Детальная проработка мира / Cyberpunk 2077 :: видео недоступно :: юмор (юмор в картинках) :: видео (video) :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры видео юмор видео недоступно 

Детальная проработка мира

А я еще было удивлялся, как это копы меня так быстро находили...





Подробнее
Decided to Test How Bad the Cop Spawning Issue Is...,People & Blogs,,Cyberpunk 2077
Police Spawning in the Middle of the Desert,People & Blogs,,Cyberpunk 2077 is a RELEASED "role-playing" video game developed by CD Projekt RED (CDPR) and published by CD Projekt S.A. (CDP).
Cyberpunk 2077,Игры,видео,video,юмор,юмор в картинках,видео недоступно
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

При том в заставке игры говорится о том, что полиция в городе ничего сделать не может. Да и в записках и диалогов постоянно говорится о том, что они предпочитают держаться в стороне.
Тем временем в геймплей, любое прикосновение гражданского приводит к твоей немедленной аннигиляции.

Понятно, что это сообщение от разрабов: "Маньяком быть плохо." Но погружение портит.
Да и бесит перезагружаться после того, как случайно заденешь гражданского, который решил пойти медленным шагом между стреляющих бандитов.

P.S. Помниться в Syndicate можно было выкашивать цивилов штабелями. И это очень хорошо работало на погружение.
sergantrus sergantrus19.12.202005:33ссылка
+30.3
Ну я с помощью них открывал двери, которые не мог сам взломать или открыть силой.
R.I.P. R.I.P. 19.12.202003:04 ответить ссылка 6.0
Выйдут моды и можно будет хоть совсем отключить...
stun86 stun86 19.12.202004:40 ответить ссылка -3.0
Ну это же ГТА на новый лад
я не понимаю почему что все ожидали чего-то невероятного. Сразу же было понятно что будет.

Хотя с копами могли чего нибудь и поумнее сделать. Реально бесит такое.
в гта они хотя бы спавнили копов за квартал от игрока.
Мы серьёзно сравниваем киберпанк с игрой 2001 года?
Ролики показывают, что сравнивать есть что.
В это вся суть проблемы
Lictor Lictor 19.12.202016:20 ответить ссылка 10.0
А что? Разница-то, по сути, лишь в графоне и степени лени разрабов заморачиваться
Это было сделано специально, чтобы память и ресурсы процессора экономить.
Нет. Запустить юнитов можно практически без затрат где угодно, и рендерить при приближении. Просто не было цели немного усложнить модель.
Ладна это было в GTA 3, но сейчас-то, когда шестиядерные процессоры - признак слабого, практически неигрового ПК? :)
Idler Idler 19.12.202019:10 ответить ссылка 0.0
гта 3 вышла на пс2.
При том в заставке игры говорится о том, что полиция в городе ничего сделать не может. Да и в записках и диалогов постоянно говорится о том, что они предпочитают держаться в стороне.
Тем временем в геймплей, любое прикосновение гражданского приводит к твоей немедленной аннигиляции.

Понятно, что это сообщение от разрабов: "Маньяком быть плохо." Но погружение портит.
Да и бесит перезагружаться после того, как случайно заденешь гражданского, который решил пойти медленным шагом между стреляющих бандитов.

