Сурс / Elden Ring :: Игровые новости :: новости :: Фил Спенсер :: Игры

Elden Ring Фил Спенсер новости Игры Игровые новости 

Подробнее
Фил Спенсер поиграл в Eiden Ring и назвал её «самой амбициозной игрой Миядзаки» 11.11.2020 17:44 Светлана Нелипа Поделиться: | Eiden Ring, новый проект Хидетаки Миядзаки, автора Dark Souls и Bloodborne — одна из самых ожидаемых игр. И то, что ожидания не напрасны, подтвердил глава ХЬох Фил Спенсер в интервью GameSpot. По словам Спенсера, ему уже удалось немного поиграть в Eiden Ring и познакомиться с тем, что ждёт игроков. Хотя он пока что не обсудил увиденное с Миядзаки: когда тот увидел, что глава ХЬох играет в Eiden Ring, он вышел из комнаты. «Наверное, потому что я плохой игрок, а он очень страстный творец», — заявил Спенсер.
Я не могу вам ничего особо рассказать. Но как человек, игравший во все игры Миядзаки, по крайней мере, за последнее десятилетие, я считаю, что это, безусловно, самая амбициозная из его игр. Да, я любою его игры, но ещё больше мне нравится то, как он и его команда работают над некоторыми деталями игровой механики, над сеттингом, над историей с другим создателем. Мне нравится видеть, как мой хороший друг бросает вызов самому себе, расширяет собственный кругозор. Думаю, это хорошо. Фил Спенсер
Elden Ring,Фил Спенсер,новости,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
А он мог сказать, что игра говно? Конечно, нет, только "игра збс - купи СкайрЭлден Ринг"
Так она всё же существует? Я уже стал думать, что это миф.
Не умеет и плохой игрок - разные вещи. Многие люди плохо играют, но вполне разбираются. Тут уже дело скилла, который даётся всем по разному.
Подозреваю, что у него просто не времени задротить
MDED MDED 12.11.202009:24 ответить ссылка 11.4
В мире ещё столько студий, которые нужно купить.
Пускай Сегу или Конами берет. Синего Ежа и родовую Снейков давно пора спасти от своих же создателей
Или он просто скромничает
Эм... то есть, у них уже есть игровой билд, но инфы по игре почему-то нету нихуя.
Тут либо я дурак, либо лыжи не едут.
Armcael Armcael 12.11.202008:10 ответить ссылка -2.1
Стратегия, обратная стратегии Cyberpunk 2077. Вместо оверхайпа, обещаний неба в алмазах и последующих переносов делают всё тихо, без шума и обещаний.
Коронавирус попортил всем планы, но Хидетака, похоже, решил заделать чуть ли не Магнум Опус, поэтому он решил перейти в "режим молчания", чтобы не ограничивать сильно в сроках, и не переносить 10 раз игру, доводя до бешенства игроков. Скорее всего, он сделает полноценный трейлер с предзаказом за месяц-два до релиза.
Рабочий билд может быть без текстур и норм интерфейса, а такое показывать широкой публике не принято.
Ну почему же, те же Рокстар новые ГТА тоже выкатывают без шума, пыли и хайпа, внезапно и уже готовыми.
Я рад за них, но Миядзаки таким никогда не страдал до этого, а теперь как воды в рот набрал.
Armcael Armcael 12.11.202018:12 ответить ссылка -1.1
Ни у бб ни у дарксоулса не было громкой рекламы, даже у третеьй части мертвых душ

