Front Mission 3 ...оно еще живое / Front mission 3 :: Игровой скриншот :: gamedev :: gif :: unreal engine 4 :: remake :: screenshotsaturday :: моё :: Игры

Игры моё screenshotsaturday gamedev Front mission 3 remake unreal engine 4 Игровой скриншот gif 

Front Mission 3 ...оно еще живое

    В свободное время (а его не так уж и много оказывается) продолжаю прорабатывать игровую механику. За предыдущее время были воссозданы лоу-поли модели, дубовая анимация и аудио эффекты. Было проработано несколько вариантов реализации пошаговых режимов, но они оказывались либо сильно громоздкими, либо требовали бы мануальной настройки для каждого уровня, что меня не шибко устраивало. По-этому был выбран самый ленивый вариант использовать готовый плагин из маркетплейса. На деле оказалось, что и его надо допиливать ручками, вникать, адаптировать. В итоге, маємо те що маємо: на разборку, переделку и добавление АИ врагов ушло почти 2 месяца вечеров + куча комплейнов от жены, но я даже как-то доволен результатом, а если не обращать внимания на отсутствующий интерфейс, даже можно как-то поиграть - ванзеры имеют одну полоску жизни и не разделены на тело-руки-ноги-пилот, но им наносится урон, враги действуют прямолинейно, но логично (оригинальный АИ тоже не блестал смекалкой). 

    В планах следующим пунктом стоит полностью доработать HUD, разнообразить зоопарк и вариативность анимации, наконец-то переключиться на другую локацию и использовать уже там готовые наработки.

Прогресс на данный момент (+gif-ки в конце):

Perspective
[♦>	о	*| к 1	ы	[г’1	10 1	Ш	ю* 1		0.25 ]	[» 1 ],Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif

Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif

Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif

Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif

Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif

Спасибо за внимание!

Подробнее

Perspective [♦> о *| к 1 ы [г’1 10 1 Ш ю* 1 0.25 ] [» 1 ]







