Running through water in watch dogs legion,Gaming,watch dogs legion,assassin's / Watch Dogs Legion :: Ubisoft :: Разработчики игр :: Assassin's Creed :: Watch Dogs :: деградация :: эволюция :: Игры

Watch Dogs Игры Watch Dogs Legion Assassin's Creed эволюция деградация Ubisoft Разработчики игр 

Подробнее
Running through water in watch dogs legion,Gaming,watch dogs legion,assassin's creed,water,animations,downgrade,gameplay,Ubisoft continue to take one step forward, and countless steps back. Games: Assassin's Creed IV Black Flag, Watch Dogs Legion.
Watch Dogs,Игры,Watch Dogs Legion,Assassin's Creed,эволюция,деградация,Ubisoft,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть
геймплей ни при чем, разрабам было банально насрать
в по-настоящему годных играх продуманы и прописаны механики для ситуаций, в которые половина игроков может даже не попасть
это отличает игры в которых пытаются создать максимально живой мир для погружения, и конвейерные игры с бездушными картонными декорациями
minxy minxy08.11.202020:03ссылка
+47.3
>раньше было лучше.jpg
вот не люблю эту фразу, но с юбисофт она часто бывает актуальной
Всегда.
а вот тут не соглашусь
Будет интересно узнать подробрости.
ну например в вд2 по сравнению с вд1 геймплей здорово шагнул вперёд, правда во всём остальном кроме графики деградация, но речь не об этом. а о том, что бывают и улучшения у них. и это один из примеров
да и от вышек в вд2 избавились
у них какая-то магия на вторые части, вспомнить тот же ассассин, там же в первой части сдохнуть можно от скуки.
Eftgenie Eftgenie 09.11.202000:54 ответить ссылка -0.9
Так-то да но никто не мешал анимации пренести раз уже были записаны.
Действительно, это ж так просто. Риг ведь во всех играх одинаковый.
Угу и физика - тоже.
С учетом деградации оно в играх она даже проще
Kzawr Kzawr 08.11.202020:09 ответить ссылка 7.8
ну и таки движок флага и легиона - разные, хуй знает что там с совместимостью, может решили и забить
Но на основе того же анлива и по идее должен быть совместим вверх, ну может небольшие усилия и нужны, но не колосальные. Опять таки Это лондон он на Тэмзе этобольшая река ку нее есть притоки тоесть тоже весьма важна вода. Ладно бы бы игра было о Сахаре где у тебя 1на лужа на всю игру
Kzawr Kzawr 08.11.202020:26 ответить ссылка 0.7
Какая в жопу совместимость?

Вы вообще все в одну кучу свалили - по неграмотности.
Есть риг - скелет персонажа. Анимации корректно переносятся только между ИДЕНТИЧНЫМИ ригами.
Но млять анимация к имитации сопротивления воды тут вообще НИКАКИМ боком!

Логику хотя бы включите - если знаний нет.
Для имитации что требуется?
1. определить что персонаж зашел в воду (тут физика коллизий, настройки коллайдеров в сцене - в каждой игре и каждом движке все это реализуется по своему)
2. Активируется кусок игрового кода, который определяет: как глубоко перс зашел в воду, где и какие надо запустить VFX и SFX, если есть шейдер воды (который надо тоже написать и обычно он опять же - свой для каждой игры), который умеет отображать волны - ему код должен передать параметры где и какие волны делать.
3. И этот же код в итоге управляет системой анимации (которая опять же - своя в каждом движке), определяя какую анимацию и на какой скорости воспроизводить. Т.е. анимация тут - вершина айсберга и является ФИНАЛЬНЫМ визуальным эффектом. Который нихуя не влияет на остальную сцену.
4. А если персонаж еще и поддерживает ИК, то добавляется код который должен корректировать анимацию в зависимости от кучи других параметров заданных в сцене \ игре.

Т.е. в отличие от ваших влажных фантазий (залить анимации и все) - эффект замедления персонажа в воде - это млять комплекс из функционала движка и итогов работы программистов игры.
Не, я согласен - это требует работы программистов и т.д.
НО, вроде как, мы о AAA игре говорим... ну которые собираются дорожать т.к. их, оказывается, разрабатывать так дорого стало, что, прям, ужас.
И тут у нас появляются очевидные проебы, как в данном случае...

Вот магазин прикрутить они не поленились
Повторюсь - я даже не возьмусь предполагать как взаимодействие перса с водой вписывается в архитектуру игры (в том числе в мультиплеер - когда несколько игроков могут оказаться в воде). Также я не в курсе - какие ресурсы были выделены на конкретно эту фичу.
Также я не в курсах, как изменение скорости персонажа в воде (и например - переход го на плавание с резким замедлением движения) - скажется на геймплее. Особенно - в мультиплеере.

если б речь шла о чисто сигнловой игре (тут в пример ниже опять привели Ведьмака 3) - то подход один. А вот с мультиплеером все не так просто.
Fosgen Fosgen 08.11.202021:04 ответить ссылка -1.7
Даже в ГТА в воде перс замедлялся, а она тоже мультиплеерная
Я все время пишу, что неизвестность в том как построена архитектура игры, но видимо это я об очень сложных, для вас, материях пишу.

Кроме того, уже написали что в Легионе НЕТ такой проблемы в глобальном смысле - на видео чисто локальный косяк левелдизайнера, с конкретным отдельным прудом. Так что - задолбали.
Fosgen Fosgen 09.11.202012:44 ответить ссылка -0.7
а почему нас должна "ебать" архитектура и "внутренняя кухня" разработки?