P.S. Помниться в Syndicate можно было выкашивать цивилов штабелями. И это очень хорошо работало на погружение.
Пройти что ли заново Синдикат...
Seiten Seiten 19.12.202005:35 ответить ссылка 11.5
Я сильно подозреваю, что изначально задумывалось, что при малом количестве звезд агрились ближайшие, если их нет, то нет, дальше были дроны, а потом высаживался десант, как в миссии пролога, со спецназом.
MDED MDED 19.12.202008:37 ответить ссылка 0.9
Хм. Это действительно выглядит как баг. В пользу этой теории говорит и то, что на меня напал спецназ на первой звезде. Будет забавно, если окажется, что система перевёрнута и на пятой звезде проще всего.
Я думаю эту систему просто порезали, так как не выходило допилить весь этот десант. Просто в первой миссии это прям в глаза бросается, как пояснение того, что за копы будут на тебя с неба сыпаться и почему они имба. Но не смогли и копы просто ресаются из ниоткуда. Кстати если бежать и рубить всех на улице мечом, то копы за тобой не успевают и можно резать сколько угодно неписи
MDED MDED 19.12.202011:15 ответить ссылка 8.9
зачем перезагружаться ? забеги к риперу . и криминал спадет. Или уедь метров за 500-700 от них тоже спадет.
drama drama 19.12.202009:11 ответить ссылка 0.9
Или начать бой в точке интереса ближайшей.
MapPoo MapPoo 19.12.202009:34 ответить ссылка 1.4
Да в плане контакта с окружающим миром даже вай сити и сан Андреас просто на колени блин ставят киберпанк( и это обидно. Надо будет ещё раз поиграть через годик, посмотрим, что наваяют.
MapPoo MapPoo 19.12.202009:36 ответить ссылка 7.5
440 урона для убийства. Выстрел в голову в среднем 36. На голове не шлем, а простая фуражка. Вопрос - кто эти люди против которых такие терминаторы ничего не могут сделать????
Idler Idler 19.12.202014:14 ответить ссылка 16.2
Броня вполне в голов6 может быть. В полицию ж там караз за соцобеспечением идут многие мед и тех обслуживание от корпораций их финансирующих. По сути копа не проблема отключить, а на самом деле просто начальству просто приходит приказ убрать патрули из места заварухи корпораций и они не участвуют.
Kzawr Kzawr 19.12.202015:02 ответить ссылка -0.6
При этом тут же рядом мальстрёмовец только что в упор расстрелял гражданского.
У него крыша хули ты хотел?
Kzawr Kzawr 19.12.202016:18 ответить ссылка 0.4
Не подумал...
10 выстрелов в голову для убийства?
нет крит в голову с пистолета всегда ван шот потому что там х5 множитель. Другой вопрос что сложность врагов разная . Как предустановленая сложность игры.
drama drama 19.12.202009:13 ответить ссылка -1.1
РПГ не в циферках урона, это лишь дурное наследие борды. РПГ в вариативности отыгрыша персонажа и выборов в истории (поэтому японские "рпг" не рпг вовсе). Последний аддон сталкера вполне себе РПГ даже без уровней.
Увы, люди забыли что такое ролевая система, а может и не знали никогда. Теперь лутер-шутер с циферками жизни это РПГ.
Безумное наследие Dungeons&Dragons 3.5, где во главе стола стоит математическая модель.
Seedan Seedan 19.12.202013:19 ответить ссылка 8.0
Что ж, настолки дают неограниченную свободу в силу человеческой фантазии без необходимости что-то кодить, а математика - лишь ограничения, чтобы не было "а я могу одним спеллом убить весь мир".
Я скорее о том что циферкодроч на оружии\артефактах перекочевал оттуда.
По поводу человеческой фантазии - не все умеют ею пользоваться, по опыту скажу. Новички частенько теряются, и им проще держаться за правила и циферки, так сказать для старта хороший фундамент. Увы, многие дальше фундамента не уходят.
Seedan Seedan 19.12.202013:43 ответить ссылка 1.7
Термин "манчкины" не вчера появился. И для настоящих настолок все зависит от ГМа. Ты можешь отыграть модуль изредка вспоминая, что у тебя есть какие-то там статы. И термин "РПГ" давно уже пора перестать использовать. У тебя нет никакого отыгрыша роли, ты идешь по рельсам сюжета играя за конкретного персонажа.