Игры,моё,screenshotsaturday,gamedev,Front mission 3,remake,unreal engine 4,Игровой скриншот,gif
Еще на тему
Развернуть
Жди повестку!
KAJIM KAJIM 02.01.202123:36 ответить ссылка -1.7
В армию?
в суд скорее всего!
KAJIM KAJIM 03.01.202100:00 ответить ссылка -0.5
Вот я тоже думаю, нахрена? Я понимаю что возможно любовь ко франшизе большая. Но не так и сложно взять и придумать просто похожую вселенную - и никаких претензий со стороны владельцев франшизы не будет.
на чапепитие, в честь, офигительного ремейка
Veals Veals 03.01.202100:50 ответить ссылка 1.8
Спасибо за реакцию, но делая это, я все равно понимаю, что это ни к чему не прийдет, что square похерили серию и никогда не ее не вернут в начальный жанр. Я все продолжаю удивляться, какие все таки оригинальные механики имплементировались раньше: огромнейшее разнообразие частей, разрушаемость, сложная система рейтингов, расчет награды за уровень, местный интернет, продуманный оригинальный лор, вариативность повествования - и все в одной игре (в рамках серии).
lukach lukach 03.01.202101:20 ответить ссылка 2.4
На самом деле дело гиблое. Скворечники те еще пидоры. Помню фаны пилили полностью 3д хроно триггер, их выебали юристы скворечника и разработку закрыли, боюсь с тобой будет тоже самое. Плюс судя по скринам ты еще ассеты из игры юзаешь, я про иконки пилотов.
ivdos ivdos 03.01.202102:37 ответить ссылка -0.1
Более того, я еще звук с игры смимикрировал! Я конечно не спец в легальных вопросах, но уверен, что по посту на реакторе мне никто не сможет ничего предъявить) Это эксклюзивный контент для уважаемой публики реактора, разве что среди подписчиков определенных тегов секретных разделов затесались юристы сквэрсофта)
lukach lukach 03.01.202102:50 ответить ссылка -0.5
Ну у тех ребят вроде как тоже публичного билда не было, их по одному видосу на ютубе выебали, вроде бы. Иногда я думаю почему бы не всем разработчикам быть как Сега, которые вообще не агрятся на фанатские игры по сонику. В любом случае желаю удачи. А я пожалуй даже перепройду 3 часть. Там вроде как руссификатор хороший запилили, вот его посмотрю.
ivdos ivdos 03.01.202102:55 ответить ссылка 0.1
"А я пожалуй даже перепройду 3 часть" - верное решение!
lukach lukach 03.01.202102:58 ответить ссылка -0.5
Я не уверен, но ведь ебать можно если только:
1. Используются материалы примяком из игры. Т.е. подразумевается, что люди за них платили, чтобы посмотреть, а ты тут нахаляву показываешь/даешь играть.
2. Ты продаешь материал по вселенной, прав на которую у тебя нет.
Я кстати наебал, там не один видос был. Проект был очень большим и должен был выйти в релиз. Более подробно + видео с демкой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrono_Resurrection
https://www.youtube.com/watch?v=stOhLvdJxV4
ivdos ivdos 03.01.202103:32 ответить ссылка -0.4
Ну, да, что и требовалось. Они взяли вселенную на которую не имели прав.
Ой, я не знаю, что им помешало поступить также, как поступили пираньи при создании Risen после потери прав на готику.
Tiofenni Tiofenni 03.01.202108:26 ответить ссылка -0.5
Бывает по-разному. Вон была игра от ЕА. Battleforge называлась. Она была бесплатная, но с донатом. В какой-то момент ЕА прикрыли лавочку.
Фанаты взяли бекапы последнего билда игры, подняли свои серваки и возродили игру. Все ресурсы взяли из оригинала игры, только название поменяли на Skylords Reborn и долго шлефовали, чтобы работало на их серверах адекватно.
Вот только вышли из обт в релиз, ЕА до сих пор не засудили их.
Возможно спасает, что игру сделали полностью без доната. Никак в неё деньги вложить нельзя. Хотя, возможно, у них что-нибудь есть чисто для пожертвований.
и всё это на ПС1!
ИМХО, одна их лучших игорь среди платформ вообще.
PS1 вообще кладезь шедевров
Veals Veals 03.01.202113:38 ответить ссылка 0.2
В BattleTech играли? Без рейтингов и вариативности повествования, но всё остальное вполне присутствует.
каждый год перепрохожу фм3
skubt skubt 03.01.202100:04 ответить ссылка 2.1
мое увожение
lukach lukach 03.01.202101:22 ответить ссылка 1.6
Икскомовская механика?
MaXM00D MaXM00D 03.01.202101:19 ответить ссылка -0.8
Пока да, но в планах переделать так, чтобы выстрелы были не просто рандомной выборкой урона, а реально просчитывалось с какой стороны производится атака. Но это потом доведу до ума, после второго уровня, а то надо сменить обстановку.
lukach lukach 03.01.202101:29 ответить ссылка 0.8
Вот мне нравились очки действий старых когда у тебя есть возможность ходить сколько хочешь, а выстрел - это процент от всех очков. Такое кодить явно муторнее, поэтому в новых сделали дикое упрощение.

Куда попал - такой дамаг, это уже фаллауты. Там вообще од сводились к шаговые (бонусные од) и на действия - это уже более забавная механика.
MaXM00D MaXM00D 03.01.202101:39 ответить ссылка -0.5
"кодить муторнее", лол.
Хочешь верь, хочешь не верь, но те икскомы (1993) были по механикам полностью трёхмерными.

"Точностью" назывался шанс отклониться от линии прицеливания, а та считалась не от глаз персонажа, а от плеча той руки, в которой оружие.

И что они сделали в ремейках -- "шанс попасть или не попасть"
Hagh Hagh 03.01.202107:26 ответить ссылка 0.5
Best game ever.
vanzer vanzer 03.01.202101:37 ответить ссылка 1.0
не знаком с игрой, но помню твои прошлые посты
это заебись, что ты не бросил
Круто, но полный перенос займёт +- вечность к сожалению -)
Фанатам ФМ советую обратить внимание на Deal Gear. Духовный наследник считай.
Kapella Kapella 03.01.202102:01 ответить ссылка 0.5
Dual Gear*
Спасибо. Накатить промтовский перевод и как будто я первый раз FM3 запускаю. Как сейчас помню. Сижу на кухне с черно белым телеком(в зале телевизор занят) и пытаюсь отжать мех у босса в развалинах каких-то:D
ArS17 ArS17 03.01.202111:15 ответить ссылка 0.1
Ох мать.

Шеф, а ты шанс срабатывания скилла разбирал?
У нас в детстве был такой миф -- если повернуть камеру так, чтобы доворот в начале анимации атаки был минимальным, то скиллы активируются гораздо чаще!
Hagh Hagh 03.01.202102:27 ответить ссылка 0.2
Не, пока до такого еще далеко, пока еще даже нет внятного интерфейса, Скиллы оставил на последок побаловаться - будет хорошей тренеровкой на секвентирование и анимацию.

