Десятилетнее исследование не установило связь между видеоиграми и уровнем агрессии / насилие :: исследования :: новости :: Игры

Игры исследования новости насилие 

Десятилетнее исследование не установило связь между видеоиграми и уровнем агрессии

	щ J
■Г'	äBttki,Игры,исследования,новости,насилие

В журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking опубликованы результаты исследования, посвященного влиянию жестоких игр на поведение подростков. Исследование под названием «Взрослея с Grand Theft Auto» проводилось на протяжении десяти лет. 

В начале исследования ученые набрали 500 участников, средний возраст которых составлял 14 лет. В течение испытательного срока участники заполняли анкеты о времени, проведенном за играми.

Расовый состав участников семей был таким: 65% европеоиды, 12% темнокожие, 19% многонациональные.

По результатам исследования его участники разделились на три группы. Члены первой (4% участников) в раннем возрасте очень активно играли в жестокие игры. Члены второй группы (23% участников) играли в жестокие игры умеренно, члены третьей (73% участников) — почти не играли.

Примечательно, что с течением времени представители третьей группы стали немного активнее играть в жестокие игры. У членов первой и второй групп интенсивность игры то повышалась, то снижалась.

Дети в группе 1 с самым большим временем, проведенном в жестоких играх в молодом возрасте, не показали значительной разницы в уровне агрессии во взрослом возрасте по сравнению с детьми, которые играли крайне мало.

Результаты исследования показывают, что жестокие игры на ранних этапах развития ребенка не приводят к агрессии в позднем возрасте. К моменту завершения исследования представители первой группы проявляли в реальной жизни не больше агрессии, чем представители третьей группы. Попутно ожидаемо выяснилось, что мальчики играют в жестокие игры чаще, чем девочки.

Подробнее
 щ J ■Г' äBttki
Игры,исследования,новости,насилие
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А дайте ссылку на исследование? Сохраню на случай важных переговоров.
Ellarihan Ellarihan05.01.202115:33ссылка
+6.0
https://www.liebertpub.com/doi/abs/10.1089/cyber.2020.0049?journalCode=cyber
итоги тут, я так понимаю полная статья доступна в печатной версии журнала
minxy minxy05.01.202115:35ссылка
+15.3
Цена в 60 долларов за то, чтобы бегло прочитать исследование - вот что вызывает агрессию!
dimwalker dimwalker05.01.202115:49ссылка
+30.8
А дайте ссылку на исследование? Сохраню на случай важных переговоров.
https://www.liebertpub.com/doi/abs/10.1089/cyber.2020.0049?journalCode=cyber
итоги тут, я так понимаю полная статья доступна в печатной версии журнала
minxy minxy 05.01.202115:35 ответить ссылка 15.3
Цена в 60 долларов за то, чтобы бегло прочитать исследование - вот что вызывает агрессию!
Ravenhub в помощь.
Ща они будут проводить исследование вызывают ли агрессию платные доступы к информации.
Bradabar Bradabar 05.01.202116:02 ответить ссылка 11.0
Вызывает, особенно в период написания диссертации или другой научной работы
Ну а ссылки в список использованных источников из головы брать? Да и не на пустом же месте писать, нужна опора на предыдущие исследования по схожим или смежным темам
Тише-тише..я же пошутил.
Очень больная тема с осовремененными научными журналами, чтоб напечатали заплати, чтоб прочитать заплати. Это приводит к тому, что куча новых работ которые могут улучшить мир или просто упростить исследование проходят мимо, а у кого дохера денег может печатать полную хрень и получать титулы. Вообщем обычная повседневная хуйня.
radnik radnik 05.01.202119:32 ответить ссылка 6.6
Sci-hub
Спасибо, бро!

Почитал. Там интересные детали были.
Самое главное - исследоваали насколько много участники играют в жестокие компьютерные игры на протяжении 10 лет. Агрессивное поведение, депрессия, тревожность и эммм, приветливость?(prosocial) измерялась, но ни цифр, ни графиков не приводится. Очень обобщённо указывается, что у одной группы не осбо изменилось, а у дргой слегка повысилось.
По крайней мере мне не удалось до этих данных добраться в бесплатном источнике.

