>Играем кампанию в днд за злых. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

DnD story Dungeons & Dragons story 

>Играем кампанию в днд за злых.

>вполне стандартная группа - хаотично-злой варвар, принципиально-злой некромант, нейтрально-злой разбойник.

>Решил играть старым маразматичным волшебником

>Он злой не потому, что он намеренно совершает злые поступки, он просто не знает других вариантов.

>По предыстории, он был могущественным волшебником, который впал в маразм после смерти жены.

>В своём старческом бреду он привязал дух жены к домашнему коту. Но из-за этого она утратила разум и могла распоряжаться лишь частью своей памяти.

>Приключение шло обычно для игры за злых.

>Разрушили церковь, набрали репутации, заработали денег.

>Остальные из группы получили то, чего хотели: разбойник стал главой гильдии воров, некромант стал теневым лордом города, варвар получил эля и шлюх.

>Одна деталь, мой волшебник тратил всё золото на компоненты, которые ни разу не использовались для его "полезных ритуалов".

>Игра подходила к своему завершению и я решил сделать свой последний ход.

>Использовать миллионы и миллионы ритуальных компонентов, которые я собрал, чтобы совершить мой ультимативный ритуал.

>У ритуала было две части.

>Первая делала всех котов в мире разумными и давала им интеллект и продолжительность жизни как у людей.

>Вторая превращала заклинателя и 1/3 населения мира в новую расу умных котов.

>Всем в группе пришлось делать спас-бросок на d6, где 1-2 было шансом на превращения в кота.

>Варвар и некромант стали котами.

>Жена моего волшебника полностью овладела своим кошачьим телом и вместе с ним они начали новую жизнь как коты.

>Они ушли в закат и жили долго и счастливо.

r Anonymous 11/23/13(Sat)18:47 No.28457407 Replies: »28457958
»28457142 Well here's the story
>playing in an all evil campaign of d&d
>the party seems pretty generic, CE barbarian, LE necromancer, NE rogue.
>decide to play a senile old wizard
>he isn't evil in the sense he's doing evil things


Подробнее
r Anonymous 11/23/13(Sat)18:47 No.28457407 Replies: »28457958 »28457142 Well here's the story >playing in an all evil campaign of d&d >the party seems pretty generic, CE barbarian, LE necromancer, NE rogue. >decide to play a senile old wizard >he isn't evil in the sense he's doing evil things on purpose he just doesn't know any better >his backstory had him being a powerful wizard who after the death of his wife went senile. >in his bits of insanity he bound the spirit of his wife to his pet cat. But this left her nonsentient and could only access some of her memories >the adventure goes how normal evil games go >take down a church, get some reputation, make some money >rest of the party gets what they want to accomplish done, rogue becomes leader of thieves guild, necromancer becomes the shadow lord of a city, barbarian gets ale and whores >Nowthe thing about my wizard was he spent all of his gold on ritual components, that never helped him on any "useful rituals" >as the game drew towards its end I decided to pull my final move >use the millions upon millions of ritual components I have gathered to cast my ultimate ritual. >the ritual had two parts, >the first part causes all cats in the world to achieve sentience and gain life spends and intelligence levels comparable to humans >the second part causes the caster and all 1/3 of the worlds population to turn into this new species of smart cats >everyone in the party had to roll to save against the spell on a d6. With a 1-2 being the chance of becoming a cat >the barbarian and the necromancer were both turned into cats >my wizard's wife was able to take full control over her cat host and they began a new life as cats >they walked of into the sunset and lived happily ever after
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Какие-то фантазии долбоёба.
Culexus Culexus29.12.202017:45ссылка
+60.2
Какие-то фантазии долбоёба.
Может это часть отыгрыша и волшебник тем временем в психушке это всё представляет.
Отыгрыш фантазирующего долбоёба? Специфичненько.
Чем бы дитя не тешилось.
...лишь бы кампанию не заруинило.
Тебя обидело, что я негативно отозвался об этой тупейшей куллстори. И ты не нашёл лучшего ответа, кроме как метание стрелок уровня младших классов средней школы.