П.С. шанс выпадания - чистый рандом, проверено лично на эмуляторе затыкиванием quick save and quick load в течениях 3-4 часов подряд, читал то же самое во всех FAQ, также в официальном гайде ничего не упомянается про механику выбивания скиллов, и если до сих пор никто не может дать внятный ответ - рандом это или нет - я считаю это уже само за себя говорит (предлагаю поехать в Японию, поймать ветхого деда разраба ФМ3 за пуговицу и наконец-то избавить всех любопытных от мучений)-
lukach lukach 03.01.202103:11 ответить ссылка -0.1
Так-то понятно, что это должен быть рандом, но во что только дети не верят.
Hagh Hagh 03.01.202107:29 ответить ссылка 0.1
Иметь 3-4 скила в слоте на дополнительный выстрел на ракетчике и за первый ход разряжать орудие полностью уничтожая одного из врагов - бесценно.
ЧУВАК, ЄТО ЛУЧШАЯ ИГРА НА ПС!
MaJIbIu MaJIbIu 03.01.202103:50 ответить ссылка 0.2
Насчёт искусственного дурака, ты планируешь что-бы все ванзеры начинали действовать сразу или хочешь сделать как в оригинале? Там половина врагов стояла смирно, пока не пройдёт счётчик, ты не войдёшь в их радиус или сам не "разбудишь" их. С виду дурацкая, но хорошая штука, так как можно было абузить на платину(говорю как задрот с платинами в обоих сценариях) и в принципе не давало тебе сдохнуть раньше времени.
Rikamah Rikamah 03.01.202104:03 ответить ссылка 0.1
Имеются разные модели поведения которые вставляются в определенный слот. Есть абилити для защитника, есть для нападающего, в планах 'guardian' для усложнения геймплея. В идеале должно быть как оригинале. Там враги не тупо стоят с самого начала. Они обычно делают ход или два и тезаеимают защитную тактику, и если за это время игрок второстепенно не тригернул врага, то они просто ждут. За счёт этого создаётся динамика действия в сцене с самого первого хода.
lukach lukach 03.01.202104:17 ответить ссылка 0.0
Пока начну с этого
lukach lukach 03.01.202104:20 ответить ссылка -0.6
По мне, так с "будильником" выглядит логичнее. Врагов больше чем ванзеров игрока. Если они всей толпой нападут, будет больно. А так хоть какой-то баланс.
Ведь это не Фаер Эмблем и не Супер Робот Тайсен.
Pitch Pitch 03.01.202111:34 ответить ссылка 1.0
Только прочитал про протесты против 996 и подивился, как же можно больше 30 часов неделю заниматься интеллектуальной работой. И тут вот живой пример
enouf enouf 03.01.202104:07 ответить ссылка 0.1
Насчёт копирайта не очкуй, фаны делают моды под старые Final Fantasy и даже продают их за донаты. Причом так, что на торрентах и в свободном доступе так просто не скачать, а скворечник их так и не засудил. Хз как, но фаны продолжают всё это и по сей день. (если у кого есть моды к FF-VIII, плиз делитесь).

К самой игре такие советы:

1) Сделай melee, чтобы кастеты, дубины, и от них критикал переломы, и вот это всё. Это риал круто, даже если удар не будет сильно реалистичным с пробивом дыр и гнутой броней.
а) Если сделать хотя бы базовый шмот и дроп из внешнего мира, будет круто. Типа оторвал фонарный столб и как копьё бросил в вертолёт. Вертолёт упал, ты его пополам, хвост выкинул, а кабину на себя как лёгкую броню надел. Или взял с улицы машину, повернул вертикально, надел на руку, и ходишь с ней как со щитом.
2) Сделай не ванзеров. Это и было просто, и повторить тоже должно быть просто. Танки, вертолёты, ракетные установки и т.п. Полно же 3д моделей халявных онлайн. В идеале вписать в локацию, типа подлодка обстреливает город, а ванзер как годзилла залазит на небоскрёб на набережной чтоб допрыгнуть до неё.
3) Сюжет и расстановку юнитов на уровнях можно слизать из MechCommander. Его щас уже никто и не вспомнит, да и особой глубины продуманности там не было, так что должно быть относительно не сложно копипастить принцип игровового мира. Если есть желание развитие базы сделать, ресурсы, бабло, исследование, оборону, - X-Com с ванзерами будет просто бомба. Но это долго и сложно, понимаю.
4) Особо не была развита тема боёв в космосе, в воздухе, и под водой, но была арена для pvp. Может что-то из этого получится замутить.
5) Я хз конечно, но если вписать в идею трансформеров, типа ванзер складывается в супертанк или самолёт (та же подлодка или авианосец для боссов) и дальше воюет с суперсилой этого облика, это может быть конфеткой. Но это будет сложно со всех сторон, так что этот пункт в последнюю очередь.

