутри самого мира данное предположение игрока? У меня бы они скорее провели бы расследование в ходе которого выяснилось бы, что пирог просто, сука, зачерствел, а они - дуболомы, раз решили расследовать и тратить время на совершенно обыденную ерунду. Цеплялись бы к деталям поинтереснее, можно было бы и чего интересного, но логичного внутри мира заимпровизировать. Для меня внутрилорная логика и здравый смысл важнее смехуёчков, ибо играем не в ComedyClab D&D Edition feat. Petrosyan, а в нормальное фэнтези, которое по своим внутренним законам существует, и рушить атмосферу абсурдизмом, на мой взгляд, плохая идея, разве что это предполагает сеттинг изначально (типа царства Шеогората или тип. того).
А закончить все тем, что пока они искали некропекаря- город разрушили, глав гада убили и изнасиловали, а сокровища достались другим
В конце которого выяснится что она просто не понравилась трактирщику и он продал ей вчерашний пирог с помойки.
Это бы объяснило искреннее охуение некропекаря от того, что про него кто-то вообще знает.
Можно, чтобы оборотни захватили власть в городе, пока пати будет проходить сайд-квест.
Главное всегда держать при себе противоядие :)
Согласился бы если бы они собрались бы работать. А это игра и если они получают удовольствие от всякой хуйни то игра справляется с своей задачей.
потому что темные эльфо-оборотни - это банально, а некропекарь - это что-то новенькое. Стоит мыслить за пределами комфортной зоны.
А как-же вотэтоповорт что Некропекарь это эльфо-оборотень?
это будет тоже хорошо. Туда же можно подтянуть историю бабушки и красной шапочки, пересказав старую сказку на новый лад. Или же сделать Шапку Некропекарем, который хочет прокачаться и отомстить эльфо-оборотням за смерть бабушки. Или горожанам за изгнание бабушки в лес, а сама она объединилась с оборотнями! Заговоры, интриги, некро-зоофилия! Держи шапочку из фольги х)
Годно.
Помнится у меня как-то игроки до сортира в ебенях докопались а все их за фразы недовольного приключенцами фермера. Было что-то типо "будьте осторожней а то многоножки в сортире покусают". Ну вообщем патька отважно отправилась в спуск на 40 футов в глубь сортира...
o|®|Q|»|Q]pMe|^ Филрик !Save-vs-Cold — ! Epic-fail ц У - _ fjji^ ■"V1 1 Щ ◄ + m & s о sf := о 'ШР* 1\ри I ические привалы w т • Специалисты. • Наемники - Карты Описание локаций Дальность обзора А01, А02 А02
сартир в Нарнию!
Проблема в том что они через несколько месяцев игрового времени еще раз спускались в сортир. В левой части данжа (см белый фон) пришлось рисовать "скрытую" часть локации, непомню что там было кроме меча с кораптом ака ваха
скажи, что там были дерьмодемоны! ну или хотя бы слайм из фекалий.
Вообщем с края данжа были гигантские сороконожки, в нижней части были пауки и тонны паутины, в районе реки был какой-то монстр гуманоид который всеми этими мобами питался. А что в "скрытой" части было я вот вообще не помню
надо было раскрыть туалетную тему. Они же там по колено в этом всём были. Можно было сделать водного монстра аля Амнезия, но с упором на туалетные реалии. Надеюсь, им понравилось х)
Нууу это самое было только в начале - лево верх а затем была тупо подземная экосистема которая этим самым питалась.
И вообще это было лет 6 назад)
Хуя фермер бесстрашный - срать в гнездо многоножек.
Ты просто не знаешь как клёво они щекочут усиками!
Потому что никто не мешает сделать так, стобы в ходе рамледования они поняли, что пекарь пропал, а последний раз его видели о чем то спорязим со стражей
если бы умел ГМить - группа бы просто долго и упорно шла по ложному пути, т.к. пирог просто зачерствел. А что? Нефиг целпяться к фигне....
Удар рельсой по голове. Я слишком долго прорабатывал модуль что бы вы соскочили еще неначав
Они если что, могут в реале перерождаться, у них в подвале респавн-капсулы
Ха! Дилетант! Все пути ведут в одно русло если тебе так жаль наработки дохуя.
Главное что изюм во всю выпечку не положили.
Почему бы и нет? Изюм охуенен.
Ловите Некропекаря!
У меня из-за него Стратхольм сгорел!
Этот ещё нет! Ловите Некроспойлерщика!
Как выход - Мастер уходит в импровизацию и начинает окунать игроков в дичь на каждом шагу. Ну, блин, такое ощущение от некоторых партий, что люди работу собрались работать, а не отдохнуть и поржать.
Поддерживаю. Хотя тоже стоит договариваться о пределах поехавшести партий. У нас получается, и с одной стороны имеем партию, где челу приходится копаться в реальных исторических документах и использовать реальные военные стратегии при планировании битв и разбираться в тонкостях субординации в средневековые времена, а с другой уже другая партия, с теми же людьми, но только тот же чел отыгрывает берсерка-торговца, который собирает и продает давленых крыс, а из-за прокачанного убеждения и высоких роллов он же однажды смог обманом уговорить служительниц одного светлого культа в чем мать родила пройтись по городским стенам, напевая матерные частушки. Всё под настроение, и это хорошо.
А дм это, значит, биоробот? Выцепил на неделе день, хотел поводить эпик на серьезных щах? Да нет, в пизду, играчкам очень захотелось устроить цирк с конями, кого ебет в че там хочет поиграть мастер.
Поэтому так сложно найти свою группу
Кажется, мы нашли некропекарню!
Господи, добейте ей!
Что мертво — умереть не может!
Она ещё запускается, не трогай.
Вспомнилась история про партию доебавшуюся до столба. Мастер посадил за стол неизвестного персонажа в капюшоне.
Кидали на чтение мыслей, по карманам шарили - ничего. Варвар подошёл пообщаться, угрозы впустую. Сбрасывает накидку, а там метла.
А ты мне напомнил винрарную историю про паладина и газебо.
D&D, Отыгрыш паладина, эпичная паста.