Не хочу сказать ничего обидного, но это не ты автор копипасты из поста?
И механики долбаёба-хоумрульщика.
Спас-бросок не прошёл?
вот кстати 95% днд историй стали такими, какую-то душноту на уровне попанданцев описывают гыгыкают
Забавно конечно, но я вот c DnD знаком только по постам с историями и критикал ролу на ютубе. Разве возможно такое заклинание? С эффектом на весь мир? Не думаю, что правила такое позволяют.
В рамках стандартных правил - очень вряд ли, но по договоренности с ДМом и не такое можно проворачивать.
По оригинальным правилам нет такого заклинания, однако это в первую очередь зависит от мастера, а также уровня персонажей, например на 20-ом уровне персонажи вполне могут махаться с богами, так что при достаточном количестве вещей, компонентов и идущему навстречу мастере без проблем что-то подобное можно устроить, тем более в конце кампании.
Не могут они на двадцатом уровне махаться с богами. По лору не могут. Чтобы это понять, достаточно рассчитать простенький энкаунтер — сколько персонажей 20 уровня понадобится на то, чтобы победить небольшой отряд из, ну, 20 бородатых дьяволов. Которые как бы и не разменная монета в Войне Крови, но вообще их дохрена и больше, целые тысячные армии из них состоят. И очень быстро выяснится, что пачка персонажей 20 уровня, сунувшись в этот самый Баатор, превратится в просителей за ничтожное количество времени.
Конечно, на других планах может быть попроще, особенно на "добрых". Но там есть свои "рядовые исполнители", которые в хоть сколько-нибудь заметной численности размажут стандартную четвёрку 20 уровня по Колесу тонким слоем и скажут, что так и было.
Это не говоря уже о том, что "тот, кто лично видел Силу, скорее всего сойдёт с ума", о чём говорилось то ли в Путеводителе по Клетке, то ли в схожем приложении. Информация устаревшая, конечно, но другой нет, а 5е в последнее время всё больше возвращается к Плейнскейпу.
Когда речь заходит о"махаться с богами", люди забывают что не с самим богом, а с его аватаром на материальном плане, и расчёт идёт — пачка героев на одного аватара.
А ещё когда речь заходит о"махаться с богами" люди забывают что у персонажей может быть свой бог за спиной.
А наша 4ка двадцатого уровня - чемпионы этого бога, который дарует им силу для битвы или сам поддерживает их в бою.
И у этого бога тоже может быть армия.

А ещё есть не прямые столкновения, а хитрость например. Древние артефакты и супер спелы.

Махаться с богами можно, просто это выглядит не как дефолтное "Мы зашли в комнату и ролим на инрициативу"
А это уже не "персонажи 20-го уровня вполне могут махаться с богами", это "персонажи с поддержкой бога могут выступить против другого бога и сыграть какую-то роль". Им для этого вот вообще не обязательно быть 20-го уровня, они могут быть и 15, и 10, и 5.
Например, в кампании, по которой меня ведут сейчас, мы являемся пешками одного такого бога, и, судя по тому, как развивается сюжет, сыграем определённую роль в его борьбе с другим богом. Строим козни, нарушаем планы. Мб даже аватара увидим, если не поляжем до этого, мб даже подерёмся с ним. Но это не значит, что мы махаемся с богом. Это значит, что боги махаются при помощи нас и множества других инструментов.
Ну а в книгах по ДнД, вроде серии "войны паучьей королевы" вполне себе противодействовали/взаимодействовали с одними богами, правда обычно с помощью других. А это кстати считается каноном. И хоумрулы это весело как и дополнения к основному рублуку любой редакции от ДМа, когда пати состоит не из серьезных задротов, а создается ради веселого времяпрепровождения. У меня один раз гном-инженер в игре по хоумрулу скастовал банальной и обычной руной взрыва в комбинации с сильным кристалом вроде осколка души древнего бога этакий локальный армагедец. Руна работала по принципу разрушения материала и была скрафчена на 2 лвл для создания банальных гранат из говна и палок.
в 5 издании 20 бородатых дьяволов уделает 5ка магов
Как будто бои на хай левелах выигрывает состав сторон, а не инициатива.
если за 1 ход не снесут, то магов нельзя завалить, а с шилдами и контр-спеллами их убить не так-то просто
Но пятерку магов уделает та же пятерка, например, ракшас.
не очень маги их просто ножами затыкают за 10 минут бессмертия
И на эти десять минут ракшасы уходят в инвиз. Или пользуются полетом/подчинением персоны.
Я уж молчу что вряд ли у мага будут достаточный урон и бонус к броскам на попадание чтобы в ближнем бою завалить монстра с 110 хп и 16 AC.
Ну 10 минут - это 100 ходов, так что в теории могут, если ракшасы ничего делать не будут.
Да что там в теории у мага с обычным самым базовым мечем бонус к попаданию будет
=12 а урон +11 и две атаки (если конечно это маг меча, все остальные не будут ножами резать) Против ракшас можно заюзать видеть невидимое против невидомости, майд бленк против подчинения и против полета можно меч Морденкая, и это все не считая того что маги скорее всего просто без 9 круга их разъебут
А теперь учтем что в нормальном энкаунтере враги разнообразные. Накинем сверху ракшас еще других врагов, разного количества и уровня опасности. Или вражеских кастеров с контрспеллами. Или проблемы от окружения.