nostr nostr 19.12.202015:12 ответить ссылка -0.7
Для новичка от 2-х книг по 300 страниц до момента "правила не нужны" должно пройти или пара очень хороших сессий или с десяток годных.
Seedan Seedan 19.12.202015:33 ответить ссылка 0.7
Настолки не про бумагодрочево, а про фан с товарищами. Второй том ГМовский, он игрокам нужен менее чем никак. Первый том можно вообще по диагонали пролистать, хотя у нас люди в процессе нормально втягивались. Понятно, что для скорости и удобства полезно знать что и как, но это никак, асболютно никак не влияет на то, как ты отыгрываешь персонажа и какие решения он принимает. Вот что гораздо полезней, так это почитать лор по миру в котором люди играют, если он есть. Тогда погружение больше. Плюс, вы не обязаны соблюдать эти правила и кидать кубы на каждый чих. Играйте как хотите. Мы, например, в боевке спокойно забиваем на всякие фланкирования и прочее, просто чтобы не затягивать процесс. В этом и прелесть настолок. Делай что хочешь и лови с этого кайф.
nostr nostr 19.12.202017:14 ответить ссылка 0.3
Опять же это верно когда люди понимают что к чему. На старте новички всё равно упираются в правила, я когда начинал ГМ-ить очень много всасывал из разных источников. Сейчас то понимаю что важнее нарратив и общая история чем "вы идёте прямо, там 4 врага, потом по коридору прямо, там ловушка".
Seedan Seedan 19.12.202017:28 ответить ссылка 0.3
ГМ это вообще отдельная вселенная))) Одно дело быть игроком в игру, а другое дело командой разрабов иры)))
nostr nostr 19.12.202017:34 ответить ссылка 0.1
Безумное наследие Dungeons&Dragons 3.5, где "количество здоровья" росло с уровнем персонажей. Так, домашние кошки могли убивать людей-обывателей первого уровня, а уже среднеуровневые персонажи - переживать аналог попадания гранты и лицо. Это было сносным для эпического фэнтези с волшебным лечением, но ломало игру в D20 по современным сеттингам.
Трешка вышла в 2000-м, когда CRPG со всеми канонами по прогрессии роста характеристик персонажей уже давно и прочно сформировались. Уже даже золотая классика почти вся вышла. Так что тут даже можно подискутировать кто на кого влиял.
Ebland Ebland 19.12.202015:41 ответить ссылка 1.9
D&D1, 1978 год - хэпэшечки и левел в наличии. А вот как авторы системы это объясняют.
Eoch character has a varying number of hi» points,' just as monsters do. These hit points represent how much damoge (actual or. potential) the character con withstand before being killed. A certain amount of these hit points represent the actual physical punishment which can be sustained. The
nostr nostr 19.12.202017:24 ответить ссылка 2.0
Никогда не играл в жапанские РПГ. А что сними не так?
nostr nostr 19.12.202015:03 ответить ссылка 0.8
Ты не определяешь ни персонажа, ни его прокачку, ни его выборы по сюжету.
Хм, наверное это и хорошо, что я в них не играл)))
nostr nostr 19.12.202015:15 ответить ссылка -0.5
Ты играл, просто не знал об этом)
Ebland Ebland 19.12.202015:42 ответить ссылка 7.3
Чет становится падазрительна. Кинь хоть пару названий)))
nostr nostr 19.12.202017:15 ответить ссылка 0.4
Mass effect и Ведьмак, например) Практически все тактические RPG. Игры, где твои характеристики влияют только на бой, где персонаж изначально прописан и делается упор на раскрытие его и мира, на постановку и финты сюжета, кароче, где геймплей отдельно от сюжетных заставок, - это и есть черты японских, или консольных, RPG. В наше время, когда т.н. рпг-элементы есть даже в шутерах, все вокруг превратилось в жрпг в широком смысле.
Ebland Ebland 19.12.202017:46 ответить ссылка -0.7