Предисловие:
"Поскольку согласно сеттингу Dungeons & Dragons класс требовал высокой Харизмы, Мудрости и Силы, но никак не Интеллекта, среднестатистический Паладин был необразованным, но проницательным, харизматичным качком-гуманитарием, при всей своей бытовой мудрости и опыте — тупее своей лошади и даже меча." - lurkmore.to


В ролях:

Эрик — паладин
Эд — Dungeon Master
Газебо — Газебо (оно же мансарда, смотровая площадка, навес etc)

ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо.
ERIC: Газебо? Какого оно цвета?
ED: Хм, белого.
ERIC: Далеко до него?
ED: Метров пятьдесят.
ERIC: Большое?
ED: Нуу метров 10 на 5.
ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо.
ERIC: Ээ я зову его.
ED: Оно не отвечает. Это газебо.
ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
ED: Нет, бля, это газебо.
ERIC: Стреляю из лука! И чо там?
ED: Там газебо, а из него торчит стрела.
ERIC: Оно ранено?
ED: НЕТ БЛЯЯЯ ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела 3!!!1
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нахуй. Только нахуя? Это, блядь, газебо, газебо!!!!!11111
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина.

PS: думал, что нет смысла вставлять эту пасту, так как она настолько известна, что даже в Манчкине есть монстр-отсылка к оной (пикрил).
Уровень 8 Г АЗЕБО Никто нс может тебе помогать. Ты полжен предстать пред Газебо один. Непотребство: Теряешь 3 Уровня. К _________________2 Сокровища
Спасибо, я этого не видел.
А вдруг это намёк, что сюжеты у этого ДМа говно?
Импровизируй и скажи, что из-за эльфов оборотней поставки еды в город скуднеют и последнее время приходится кормить людей крысбургерами, а этот честный - торгует старыми но все еще качественными продуктами.
Вот целый сабплот на ровном месте и основной при этом не страдает.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CTRUMUT+P6U в у tim ви^ксе-/ перевал «ouv KLAOPUJ www.cap-со тс.со глБ ДОПОЛНЕНИЕ, БЕСПЛАТНЫЕ СТЫД И ПОЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ШЕЕЙ! wvvw.CAP-coMic.coM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ctrl alt del sillies

Б ДОПОЛНЕНИЕ, БЕСПЛАТНЫЕ СТЫД И ПОЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ШЕЕЙ! wvvw.CAP-coMic.coM
CTRC-+AL-T+D6U ву tim вискиеу П£Р60<?Я KA/W KLAtePOJCTRU+AUT+PEU ВУ TIM BUCKtey CAQ-COmC.COMСТЯи+АС-Т+РБС- ву Т1м вискиеу перевал дом ЮА&тем ЭТО ЭФФЕКТ ОТ МЕТАДОНА WWW.CAP-OOMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ctrl alt del sillies BloodBorne Игры

СТЯи+АС-Т+РБС- ву Т1м вискиеу перевал дом ЮА&тем ЭТО ЭФФЕКТ ОТ МЕТАДОНА WWW.CAP-OOMIC.COM