Те кто в детстве играл в дока2 денно и нощно, в конце исследования показывали тот же уровень агрессивного поведения, что и те, кто в начале играл умеренно. Но и играть они стали заметно меньше и сравнялись в этом показателе со второй группой. Даже сами исследователи подозревают, что там что-то не так из-за того, насколько резко и сильно это падение. То ли игроки работали над собой, то ли с ними провели беседу родители/педагоги/психологи, а может и ещё какие-то причины были для этого снижения.

По результатам они делают вывод, что рост агрессивного поведения точнее всего можно прогнозировать по тем, кто играет в компьютерные игры не очень много и стабильно(без сильного изменения количества потреблённых жестоких пикселей).
О том насколько именно для каждой группы уровень агрессивного поведения вырос или упал не говорится ничего конкретного. Всё сводится к "ничего примечательного". Возможно в дополнительных материалах что-то более конкретное есть.

Ну и бонус. Просто показалось интересным.
Те, кто больше всего играл в жестокие игры в юном взрасте были самой депрессивной группой, но с меньшим уровнем тревожности.
Если в этих переговорах тебе попадется собеседник достаточно адекватный, чтобы воспринять подобные исследования как пруф - считай очень повезло.
и это только половина дела, потом собеседнику ещё следует ощутить разрыв шаблона, поняв что к насилию приводят постоянные унижения и булинг со стороны сверстников, среда обитания, насилие в семье, неблагополучные родители или их отсутствие и доступность оружия, если речь о массовых расстрелах в школах, например
minxy minxy 05.01.202115:47 ответить ссылка 28.9
Кстати, раз уж мы тут дискутируем, могу порекомендовать еще такой материал.
Что за булинг?
травля
hmww hmww 05.01.202116:03 ответить ссылка 14.0
Это как боулинг, но без о
500 человек(мало) и перекошенные группы. Исследование можно если не выкидывать в помойку, то по крайней мере ждать еще 100 таких же. Вот ссылочка, почему важны одинаковые группы.https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Симпсона
Я не заявляю, что видеоигры вызывают агрессию. Я просто говорю, что такие исследования использовать как аргументы не стоит.
Тут как бы важный момент то, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВ будто жестокие игры КОРРЕЛИРУЮТ с уровнем подростковой агрессии нет, а вот исследования что такой корреляции и не было никогда, теперь есть. Пусть недостаточно авторитетные, но все же. Любому мудаку который пыхтит что игрок в Дум только и мечтает разрядить двустволку в рандомного чела можно кидать не видосик с Шульман, а ссылку на исследование, пусть опровергает.
Парень. Если ты в n-м исследовании не получил корреляцию, это не доказывает отсутствие ее, и не говорит что все предыдущие/последующие исследования ложны. Чувак, посмотревший на это исследование над ним может справедливо поржать и послать тебя с такой аргументацией. Кидай уж сразу что-то подобное... https://drive.google.com/file/d/0B6OylzQoo56GUkVaX0d5OFV4T3c/view
"Результаты исследования показывают, что жестокие игры на ранних этапах развития ребенка не приводят к агрессии в позднем возрасте."
Ожидаемо. Что и требовалось доказать.
luuke luuke 05.01.202115:34 ответить ссылка 6.4
Да быть такого не может
Увы, отбитых противников ЖЫСТОКЕХ игр это не убедит. Их вообще вряд ли что-то убедит. Ну кроме Иисуса
Faklaw Faklaw 05.01.202115:39 ответить ссылка 9.5
Скорее всего скажут: "Чта?! Чо за Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking? Не верю. Все-равно все из-за игр!"
aleot aleot 05.01.202115:43 ответить ссылка 5.2
"Вы подделываете исследования и оправдываете игры! Это всё из-за игр!"
