Отмененный Дум 4 / Doom 4 :: Doom (игра) :: Игры

Doom (игра) Игры Doom 4 

Отмененный Дум 4

Информация об игре, отмененной 9 лет назад, состоящая из обрывков, домыслов и слухов.

В игре не планировалось Думгая. Играть предполагалось за одинокого темнокожего молчаливого персонажа. Его 3D модели были использованы для разработки пропорциональной базы для создания преторианской брони и Doom Slayer'а. Серая броня классического типа должна была использоваться в качестве одного из костюмов в сингл-плейере.

Дум 4 был в разработке одновременно с RAGE с 2008 г. iD Software разделили наемную команду для поддержки разработки своих игр в то время. Doom 4 был отменен в конце 2011 г. когда Zenimax всполошилось от низких продаж RAGE и посчитало нужным вмешаться.

Отдельно от новой фракции "Сопротивления", введенной в игру, также предполагалась и фракция морпехов UAC.

Брэд Хокинс, актер задействованный при анимировании NPC и Doom Slayer'а в Думе 2016 г. был также задействован и при создании Дума 4 2008 г., его фотографии с производственной площадки циркулировали по интернету с 2009 г.

Одной из причин прекращения производства было то что руководство хотело добавить в геймплей современные фичи прыжков, приседаний, перезарядок, укрываний и плюс к этому заскриптованные элементы. Фаны, журналисты, и тестеры единогласно нарекли проект "Call of Doom" когда были вынуждены продираться сквозь игру через эти дебри.

Мик Гордон должен был создать четыре музыкальные темы для игры. Названия "The Humans", "The Resistance", "The Demons", "The Daughter". Эти мелодии полностью созданы и прослушать их можно

.

Большинство сингл-плейерных карт были созданы используя Манхеттен и Нью-Йорк Сити в 2038 г. Карты описываются как достаточно большие, сравнимые с пустошью из Rage. Скриншоты доступны здесь.

Doom (игра),Игры,Doom 4

Неизвестно является ли отмененная игра частью лора Дума. Судя по комментариям бывшего СЕО Тодда Холленхеда это не сиквел Дума 3 и не ребут. (Возможно события происходят во время классического Дума 2?)

Известно всего несколько имен персонажей, которые должны были стать частью Дума 4 - Augustus, Ancira, Stove, Bradley, Villa, Holmes.

Грэм Джойс, известный британский фэнтезийный писатель был автором сценария Дума 4. Когда его наняли, он вовсеуслышание заявил что "Раз уж я был нанят для написания истории Дума 4, то я скажу то что всегда являлось правдой. Я работаю. Я, знаете ли, писатель, огромное количество того что не кажется работой на самом деле работа. Когда я смотрю в окно например. Балансирую карандаш на краю стола чтобы определить его идеальную точку равновесия. Играю в Дум." Он позже умер в возрасте 59 лет в 2014 г.

Арт директор и кинематографический директор выбросил всю свою CGI анимацию, созданную для Дума 4. Он прокомментировал что сожалеет о времени потраченном на эту игру и  что вся его работа была насмарку. То есть он осознанно уничтожил катсцены игры, сделав их "безвозвратно утерянными". Осталось только утекшее видео.

По сюжету адское вторжение было вызвано ульем размером с астероид, несущего портал из Ада на Землю. Гигантский пылающий босс демон охраняет улей от опасностей. Адское вторжение также вызывает изменение климата на Земле и последующие бедствия.

Possessed люди/бывш. люди должны были быть разных видов - сросшиеся, невооруженные, вооруженные, пулеметчики.

Prowler должен был быть небольшим демоном, сравнимым с imp'ом. Его модель позже использовалась в качестве референса для создания его версии для Дума 2016. Также предполагался imp, который мог становиться невидимым и он должен был быть единственным, способным кидаться фаерболами.

Модели для Lost Soul, Spiderdemon, Summoner были полностью закончены, хотя неизвестно были ли у них текстуры. Прочие демоны находились в разработке и либо не были закончены, либо были задействованы в новом проекте.

Логотип VEGA предполагался использоваться в качестве логотипа для подозрительной здравоохранительной корпорации AGIS. У корпорации был даже слоган: "Не превращайся в статистику, вакцинируйся!" Логотип UAC сохранялся классическим. Логотип I/O Logistics Manufacture должен был быть логотипом оружейного завода Anubis Armaments. Винтовка из отмененного Дум 4 сохранилась в ресурсном файле Дума 2016 со старым логотипом и брендом.

В отмененной игре было приличное количество оружия и некоторое было использовано в Думе 2016. Например пистолет М9, бензопила, плазмаган, многоствольный пулемет, дробовик, супердробовик и БФГ. Из нового оружия были пистолет-пулемет, винтовка, буллпап, снайперская винтовка и PDW.

Фреймрейт для PS3 и Xbox 360 должен был ограничиваться 30 ФПС для улучшения визуального качества и чтобы позволить отображать 30 демонов на экране одновременно. Для мультиплейера ограничение было 60 фпс.

Мультиплейер также находился в разработке с несколькоими картами в разных районах Нью-Йорка и прототипами игровых режимов. Одна из карт была в стадии бета-тестирования:

Джон Кармак, сооснователь iD Software как-то прокомментировал что он бы выпустил движок iD Tech 5 под опенсорсной лицензией бесплатно чтобы позволить юзерам создавать моды, уровни и собственные игры благодаря простоте, красоте и легкости использования движка. Обещание было забыто после того как он покинул компанию и Zenimax задействовало его для других своих студий - Machine Games, Tango Gameworks, Arkane Studios. И теперь похоже iD Tech 5 уже никогда не будет выпущен.

Игра почти добралась до стадии альфы и до сих пор хранится у нескольких разработчиков проекта. То же относится и к мультиплейерной части проекта. 

И в догонку еще модели из игры

Keith Burlison - Doom 4 Props (artstation.com)


Подробнее

Mick Gordon - DOOM 4 (1.0) Soundtrack,Gaming,DOOM 4,DOOM 4 1.0,DOOM 4 (1.0),DOOM 4 cancelled,DOOM 4 scrapped,Call of DOOM,Mick Gordon DOOM,NoClip DOOM,DOOM 2011,DOOM 2012,Cancelled DOOM,All 4 original mastered music themes composed and publicly released online by Mick Gordon as of late 2011. Images, videos and material shown will not be monetized to respect content and ownership. "ZION® © 2011 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM 4, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. Uses id Tech® 5. Copyright © 2011 id Software LLC. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2011 by RAD Game Tools, Inc. All Rights Reserved." Tracklist: 01. The Humans 00:00 02. The Resistance 02:14 03. The Demons 03:52 04. The Daughter 05:15
DOOM 4 (1.0) Gameplay, Animated Sequences & Screenshots,Gaming,DOOM 4,DOOM 4 1.0,DOOM II,Hell on Earth,DOOM Hell on Earth,DOOM II: Hell on Earth,DOOM II earth,DOOM 2016 cut content,Call of Doom,Id Tech 5,Images, videos and material shown will not be monetized to respect content and ownership. "ZION® © 2011 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM 4, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. Uses id Tech® 5. Copyright © 2011 id Software LLC. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2011 by RAD Game Tools, Inc. All Rights Reserved." I surfaced around the web looking to see how the lost DOOM game looks like, then i came here with a bunch of material you guys could see for references, and to archive. That's because this may not be your DOOM game, but it can be for others. Content used from this video: Mick Gordon DOOM 4 1.0 OST: The Demons & The Resistance. Thao Le: Map screenshots Rod Love: Animated sequences James, Ku: Bradley CGI character
Doom (игра),Игры,Doom 4
Еще на тему
Развернуть
Дженерик шутер конца нулевых в стиле колды? Нет, спасибо.
Ну и слава богу, что сделали так как сделали, а то была бы очередная серая пострелушка в декорациях заебавших городских руин.
CrowMan CrowMan 08.12.202009:04 ответить ссылка 9.6
ммммммм serious sam3
Geck Geck 08.12.202009:19 ответить ссылка 9.4
ИГРА ВЫХОДИТ: Фу, раньши была лудши
@
ИГРА НЕ ВЫХОДИТ: Эх, такую игру просрали.
gornyy gornyy 08.12.202009:29 ответить ссылка 15.5
да не
вроде у всех единогласное "хорошо что не вышла"
полностью согласен, но походу всё-таки не у всех
Такую игру проспали!
Мах уоп Воск 08.Dec.2020 08:13
В смысле просрали.
Мах уоп Воск 08.Dec.2020 08:13
ответить V ссылка
ответить V
ссылка X
Я тут вижу аллюзию на сарказм про просранную страну.
у тебе припомню этот непрочитанный коммент, который таковым остаётся
специально для тебя я даже свой коммент не прочитаю
у тебе припомню этот непрочитанный коммент, который таковым остаётся
5оЬакаВа1аЬака 09.Рее.2020 00:35
ответить /ч ссылка £
ответить V
ссылка £ удалить
А читать внимательно текст слишком сложно.
Тот самый D.O.O.M.
DimoniX DimoniX 08.12.202009:47 ответить ссылка -1.6
Я правильно понимаю - из черного парня сделали броню.
Лично думгай разобрался, ибо нехуй
Да, смотря на эти кадры - очень хорошо что не выпустили. Даже цветовая палитра 1 в 1 как каждый другой шутер этого времени и выглядит совсен не как DOOM.
Модельки людей тут получше, они тут не стыренные из Gears of War качки с оголёнными бицепсами, а с нормальным телосложением. И это, пожалуй, единственный плюс из прочитанного, особенно странно выглядит астероид с адским порталом. В Этёрнал правда тоже не понятно откуда демоны повалили на Землю, как Думгай выбрался из ловушки Хайдена, нашел корабль Стражей и в кого стреляет БФГ 10к.
arit arit 08.12.202013:28 ответить ссылка -0.6
так сильно тырили качков из гирзофвор что их там и не осталось
с одной стороны - хорошо что именно эту версию не выпустили, с другой- в приииинцепе норм для 2010-2012. я бы проходить такое бы не стал, но если разрабы создали какую-никакую демку, я бы поиграл. да и если демо реально существует, то можно было куда-нибудь её выложить для видеоигровой истории.
Всегда было интересно, кто придумал этот бред про "Фреймрейт для PS3 и Xbox 360 должен был ограничиваться 30 ФПС для улучшения визуального качества ". Как блять урезка количества кадров улучшит качество?
Простой пример: высокие настройки графики = низкая частота кадров, низкие настройки графики = высокая частота кадров. Решили поставить высокие настройки с 30 кадрами.
Тогда это называется "Мы поставили высокое качество картинки, что не дает возможности на убогих консолях стабильно давать более 30 фпс".
Все любят врать ради своей выгоды.
Когда покупатели начинают понимать, что им врут, такое враньё топит репутацию врущего, и выгода превращается в черепки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Что-то отдаленно напоминающее doom,Comedy,doom,doom open beta,preview parody,обзор,дум 4,doom 4,честный трейлер,честное превью,озыучка,murphy,ergoproxy281,ergoproxy,ErgoProxy,ErgoProxy281,стеб,игры,юмор,дерьмовая игра,Группа Вконтакте https://vk.com/ot4imgaming
Канал https://www.youtube.com/ErgoProx
подробнее»

Doom (игра) Игры open beta Doom 4 Interview интервью Дум олдскул

Что-то отдаленно напоминающее doom,Comedy,doom,doom open beta,preview parody,обзор,дум 4,doom 4,честный трейлер,честное превью,озыучка,murphy,ergoproxy281,ergoproxy,ErgoProxy,ErgoProxy281,стеб,игры,юмор,дерьмовая игра,Группа Вконтакте https://vk.com/ot4imgaming Канал https://www.youtube.com/ErgoProx