И вуаля! Пятерка магов не становится имбой.
А теперь добавим магам симулякров и фамильяров с кольцами хранений заклинаний и 5ка магов становится еще большей имбой.
как же я люблю эти теоретическии баталии. а на деле все сведется к тому, умеет ли мастер в подготовку боевых сцен или нет
Пока все маги наделают себе симулякров, враги успеют раз -дцать сделать все свои дела и смыться.
Симулякр делается до боя, либо при большом желании с помощью виша
Ну так и я о том. Что толку от партии сильных магов если они проедрят все полимеры пока готовятся?
Виш это обычное заклинание делается за действие. И это еще не говоря о шейпченже в древнего ледяного дракона. Если обобщить мою мысль.Если у мага все слоты на месте его хуй кто завалит, 2 мага выносят ТИАМАТ. Конечно сбалансированная партия будет получше, но говорить что там какие-то 20 бородатых дьяволов вынесут пати это неправда.
Сразу виден уровень знаний ДнД)))) "Вишщ это обычное заклинание" - ага, охуеть какое обычное. Прям такое обычное, что приводит к последствиям для самого мага) Держи, просвещайся)

"Создание этим заклинанием любого эффекта кроме дублирования другого заклинания ослабляет вас. Получив это ослабление, каждый раз до окончания продолжительного отдыха, когда вы накладываете заклинание, вы получаете урон некротической энергией 1d10 за каждый уровень этого заклинания. Этот урон никак нельзя отменить или уменьшить. Кроме того, ваша Сила на 2d4 дня опускается до 3, если она была больше 3.
Ты не очень внимательно читаешь, я выше предлагал использовать виш для создания симулякра, а это как раз дублирование заклинания и к ослаблению не приведет.
...И ты тоже не совсем внимательно читаешь - только в Пятерке не приведет. Всё. Говорить, что Желание - обычное заклинание, это означает совершенно не знать ЛОР.
Лоровед нашелся, это в какой книге там кто-то вишем что-то зарешал. Это заклинание почти никогда не упоминается и не используется (логично, всеже 9 круг) а про его эпичность пишется только в описании спела.
Элементарно в "такой вот книге" - называется PHB. Заходишь и читаешь, никаких проблем с этим быть не должно. А что, с каких-то пор знать ЛОР стало плохо?)

Имхо это лучше, чем быть тем, кто считает "исполнение желаний" обычным заклинанием. Среднестатистическим))) А потом такие вот "игроки" и порождают всратые ебанутые истории вроде той, что в после.

file:///D:/%D0%92%D1%81%D0%B5/%D0%94%D0%9D%D0%94/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/PHB2ed/Index.htm
Найс ссылки кидаешь. Виш это заклинание меняющее реальность в пределах мастерского разрешения, не больше не меньше. Если его использовать как дублятор заклинаний то ничего особенного в нем нет. Лороведом я тебя назвал саркастически так как я прочитал не мало книг по вселенной и игр переиграл, чтобы знать что виш далеко не самое мощное заклинание. Так если брать не 5 издание то есть эпические заклинания которые мощней. И вот они уже достойны всех эпитетов.
Ладно, если ссылка никак, тогда скину текстом - вот изначальный вариант (и самый адекватный вариант) описания Желания. Просто создатели думали, что адекватным людям это и так понятно, и потом убрали весьма многое из описания.

"Заклятье желание – более мощная версия ограниченного желания (limited wish). Если оно используется для изменения реальности касательно повреждения полученного партией, чтобы вернуть к жизни мёртвое существо, или избежать трудной ситуации, перенеся заклинателя (и его партию) из одного места в другое, то оно не навяжет волшебнику никаких ограничений. Однако желания другого вида ослабляют заклинателя (-3 от Силы), и в результате давления со стороны желания на время, пространство, и тело заклинателя, ему потребуется 2d4 дня отдыха в постели. Независимо от типа желания, слова заклятья желание выполняются в точности. Исполнение заклятья желание старит заклинателя на пять лет.