-Всмысле строить здоровые отношения на взаимопонимании и согласии ? Че охуели ? Я вон пездюку оплеуху влепил и он сидит споконый, а если бы в эти ваши игори играл, то огрызался бы и спорил
egoran egoran 05.01.202115:50 ответить ссылка 16.9
Геймерское лобби жидо-рептилоилов финансируют эти исследования.
Ага, начиная с пунических войн и дальше, проклятые игры и их непомерная жестокость!
irrlicht irrlicht 05.01.202116:01 ответить ссылка -0.7
Ты просто спроси у них что более жестокое развлечение: играть на кампуктере или надувать лягуху через соломинку.
GoDZI GoDZI 05.01.202115:44 ответить ссылка 2.5
Играть на компьютере в надувание лягух через соломинку
...больной ублюдок
Faklaw Faklaw 05.01.202116:16 ответить ссылка 0.6
Б-жечки мои, этой флэшке лет больше, чем большинству посетителей реактора
Faklaw Faklaw 05.01.202118:05 ответить ссылка 0.8
Вообще да, мне как городскому ребенку которого воспитали приставки и компьютерные клубы с их жестокими и кровавыми игрищами, было дико от вида деревенских забав которые включали в себя издевательства над лягушками в пруду.
Мне почему-то кажется что если Иисус лично спустится и скажет им что они долбоёбы и нихуя не правы, то через 2000 лет люди будут носить 2 креста с 2мя Иисусами...
coldstar coldstar 05.01.202115:44 ответить ссылка 26.4
Поэтому он предпочёл сидеть на реакторе
Иисуса, играющего с детства в жестокие игры.
тогда они нихуя не читали библию. Сам факт распятия живого человека на кресте и поедание его плоти и крови - та ещё жесть.
Римляне играли в жестокие игры, так исторически сложилось
Faklaw Faklaw 05.01.202115:49 ответить ссылка 2.4
да там не только римляне с их распятиями и львами. Старый Завет вообще пестрит ужасами. Чума, голод, братоубийство, инцест. А после можно напомнить про славные развлечения инквизиции, которая так-то при церкви была. Интересно, какие жестокие компухтерные игры с ними это сотворили.
72000 бродяг и нищих, 100 000 тысяч еретиков. "До" 4000 человек. Откуда они, блять, это берут?
Я историк и работаю по специальности, у меня от такой хуйни глаза начинают кровоточить.
О бродягах можно говорить с уверенностью, в виду расхожего "овцы съели людей" из работа незабвенного Т. Морра, прошедшего сквозь века и напоминающего о событиях тех лет. Собственно тема с огораживанием и ликвидацией мелких домохозяйств, не приносивших крупным землевладельцам ровным счетом никакого дохода, в той же англии растянулась на века и выкосила куда большее число народу, чем чумные эпидемии и целый ряд войн (по очень осторожным прикидкам едва ли не треть населения).
irrlicht irrlicht 05.01.202116:31 ответить ссылка -6.3
"овцы съели людей" - это про начало индустриализации Британии, когда для для развития суконной промышленности под выпас отбирались земли у мелких собственников, выкидывая оных на мороз.
Ну, как говорил Платон: "Когда историки молчат — начинают пиздаболить пиздаболы".
Bradabar Bradabar 05.01.202116:35 ответить ссылка 11.6
не отрицаю свершения других, но, например, Торквемада не зря стал черной легендой. Суть в том, сто праведные ребята отличались редкостной жестокостью задолго до изобретения компьютера.
Главное - правильно подать информацию.
После Варфоломеевской ночи было убито от 5000 до 30 000 гугенотов
Количество казней при Генрихе Восьмом от 12 000 до 72 000 (число, в которое никто особо не верит)
Жертв резни в одном только Новгороде по разным оценкам от 2 000 до 20 000
И нас ещё называют агрессивными?!
Кого нас?
Темнокожих афроамериканцев из стран ближнего и дальнего зарубежья.
842690 842690 05.01.202117:50 ответить ссылка 0.4
Если бы Иисус внезапно появился в наше время, его бы засудили, распяли, а потом бы ещё и сожгли "от греха подальше". Причем, не атеисты, а свои же.
Евреи, шоле?