Ну и по традиции

чувак дай номер дилера
1) мили и демедж в игре будет, у ванзеров даже на этой прототип ной стадии замоделены кастеты
а) дроп выходит за пределы концепции этой игры, сорян
2) не ванзеры есть в оригинале и тут будут, как пример уже даже в этом уровне есть подвесная турель которая рельсово движется
3) до сюжета очень далеко, так как сюжет длинный, почти не имеет повторяющихся мест и выполнен в стиле визуальной новеллы, пилить все локации в 3д займёт у меня две вечности..
4) космос и под водой это было бы интересно, но в любом случае боевая арена будет располагаться в пределах плоскости, а не объема, так что поменяется только антураж и эффекты, а не гейм экспириенс
5) звучит интересно для меха игр вообще, но вообще не вижу способа воплотить это в жизнь с текущей игровой механикой..
lukach lukach 03.01.202113:41 ответить ссылка 0.5
Ну и отлично, пили всё что можешь. А вообще, можно на краундфандинг податься, денег соберут, помощники найдутся. Всем же понравилось.

а) Нифига не за пределами. В оригинале же можно было пересаживаться с ванзера на ванзера. Т.е. чисто в жёстко оговоренных случаях конкретные варианты. А запчасти юзать себе после боя. По тому же принципу и тут, ток продумать условно 5 предметов из окружения которые так будут использоваться. Типа Battletoads, кроме обычного мочилова можно было брать врага за волосы. Суть та же, - нанести урон, но в более прикольной форме. Тут есть над чем подумать чтоб игралось веселее.

4) Ну можно придумать пару фич с физикой, типа замедление под водой и отдача в космосе, а в целом и просто разные арены сойдут.

5) Ну можно взять идею Limit Break или вызова помогающего босса из Final Fantasy и т.п., когда копишь полосочку с многих ударов, а потом как накопилось, превращаешься сам или призываешь это, которое делает супер удар. А дальше продолжаете как прежде.
Чувак, ты сам-то хоть малое представление имеешь, сколько трудозатрат стоит запилить хотя бы одну из твоих хотелок в минимальной форме?

Я понимаю что хотеть - "не мешки ворочать", но советую пораскинуть мозгой и допустить хотя бы мысль что у разработчика есть свое видение игры, ее геймплея и сочетания фич. Да и лимит ресурсов - не резиновый.

Мне (как разработчику) периодически хочется, на такие списки хотелок, ответить: "Тебе надо, ты - сам и сделай. С хуя ли кто-то должен твои фантазии задаром реализовывать?".
Fosgen Fosgen 04.01.202112:04 ответить ссылка -0.2
Расслабься. Как увидишь что я пишу что мне автор что-то должен, тогда и напрягайся. А если будешь повнимательней, увидишь что я сразу указываю и советую что попроще запилить, и почему оно попроще/не попроще.
и на основании какого своего огроменного опыта разработки игр ты (цитирую) УКАЗЫВАЕШЬ, и "советуешь", и где-то (в своем воспаленном воображении, видимо) расписываешь "почему оно попроще/не попроще"?

Сам факт того, что ты лезешь со своими указаниями и советами, не имея представления об архитектуре игры и не представляя вообще есть ли возможность что-то из твоего бреда туда вписать - это из разряда "и что бы можна было грабить корованы".

Ну а тот момент что ты этого не замечаешь \ не осознаешь - тебя тоже характеризует.
Fosgen Fosgen 05.01.202112:55 ответить ссылка 0.1
По сути ответить ничего не смог и полез на личность с писькомерением опытом. Слив засчитан, для напряга поводов не было.
Лечи нервы и не читай бред. И я перестаю второе чтобы не начинать первое, потому адьёс.
Млять, "по сути"? А какой вопрос-то был? Я что-то ни одно вопроса в твоей бредятине не наблюдаю.
И какая блин, "суть" у тебя в хотелках? "Ты сделай, потому что я хочу"?
И ты не врубаешься что именно по этой "сути" я тебе и написал? А указывать разработчику что ЕМУ реализовывать в ЕГО игре - я точно не собираюсь, в отличие от тебя.