Для сохранения игрового баланса необходима дискреционная (т.е., по усмотрению) власть Мастера. Например, пожелание смерти другому существу чрезвычайно несправедливо; DM вполне может перенести заклинателя в период будущего, когда существо уже не живёт, эффективно выводя желающего персонажа из кампании".
Ты понимаешь, что я знаю описание спела и понимаю как он работает. Просто это заклинание 9 круга а не эпическое, так что оно не является каким-то убер сильным с любой позиции.
Все заклинания 9го (последнего, недоступного многим) уровня являются мощными. Они являются убер с любой позиции смертных существ в ДнД. Ты явно не понимаешь самого смысла как и для чего это делалось. Кстати в ДнД, если уж тебя так волнуют формулировки, вообще нет "эпических" заклинаний. Нет такого понятия)))
ага, конечно конечно нет такого понятия
http://forum.nwnights.ru/uploads/rulebooks/Epic_Level_Handbook.pdf
страница 71
Ты хоть сам читал?

1 - каким образом это отменяет предыдущие твои странные слова про то, что Желание это "обычное заклинание"?)))

2 - цитата "несмотря на свою мощь, эпические
заклинания по-прежнему подчиняются основным правилам каста
заклинания, если не указано иное в этой главе". Ну и к чему скидывал, если смысл одинаков для всех заклинаний?

3 - это книга посвященная эпическим уровням всего, она не относится к основным книгам и используется ТОЛЬКО с разрешения Мастера, никак иначе. Так что повторю вопрос - к чему это, если это не основная книга? В ней самой даже написано, что она не имеет OGL (лицензии).
Епт, я чет думал ты опытный, а ты не шаришь. Она не является OGL только для 3 издания, но не для 3.5. Скинул, чтобы показать, что есть такое понятие и что есть эпические спелы, а есть обычные. Виш это НЕ эпическое заклинание, а значит обычное 9 круга (пускай и достаточно крутое).
А я утверждал обратное? В 3.5 включена да в SRD. Странный способ оценки опытности))) Достаточно крутое - это уже как минимум не обычное. И еще раз повторю - ты почему то (хотя я знаю почему) решил пропустить этот момент мимо своих глаз, но этот похабник по эпикам не относится к основным книгам ни в одной версии дынды, а используется ТОЛЬКО с разрешения Мастера.

И как бы к чему тогда был весь этот сыр-бор про "обычность" желаний? И какая связь - зачем вообще было тему переводить на эти эпики?

На самом деле я уже в начале разговора еще понял, что если чел так наплевательски относится к миростроению и ЛОРу, вникая только в механики, то игрок он.... мягко говоря своеобразный. Если для игрока "Желание" это не удивительное чудо для персонажа, которое используется очень редко и с напряжением всех сил, а всего лишь набор циферок, то ... ну такое себе.

Но уверен, что такой игрок тоже найдет себе Мастера - вроде того игрока с 1/3 населения людей-котов. Ага. Всрато, но вполне реально)
Только вот Виш игроками используется достаточно часто по получению. Да по лору магов 9 круга не много, но чем это то заклинание выделяется? Умение открывать меж пространственные врата в бездну тоже ничем не хуже, а видеть будущее, а воскресить давно погибшего героя. Виш это просто хорошее заклинание 9 круга. Всю его потенциальную возможность влиять на вселенную (которая очень ограниченна) очень просто контролирует мастер, который вряд ли позволить перевернуть игру если того не будет требовать сюжет.
Ты серьезно?) Вот прям часто?))) Как много партий добираются до 18го уровня, если начинают с 1го?)

И ты забыл, что по ЛОРу кроме того, что таких магов мало, так еще и нельзя бесконечно кастовать Желание - маг имеет весьма серьезные последствия. Я не говорил, кстати, что Желание - имба, но прям коробит от этого подхода "это обычное заклинание, как и все". На 9ом уровне априори нет обычных заклинаний, они все мощные и уникальные, доступные лишь единицам.