Пфф, ну так давай позовем Иисуса и попросим что бы он им сказал что все норм, он же постоянно где то тут ошивается.
Мне пиратский диск с модами ГТА 3 Макс Пейн купили примерно в 14 лет. Как это принято ПК стоял в зале где обычно куча гостей. Я был самым аккуратным игроком в тот момент ибо при смерти персонажа на весь экран писало "УМРИ СУКА", ох уж эти русские локализаторы.
а ты не очень понимаешь смысл исследований, да?
Я нет, тут и без исследований все абсолютно очевидно было. В чем смысл исследования?
чуть выше видео под название "Это очевидно?!" Не бывает общеизвестных фактов, есть только подтвержденные или не подтвержденные
Видео немного хуйня. В игры играет миллиард людей на планете, это уже достаточная выборка сама по себе. Само высказывание о жестокости людей играющих в игры это ничем не подтвержденный высер. С тем же успехом можно всерьез проверять, зомбирует ли людей 5G и нужно ли носить шапочки из фольги. В это же тоже куча долбоебов всерьез верит.
Люди верят в "очевидные факты", просто потому, что они очевидны, но вот какой-то ученый доказывает им на примере эксперимента, что они долбоебы, и они переобуваются за пару лет. А теперь представь, что люди, которым очевидно, не будут доказывать, что кровопускание вредно. Или что Земля круглая. Всем же вокруг очевидно, что истекать кровью - верный путь к здоровью, а Земля - это диск. Вера в "очевидные вещи" - это как раз первый признак долбоебов, потому что противникам игр, которые вопят, что от них у тебя агрессия растет как раз опираются на очевидные с их точки зрения вещи, а не на научный факты. Не будь как они, всегда проверяй очевидные вещи, а не верь мнению толпы.
Ты изворачиваешься как автор рекомендованного видео и сам не понимаешь откуда что идет, просто повторяя какие-то цитатки говноблогеров. Он вот тоже взял в пример влияние гормонов на человека. Очевидно ли это? Нет, конечно, такое изначально надо исследовать. Вот только после того как это уже исследовали, доказывать это снова и снова не требуется, т.к. на данный момент это уже стало очевидным.
Противники игр не опираются на очевидные вещи, а пытаются скрыть свои проблемы отговорками. Когда в школе или армии очередной паренек расстреливает обидчиков, которые над ним жестоко издевались, начальству как-то не очень хочется признавать свои проебы и говорить что ситуация произошла по их вине. Кровопусканием лечили люди которые в медецине понимали меньше, чем любой нынешний школьник средних классов, а их пациенты понимали и того меньше (они верили более квалифицированным людям, и это не делало их долбоебами). Про то что земля - это чисто религиозная муть, а что-то доказывать религиозным людям бессмысленно, они не понимают логических доводов.
И главное, доказательства работают не так. Если ты выдвинул гипотезу, тебе ее и доказывать. Эта тема с видеоиграми просто высер, который никто не доказывал и я прекрасно понимаю почему эту муть выдвигают. К тому же вокруг миллиард людей, доказывающих ошибочность данного высказывания, так что да, то что это бред весьма сука очевидно для всех у кого есть голова на плечах. Не будь как они, думай головой.
То есть его пример с солдатами 2-ой мировой ты решил игнорировать, да? Удобно. Или пример с опытом, касающимся афоризмов. Или же его пример об отношении к психологам, которые, по мнению людей прошлого, тоже работали с очевиднейшими явлениями, которые НЕ требовали изучения. Каким местом ты смотрел видео, если все эти примеры прошли мимо твоего разума?