Тут есть заявленная ААА игра, так сказать самый топ на 2020 год, вобравший в себя все новейшие разработки и т.д. (стоит соответственно).
И на фоне всего этого - вылезает подобный очевидный косяк, который к 2020 году видеть, в принципе, смешно, а в ААА игре - втройне (был бы сейчас 2010, думаю, никто бы не обратил особо внимания).
Если к геймдеву ты слишком "лоялен", давай попробуем перевести на более обыденные вещи:

ты покупаешь пару кроссовок, самых топовых на рынке (заявленных такими, как минимум).
ты за них платишь в несколько раз больше чем стоят 90% других кроссовок.
приходишь домой, распаковываешь, надеваешь.

И оказывается у них нет стелек.

Критично ли это? - нет, можно пойти и купить самому и впихнуть

Но при покупке "топ" вещи, подобные косяки вызывают, как минимум, непонимание и некое ощущения, что тебя наебали т.к. за такую цену/позиционирование и т.д. ты ожидаешь, что они приложат чертовы стельки в комплекте к кроссовкам, ведь это норма. Да и все остальные кроссовки на рынке прикладывают стельки, а самые "топовые" почему то нет и тебе об этом даже не сказали в магазине.

Разница с "Смотреть Собак: Множество" - ты не можешь сам впихнуть стельки
Не ну ты тоже перегибаешь, игры все таки сложная штука и выпустить проект с релиза полностью без косяков невозможно, вопрос лишь в том насколько оперативно они будут исправляться, ну и насколько они заметными будут, одно дело квест забаговался где-то,а другое вся физика воды в игре по пизде пошла
Ну, так, разговор о функционале, который уже давненько считается "базовым", а тут его отсутствие в ААА проекте еще и оправдывают.
Вот прикинь коллизии автомобилей не было б или теней(вообще). Вроде без этого играть, наверное, можно, но ощущение "тебя наебали" будет присутствовать
Пиздец... Люди вы просто игнорите факты ради хайпа или вам религия не позволяет собрать всю инфу о ситуации?

То что на видео - тупо ЕДИНСТВЕННЫЙ баг с одним конкретным водоемом.
Затрахали уже мозги сношать.
Не единственный, багов там дохуя и больше
И?
Давай так - ты КУПИЛ игру? Отдал там дохуя денег за свою копию?

Нет? Тогда твое мнение - идет нахуй. Ты не купил продукт (и вряд ли собирался), значит не имеешь права что-то требовать от разработчиков.

Багов всегда и везде дохера и больше. Тестирование ПО - вообще отдельная наука, а игр с открытым миром (и особенно - мультиплеером) - ваще ад адовый.

Так что наличие багов - естественный и допустимый процесс. Главное, что разрабы с ними делают далее.
Если ж вы хотите "купить" игру на торрентах, и потому вам обламывается получение апдейтов и фиксов, то понятно ваше желание сразу получить вылизанную игру.
Fosgen Fosgen 09.11.202015:56 ответить ссылка -1.2
Так, может, потому и не покупаю т.к. не хочу за это платить деньги? И, успокою, я ее даже с торрентов качать не буду.

Об апдейтах и т.д. - ну, блядь, охуенно "мы выпустим вам недоделку за фуллпрайс, а вы подождите (помолитесь) апдейтов с фиксами (если они будут)"...
Почему тогда на релизе игру не продают дешевле, мол, скидка за то что ты заплатив бабки еще и бесплатным QA на них поработаешь. А через пару месяцев, когда выйдут все патчи, фиксы и т.д. цену можно и поднять
Т.е. покупать ты не собирался, сам на себе эти "дохуища багов" не проверил, но сидеть и орать "сделали херовую игру которую я не покупал и не буду покупать", это - хлебом не корми?
Эх, ты, однако, дубо- гмм, упертый. Хрен с тобой.

Основная цель моих изречений/возмущений - это некая попытка донесения "месседжа", мол, игра - очередная поделка с множеством проблем, которые игры подобного уровня позволять себе не могут и мы не должны воспринимать это как должное, оправдываясь "а разрабам тяжело", "а вы знаете как это сложно сделать" и т.д. и т.п.

По факту: хочешь жрать - жри, тебя никто не остановит (твое дело), но не нужно удивляться что к впиливанию доната в сингл игру подходят серьезнее чем к фиксанию багов перед выходом, ведь игроки протестят на халяву, к е и заплатив за такую возможность.

Само собой, все написанное ИМХО, так что можешь уменьшить уровень пламени, ты и так за этот пост обогрел пол Реактора
Это я здесь - "упертый"?

Может - высунешь голову из жопы, да посмотришь с какого коммента я начал писать в данный тред?
Ну и - пораскинешь мозгами (если есть) - в каком месте я что-то \ кого-то оправдывал?

Все что делаете вы - вопите про баги игры со словами "ну это ведь ТАК ПРОСТО сделать - ведь есть ГОТОВЫЕ ассеты \ анимации \ ранее созданные игры, хуле разрабы не постарались?"

Весь смысл моих комментов в том что вы нихуя не знаете о разработке игр и ваше "так просто сделать" и "все же есть готовое" - уровень тупорылой школоты, которая считает что создание игр - сваливание в кучу готовых (и бесплатных) ассетов.
Бля чел... ты все пишешь про архитектуру и неизвестность того как построена игра, но по сути конечному пользователю на это откровенно похуй, и на сложности разработки похуй, он платит бабло, и бабло не маленкое в расчете на качественный продукт, и речь как раз шла что цены повышают, а качество конечного продукта порой даже падает. Нам игрокам похуй сложно это делать или легко, компания взялась это сделать и поэтому должна это сделать качественно, а ты пытаешься оправдать рукожопство и недостаток навыков архитектурой игры и движка. Еще раз повторюсь конечному пользователю на эти вещи похуй, он видел что это работает в других играх и его бесит что это не работает в более новой игре и это вполне нормально
Сколько раз я должен написать что мне насрать на эту конкретную игру, на тех кто за нее заплатил и т.д.?

Единственное с чем я не согласен - с заявлением: "сделать реалистичную воду в игре ведь просто - достаточно залить готовые анимации".