Т.е. ты хочешь сказать, что jagged Alliance, SIlent Storm или Gorky17 это жрпг? Давай уж тогда Quake2 с его апгрейдом ХП/боезапаса запишем в жрпг))) Для меня жрпг это фантазия с их пошаговой боевкой, огромными числами, гриндом, аниме-сеттингами и, таки да, достаточно линейным сюжетом.
nostr nostr 19.12.202017:58 ответить ссылка -0.9
JA и SS - нет, а Горький - таки вполне, это никто не скрывал.
А в квейке есть персонажи, сюжет и постановка не для галочки? Просто когда говорят "рпг-элементы", правильнее понимать именно жрпг-элементы, которые, опять же, к ролевым механикам не имеют никакого отношения
Ты сильно утрируешь. Как для тебя жрпг это ФФ, так для кого-то 4Х это "цивилизация". А раз не пошаговая и не про строительство городов, то и не 4Х вообще.
Ebland Ebland 19.12.202018:16 ответить ссылка -1.3
И чем жрпг-элементы отличаются от обычных рпг-элементов?
nostr nostr 19.12.202021:53 ответить ссылка -1.5
В Tales и Star Ocean нет пошаговой боёвки, в Dragon Quest числа даже на финальных боссах не превышают 300-400, гриндить в играх новее первой плойки почти никогда не приходится, да и аниме-сеттинги встречаются далеко не во всех жрпг (Child of Light, например). В некоторых имеется даже нормальная нелинейность (Shin Megami Tensei). Более того, игры, подходящей под это описание, никогда не существовало. Это некий собирательный образ, под который можно подвести разве что откровенно пародийную Дисгайю. Так что нет, жрпг - это довольно широкий жанр, границы которого пока ещё никто не определил.
Xellis Xellis 19.12.202019:33 ответить ссылка 1.2
Тогда повторю, что такое JRPG? Либо мы говорим о конкретном наборе характеристик игрового процесса, либо регионе происхождения, либо о стиле, либо о чем-то еще. О чем конкретно? И чего-то долго границы определяете, зельды, фантазии и мгс еще на консолях в 80е были.
nostr nostr 19.12.202021:52 ответить ссылка 0.0
Если отделять рпг от не-рпг, то тут всё просто. Нет партии и боёвка в риалтайме - либо action-adventure, либо экшн-рпг, он же action-adventure с элементами рпг. Всё остальное - рпг. Что же до конкретно жрпг... Ну, я лично заметил одну закономерность: все жрпг чётко разграничивают бой и "нормальный" геймплей. Ни в одной жрпг ты не можешь просто так достать меч, помахать им и внезапно отрубить голову прохожему. Почти везде бои происходят в рамках отдельных столкновений, стычек. Некоторые игры могут пускать тебя в "боевые зоны", где махать оружием можно (Ys 8), но они всё равно отделяют "боевые" зоны от "мирных". Но тут, конечно, остаётся проблема Масс Эффекта, у которого есть такое же деление, да ещё и боёвка взята из шутера.
Xellis Xellis 20.12.202002:18 ответить ссылка -0.3
Так какие характерные черты выделяют JRPG в отдельный жанр? Иначе жанра нет, а есть просто куча игр от наших азиатских друзей.
nostr nostr 20.12.202003:42 ответить ссылка -1.5
Ладно, я не знаю. Но причислять к жанру только японские игры тоже неверно, смотри Septerra Core, Black Sigil и всё тот же Child of Light.
Xellis Xellis 20.12.202011:47 ответить ссылка -0.3
Научно-фантастическое РПГ вполне можно было сделать на основе GURPS, например, или по подобию GURPS. Там нет уровней, количество единиц здоровья определяется при генерации (как первичный атрибут) и чаще всего не растёт дальше. Это позволяет делать многие виды оружия правдоподобно летальными без повышения их абстрактного "урона" с абстрактным "уровнем". Защита в основном сводится к доспехам и навыкам парирования и уклонения.
ГУРПС это охуенно!
Но есть и ПбтА хаки, та же Грань Вселенной. Математики поменьше, нарратива побольше.
Кстати я заметил что космооперы маловато в миру.
Seedan Seedan 19.12.202015:35 ответить ссылка 1.3
Для космоопер вроде делали серию Traveller (с десяток выпусков), 2300AD. И может быть Alternity можно туда запихать.