Ещё раз, нет такого понятия, как "всем очевидно". Если нет доказательств, нет и последующих исследований. Любая теория, даже отрицательная, нуждается в доказательстве или опровержении. Так строится научное знание нашего вида, плодами которого ты сейчас благополучно пользуешься. В критическом мышлении нет такого понятия, как всем ясно, есть только факты, доказательства и статьи. В споре ты не можешь использовать такой аргумент, если, конечно, не хочешь выглядеть как идиот.
А что было бы, докажи они обратное? Или если бы они выявили иные зависимости? Нельзя заранее предугадать результат, любая попытка сделать это на основе бабушкиной мудрости - антинаучна, потому что всегда есть вероятность получить обратный результат. Не пытаться проверять данные просто потому, что все так считают - это невежество. Ранее подобных исследований не проводилось, статистики не собиралось, не было известно, есть ли разница во влиянии на представителей разных рас. Не изучайте это, все же и без того знают правду - психология людей прошлого, верящих в кровопускание и плоскую землю. У них не было научных данных, просто все знали.
Рейтинги во многих странах имеют не законодательную а рекомендательную силу, если там не указан рейтинг "Только для Взрослых".
Так что как игра так и сама продажа их детям абсолютно не только обыденная но и нормальная ситуация.
Возрастной рейтинг указывается для родителей, а не для представителей ювенальной юстиции. И только они вправе решать на основании этого рейтинга, нужно запрещать или нет.
sys- sys- 05.01.202116:03 ответить ссылка 0.9
Начали тестирование, в 14 лет. Дети, они такие дети...
dainrond dainrond 05.01.202115:45 ответить ссылка -1.5
Шивенисты ,сексисты, программисты ,патриархат! !!!
Ну всё, пойду покажу маме это исследование.
Faklaw Faklaw 05.01.202116:24 ответить ссылка 8.1
а мамка оказалась ещё той игроманкой
и чтобы доказать очевидную вещь потребовалось 10 лет, 500 человек и много много денюшков. ученые теперь такие: та да.
а сми: итс вос пренк, бро
А в чём проблема? Наука так и работает обычно
проблема влияния игр на людей изначально была надумана желтушной прессой
Ну, и?
Мы с тобой, как обыватели - можем тупо отрицать любую гипотезу, которая нам не нравится.
В науке так нельзя: гипотеза должна быть проверена (плюс к этой проверке ещё ряд требований выдвигается).
Вот они и проверили. Теперь у нас есть не два неподкреплённых мнения (оба из которых, естественно "единственные очевидно верные"), а предметные результаты исследований.
На настолки в 20 веке так же наежали как на игры в наши дни.
А всредневековье на книжки. Начитаются своих книжек и живут в выдуманных мирах, не отличая фантазию от реальности.
И раздута знаменитым гондоном Джо Либерманом.
Доказательство "очевидного" 1+1=2 занимает 600 страниц
kosoi kosoi 05.01.202116:41 ответить ссылка 0.3
На что только не пойдёшь ради железных пруфов
Агрессия приходит во время игры) Некоторые мебель ломают, в бездарных попытках одержать победу)
Бездарные люди ведут себя бездарно, вот так новость. Нихуя себе
Как грится жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
WanNoa WanNoa 05.01.202116:52 ответить ссылка 1.2
а есть исследования связи между насилием и религией?
Darrian Darrian 05.01.202115:50 ответить ссылка 8.0
изолировать 1 атеиста и 499 верунов разных религий и конфессий и исследовать 10 лет как все они медленно едут с катушек, такое реалити шоу я не против посмотреть
minxy minxy 05.01.202116:00 ответить ссылка 2.8
Сначала дайте атеисту пулемет, ну просто так, на всякий пожарный.
Есть, учебники истории
"Общество, привыкшее винить во всём компьютерные игры".
ты такие вещи
не говори
Ahuliyato Ahuliyato 05.01.202115:55 ответить ссылка 11.1
Они (первая группа) жеж просто сливают злость на ИИ в играх , поэтому меньше агрессии чем у др. групп , что ж тут такого то ? Чи я не так понял ?
"Десятилетнее исследование не установило связь между видеоиграми и уровнем агрессии"