А такой подход, когда человек играет в циферки - "раз можно скастовать за действие, значит заклинание обычное", то такой подход как раз полностью и убивает игру, а потом появляются всратые и ебанутые истории, как из топа этого поста.
Партий достаточно (и надо до 17), одно из самых эффективных использования виша не имеет последствий. Когда твой персонаж становится могучим архимагом он перестает смотреть на все заклинания 9 круга как на нечто невообразимое, он не будет им удивляться, он не будет их экономить (если того не требует ситуация). А вот такие истории появляются не от не знания лора, не от какого-либо восприятия заклинаний, а просто от того что люди изначально играют в какую-то хуйню, от того, что люди просто толи мало книжек читали и кина нормального не смотрели, толи от того что они изначально играли в анал карнавал и им наплевать на логику, сценарий и т.д.
В adnd 2e, где Желания достаточно хорошо описаны надо до 18 как раз, а не до 17го. В попсовой пятерке да, до 17го. Проархимага все верно сказано. Вот только выставляя всё именно так и называя это обычным делом, ты забыл, что стать архимагом само по себе уже не обычное дело.

И никто не отменял остальных ограничений, которые уже были названы выше. Например (имхо в adnd все же лучший ЛОР по чарам, а в последующих версиях всё стало падать на дно) Желание приводило к старению чародея. Согласись, это не назвать "обычным делом".
термин "бомжи-убийцы" собственно из-за таких и появился.
если строго по правилам - да, не приведет. но любой нормальный ДМ очень быстро прервет абуз симулякра с желанием - благо в описании самого заклинания для этого есть лазейки.
а если брать предыдущие версии Днд, то там Желание вообще приводило к необратимым последствиям, стоило кучу мат.компонентов и было долгим ритуалом.
"размажут стандартную четвёрку 20 уровня по Колесу тонким слоем и скажут, что так и было"
Вспомнил момент в Icewind Dale, где героям в пещере встречается партия приключенцев и им можно дать квест, чтоб смотались кобанчиком за каким-то предметом, а враги на пути-пустяковые кобольды, с которыми лень разбираться самому.
Возвращаются значит они спустя пару дней, переговариваются между собой, строя злобные козни на наш счёт, СОХРАНЯЕТСЯ ИГРА, они нападают и естественно получают фантастических звиздюлей. Игра ЗАГРУЖАЕТСЯ перед атакой и они просто отдают предмет за пару монет и спешно уходят в закат покрываясь испариной ужаса.
Хоумрулы позволяют всё. Но о хоумруле надо сперва договориться. Кто будет заранее договариваться о введении в игру ритуала по превращению трети населения мира в разумных котов?

Теоретически, либо у партии был хоумрул, по которому волшебник мог сам придумывать заклинания, а ДМ их балансил, либо пост - пиздёж. Фактически, пост - пиздёж.
Игрок мог отдельно обсудить это с ДМом и если ему эта идея понравилась, то тот мог разрешить. И ДМ не обязан всем все рассказывать. Есть же практика, когда часть истории персонажей скрывается от остальных и игрок сам рассказывает, когда считает нужным, а ДМ лишь одобряет.
> Теоретически, либо у партии был хоумрул, по которому волшебник мог сам придумывать заклинания, а ДМ их балансил
Так почему же история из поста пиздежь?
Потому что она требует сочетания в пати игрока-долбоёба, который посчитает подобную выходку достойной реализации, ДМа, который с ним согласится, и игроков, которым подобная компания со всеми вытекающими нравится и которые не ушли из неё после очередной такой выходки с уничтожением/изменением своих персонажей ради "ржачного" отыгрыша другого человека.

Конечно, подобное сочетание вполне возможно, и наверняка таких групп в мире достаточно много. Но число долбоёбов-фантазёров в Интернете в тысячи, если не миллионы, раз больше. И даже если отсечь из этого числа всех тех, кто не интересуется ДнД, по самым примерным прикидкам чисто по статистике вероятность того, что история выдумана, во много порядков выше вероятности того, что в посте описываются реальные события. Вероятности уровня статистической погрешности.
Важное уточнение. Ритуал забахали в конце пати. Хуле нет?
Персонажи, особенно хай-лвл, обычно переносятся между кампаниями
Вхат? А поподробнее можно?
А что здесь поподробнее раскрывать? Берёшь своего персонажа на момент завершения сессии и начинаешь играть с ним в новой кампании - как продолжение личной истории перса.
хм... А перенос персонажа возможен в пределах одного ГМа или к другому гму со своим пером прийти можно?
А в чем проблема? Игра это по сути спектакль, где игроки отыгрывают роли (поэтому она и называется ролевой игрой), а ДМ за режиссера, постановщика, массовку и вообще тоже актер))) Нет никаких ограничений кроме фантазии. Это же не компьютерная программа. Если договоришься с ДМом, то хоть упереносись. Даже из другой системы.