GURPS это конечно топовый конструктор с кучей всего, главное заставить себя выкинуть бесполезное)))

https://thetrove.is/Books/
Если тут еще не был, то рекомендую. Там дохрена всяких рулбуков на кучу систем.
nostr nostr 19.12.202017:47 ответить ссылка 0.1
Пока зачищал синие маркеры на карте качнул 40+ лвл и вот тут проблемы с ТТК исчезли. Враги реалистично стали умирать с пары попаданий. Ну и я целенаправленно хуй на армор забил, так что меня враги тоже ваншотят, если я подставляюсь.

И вот в таком виде геймплей стал прям максимально кайфовый. То-есть я могу разложить за пару секунд толпу врагов, кинув на них заражение и расстреливая из умной ппхи, либо через разоружение и слепоту залетая в ближний бой, но при этом любая ошибка мгновенно отправляет меня на перезагрузку. После этого вспоминать тот дроч на первых уровнях даже не хочется.

Мне кажется, им изначально стоило примерно так выстраивать баланс. Конечно, пропал бы весь смысл в таком кол-ве лута, но я еще на первых часах игры поймал себя на мысли, что меня заебало пылесосить всю карту. Ну и хотелось бы, чтоб враги реально сопротивлялись взлому и чтоб их нетранеры действительно доставляли проблемы. В идеале, какой нибудь продвинутый аналог системы из E.Y.E, где вы с нетранером начинаете бороться друг с другом, да еще и в реальном времени. Потому что на данный момент враги вообще ничего противопоставить взлому не могут.
Zeid Zeid 19.12.202017:08 ответить ссылка -0.8
Тоже бросился в глаза этот момент с полицией.
В той же элите можно оплатить на черном рынке баунти за свою голову и спокойно летать в системе, где случайно в кого-то пальнул.
Почему при наличии огромного криминального мира в КП2077, не сделали похожую систему, лично для меня загадка.
BratAtor BratAtor 19.12.202013:05 ответить ссылка 5.8
Потому что среди разработчиков много политкорректных затесалось, а убивать это плохо, пнятненько? Вдруг тебе захочется побегать и поубивать только черных? Надо пресекать такое!
Это те реды которые извиняются за шутки в твиттере и удаляют их сразу же как только на них сжв бочку начинают катить? Те реды которые радужные аватарки ставят? Те реды которые блм посты выкладывают? Широко, что аж пиздец.
Да, выходки того чела негативно влияли на репутацию редов, да, это модно ставить радужные флажки и скандировать за чёрных. Но вместе с этим, самая мразотная фракция в игре - это гаитяне.
Ты же в курсе что в игре есть банда с названием Животные среди которых много негров? Не очень вяжется с такой теорией.
Giin Giin 19.12.202017:14 ответить ссылка -1.9
Ты же в курсе, что за название "Животные" для банды из негров вступился сам создатель, которому в этом вопросе повезло быть негром. Он сказал что-то типа "на правах ниггера я заявляю, что все недовольные ниггеры могут пойти нахуй и в моей вселенной банда ниггеров будет называться "Животные" так как это я создатель, а не вы". Что было бы если б создатель вселенной не был негром или бы не вступился за название банды нам неизвестно, но то, что мы имеем не заслуга "похуестичных к сжв" редов.
И не просто много негровв, а ими руководит черная баба, если мне память не изменяет.
TMNJ TMNJ 19.12.202018:16 ответить ссылка -1.5
Ты умственно отсталый пиздабол.
TMNJ TMNJ 19.12.202018:16 ответить ссылка 0.0
Начальника полиции случайно не Урсакар Крид зовут?
Saddler Saddler 19.12.202013:05 ответить ссылка 11.8
Хуета игра
Salfn Salfn 19.12.202015:01 ответить ссылка 0.3
Самое смешное, что это видимое дилетантское оскорбление есть лаконичная оценка продолжительного анализа аспектов игры. Для меня тоже это видео в некотором роде подвело черту для всего проглоченного информационного шума по игре.
Ebland Ebland 19.12.202015:26 ответить ссылка 0.8
Тут такая проблема что большая часть полученной со стороны информация негативна. Просто потому что хорошие аспекты игры не так интересно/выгодно обсуждать. В итоге складывается однобокое впечатление.

На деле же Киберпанк... Ну, средний. Заметно слаб в геймплее (хотя он скорее пресноват чем ужасен), но зато хорош по атмосфере, сюжету и персонажам.
Giin Giin 19.12.202017:17 ответить ссылка -0.9
это точно не телепортация?
krako krako 19.12.202015:13 ответить ссылка 0.2
Точно десант со спецназом у них прилетает если б был телепорт они б его телепортировали.
Kzawr Kzawr 19.12.202015:22 ответить ссылка 0.1
Хммм...