Этот момент до вас никак не доходит?
Ну тогда мне похуй на столь тупых "оппонентов".
Fosgen Fosgen 10.11.202017:52 ответить ссылка -1.2
Вас бы носом не ткнули в этот конкретный баг - вы бы дальше хавали эту игру и выискивали другие поводы - повонять.

Мне насрать на конкретно эту игру, насрать на юбиков и т.д.
Но вообще заепала тема последних лет - ВЫИСКИВАТЬ в каждой игре ДО ЧЕГО БЫ ДОЕБАТЬСЯ. При том что доебываются обычно те, кто игру НЕ покупал и в нее НЕ играет.

Отсюда простой вопрос - а почему разрабов должно ебать ВАШЕ мнение - тех кто не платил за игру да и играть в нее не собирался?
А откуда ты знаешь купил я ее или нет ? может я купил и уменя жопа горит о потраченных деньгах за ААА игру которая вся в галимых багах уебанских
Если б купил - никаких "может" н звучало бы. Так что - тушением своей жопы занимайся сам.
Fosgen Fosgen 09.11.202016:30 ответить ссылка -0.7
я хз чего ты так эту муть защищаешь, но очевидно что в игре багов просто дохуища, особенно с водой, посмотри видосы в инете вода в watch dogs 3, там не только в этом пруду физика воды отсутствует
Я не защищаю вообще нихуя, кроме того что реализовать физику воды в ЛЮБОЙ игре со всеми сопутствующими эффектами интерактивности - нихуя не "залить готовые анимации".

Меня бесит, когда долбоящеры, ни грамма не понимающие КАК это все делается и КАК оно - работает - пишут с видом экспертов: "так анимации же готовые - что мешало загрузить?"

Писец, на уровне школоты, которая с важным видом учит взрослых дяденек, как оным работать по своей специальности.
Fosgen Fosgen 09.11.202015:50 ответить ссылка -0.8
Пока не играл, но предположу, что набор анимаций для разных персонажей в легионе отличается. Условные несколько типов, которые крепятся на группу определенных моделей. Анимацию из ассассинов налепили бы на один тип, пришлось бы и остальные править, ведь какой-нибудь бабке эти анимации бы не подошли.
Повторю, я не играл, так что может там анимации для всех едины и юбики просто ленивые задницы.
А прикинь как бабка эпично пиздует аки лососин по воде
Мне хватило трейлера, где бабка разносит спецназ.
Бабкасин!
Офигенно!
Kzawr Kzawr 09.11.202001:48 ответить ссылка 1.5
Технически не может быть одинаковых анимаций. Т.к. риги (скелеты) - стопудово разные хотя бы по пропорциям.
Если при активации рига не отключить пару галочек, то пропорции скелета ужмутся до оригинального скелета
Каких галочек? В каком движке?

Ты в курсе что "пропорции" != "масштаб". Ты сейчас о масштабе говоришь. А пропорции - это никакими "галочками" не поправишь.

Какой в жопу "оригинальный скелет"? Для каждой модели - свой скелет - оригинальный. Или ты в своем невежестве воображаешь что все риги делаются с одного? )))

Твое заявление - из области "в движке должна быть кнопка "Сделать ахуенную игру".
В-образные галочки v каком-нибудь движке

1)Да я в курсе 2)А откуда ты знаешь о чем я говорил и почему ты меня поправляешь еще до того как получил ответ на этот вопрос? А когда ты наносил последний добивающий удар по моему телу упавшему на оба колена я молил тебя о пощаде или же я пафосно плюнул тебе в лицо? :D

Я написал 2 разных скелета и даже слово СкелеТ употребил 2 раза, несмотря на литературно качественную потерю в предложению, лишь бы понятнее было, прости что даже это оказалось слишком сложно для тебя.
Но бывает так что скелеты за исключением пропорций частей тел бывают любо идентичны, потому что это в ограниченном кругу стандарт, либо просто конвертатор сделанный вообще народным умельцем.

Если галочек нет, то движок, а точнее конкретно данная сборка гавно, как например CS:Source, там при замене моделек игроков автоматически заменяются пропорции скелета на имеющийся в игре (созданный криворуким аниматором) поэтому руки модельки всегда непропорционально длинные. При этом при смерти активируется стандартная смена анимации на рэгдолл (и о чудо, руки снова становятся нормальной длины)
Ты головой не "бо-бо"?

Ты не в курсе что такое пропорции и то что движки их не правят. Максимум - масштаб. Твои галочки - я уже написал - из оперы кнопки "сделать ахуенную игру".
Откуда же я знаю о чм ты пишешь? Наверное оттуда что ты пишешь комментарий к моему комментарию про пропорции? Или у тебя на такую логическую цепочку IQ не хватает?

Про какой "оригинальный" скелет ты распизделся? С хуя ли движок обязан сравнивать портируемый риг с каким-то "оригинальным" скелетом? Ты там свои фантазии за реальность-то не выпячивай.
Я вот в нескольких движках работал - ни в одном нет функции "подогнать пропорции к КАКОМУ-ТО оригинальному скелету".

Риг портируется "как есть". Максимум - можно поправить масштаб, да и то не со всеми ригами не во всех движках проканывает.

Какой "стандарт"? Ты вообще о чем, родимый? В одном только Mixamo - 4ре разных "стандарта" скелетов НЕ совместимых между собой. А в геймдеве скелет делается сообразно задачам и анимациям - никакого "стандарта" нет. Это твоя больная фантазия.

Хватит уже пургу нести. Ты млять, не отличаешь движок (версию) от "сборки" (что есть build и обычно применяется к разрабатываемому продукту). А функционал движка зависит только от его мажорной версии, и слово "сборка" тут некорректно.

Так что прекрати уже валить "умные" слова в кучу - все равно ты ни их значений, ни применимости не разумеешь.
Давно я такого, как ты - упоротого в своей безграмотности школотрона, не встречал.
Fosgen Fosgen 09.11.202018:51 ответить ссылка 0.1
Ну тут только может быть только один ответ, времени которому я могу и желаю уделить
Надо же - школота признала свой уровень. Удивительное - рядом.
Fosgen Fosgen 09.11.202019:15 ответить ссылка 0.0
Респект таким пацанам как я, а ты даже не можешь этого признать :3
Чего блять? Респект? За что? За твое признание что ты - дебил неграмотный? Ну ахуенная причина для уважения. Видимо больше ничего даже придумать не можешь, раз это - повод.
Мог, но не стал :3
А ничо что эти две игры делали две разные команды на двух разных движках ?
Зачем о таких сложных вещах думать? Нонешнему народу - только дай повод попить чьей-нить крови. А логика и здравый смысл - им только мешают.
геймплей ни при чем, разрабам было банально насрать
в по-настоящему годных играх продуманы и прописаны механики для ситуаций, в которые половина игроков может даже не попасть
это отличает игры в которых пытаются создать максимально живой мир для погружения, и конвейерные игры с бездушными картонными декорациями
Корзина Гелий!
и ведро компрессии тогда уж.
пизданул как господь
да, я вот, например, до сих пор охреневаю как в том же РДР 2 стрелы с разными наконечниками имеют разную пробивную способность сквозь любую преграду
OvvO OvvO 08.11.202022:38 ответить ссылка 14.0
И что?
Я в своем шутере, например, сделал разную пробивную способность пуль по разным материалам, в зависимости от скорости пули и останавливающего действия (нарезняк \ гладкий \ пистолет). Т.е. спрятаться за фанеркой (и даже - доской) уж не выйдет.
Убил на это - пару недель. По 12-14 часов в сутки. При том что у меня мультиплеера и рядом нет.

Зато у меня нет верховой езды и интерактивного транспорта вообще. Т.е. всяк определяет набор фич и детализацию \ реализм мира под свои задачи.
Fosgen Fosgen 09.11.202003:32 ответить ссылка -2.8
И чо?
Содержательно, обстоятельно...
Содержательно и обстоятельно я уже расписывал - не в коня корм, как оказалось. Приходится - опускаться до соотв. уровня.
Operation Flashpoint (2001) имеет прописанные плотность воздуха, направление и силу ветра (которые можно задавать в редакторе), которые влияют на дальность и траекторию полета пули/снаряда.
Но это ведь не повод - встраивать такое во ВСЕ игры, так?
Fosgen Fosgen 09.11.202012:40 ответить ссылка -3.9
давай по сути, мы тут не про все игры говорим, мы говорим про Watch Dogs - ААА проект, а не игру чувака с реактора, у себя ты можешь делать что угодно

Механика воды - это как основа основ для игр и компаний таких масштабов.
Ты на серьезных щах мне хочешь сказатать, что юбики не смогли даже скопировать физику с любого своего детища, где это нормально сделано?
Карту игры прикрепляю к комменту, это для тех ребят, которые рассказывают, что воды в игре минимум.
И вот такое движение в воде (если его не пофиксят) - может для кого-то и мелочь, но пиздец как способно испортить всю атмосферу.
Потому что лично мной игра не воспринимается уже как "события происходят на планете Земля, в Англии", а "события происходят в матрице"
City of Westminster
А давай по сути о "Watch Dogs - ААА проект" - как выяснилось еще вчера, такая проблема наблюдается В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ водоем на всей карте. Т.е. это не "поленились реализовать", а "локальный, нихуя ни на что не влияющий, минорный баг".

Что ты продолжаешь с ним носиться и мозги бать?
"хуй тебе в очко"
ну да ну да. одна игра вышла в 2013, а вторая в 2020. Наверно тогда были технологии помощнее (нет). Ну или работали люди реально знающее свое дело а не куча свж фемок.
X ■ Video Entertainment Analysis Group f-гЯН Yosterday «* Congratulations to Ubison for paving the way for game development studios to hire based on gender! The best decisions are always made with a diverse group of minds, not necessarily a talented or passionate one • Josh Like Comment Share
Выкинули сюжетку, выкинули физику, выкинули то, выкинули сё. Скоро будем разлочивать каждую отдельную часть игры за реал. Бег отдельно, физика отдельно и т.д. Думаете шучу? Это Юбисофт детки!
Ну так то, что юбисофт стала конвейером по выпуску не самых лучших игр за фулпрайс и с микротранзакциями - скорее вина бизнес модели, а не наличия женщин.

https://www.ubisoft.com/en-US/studio/kyiv.aspx вот их команда в моем городе. Всё как тут любят, мальчики с пузом, полным профессионализма. Критерии отбора там ничуть не мягче чем в других компаниях, так что на работу попадают в основном нормальные и хорошие девелоперы. Вот только делать им всё равно нужно именно то, что скажет менеджмент.

Вариант "Понабирали СЖВ" красивый и может срубить плюсцов на реакторе, но от этого не становящийся правдивой причиной проблем компании.

Вот лондон https://www.ubisoft.com/en-US/studio/fgol.aspx
Барселона https://www.ubisoft.com/en-US/studio/barcelona.aspx
И, кстати, думаю крики про СЖВ выгодны юбисофту в первую очередь.

Ведь если написать им, мол "Заебали, поменяйте бизнес модель на нормальную, дайте разработчикам больше свободы, а то в ваши игры перестанут играть" - это одно.

А если "Прогнулись под повесточку, понабирали фемок и негров, азаза" - тут гораздо легче обвинить в неадекватности и забить на критику.
Да причём тут бабы и пидары? Менагеры эти жадные, вот кто виноват! Оптимизирут всё, улучшают финансовую ситуацию.
Верно, но оригинальный коммент был о том, что виноваты фемки и СЖВ, которых понабирали вместо нормальных людей.
Это может быть отчасти правдой на счет СЖВ, если всяких фемок и пидоров понабрали на руководящие должности, а скорее всего именно туда их и брали, вот и политика у компании пидорская такая
То есть, если человек гей, или фемка, он будут топить за выпуск сырого продукта, введение микротранзакций и минимальное количество геймплейных улучшений по сравнению с прошлой частью?

Нее, это делает вполне конкретная группа менеджеров, у которых в KPI прописаны сроки выпуска, минимально допустимая оценка пользователей и показатели прибыли. От пола и ориентации такие вещи мало зависят.
Аж захотелось в DLC Quest переиграть.
и вот чего тебя минусуют? реактор всем конечно хорош, но вот от сжв триггерится моментально. просто триггер воррнинг вешать можно )
Минусуют, потому что высказал непопулярное мнение. Людей, думающих критически здесь очень мало. Если ты почитаешь десяток срачей, то увидишь, что большинство говорит шаблонно, одинаковыми фразами.
"как же там воняет" /b
В первые 7 секунд видео можно понять насколько юбики клали болт на взаимодействие с водой.
если это равенство, то говно - изысканный десерт, подающийся на рождество.
Дьявол кроется в деталях. Так-то в той же РДР2 тоже вода не основной мотив и еще много что. Это и отличает поделку для говноедов от качественной работы.
я до сих пор охреневаю как в РДР2 назначили разным стрелам разную глубину пробивания преград
при том что стрельба из лука вообще не основное оружие
гифка внизу, первый выстрел - обычная стрела, второй - улучшенная (заточенная)
OvvO OvvO 09.11.202000:47 ответить ссылка -2.0
Я сейчас играю, уже недели две и все еще периодически охреневаю и восхищаюсь (хоть есть и моменты, где пригораю или удивляюсь, как можно было некоторые мелочи сделать так странно-неудобно, но в целом игра потрясно сделана)
Там очень много всяких продуманных мелочей, но есть и лажа, причем даже с более логичными и крупными моментами. Например, миссия по подрыву моста. Первое, что пришло в голову после неё, это то, что нужно скинуть туда поезд. Это настолько элементарно, что решение рокстаров вызывает полное недоумение. Ведь именно после этой миссии поезда из мира исчезают. Ок, берем следующие миссии и играем дальше. Как раз есть миссия, где отвозишь кого-то на поезд, а там ещё и Пастор на нём сваливает. Идеально, осталось только проследить за поездом до моста. Но нет. Поезд встает не доезжая до одной из станций и багуется. Настолько, что ограбить его можно, розыск есть, но сейф не открыть, двигатель не запустить, анимации подъема на поезд, анимации с лестницей, ничего этого нет. Поезд словно потерял всякую интерактивность. А отойдя от него метров на 10, он просто исчезает на глазах.
Пришлось выполнить ещё пару заданий, чтобы появилась та самая миссия, где уже по сюжету роняем поезд. Как так можно просрать песочницу то? Ну уронил бы я поезд раньше времени, всё равно он там исчезнет, а выглядит это всё равно паршиво.
Почему нельзя дополнительную тушу положить на лошадь на место наездника. Пришлось самому импровизировать, неся героем и ведя за собой груженную лошадь. Почему в целом нельзя тушу за собой тащить на лассо? Да, не очень то практично в реале, но в игре это напрашивается же. Приходилось класть тушу к себе на лошадь, и с лассо ловить ещё одного оленя. дабы так и тащить его до лагеря, отстреливая тех, кто считает это жестоким обращением с животными.
Тоже такое замечал. РДР2 целиком сделана из подобных вещей. В один момент охреневаешь от того, как же круто сделали механику/часть сюжета/графон, второй раз охреневаешь от того как они хер забили на механику/часть сюжета/графон.
В ГТА 5 на ПС3 анимация в воде лучше. ГТА 5 вышла 7 лет назад.
Debris Debris 08.11.202021:30 ответить ссылка 2.5
Я тебе больше скажу, в Tomb Raider 2 (1997 года выпуска) Лара реагировала на глубину сменой анимации.
Вот вода в Assassins Creed 3. Вода там не является основным элементом игры. Смотреть с 1:25
да он просто воду хакнул, епт
эх, раньше даже вода была была плотнее
А может это спиртовое озеро.
Вот только юбики постоянно заявляют что переиспользуют ассеты из своих игр. И тут напрашивается вопрос
Между играми дохуя лет и там может быть миллиард технических причин почему нельзя впихнуть старую анимацию. Игры делать это не куличики лепить.

А может быть ты и прав и в их данном случае это сделать раз плюнуть. Но так это или нет хуй мы узнаем.
Это всё-таки ААА-проект за фулпрайс, т.ч. тут нет оправданий, кроме "мы не успели оттестировать, поэтому скормим вам, как все это делают, кусок сырого кода"
usogon usogon 08.11.202020:27 ответить ссылка 11.2
была бы норм вода - нашли бы ещё к чему прибраться. Но что чел хотя бы не переходит на плавание, таки странно
Так смотреть надо вода так и работает в жизни посмотри записи с камер вертолетов. По хорошему еще и взаимодействие с грунтом пора кучу лет физика не развивается
Это не проблема игры, что ты слепой забежал в воду. А прикинь ты бежишь и зацепился за лавочку? Убрать лавочку! За дерево? Убрать дерево! За дом? Убрать дом! Так можно вообще оставить четыре стены, чтобы ничего не мешало!
> Поэтому игры делаются так чтобы в них играть могли даже инвалиды интеллектуальные, которые н затрудняются задуматься что и как делается и работает в их любимых играх.

А потом мы удивляемся чего игрострой скатился
Игрострой скатился потому, что в массе своей игроки голосуют кошельком не за игры сделанные с душой, а за игры, сделанные "как продается".

Вот я например - делал БЕСПЛАТНУЮ игру, так ее обосрали за "графоний начала 2000х", и "сейчас уже такой геймплей не модно".
Вопрос - стану ли я делать еще бесплатную игру? Нет. Нахуй мне перед свиньями бисер метать?
Прикинь, ты в мультиплеере, бежишь от погони под обстрелом. Внезапно встречаешь перед собой обрыв и резко начинаешь падать. И разбиваешься, а ты даже не понял из-за чего "затормозился" - не заметил отсутствие поверхности. ОК?

А ведь можно было бы дальше бежать по воздуху и никто бы не психовал. В игру ведь не ради физики играют!
> можно было бы дальше бежать по воздуху
Так оно так и происходит, я в луни тьюнз видел.
там на весь лондон целая темза с катерами
я глянул сейчас видосы, анимации плавания взяты прямиком из первых смотрипсов
в видосе частная проблема данного пруда
Ну вот, еще и видос вводит заблуждение и люди экстраполируют с него на всю игру.
Пруд изнасиловал игрожура.
Т.е. просто недоработка левелдиза, который неверно задал параметры данного пруда?
Ассет вот вообще ни разу не "нажал кнопку и игра готова".

Ассет может быть как:
- куском кода, реализующим некий законченный функционал
- моделью (стола, вилки, персонажа), как с настроенной физикой \ ригом \ анимациями \ материалами, так и БЕЗ них.
- звуковым сэмплом с эффектами и без оных
- набором анимаций под КОНКРЕТНЫЙ риг (и он не подойдет под другую модельку перса)
- набором VFX (например - систем частиц или постэффектов)
- шаблонами UI и анимациями \ текстурами под оный или без них.

Ассетом может быть и одна текстура \ модель \ риг перса \ класс кода...

Наличие ассетов нихуя не значит, что все переносится "раз два и готово" и вообще может быть перенесено в любой другой проект.
Fosgen Fosgen 08.11.202020:47 ответить ссылка 0.2
Тупо, это когда в 2020-м году такая херня происходит.


ну да, ну да. 2015 год, 4 плойка.
бляя, теперь redы начитаются реактора, и начнут в Cyberpunk переносить воду из ведьмака и снова перенесут
Не хочу тебя пугать но вот карта)
Опять таки смысл делать огромное хуище если нельзя выйти в стриннгах на пляж?
West End
Rancho
Coronado
Arasakr Northside Waterfront Industrial District		North S flaks	F 1
If			7
Kzawr Kzawr 08.11.202021:15 ответить ссылка 6.5
Го сравним с китайской фри ту плей ММО дрочильней Геншин Импакт? Там персонаж в воде по пояс не может бегать. Я просто не знаю что может быть более унизительным, чем сравнение ААА игры от известной фирмы за деньги и китайской игры, которую можно играть и на ПК, и на сонсоли, и на сраном телефоне бесплатно.
Плюс там учитывается рост каждого персонажа, заходящего в воду. Дети начинают плавать на мелководье, а взрослым требуется глубина побольше, чтобы начать плыть.
Сравни тогда сразу следующее:
1. Какие механики там и там
2. Режим и стилистика PvP боев там и там и влияние физики воды там и там.
3. Насколько я вижу - в Легионе только данный пруд имеет проблему с интерактивностью воды, и вроде как остальные водоемы обрабатываются лучше, так?
Ты не знаешь где расположен Лондон?
werius werius 08.11.202023:22 ответить ссылка 1.9
Я знаю где расположен Лондон, но я в душе не ебу как он реализован в игре. Плюс выше говорят что все норм с анимациями там, это затуп в конкретном пруду.
Компромиссы были, когда игру пытались впихнуть на дискетку или болванку, когда не было мощного железа и не было технологий. Сейчас же ты без проблем ставишь игру на 150+ гигов, с бешеными системными требованиями, а получаешь игру, где на всё забили хуй.
и всё это в ёбаном мыле.
И без животноводства =(
На что полезное? На добавление лутбоксов?
Сейчас все эти ААА игроделы забивают хуй на атмосферу и геймплей. Я в свои неполных 33 ворчу аки старый дед, мне больше по душе старьё. Поиграл недавно в ремейк первой Мафии, да-да, именно ремейк. Ну нахер, мыло, сука мыло, это и есть тот самый некстген? Ещё и оказуалили до некуда. Мне больше по душе старые добрые игры. Где ты проникаешься сюжетом и атмосферой, где тебе становится похуй, что все страсти визуально происходят между "квадратиком" и "треугольником", когда охуенный геймплей и сюжет.
Нет, ну ремейк Мафии я тоже критикую, его и игрой-то назвать сложно, но и некстгеном и ААА его никто не называл вроде бы, однако всё же и в современных играх, и в ААА, полно и сюжетов хороших, и геймплеев, и атмосфер, просто сейчас такие бюджеты на разработку уходят, что студии всё реже рискуют, и чаще идут по стандартным рельсам.
Тут, кстати, Юбисофт в этом плане лично я бы похвалил. За последние годы они предоставили довольно много игр с оригинальными идеями и геймплеем. Да, не все взлетели, но вот даже тот же Watch_Dogs Legioin предлагает что-то новое.
Реды переносят киберпанк, что бы все хорошо работало и было поменьше багов.
Игроки: заебали!! я отпуск взял!! вернити деньги за предзаказ!! я вас пырну возле дома!!

Убисофт выпускают игру с небольшими багами.
Игроки: заебали!!1 это ж ААА, почему столько багов!! выпустили сырую игру!!

Если это не лицемерие, то что тогда?
Kali Kali 09.11.202013:26 ответить ссылка 0.1
А ещё нехуй свой график отпусков под релизы игр подстраивать.
это некстген
Ого теперь в HD!
Он даже не намокает.
меня больше смутило что некстген-вода выглядит ужасно на фоне других игр
Ой да ладно, какая разница что там и как сделано графически если геймплейно лучше перепройти вайс сити в 10 раз.
Вот вы говорите "игра не проводу, игра не про воду!". Вот только если вы так кудахтаете, то не забывайте, что в течение 15 вышла КУЧА БЛЯТЬ игра, где есть физика воды и адекватное реагирование персонажа на нее. Пиздец, защищать ебаную гриндилку, мдэ
15 лет*
510 ЛЕТ
сука, в голос XD
Это тоже самое, как писать альбом и сделать так, что последняя половина будет состоять сплошь из говнотреков, над которыми никто не старался. А что? Никто же не будет слушать дальше первой песни
Мне вот интересно, ты правда считаешь, что убирать механики и геймплейные элементы по типу воды, нормально? Нет, правда? То есть раньше люди зря старались делать качественный продукт и использовали передовые на тот момент возможности? Это простительно игре 20-летней давности. Но в том же, прости господи, моровинде была физика воды. А сколько уже лет игре?
То есть ты правда хочешь сказать, что все то, что игрок не увидит в первые несколько часов игры, можно сделать на отъебись, да? Причем тут "игра не про это", если симуляция и погружение в виртуальный мир - как раз и есть внимание к деталям, к окружению и геймплею. Именно внимание к детаялм и выдает финальное качество продукта, блять, долбоеба ты кусок, сука какгорит с таким ебасосов, которым любое говно пятисортное подавай с кучей гринда и ДЛС, а они им обмажуться и защиажт. СУКА КАК У МЕНЯ С ВАС БЛЯТЬ ГОРИТ СУКА
Я пациент из другой палаты, я в игры не играю уже, я их делаю, и знаю как просто под нож идут фитчи в порядке приоритета, и вот все эти свистопеределки идут под нож обычно первыми. Дальше будет только хуже, не каждая студия может позволить себе 3+ года продакшена, а свистоперделки продажи не делают. Я не защищаю говно, я говорю почему так получилось и почему не стоит сравнивать один продукт с другим в таком ключе.
П.С. как по мне игры юбиков довно уже не торт, но этот монстр еще не скоро загнется пока в мире столько говноедов, и вот какая то вода, это не самое хуйовое в их продуктах, за которую не стоит разводить такой срач.
Вопрос. Что такого нового добавляют в игры что они не способны реализовать фичи 15-20 летней давности?
Они не неспособны, просто такие вещи могут иметь более низкий приоретет и на них положат болт если не будут укладываться в сроки/бюджет
Хорошо, убедил. В твои игры я играть не буду :3
>я в игры не играю уже, я их делаю
в этом и проблема что такие как ты делают игры, поэтому и индустрия в жопе, у тебя у первого должно бомбить от увиденного

и какие свистоперделки? это вода в открытом мире, чувак, в игре, в которой не меняли ни движок, ни геймплей, на что там 3+ года продакшена тратить? это очередная штамповка от юби, на костяк второй части натянули новые модели и флипнули половину лондонских ассетов с AC Syndicate, в игре с ценником не $20-30, а фулпрайс тайтле

и не пытайся эту хуйню оправдать дедлайнами, геймер, который платит полную сумму должен получить продукт соответствующего качества, и всё что ты перечислил не должно его волновать
Угу, коммент написал говноед, который думает что переделать сингл игру на мультиплеер - нажать на одну кнопку.
Ваши размышления о том как делаются игры настолько тупы и далеки от реальности, что перестаешь удивляться - какое гавно в итоге хавает потребитель.
Fosgen Fosgen 09.11.202018:58 ответить ссылка -1.3
Это явно не первая игра разработчиков и взаимодействие с водой было в их предыдущих играх, да и, могу быть не прав, но предполагаю что физика взаимодействия с водой в современных движках идет из коробки, так что для меня такой проеб с хуищем положенным на воду - первый колокол, вещающий что создатели не раз и не два положили болт на что-то еще и играть в эту игру скорее всего не стоит.
Юбисофт > Первый колокол. Ты вчера родился что-ли? Что более удивительно как из года в год обсасывают как очередной мегалодон игростроя обосрался с подливой как в первый раз.
Ага, щаз. "Из коробки". И сразу - готовый Ведьмак 3 вам - тоже "из коробки".

Нихуя там "из коробки" не идет. Ты, пиздец, как не прав. Всю физику в любой разрабатывамой игре надо настраивать ручками. Ибо как раз физика - один из очень индивидуальных параметров. Где-то она нахрен не нужна, где-то - местами, где-то - реализм загнут. А физика она - ресурсомкая. Потому - никто ничего "из коробки" не делает. Все под свою игру сами пилят. И физику отлаживать - еще тот гемор.

Откуда у вас такие придумки - то "из коробки", "ассеты готовые", "только анимации запилить" - ? Где вы такой хуйни наслушались-нахватались?
Fosgen Fosgen 09.11.202003:18 ответить ссылка -0.7
Бля, чувак, я почитал как ты истощаешься и у меня за тебя сердце болит. Кому ты что пытаешься объяснить? Какой-то злосчастный левелдиз забыл кинуть на один пруд триггер-зону переключающую стейт персонажа и люди исходят на говно, не забывая давать ценные советы. Там чувак выше буквально вопрошает что юбикам мешало "перенести физику" из одной игры в другую. Никто понятия не имеет что эта "физика" из себя представляет и почему на воде появляются разводы, но уверены что это достигается перетягиванием файлов по папкам. Для кого ты вообще тут упоминаешь риги, IK и шейдера? Короч, не распыляйся зазря, успехов.
и что? в RDR2 тоже нет нужды плавать
как и в Ведьмаке и Тсушиме и первых Догах например

но там разрабы почему то не поленились потратить пару часов на банальную реалистичность игрового мира
зачем оправдывать лень?
Пару часов ? ты ебобо ? нечего что в ААА студиях работает на самом деле очень много людей, из личного есть пример по скайворджу, как тебе 1 год писать шейдер воды ? не физику, не плаванье, а просто шейдер водички, что бы там волняшки бегали, солнышко блестело и партиклы ебашали, если кто то в ней плывет. 1 человек 12 человеко месяцев, один сраный шейдер воды, да блять, пару часов, если бы так быстро рожали вичи, у нас каждый день выходило бы по 50к игр.
И в Ведьмаке вода напрямую связана с гемплеем, есть квесты на ней и под ней.
Foli Foli 08.11.202021:55 ответить ссылка -4.5
Все, что ты написал, имело бы актуальность, делай Юбики игру с нуля. Но были 1я и 2я часть. Насчет первой не помню, но во второй была такая же отвратительная вода.
Издатель != Разработчик, да и в рамках одной студии могут происходить изменения которые херят предыдущий опыт
Ну да, 1 и 2ю части делали Ubisoft Montreal, а третью Ubisoft Toronto. Вот только вода и взаимодействие с ней во 2й и 3й части одинаковая. Почему же "новые" разработчики эти механики другими? Я не говорю лучше, я говорю - другими. Даю подсказку - это конвейер, и там ничего не херится, а делается рескин и по продается снова.
В RDR2 забили на механику стрельбы. Зато вода классная, да.
"если в игре нет упора на то что игрок будет по воде ходить часто," то можно полностью убрать контакт с водой
seaways!
Вы не понимаете разработчики через такой бег в воде пытались донести до вас философскую мысль...
Философия ОЧИСТИ СВОЙ РАЗУМ. СТАНЬ БЕСФОРМЕННЫМ КАК ВОЛА. КОГЛА ВОЛУ НАЛИВАЮТ В ЧАШКУ, ОНА СТАНОВИТСЯ ЧАШКОЙ. КОГДА ВОЛУ НАЛИВАЮТ В ЧАЙНИК, ОНА СТАЩВИТСЯ ЧАЙНИКОМ. БУЛЬ ВОЛОЙ, ЛРУГ МОЙ.
А когда воду наливают в сливной бачок, то она смывает говно.
в принципе в ААА проектах последних лет стали забивать на физику и везде пихать свой маркетинговый буллщит в виде 4к
Что продается то и пихают
Fosgen Fosgen 08.11.202021:48 ответить ссылка 0.1
Ничего нового
Juri Juri08.11.202022:11ответитьссылка -4.0
Если бы мы обсуждали политику, я назвал бы тебя охранителем.
То есть ты, находясь в здравом уме, можешь сравнить забавный глюк позиционирования объектов в мире и лень разработчиков, забывших хотя бы добавить штраф к скорости бега в воде?
Нихуя я себе баг. Выглядит, как прям охуенный эффект появления какого-нить корабля-призрака
Кстати да, жаль что его не отловили на тестировании, инфа сотка что его сделали бы пасхалкой
Это отсылка к пиратам карибского моря
Это же Летучий Голландец.
Летучий Голондец!
Проблема не в плавании, а в беге в воде без замедления и эффектов.
Я не думаю, что там вообще должен был быть предусмотрен бег в воде. Наверняка в игре должно быть два положения - плавание/ходьба. Незачем в этой игре вообще прорабатывать бег в воде, в предыдущих воч догсах не было, если мне память не изменяет. Там давали просто выбраться из воды залезая на объекты. Этот же конкретный пруд с видео, скорее всего, проворонили, и не сделали объектом, в котором можно плавать. Пофиксят в одном из обновлений наверняка.
Воч догсы - это не assassin's creed про пиратов, где огромная часть геймплея - море. Не здоровая песочница по типу гта с такими же бюджетами на разработку. Это игра про другие механики, которые здесь и реализованы здраво. Здесь нет смысла прорабатывать досконально ту же механику бега в воде, выделять на это средства и время, когда можно попросту сделать берега водоёмов резкими, чтобы переход с ходьбы на плавание не был плавным.
Да, досадно, что нет анимации, но и не настолько страшно, как тут раздули.


Ага, охуительное некстген плавание. Уровня Кс 1.6
Вспомните как трупы в Одиссеи из воды вылазили, не желая там упокоится. Фемок по квотам больше - специалистов меньше. Вот и весь секрет убивания нахуй того немного, что было в играх от Ubisosoft.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
01:35 ◄ Mail A watchdogs.ubisoft.com .■ii '=? ■ You’re inthe 377. of people who have SELECTED A MAJORITY OF MALE RECRUITS. ias no gender. RETRY © 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Watch Dogs, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft E
подробнее»

Watch Dogs Legion Watch Dogs Игры

01:35 ◄ Mail A watchdogs.ubisoft.com .■ii '=? ■ You’re inthe 377. of people who have SELECTED A MAJORITY OF MALE RECRUITS. ias no gender. RETRY © 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Watch Dogs, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft E
Watch Dogs: Legion & Lazy Square (Alternative Trailer//Альтернативный трейлер),Gaming,watch dogs,watch dogs: legion,lazy square,animation,trailer,cartoon,Боец без правил, Хакер, Гонщик или Старушка - наберите свою команду сопротивления в игре Watch Dogs: Legion. Выход Watch Dogs: Legion состоится 2
подробнее»

Watch Dogs Legion Watch Dogs Игры видео,video Lazy Square

Watch Dogs: Legion & Lazy Square (Alternative Trailer//Альтернативный трейлер),Gaming,watch dogs,watch dogs: legion,lazy square,animation,trailer,cartoon,Боец без правил, Хакер, Гонщик или Старушка - наберите свою команду сопротивления в игре Watch Dogs: Legion. Выход Watch Dogs: Legion состоится 2