Насчет "писькомерянья" - я вроде как спросил какой твой опыт, но т.к. ты это свел к "писькомерянью" - делаю вывод что - никакого.

Так может ты ответишь на простой вопрос - на основе каких таких "знаний", ты способен определить, что реализовать (в конкретном проекте, код которого ты не видел) "проще", а что - "сложнее"?

Я вот вижу, что это ты слился от ответа на такой простой вопрос. Но что радует - ты самостоятельно пошел нахуй.
Fosgen Fosgen 05.01.202118:09 ответить ссылка -0.2
Дабы не разжигать дальнейший хейт по поводу и без повода, так как повода по факту никакого и нет, позволю себе поделиться информацией о том, что принцип экшн-смстемы заключается в ее разветвлении на моментальные расчёты взаимодействия очков действий и воспроизведение заскриптованной анимации в зависимости от входящих параметров или исхода просчета. Тут нет возможности имплементации спонтанных ситуаций, вроде взаимодействия с окружением или подобное, так как пришлось бы заскриптовывать тупо все окружение, (в противном случае активируемые обьекты будут слишком очевидные и выделяться на фоне остального статичного окружения)

Я поставил для себя задачу пофантазировать как игра могла бы !графически! выглядеть выйди она в 2019-2020, менять геймплей - это уже опционально, и на повестке дня пока не стоит добавлять что-то от себя..
lukach lukach 05.01.202122:21 ответить ссылка 0.1
Я-то в курсе, а вот чуваку с "хотелками" вряд ли удастся понять написанное тобой. Ибо там единственная извилина, способная родить только "ну тыжпрограммист - сделай!"
Fosgen Fosgen 06.01.202100:13 ответить ссылка -0.2
Офигеть. Это же любимая игра моего детства. Потом перепроходил несколько раз на мобильном телефоне.
Удачи тебе. Но вспоминая какая продолжительность обоих кампаний...
Kestrel Kestrel 03.01.202107:43 ответить ссылка 0.8
на мобильном??? эмулятор на андроиде?
Да уже сто лет на андройде можно эмулировать пс1.
Учитывая, что игра пошаговая, никаких проблем с управлением на тачпаде не возникает.
Он эмулирует и даже хорошо, где-то первую половину игры, а потом начинаются проблемы с загрузкой сохранений. Эмулируйте с пк, если хотите пройти игру полностью.
Gamf0x Gamf0x 03.01.202113:03 ответить ссылка -0.5
Возможно у тебя проблемы в самом образе.. У меня за приблизительно лет 7 на epsxe for Android ни разу не было проблем..
lukach lukach 03.01.202113:18 ответить ссылка -0.6
Возможно, я все-равно собирался перепройти, заодно и проверю.
Gamf0x Gamf0x 03.01.202114:51 ответить ссылка 0.1
Я прошёл на мобиле обе кампании, таких проблем не встречал
ох, если сравнивать все три части выходивщие на первую плойку, то третья, собрала все необходимое. Сюжет,бои, интернет,лор. Отличная игруха.
Кстати хочу заметить, что в четвёртой части ещё линки не плохо были реализованы
lukach lukach 03.01.202113:21 ответить ссылка -0.6
Боги сколько я убил времени на эту игру, а мог бы в подворотне блевать
Loky7 Loky7 03.01.202111:04 ответить ссылка 0.2
Ахуэн
wh-fan wh-fan 03.01.202111:27 ответить ссылка 0.1
Когда в игре тебе приглашали на первое боевое задание и были варианты пойти/не пойти, я думал что второй это что-то типо отложить поход на задание на время (ну там потренироваться ещё, с кем-то договорить ещё).
Про то что при втором варианте ты реально не шёл на задание и вследствии неких событий шёл по другой сюжетной ветке, имея союз с теми с кем ты воевал в первой сюжетной ветке, я узнал лишь в последствии из инета.
И это на ПС 1! Воистину, гениальные люди создавали игру.
Респект тебе и плюсы в карму, жду новостей с "фронта"!
Gamf0x Gamf0x 03.01.202113:06 ответить ссылка -0.7
хз какой будет 2021, но начался он с прекрасных новостей.
lordxam lordxam 03.01.202117:59 ответить ссылка 0.1
Мой респект, это не простой и тяжёлый труд. Обожаю эту эту часть)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

		It щ » // 1 1
<	щ	О/ССШП i / ~Л J лцн L-V jl / ^1 ^ 1 Press Z, Q, S, D - to navigate through Jthe level. Press A, E - to rotate the camera