Используя технику Телесного мерцания шиноби может быстро перемещаться на большие расстояния, при этом кажется что пользователь телепортируется в пространстве, но это не так
Idler Idler 19.12.202015:54 ответить ссылка 1.6
Но игра же шедевр, про которое и слова плохого сказать нельзя. Видео выше - лишь жалкая инсинуация.
Игра не шедевр. Может, после обновлений и длц, когда в ней будет меньше багов и больше контента, то да. Но сейчас это лишь горстка хороших квестов и куча аванпостов, сломанная экономика (зачем покупать машины, когда тебя ждёт калибурн за бесплатно?) и баги.
да хорошо хоть что-то вышло, некоторые вообще не верили. но одно теперь точно ясно - делать они её начали гораздо позже, чем начали рисовать ролики геймплея. иначе и выпустить её можно было бы гораздо раньше, даже такой же глючной как сейчас, чтобы потом допилить патчами. то, что её столько времени откладывали, доказывает, что релизить долгое время вообще было нечего, а даты релиза брали с потолка.
krako krako 19.12.202016:00 ответить ссылка 5.4
Да обнаружение моментальное+- если нет глушилок и других больших заварух но они прилетать или прибегать должны,а не делать хоп из пустоты.
Kzawr Kzawr 19.12.202015:23 ответить ссылка 0.0
а негры еще на ментов жаловались. тут они вообще сразу стреляют без разговоров.
Imebal Imebal 19.12.202015:36 ответить ссылка 0.5
Ну дык у тебя полная бошка микрочипов, естественно копы знают когда ты недоброе задумал и готовят засаду.
Gidof Gidof 19.12.202015:58 ответить ссылка 0.8
Больше проигрываю с того, что в пустыне на грунтовке иногда проигрывается анимация пробки транспорта вдали как если бы дело было на автостраде / развязке. Да и вообще такая "иллюзия живого города" не нужна. Я лучше буду видеть пару машин и десяток гражданских, чем толпу, которая деспавнится как только я отвернусь.
Видимо СДПР действительно откусило больше, чем смогло проглотить за раз. Вот и подавилась на таких мелочах, которые портят восприятие игры и погружение в атмосферу КП.
Amirak97 Amirak97 19.12.202016:37 ответить ссылка 2.1
Ну так по факту они никогда не делали подобных игр. Будем надеяться что они усвоят ошибки и в дальнейшем сделают контент лучше.
Giin Giin 19.12.202017:18 ответить ссылка -1.0
Игра делалась за 2 года, и при этом у компании даже близко не такие ресурсы и опыт, как у убейсофт. Да и те не могут обойтись без багов на релизе. Как бы иронично всё не было, это корпораты погнались за лёгкой прибылью и всрали репутацию.
Мы как бы в 2018 УЖЕ смотрели готовый геймплей и тогда разработчики УЖЕ говорили, что движок готов, основные механики - тоже и осталось только добавить квестовое наполнение.
Idler Idler 19.12.202019:05 ответить ссылка -0.6
Судя по информации Шраера, это ВСЁ что было реализовано на тот момент. Кучка заскриптованных сцен и 2 квеста. В октябре я отнёсся к этой информации скептически, но увы, текущее состояние игры подтверждает его слова.
Если сам движок уже готов, за два года вполне можно и квестов напихать и интеллект НПС добавить. Тем более, сколько сотрудников в CD Project RED? На 2018 год - 800 человек. Сильно дохуя, тебе не кажется? Ну и нахера было тогда набирать такую толпу? Чтобы похвастаться (а прожекты хвастались, да) тем, что у них работают люди всех национальностей, гендеров, и сексуальных ориентаций? Это к слову, к вопросу о СЖВ повесточке :)
Idler Idler 19.12.202019:20 ответить ссылка 2.3
Меня мало интересует их национальность и ориентация, учитывая что нарратив игры не на этом строится. Проблема в том, что менеджмент возомнил себе, что они смогут повторить успех 3-го ведьмака в 2 раза более короткие сроки. Что же до людей, то нужно их как-то скоординировать, что у них не получилось. Теперь всё летит к чертям. И либо через очередной этап переработок выйдет ворох патчей, и всё наладится, либо же компания падёт.
Ага-ага, а потом они такие "бля ребята без вариативности РПГ, бля ребята без бега по стенам, бля ребята..."
Дохуя готового, ага.
Seedan Seedan 19.12.202019:57 ответить ссылка 6.6
Ну так вроде все поняли давно что игра говнище. Чего удивляться то?
Многомиллионной рекламе :)
Idler Idler 19.12.202019:06 ответить ссылка 0.4
Всё ещё лучше чем ассасин крид
вас наебали это все голиш GTA 6
forsad forsad 19.12.202020:39 ответить ссылка -1.6
GTA6
forsad forsad 19.12.202020:39 ответить ссылка -1.3
GTa6
forsad forsad 19.12.202020:40 ответить ссылка -1.3
gta6
forsad forsad 19.12.202020:40 ответить ссылка -1.3
Мистер Такемура, это не поисковик.
Ararat Ararat 19.12.202020:48 ответить ссылка 5.2
а еще копы порой накидываются на тебя даже за убийство разыскиваемого преступника. это пиздец
workzero workzero 19.12.202022:11 ответить ссылка 0.1
Самое прикольное, это если их всех убить(читы или мега прокачка) - их количество ограниченно, что то около 10-15 копов. Потом - просто пустота. Ты можешь убивать, взрывать, насиловать и грабить - и ни одного копа не появится из воздуха. Да, ты все так же можешь встретить скриптовых копов(ну типа блокпост или кофеек пьют), но не более. Просто убиваешь волну эту первую волну копов и спокойно уезжаешь- все 4 звезды просто исчезнут. Пфффф
angeld angeld 19.12.202023:16 ответить ссылка 3.0
Самое прикольное, это то, что Кибурпук даже хуже Вайс сити. Про серию ведьмаков вообще молчу
MaXM00D MaXM00D 20.12.202004:34 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cyberpunk 2077 трейлер (Русская версия) (Russian version),Comedy,,Автор           https://vk.com/id139533128
Группа в ВК https://vk.com/public63431342
Ютуб            http://www.youtube.com/user/1ighthousemayak
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры видео,video Игровое видео