Скорее редкие упоминания, первая часть вообще рекламилась на ютубе после своего выхода самими игроками
Seref Seref 12.11.202018:21 ответить ссылка 2.0
Вроде правильный подход, потому что киберпанк уже проебан в плане обещаний, с таким хайпом удовлетворить всех или хотя бы большинство невозможно. С другой стороны - это бизнес же, кто по их мнению будет покупать игру если о ней никто не слышал? Индустрия раз за разом доказывает, что хайп - основа всех основ, без него сверхприбылей не получить
С киберпанком перегнули в плане переносов. Даже если они исполнят все 100% своих обещаний, игра уже превратилась из претенциозного хита, в проходняк. Ну выйдет и ладно как-нибудь потом может быть куплю и поиграю, а может и не куплю и т.д
Seref Seref 12.11.202018:22 ответить ссылка -2.0
Как может игра превратится в проходняк из-за даты выхода?
Armcael Armcael 12.11.202019:08 ответить ссылка -1.0
Никак.
03793 03793 12.11.202019:14 ответить ссылка -1.5
Очень просто, проектов много, а количество времени и денег у тебя ограничено по этому если игра не выходит в срок, она рискует стать проходняком потому что ты будешь играть в другие игры. А что там в киберпанке какнить потом посмотрим, если руки дойдут и обзоры будут хорошими