Упс...
Nameless Nameless 05.01.202116:02 ответить ссылка 1.1
ну хуй знает, зеласт авас 2 и киберпунк у меня агрессию вызвали
villy villy 05.01.202116:10 ответить ссылка -6.3
Что ты взял автомат и пошел шмалять в разных людей?
еще нет
villy villy 05.01.202116:31 ответить ссылка 0.6
Это всё из-за мяса.
Ну я не знаю. Сидишь, нихуя не делаешь, всем насрать. А когда потеешь в рейде, убивая босса, внезапно становишься самым, сука, нужным человеком на планете! Начинают звонить все телефоны, во входную дверь ломятся каждые 5 минут, у родителей сразу что-то ломается и надо срочно починить, соседей начинает заливать вода...

В такие моменты приходится собирать всю волю в кулак, чтобы не сорваться
Ах да, еще сразу посрать приспичивает. Попробуй тут не психовать!
Меняем "потеешь в рейде" на "развалился на диване с пивком перед зомбоящиком" или любое другое дерьмо которое нравится "нормальным" людям и окажется что Агрессию вызывает пиво, диван, телевизор и ещё миллиард вещей по такой псевдологике. тьфу.
coldstar coldstar 05.01.202117:03 ответить ссылка -0.1
Это не псевдологика. "Любое другое дерьмо" можно поставить на паузу и сделать перерыв. А онлайн-схватку ты не остановишь при всем своем желании.
ТВ, спортивное состязание, ужин в ресторане, работа, дохуялион чего другого. Не игры виноваты, а именно то, что до человека доебались в неподходящий момент. Мои домашние знают, что ко мне во время работы подходить вообще опасно.
Потому что это робота, будь это игры им бы было похуй, а теперь пиздуй в магазин, и похуй что вы с друзьяшками еле собрались вместе покатать, а фразы в духе "а если бы я в футбол играл, то тоже нужно все остановить, всех подебать и пойти в магазин" не у всех еще сформировалось понимание того что не стоит ебать мозги человеку когда он в онлайн, доиграет и спокойно сделает что нужно, нооо нееет, это же игры на компуктере и похуй что за лив тебя еще и накажут/забанят
zZIMm zZIMm 05.01.202119:55 ответить ссылка 0.2
То есть кто-то на полном серьёзе 10 лет изучал очевидное? Спорим это исследование будет проигнорировано всеми значимыми медиа?
Ебать мой хуй, поехавшие люди испокон веков потрошат друг друга just for lulz а игры-то появились 40-50 лет назад, какие исследования?
Debris Debris 05.01.202116:35 ответить ссылка 1.5
Все же- не совсем видны авторы исследования. Прошедшие годы информационных и фейкометных войн в интернете приучили к недоверию. Когда журнал "Ланцет" пишет о недостаточно убедительных тестах "Спутника" это не совсем тоже самое, когда некий "Вестник Новороссии" пишет о том, как общество ветеранов британского спецназа восхищено отрядом Мотороллы. Потому что существование и авторитет "Ланцета" и несуществование общества ветеранов британского спецназа легко доказываются.
Ну а тут да, платная подписка.
А у кого-то оставались сомнения? Пусть еще влияние порно и прочего материала сексуального характера изучат на жизнь людей, чтобы любители поскидывать ссылки ссались от счастья.
Colder Colder 05.01.202117:42 ответить ссылка 0.6
Порно развивает сычизм. Ты что, не знал?
Порно к слову реально вызывает зависимость, сычизм как сверху отметили, и если не чередуется с реальным сексом то может приводить к проблемам, депрессии, искажению сексуального поведения, завышенным ожиданиям, так что...
zZIMm zZIMm 05.01.202119:59 ответить ссылка -2.9
Все это и так гарантировано при отсутствии нормального секса. Завышенное ожидание или вообще дичайший страх вполне ожидаемы, если все впервые.
Colder Colder 06.01.202110:01 ответить ссылка 2.2
Некоторым скорее помогает выпустить пар, обожаю постал
zZIMm zZIMm 05.01.202120:02 ответить ссылка 2.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		
		
		
\ ¡шяш\					
* * ш	• 1	9			
1 Л I , j|		
ÆL	ГГПШЁг*к ^ тГу' \	1%*
подробнее»

Игры новости исследования

 \ ¡шяш\ * * ш • 1 9 1 Л I , j| ÆL ГГПШЁг*к ^ тГу' \ 1%*
нож
КМ1РЕ.МЕ01А
Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет
подробнее»

Игры Реактор познавательный реактор образовательный исследования

нож КМ1РЕ.МЕ01А Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет
Í4*V Off
■J	» _		V rj		<rjJN		I?	fl
¡			F s~				I!