Cyberpunk 2077 трейлер (Русская версия) (Russian version),Comedy,,Автор https://vk.com/id139533128 Группа в ВК https://vk.com/public63431342 Ютуб http://www.youtube.com/user/1ighthousemayak
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Cinematic Trailer
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры видео,video

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Cinematic Trailer
Sometimes it aint easy being a bot at Arasaka,People & Blogs,,А кому щас легко
подробнее»

видео,video Cyberpunk 2077 Игры

Sometimes it aint easy being a bot at Arasaka,People & Blogs,,А кому щас легко
Борат 2077 новый дом / Borat 2077 new house,Entertainment,смешныевидео,приколы,смешныемоменты,юмор,развлечения,funny,borat,cyberpunk2077,borat2077,Борат Сагдиев в 2077 показывает свой новый дом
#борат #борат2077 #borat #borat2077 #funny #funntmoments #юмор #приколы #смешныемоменты #развлечения #смеш
подробнее»

Борат,Borat юмор,юмор в картинках песочница приколы смешные видео Cyberpunk 2077 Игры

Борат 2077 новый дом / Borat 2077 new house,Entertainment,смешныевидео,приколы,смешныемоменты,юмор,развлечения,funny,borat,cyberpunk2077,borat2077,Борат Сагдиев в 2077 показывает свой новый дом #борат #борат2077 #borat #borat2077 #funny #funntmoments #юмор #приколы #смешныемоменты #развлечения #смеш
Чейз в мешке!!!,Comedy,антон чейз,стрим,стримы чейза,антан чуйз,своя игра,кот в мешке,лацы,усанеску,fc parapaparam,заставка,звук,юмор,прикол,2017,ржака,смешное,видео,фифа,пес,fifa,pes,17,чейз в мешке,На одном из стримов известный фифер Антон Чейз издал вот такой вот звук, когда его рассмешил Лацы Ус
подробнее»

антон чейз своя игра кот в мешке юмор,юмор в картинках видео,video прикол смешное видео песочница видео недоступно

Чейз в мешке!!!,Comedy,антон чейз,стрим,стримы чейза,антан чуйз,своя игра,кот в мешке,лацы,усанеску,fc parapaparam,заставка,звук,юмор,прикол,2017,ржака,смешное,видео,фифа,пес,fifa,pes,17,чейз в мешке,На одном из стримов известный фифер Антон Чейз издал вот такой вот звук, когда его рассмешил Лацы Ус