И Heralt дает нормальный подход. Если у тебя перс долго рос и развивался, то у него огромный бэкграунд, который можно использовать. Условно говоря, зачем придумывать нового героя, когда у тебя есть готовая франшиза (гори в аду дисней).
как договоришься же. но мало какой ГМ будет собирать партию из левых людей не с нуля. ну и у каждого свои заморочки по луту и хоумрулам. так что обычно это делается только с тем же ГМом
И да, всё построение истории стилистически смахивает на фантазию школьника, который придумал какую-то "крутую" идею, а затем кое-как набросал подводку к ней в своей охуительной истории. Игнорируя все проблемы, которые возникают при настоящей реализации. Что не добавляет очков в пользу правдоподобности.
Меня больше всего в истории смущают мифические ингредиенты, которые он всю компанию собирал. То есть, он изначально знал это заклинание и необходимые ингредиенты, если так, то это должно было обсуждаться с мастером со старта. В принципе возможно, но я что-то сомневаюсь, что адекватный мастер мог допустить такое заклинание, способное заруинить компанию. Ну и мне слабо верится в то что оба сапортийца провалили спасбросок, где все что выше двух - успех.
Бросок д6, а не д20.

А сбор ингредиентов, по версии автора, наверняка шёл подобным образом - сперва хапать всё подряд всю игру, а в конце подойти к ДМу и сказать "у меня дохуя всяких расходников и идея для охуенного спелла, можно сделать так, что именно эти расходники для спелла и нужны?".
Хотя о какой вообще версии автора я говорю, он наверняка даже не задумывался о подобных мелочах, пока писал на борду.
А почему-бы и не разрешить?

Я сам водил пачки по ДнД и своим хоум-рулам попроще для начинающих. В частности для друзей. И вполне себе позволил бы нечто такое В КОНЦЕ ВСЕЙ ПАРТИИ, когда уже ничто ни на что не влияет. А также если игрок действительно делал для этого реальные усилия по отыгрышу. Когда его товарищи лутались и тратили все свои деньги чтобы стать сильнее - он копил. Когда его товарищи дорывались до своей цели - он копил. Всё это время он копил всё магическое в этом мире, а также тренировал свои навыки на практике. И вот наконец у него в ногах условных дохуялиард манатита и своей магией взрыва он снесёт любую стену на своём пути.

Это ведь всё равно что давать шанс 1 из 60 на совершение НЕВОЗМОЖНОГО броска. Как если бы игрок хотел соблазнить дракона. Кинь подряд 3 20-ки. Кинешь - ОН, БЛЯТЬ, ТВОЙ! ГМ не должен воевать с игроками. Лишь помогать им сделать свою историю.
Перечитай мои комменты выше. Я не отрицаю, что люди могут так поступить, я не утверждаю, что это невозможно. Но шансы в данном конкретном случае такие себе.

И да:
1) Есть дндшники, переносящие персонажей из кампании в кампанию.
2) Даже если я больше не поиграю этим персонажем, я сделал его историю и не хочу, чтобы она руинилась на потеху другому человеку. Тем более через фурри-матьеговсраку-фикацию. Я, конечно, вряд ли буду устраивать из этого разборки, но все же потакать одному игроку в ущерб другим нехорошо, и не каждая днд пати достаточно добродушна, чтобы принимать подобные новости без предупреждения и возможности повлиять на исход для себя лично. Игрок хочет творить свою историю? Пусть творит её с окружением, а не телами других игроков. Или хотя бы пусть у других игроков будет возможность попотеть и заебашить себе какие-нибудь защитные амулеты.
Тут вопрос главный в этом

"Вторая превращала заклинателя и 1/3 населения мира в новую расу умных котов."

Почему бы просто заклинателю не превратиться в разумного кота, зачем треть населения? Все обычные коты типо и так разумные стали.
ах да, ведь тогда не будет в конце смешняфок.
Ну, правила это набор рекомендаций и нужно вводит свои правила, если это нравится всем игрокам - эту фразу придумал не я, она из книги правил.
А так по дефолту есть заклинание "Желание" - исполняет желание. Правда при исполнении желания такого уровня нужно быть очень добрым мастером что бы у игрока всё пошло по плану.

Поэтому я бы придумал разнообразные квесты которые привели бы очень могущественного мага к созданию заклинания 10 или даже 11 уровня (по дефолту максимум 9).
Я бы сказал что для такого заклинания нужна не только миллионы миллионов компонентов, а и силы способные защитить от богов и годы кропотливой работы и ещё и множество могущественных магов в помощники для проведения ритуала.

Но как я и сказал - правила это просто рекомендации. Можно придумать свой мир где каждый 10 - супер мега маг и всякие превращения всех людей в котов случаются каждый год.
От сеттинга зависит еще. В каноничном Forgotten Realms Мистра тебе быстро скажет, куда тебе пойти с заклинаниями 10+ круга.
Ну я же указал защиту от богов, про Мистру я в курсе
Либо плод бурной фантазии какого-то ссаного омежки, либо очередной ДМ долбоёб для которого в "рул оф кул" вся соль ДнД.
Он был маг льда или почему мне вдруг стало так холодно?
Так это был дословный текст заклинания озноба
И вот так в Тамриэле появились каджиты.
Спасбросок шестигранной костью? Это точно DnD или я чего-то не знаю?
Написано что 1/3 населения аффектится (каждый третий), дайса d3 я не встречал, вместо него всегда кидают d6 и делят пополам. Спасбросок - это когда ты можешь своими навыками/способностями избежать эффекта, а не когда Танос щелкает пальцами и вайпается каждый второй по рандому.
d3 кубики есть, это либо d6 c двумя 1, двумя 2 и двумя 3, либо вот такая поебенька
Остались ли у варвара и некроманта кошкошлюхи, алкомолоко и теневая власть?
кококо, по правилам так нельзя, автор долбоеб, дм долбоем, даже аллах долбоеб.
бля, народ, это концовка истории персонажей, здесь все зависит от фантазии игрока и приведению к логичности от дма. в такие моменты на правила в плане циферек хер кладут ради стори
Напоминает разговоры на баше давным давно о том, как на самом деле реальна история, как бабка ставит гопников на место, рассказывая каких криминальных авторитетов знает мол помидорки им всем закатывает.

От этой истории просто веет прохладой и пиздежом.
Так потому что тупая унылая хуйня.
Как ролевик сквжу что сюжетный поворот - говно.
И именно поэтому ДМ совершает свои колебания.
Как еще один ролевик скажу что сюжетный поворот - норм.
Говно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
□ Waffle House Millionaire 04/21/11 (Thu)02:06 No.14665112 >Play 3.5 D&D. >Everyone has decided to roll up monks. >We didn't plan this out, we all showed up with insane kung-fu back-stories, school names, etc. >DM quietly puts away the notes for the game he had been planning. >We start out in
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд 4chan Истории DnD story

□ Waffle House Millionaire 04/21/11 (Thu)02:06 No.14665112 >Play 3.5 D&D. >Everyone has decided to roll up monks. >We didn't plan this out, we all showed up with insane kung-fu back-stories, school names, etc. >DM quietly puts away the notes for the game he had been planning. >We start out in
U Anonymous 02/02/17(Thu)09:36:00 No.51524139 - »51524223 »51524291 1468298619248 gif £ (87 KB. 192x197) google vandex igdb wait >5th edition D&D >Our party is escorting a lord through the local market place >Cleric notices a hooded individual pushing through the crowd and towards the lord >GET D
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Истории

U Anonymous 02/02/17(Thu)09:36:00 No.51524139 - »51524223 »51524291 1468298619248 gif £ (87 KB. 192x197) google vandex igdb wait >5th edition D&D >Our party is escorting a lord through the local market place >Cleric notices a hooded individual pushing through the crowd and towards the lord >GET D
□ Anonymous 01/25/11(Tue)17:00 No.13656453 A buddy of mine went off to college a few years back and ended up sharing an apartment style res with four other gamers. At first they were pretty cool guys, until I was invited to game with them. The entire lot of them were THAT guys, playing anth
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Истории

□ Anonymous 01/25/11(Tue)17:00 No.13656453 A buddy of mine went off to college a few years back and ended up sharing an apartment style res with four other gamers. At first they were pretty cool guys, until I was invited to game with them. The entire lot of them were THAT guys, playing anth