И т.д
Seref Seref 14.11.202000:13 ответить ссылка -1.5
Мне.
Либо ты толстый тролль, либо полный дебил.
"кооператив и мультиплеер, вторжения, файтклабы это лучшее что есть в дс.", "очередную секиру, которая вспыхнула за счёт своей ебанутой сложности" - ты точно играл в ДС и Секиро? А то судя по бреду который ты пишешь, либо "проходил" на ютубе, либо вовсе не видел.
Все три дарки прошёл на высоких уровнях сложности, осилил дес на эмуле третьей плойки, пощупал секиру, слешер слешер ом, не стал проходить, с нетерпением жду когда портируют бладик
адал адал 12.11.202022:26 ответить ссылка -3.9
Ахахахха, прошёл на высоких уровнях сложности! Ты же в курсе, что нет уровней сложностей в дарке?
Закрытыми глазами, без рук, только ногами на гитаре - вот тебе повышенная сложность.
Так-то в первой части есть кольцо каламита на повышенный урон по себе, во второй ковенант чемпионов и вроде как тоже какие-то кольца, но это не точно, в третьей тоже что-то да должно быть. Это и имелось в виду (ваш Кэп)
Badorik Badorik 12.11.202022:56 ответить ссылка -0.9
нг+ ты про него не слышал?
про уголь вражды во второй дарке не слышал?
про краснопузых и синемордых автоматически вторгающихся на некоторых локациях ты не слышал?
ты хотя бы пробовал играть классом нищий со старта и до самого гвина?
адал адал 13.11.202001:18 ответить ссылка -2.7
Я играю этим классом с рождения, не учи меня.
От авторов соулса, так что кредит доверия есть
А всем только этого и надо. Главное чтобы не как секиро
Nigosh Nigosh 12.11.202009:20 ответить ссылка -5.4
Дружище, а ты в Bloodborne вообще играл? Да, в основе многие или схожие механики из Dark Souls, но хватает первых минут 30, чтобы понять, что это другая игра, рассчитанная на другой тип прохождения, и всё же с иным применением механик, а также со своими собственными. А то так можно скзаать, что все шутеры от первого лица - рескины Wolfenstein.
Да, возможность переключать режим оружия на ходу - довольно крутая, как геймплейно, так и стилистически, фича. "Раз за игру выстрелить из огнестрела" - ясно, не играл. Либо не использовал огнестрел, под который там отводится вся рука. На огнестреле там целая механика парирования устроена, ведь даже боссы в игре парируются, а патроны можно выкачивать из своего здоровья. Хилки там не восстанавливаются после смерти, а после получения урона можно успеть ударить в ответ, чтобы восстановить своё здоровье. Игра нацелена на агрессивный геймплей, не зря герой назван "охотником". Это другая игра, хоть и взявшая за основу механики, и, как я и сказал, это ощущается в первые полчаса игры.
Ты на полном серьёзе называешь вампирские атаки нововведением, полностью меняющую концепцию игры? Пиздец, че
К сведению, подобные "революционный нововведения" в нормальных играх открываются в дереве навыков или как улучшение оружия
А где я сказал, что это "революционные" "нововведения"? Это ты сам досмыслил уже, мне эти слова не нужно приписывать. Те же "вампирские атаки", конечно, не новшество в индустрии, но в рамках соулс-лайк это всё же меняет геймплей. Если бОльшая часть игроков Dark Souls выбирала защиту как основу, то Bloodborne попросту не даёт отыгрывать оборону и заставляет действовать, атаковать, парировать.
Так можно прикопаться к Dirt Rally, например: "А чё они просто сделали чуть более симуляторное управление и штрафы за урон автобмобилю, это что, меняет концепцию? Это так и остаётся гонками". Или к Titanfall "А что, они добавили управляемого меху и бег по стенам? Эти вещи далеко не нововведения, уже много где были. Эта игра так и осталась шутером, обычный рескин". Или к World of Warcrft: "А что, они просто присобачили мультиплеер? Так это не новинка, ММО уже давно существует. Это просто рескин". Блин, ты обвиняешь игры одного жанра в том, что это... игры одного жанра?
И что же, в таком случае, для тебя "нормальные" игры? Развивай уже тогда мысль полностью.
Соулслайк, между прочим, это поджанр action-rpg. Так же как и мобы - поджанр стратегий.
А твоё сравнение мультиплеер (мультиплеера блять) с перком (перком блять).
С твоим заявлением про Dirt я полностью согласен, потому что лично для меня все гонки - просто рескин друг друга, за редкими исключениями вроде Split Second.
Что же касается шутеров - у меня есть отличный пример рескина - Valorant. Это рескин КС, очевидно. Очень хуевый рескин. И в нём примерно столько же (если не больше) нововведений по сравнению с КС, чем в Bloodborne по сравнению с Dark Souls. Но это будет не совсем правильно называть рескином - ведь это делала другая студия. Я бы назвал это плагиатом, но не суть. Я вот о чём - если бы этот Valorant выпустили сами Valve, не назвав это чем-то вроде "Counter Strike: Gay Edition", люди бы это запросто назвали рескином.
И щас я перехожу к тому, почему я считаю игры фромов безыдейными рескинами.
Titanfall сделали Respawn. Помимо этого и Apex Legends - тоже шутер, но другой поджанр; и Jedi Fallen Order - тот самый соулслайк. Повторений нет.
Дальше - WoW, сделан Blizzard. Что ещё они сделали? Diablo - action/rpg, Starcraft - RTS, Hearthstone - ККИ, Overwatch - шутер. Опять ни одного повторения.
И теперь переходим к фромам. Что они сделали? Demon Souls - соулслайк. Dark Souls - соулслайк. Bloodborne - соулслайк. Sekiro - соулслайк. Я бы и слова не сказал, эесли бы это были игры одной серии, но нет - это, с точки зрения фромов, совершенно новые игры. А фанаты и согласны, и хуй на то что там одни и те же подземелья, соборы, да руины, и разница только в одёжке ГГ да форме крыш у домов.
Дак там не одни и те же подземелья, соборы и руины. Там совершенно разные сеттинги. Средневековье, викторианская англия, древняя япония. И в этих сеттингах в этих играх совершенно разные завязки, сюжеты, истории, персонажи.
И геймплейно хоть это и можно назвать соулс-лайками, но у этих игр огроменная разница в нюансах. Да, студия делает игры одного жанра, но я не вижу в этом ничего плохого - у них во-первых, хорошо получается, а во-вторых, они для каждой серии делают жирные геймплейные различия в рамках жанра.
Да нет, подземелья там совершенно одинаковые. Да, сеттинг, может, и другой, но это где-то там, наверху/снаружи. А ты прямо сейчас стоишь в таком же грязном подземелье, как в Souls. Я уже выше сказал, что всё различие в сеттинг - считай одни крыши зданий.
Как по мне, ББ это упрощенная ДС. В ББ урезано большинство арсенала, очень урезана магия(артефакты), убрана механика защиты щитом(есть один всратый щит за всю игру), пузырьки крови и пули на каждом углу, нафармить их вообще не проблема. Вся механика боя сделана в упор на атаку, а не защиту и на парирование(что они потом развили в Секиро). ББ это не просто рескин ДС.
И это не говоря о том, что в игре совершенно другой сеттинг, другая история, другие персонажи, другой художественный стиль.
>моё любимое - "там атмосфера другая тынипоймешь"
Как обычно. Стоит заменить форму крыш на викторианскую, а ГГ одеть в курточку вместо доспехах - вуаля
Бляха, какой же ты душнила, ну слов нет. Тебе накидали кучу аргументов к тому, что Bloodborne - другая игра, не Dark Souls. И если бы ты поиграл в Dark Souls, и затем запустил Bloodborne - ты бы это понял. Создать с нуля целый новый сеттинг, персонажей, стиль - это не "заменить форму крыш на викторианскую, а ГГ одеть в курточку вместо доспехах".
Не нравится тебе сам жанр соулслайк - ну так иди разгуливай. А лучше приведи список игр, которые ты считаешь достойными, а я посмотрю, да скажу тебе, "рескины" каких игры ты назвал.
Я не увидел никаких аргументов кроме "это не одно и то же, и всё тут, игра не о том, ты не понимаешь". Конкретных примеров нет.
И я кстати не сказал что мне соулслайки не нравятся - мне вполне зашёл тот же Jedi Fallen Order (потому что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другой сеттинг по сравнению с остальными соулслайками). Ещё Dead Cells, если он под эту категорию подходит, но вряд ли
Не знаю я чего вы тут бомбите. Мне все игры от фром софта отлично зашли. В жизни бы не стал сравнивать любой их продукт с баганным Fallen order и сырым рогаликом.
Всю ветку блин своим ценным мнением засрал. Я бы всю жизнь в такие 'копии' ДС играл, пусть только спецы их выпускают
zaooza zaooza 12.11.202016:43 ответить ссылка -1.1
Новый сюжет и новое оружие, как в сиквелах дс. Почему бы нет?
Nigosh Nigosh 12.11.202012:49 ответить ссылка 0.5
>сюжет
>Dark Souls
Вот ты скажи, как автор одного из таких дебильный комментариев, которые частенько встречаются в новостях про железки ("Очередное говно с ненужным рейтрейсингом"), про консоли ("О, очередная коробка с играми за 5 тыщ, лол"), про игры, да и не только, что тебя побуждает это написать и не мог бы ты развить свою мысль?
Почему очередной? Игр соулс-лайк не так уж и много. Почему безыдейный? У меня язык не повернётся назвать первые Dark Souls, Demons Souls или Bloodborne безыдейными, они просто напичканы идеями. Также не смог бы применить это описание и к Sekiro, которая хоть и в основе геймплея соулс-лайк, но играется всё же иначе. Elden Ring ведь тоже от Миядзаки, так что очень сомневаюсь, что игра получится "безыдейной". Ну и напоследок, почему соулс-лайк? То, что это игра от Миядзаки не означает автоматически, что это соулс-лайк. Пока что геймплей не показывали, скриншотов тоже.
В общем, раскрой свой комментарий получше, хочется узнать, почему у тебя сложилось такое мнение.
Если это будет не соулс лайк, я возьму свои слова обратно. А пока я просто знаю, что фромы ничего другого делать не умеют - у них четыре франшизы с совершенно идентичным концептом.
И да, со слов о том что сейчас "мало соулслайков" я проорал знатно. Помимо игр фромов (6 штук) у нас есть: Nioh (2 части), Bound by Flames, Immortal Unchained, Code Vein, The Surge (2 части), SW Jedi Fallen Order, Dragon's Dogma и хер знает сколько ещё - эт первое что пришло в голову, к тому же я не стал упоминать двумерные игры, которых тоже тьма. По степени "надоевшести" они сравнимы с батлроялями.
И да, первые пару раз это сошло бы за что-то оригинальное, но когда ты называешь секиро чем-то свежим - ты блин серьёзно? Игра становится чем-то оригинальным, если забрать у ГГ всё оружие кроме катаны и дать ему возможность возрождается один раз да прыгать? В этих играх нет вообще ничего, кроме концепта "сдох - сбросил экспу, сдох второй раз - потерял окончательно". Не будь в них этого, они бы стали просто унылыми слешерами.
Теперь я бы хотел услышать объяснение твоего "дебильного комментария" - почему фанаты соусов считают копирование одного и того же в разные обертки чем-то хорошим? Почему вы готовы назвать игру чем-то совершенно новым, если в неё добавят пару приёмов и сменят дизайн крыш домов на викторианский? Почему вы превозносите любую посредственность, если она вышла из-под крыла японцев (хотя это вопрос уже больше к всей индустрии)
Амм, ну не знаю, давай по порядку:

> фромы ничего другого делать не умеют
Ninja Blade? Первое, что в голову пришло. Не говоря уже о других их игр до создания формулы соулс-лайк.

> слов о том что сейчас "мало соулслайков" я проорал знатно
А что, ты так уж много игр перечислил что ли? Соулс-лайк ещё пока не определился, как жанр, но появился он где-то с 2009 года с выходом Demon's Souls. Ну и вот, за 10 лет вышли игры, которые ты перечислил, из них крупных ААА несколько штук, вязанка средних и горсть инди. И несмотря на то, что у них схожее управление, у этих игр всё же свои механики, свои фишки. Я вот не стал играть в Code Vein, Nioh, The Surge, Bound by Flames и Immortal Unchained (Dragon's Dogma не соулс-лайк), так как мне не интересен либо сеттинг, либо история, либо предлагаемые механики. Как и несмотря на то, что мне нравятся слешеры, я не стал играть в Devil May Cry кроме DMC.

> когда ты называешь секиро чем-то свежим - ты блин серьёзно?
Да. Секиро вообще хоть и унаследовала управление и некий костяк геймплея из соулс-лайк, всё же игра похожа скорее на старую серию про ниндзя от фромов. Она предлагает абсолютно другой подход и развивает скорее идеи Bloodborne об агрессивном геймплее, чем Dark Souls. Ты же не назовёшь все игры одного жанра рескинами? Все слешеры, например? Первые God of War это рескин Devil May Cry? А что, камера где-то сверху, арены, боссы, лёгкий удар, тяжёлый удар, вариации оружия, выбиваение красных сгустков и экспы из врагов, прокачка. Геймплейно-то схожие игры, и этому есть вполне логичное объяснение - они одного жанра. Жанр и определяет схожесть. Не вижу ничего плохого в том, что на базисе Dark Souls строятся игры и отпочковывается жанр соулс-лайк, так как даже уже вышедшие игры показывают, как можно использовать этот базис и навешивать на него свои механики.

> почему фанаты соусов считают копирование одного и того же в разные обертки чем-то хорошим
А почему фанаты шутеров хотят разные игры? Почему фанаты стратегий хотят разные игры? Почему фанаты гонок хотят разные игры? Ведь если копать до основания, у них одинаковый геймплей, и все эти игры - "рескины" с парой-тройкой своих механик.

> Почему вы превозносите любую посредственность, если она вышла из-под крыла японцев
Не знаю, кто "вы", но я вообще японщину не люблю. Одно дело - качественные штуки, например, манга "Берсерк", и другое дело - ширпотреб, как всякие исекаи. И также с играми. В жанр "гачи" я вот вообще соваться не хочу, например, не моё.
Одно дело когда разные студии дают своё видение играм (хоть они при этом и получаются практически одинаковыми), но когда одна и та же студия просто вешает на ГГ новый перк "вампиризм" и даёт оружию по два типа атак - и называет это новой игрой, это просто эталон лени. Новое название у Секиро ещё хоть как-то оправдано, но это всё ещё отсутствие идей и самокопирование.
Та и слава богу.
Лучше ещё одна калька ДСа, чем какая-то хутна от Юбиков с боёвкой для одноклеточных.
Одноклеточные минусят
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты