«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках / Игровые новости :: Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости 

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.


"В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться."


По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.


"Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями."


В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.


"Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями."


Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.


"Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим."


 До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.



Подробнее

Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Это как раз показывает, что не нужно всё раскрывать игрокам. Планы постоянно меняются, "если что-то может пойти не так, так и будет". Хорошо конечно быть на связи с комьюнити, но в данном случае, лучше бы сохраняли интригу. Главное не врать, как уже делали.
uniold uniold 25.10.202016:04 ответить ссылка 14.9
молча сохранять интригу это одна из причин финансовых провалов добротных игр, всё таки создавать инфоповод это один из видов пассивной рекламы твоего продукта, сначала ты немного завышаешь ожидания, а потом сообщаешь о реальном состоянии дел, таким образом комьюнити два раза будет гудеть о твоей игре, и это не плохо, хуже если наобещаешь золотые горы, а потом тихо выпустишь No Man`s Sky пустышку
minxy minxy 25.10.202016:19 ответить ссылка 29.1
я слышал что No Mans Sky уже исправились и сделали кучу того, что даже не было обещано
OvvO OvvO 25.10.202016:51 ответить ссылка 6.3
Ну так за 7 лет то, конечно наделали контента.
Так они в отличие от многих 7 лет поддерживают игру и продолжают поддерживать.
ivdos ivdos 25.10.202016:58 ответить ссылка 8.2
И? Пиздежа это не отменяет. У них по факту выбора не было, уже после. Иначе их бы вообще с дерьмом сожрали бы.
у них был выбор как минимум забрать бабло за предзаказы, которого было дофига, и свалить в закат, поменять фамилии, заниматься чем-то другим, благо материально они были обеспечены
но они в отличии от многих других разрабов как раз таки решили делать игру
пиздежа это не отменяет, но это лучше чем просто "извините, мы облажались" или делать вид что ничего не случилось и тянуть деньги за откровенное УГ, как это делали Бесезда с Фоллаутом 76
OvvO OvvO 25.10.202017:50 ответить ссылка 9.9
И биовары с Anthem. Правда, ходит слух, что они работают над версией 2.0, но я очень сомневаюсь, что там будет кардинально выше качество
Baal Baal 25.10.202018:36 ответить ссылка 0.5
Проблема там была не в качества как таковом (хотя технически сбои, до сих пор некоторых не пускают в игру), а в том, что Биовар сделали игру, в которой базовые механики, не отвечают стандартам жанра лутер-шутер.
из того что они мельком показали я бы не назвал это 2.0
Скорее 1.2
Лут по красивше падает и пиратов показали :|
не 7, а 4. 3 года от анонса до выпуска они пинали хуй
Рокстарам игра в молчанку не мешает хорошим продажам. У прожектов другая проблема. Там проблемы с руководством. И как бы не стоит им упоминать ведьмака. В англоязычном комьюнити ещё помнят 3 разные версии ведьмака. Где первые две ещё были более-менее однородными и стилистикой напоминали вторую часть. То на третий раз и во всех последующих промо-материалах уже была цветастая хуита с выкрученной гаммой, стильные кожаные куртки и лёгкие доспехи испарились, а на их место пришли убогие ватники всех мастей с нагромождёнными на них кусками доспехов. Я когда-то был фанбоем ведьмака, но изучая промо-материалы, вычитывая разные истории разрабов о том, что творилось на "кухне" и банально перепроходя игру в пятый раз уже начинаешь замечать, что ведьмак 3 это унылый и обрезанный кусок того чем он мог быть при толковом менеджменте.
"банально перепроходя игру в пятый раз уже начинаешь замечать, что ведьмак 3 это унылый и обрезанный кусок того чем он мог быть при толковом менеджменте."
fcvsck fcvsck 26.10.202012:27 ответить ссылка 0.6
Да, было тупой затеей писать в четыре утра. Я имел в виду, что с толковым менеджментом ведьмак три мог быть гораздо лучше и к тому же более цельным.
Такая петрушка чуть ли не с каждым вторым хитярой. У меня подобное впечатление случилось с последним биошоком, где планировалась конфетка с обсиранием революций и религий, а на выходе: "ой, как бы нам их всех не обидеть, доставайте нож, будем резать"
gullag gullag 27.10.202019:53 ответить ссылка 0.6
однако метро вырезать в игре про будущее - сомнительно. Возможно я сейчас похож на дятла из 20-го века, с его идиотскими представлении об будущем, но все же.
Eftgenie Eftgenie 25.10.202017:05 ответить ссылка -1.1
Хз. С учетом личного транспорта, метро скорее приятное дополнение, чем что либо еще.

А говоря про вырезанный контент, не так и жалко. Чтобы понять чего мы лишились, нужно это было пощупать. Чего не произошло ни разу. Так что алибидерчи контент.

Ни кто не говорит, что его потом не добавят в итоге...
Нафиг метро в игре с возможностью быстрого перемещения? Получилась бы механика, которой никто бы не пользовался
Ну не скажи. Мне не нравится как "хранят интригу" в Сталкере 2. Показали батон и сидят, молчат. Это обратная сторона медали (
Sentepra Sentepra 26.10.202006:55 ответить ссылка -1.9
дэбил или где?
перевод стрелок пошел, понятно
У тебя фанат киберпанка в детстве петушка-на-палочке отобрал?
Честно говоря, я бы тоже непрочь поорать с фанбоев СД проджектов. К самой компании претензий никаких, молодцы, все дела. Но в последнее время на них словно половина интернета перед сном гоняет. Причём так люто и самозабвенно, что ладошки стирают сразу по локоть. Словно они не просто достаточно удачливая игровая студия, в которой работают талантливые люди, а лично весь (вообще весь) игропром на своих плечах держат, да при этом ещё и сами такие альтруистичные, что живут и питаются благими намерениями, а в свободное время спасают тонущих в горящем здании котят от маньяков с бензопилами.
А я ещё и в Хартстоун играю, так что месяца не проходит чтоб в моём поле зрения не появлялось чела, который с гордым видом заявляет: "От вы, короче, в хуйню какую-то играете. Идите играть в Гвинт, Гвинт лучше, почему вы не играете в Гвинт?"

А тем временем СД проджекты это простые люди, которые, внезапно, тоже могут накосячить. И вопрос только в том, когда и насколько сильно. Вот если они анонсируют новый некрупный тайтл, который не выстрелит, то глобально всем будет плюс-минус пофигу. Но вот если перехайпленный Киберпанк так или иначе вызовет негативную реакцию у аудитории, то тут у фанбоев уровня Нинтенды, а может даже выше, случится такой разрыв шаблона, что звук рвущейся бумаги можно будет услышать.

Ну и так, для справки, к обычным фанатам, самой игре и даже адекватной части фанбоев (студия действительно хорошая, и даже если разок-другой оступятся, то их вполне можно простить, т.к. это единственная из более-менее крупных студий, которая больше "мастерская художника", чем "бизнес-здание") я негативным мыслей не питаю, вымораживает та часть фанбоев, которые под любым постом хоть как-то затрагивающим игровые студии обязательно припомнит, что все зажрались и о потребителях не пекутся, а вот СД молодцы, политики, лидеры, борцы, которые хорошие во всём, делают только хорошее, борются против всего плохого, на работу негров ради +репа от журналюг не нанимают, вот прям единственный лучик света во всём игрострое.
Прожекты уже оступились и не раз, их успех это невиданное везение на грани чуда. И если всё будет продолжаться так же как при разработке третьего ведьмака и киберпанка, то у студии треснет ебло при том капитально.
Ну, я об этом, отчасти, и говорю. Сейчас вообще, как мне кажется, для адекватного мелкоразмерного геймдева ещё время не пришло. Любит вот, кстати, наш народ хаять корпорации за бездушность/бездуховность/что они лично задушили всех сотрудников Вествуд студиос, а тем временем мелким студиям в этой индустрии обанкротиться как нехер делать. И удивляются при этом, как так New World Computing ушла к юбикам?
Ну вествуд плохой пример, там они сами не ожидали, что ЕА их пустит по кругу. Тогда как бы за ЕА такого не наблюдалось или по крайней мере нигде не освещалось, потому что по тем временам закулисье было закрытым от обычных глаз. На самом деле мелкоразмерный геймдев это как раз индюшки и они хороши себе живут. А вот средний геймдев или "геймдев категории Б", как его называют некоторые журналисты, вот ему сейчас несладко. Средний геймдев это разные мелкие студии типа тех же Ninja Theory, Obsidian и т.д. Им сложно выжить потому что их либо выкупает ЕА и происходит прикол категории "Г". Либо их выкупает нечто поистине огромное типа мелкософта и им вроде бы тепло и хорошо, но во первых сверху всегда есть начальник, который говорит, что раз в какое-то время ты ему должен принести на стол деньгу в определённой шестизначной сумме. Либо идёт определённая просьба о том, что нужно сделать, поэтому иногдла свободы творчества в её полной мере нет.
Ну не. Подобные студии это, как раз, малый игровой бизнес. Сравнивая с ирлом, это как ну небольшой такой магаз возле дома. А прям лютое инди (просто сейчас инди зовут вообще всё подряд, даже если игру, же факто, делала целая арава людей, запилив в процессе студию) это уже бабка продающая овощи с огорода на рынке.
Вообще про магазы возле дома и бабок с базара, торгующих овощами с огорода на рынке это не самое лучше сравнение. Хотя бы потому что бизнесс на территории СНГ и США действует по разному.

На самом деле Инди сейчас это и есть малый бизнес, так как их бюджет в основном варьируется от нескольких десятков тысяч, до миллиона в лучшем случае и это с учётом рекламы.

А вообще инди это что-то сделанное по хардкору, как в старые добрые времена - в гараже в доме родителей в одно или два рыла. Хороший пример "классического" инди это DUSK. Игра сделана буквально в одно рыло, графика специально была задуманна мимикрирующей под около-абстрактный стиль кваки, потому как А - автору нравится как Low-poly дизайн и Б - так было проще делать модели. Плюс у игры не было рекламы, рекламой выступало сарафанное радио из мелких игровых видео-блогеров и банально довольных игрков в стиме. Но это инди в самом базовом раскладе. Сейчас понятие инди-игры стало более расплывчатым, частично за счёт аудитории позёров-хипстеров, которые балдеют по "ретро" стилистике, но по сути потребляют суррогат. И частично из-за нашумевших, в хорошем смысле, проектов типа того же Super Meat Boy и Minecraft. А последние два тайтла как раз и сделанны мелкой компашкой в пять-шесть человек.

Вообще понятие ААА-игр тянется ещё с 90х годов, тогда в игры начали вкладывать чуть больше чем ящик пива и три пачки чипсов. Да и продажи таких игр как DOOM, Quake, Mario, Legend of Zelda показали ещё тогдашнему геймдеву, что на играх можно поднимать деньги при том в большом количестве и если вложить в игру приличные инвестиции то можно сделать игры гораздо лучше своих предшественников. Не помню кто уже сказал, но ААА расшифровывается как:

"A" lot of time.
"A" lot of resources.
"A" lot of money.

То-бишь, игра на разработку которой тратися много всего и сразу, собственно как и на съёмку фильма. Кстати, в те же 90е, между играми и фильмами начали проводить кучу паралелей в частности их проводили люди хоть что-то знающие о разработке игр. Так вот о чём бишь я? Ах да, АА-игры или средние игры.

Средне-ценовые игры предполагают затраты на тайтл больше чем на инди-проект, но меньше чем на полноценный ААА-проект. Такими проектами и были в основном игры вэствудов. На момент покупки вествудов ЕА у них было около 50 сотрудников. Так же я ещё приписал туда Obsidian и Ninja Theory по факту они тоже являются АА-студиями, так как они не высокозатратны. В тех же "Кровь, Пот и Пиксели" описывалось со слов одного из основателей Обсидианов, что в студии работает разное количество людей на разных этапах разработки, но в основном это колличество варьируется от 50 до 100 сотрудников. А их Pillars of Eternity обошлась им, если я правильно помню, в пять миллионов долларов. Игра делалась с 2013 по 2015 год, в котором и релизнулась. Но я немного соврал про пять миллинов, на самом деле было задействованно около семи миллионов потому, что 2 миллиона ушло тогда на маркетинг и разработчики тогда по сути последнюю рубаху отдавали и молились всем богам за успех игры. И уже по тем временам даже семь миллионов это была смешная сумма. В то время как тот же Ведьмак 3 стоил 35 миллионов долларов и это без учётов рекламы, а рекламировался третий ведьмак с размахом, в основном из-за того, что реклама в США дорого стоит, а прожекты с третьим ведьмаком целились именно в американского потребителя. И если я правильно помню, то короткий рекламный ролик третьего ведьмака был показан во вермя Super Bowl, а реклама во время этого события стоит крайне дорого, так как Super Bowl смотрят несколько десятков миллионов человек и это только при учёте просмотра через телевизор и в США, а помимо этого есть ещё и трансляции в барах, на сайтах, стриминговых платформах и т.д. Так что на фоне размашистой рекламы и 35 миллионов долларов на разработку. Семь миллионов выглядит довольно мелкой суммой. Собственно поэтому Обсидианы как и почившие Вествуды считаются среднебюджетными студиями с соответствующими играми. Фуф, надеюсь я смог донести свою мысль. Писать подобные простыни на ночь и после пивандопулы это та ещё задача.
Я может не в курсе - что ж за везение такое?
В том, что из витчера 3 получилась хорошая, атмосферная игра?
В том, что даже если у тебя будет хорошая, своего рода, игра, то есть тысяча возможностей ввиду чего она может либо банально не понравиться игрокам, либо не продаться, либо быть прям крутой, всем игрокам понравиться, относительно неплохо продаться, но один фиг не отбить затраты. И любой из вышеперечисленных вариантов если не обанкротит студию, то по печени пропишет знатно. А если ещё что-либо ударит по финансам этой студии в ближайшие пару лет, то тут уж рест ин пеперони.
В том, что разработчики по факту трижды начинали заново разработку третьего ведьмака. Были три версии игры. Разработчики прошли через ад. И учитывая, что множество разработчиков, как и в случае с киберпанком узнавали о переработках, релизе и переносах из новостей, а не от руководства. Так же вместе с этим к ним поступила куча новых разработчиков, которые хотели занятся киберпанком ещё в далёком 2012-2013 годах, но руководство их прокидало и заставило работать над третьим ведьмаком.
Эм. Киберпанк это целый сеттинг. Его основой является система для ролевок, но это не значит что другие произведения в нем не могут быть каноничны.

В качестве самого простого примера - D&D.
Giin Giin 25.10.202017:45 ответить ссылка 1.3
Забавная ситуация сложилась. Чем ближе выход киберпанка - тем больше хейта в его сторону, особенно на реакторе это прослеживается. А в начале то как все его облизывали, боже упаси. Вы сами себе нафантазировали игру тысячелетия на одних трейлерах и тизерах, в которой можно будет провести всю свою оставшуюся жизнь - так что не удивляйтесь, что на выходе получится совсем иначе. Лично мне кажется - получится нормальная игра, как минимум на одно прохождение, хоть и далеко не идеальная. Всяко хоть какой-то глоток свежего воздуха, с учетом того, что последнее время на рынке игр происходит. Тем более в таком классном сеттинге, который большие игровые компании особо не стараются популяризовать.
Есаул-есаул, что ж ты броооосил коня
Застрелить не поднялась рука!
Хз как у остальных, но меня, как я выше написал, куда больше выбешивают эти самые фанаты, которые и его, и студию облизывают. Такое ощущение, что не ведьмак с пушками выходит, а новое слово в игровой индустрии, от которого будет скачок как с начала 90-х по конец 10-х памноженный на три.
Ну не знаю. Вырезанная ветка Йорветта, конечно, могла и не вписаться в 3-го возьмака, но вот воскресшего Таллера объяснить так уже не выйдет.
Воскресшего? А где он поминал?
В первой части есть возможность убить его во время расследования.
Ну тип... Выбрать Де Ветта, это каким пидором быть надо?
Вроде, это не зависит от того, слушаешь короткоствола или нет.
Да, это возможность, но всё-таки нехорошо вот так забивать на возможные решения.
Это ты говоришь после того, как во второй части подложили Трисс вне зависимости от выбора в первой?
Справедливо.
Тут скорее всего статистика виновата. Если ты разраб и видишь, что 92% игроков выбрали Трисс, то стоит ли стараться ради 8 оставшихся?
Ну, в ДА ты мог Лилиану убить ещё в первой части, но канон таков, что они жива будет, хочешь ты этого или нет.
Что значит могла не вписаться? Не все проходили В2 на стороне чертового бакалейщика, и вместо дружбана Йорвета в третьей части нам подсунули кинутого ранее Роше, что даже логически странно.
А то, что он с Саскией обустраивает страну, что ему толку ехать куда-то в ебеня под Оксенфуртом?
Так страна накрылась медным тазом, был же комикс об этом.
Бег по стенкам жалко, с армблейдами бы эффектно выглядело, а на пострелять по-македонски надеюсь хотя бы мод сделают.
+++
Бег по стенам был очень классной штукой, хули отменили не пойму.
Seedan Seedan 25.10.202017:59 ответить ссылка -1.9
Может потому что в игре не будет прямых коридоров и реализовать бег по стенке будет банально негде из-за заполненности игровых локаций разными декорациями, не?
Потому что изначально нужно было весь левелдизайн игры разрабатывать под его наличие. Очевидно, идея добавить бег по стенам пришла уже позже и разрабы увидели что получается хуйня.
Zeid Zeid 25.10.202020:15 ответить ссылка 5.5
А мне за тюнинг обидно. Для меня это, пожалуй, одно из основных занятий помимо сюжета.
Будут модами восстанавливать вырезанный контент
Makos Makos 25.10.202016:40 ответить ссылка 0.3
Возвратом средств.
JIUNn JIUNn 25.10.202018:02 ответить ссылка -5.5
чувак, важна не столько правота, сколько то, как, когда и где ты ее доносишь. Судя по стилистике твоего поста - неудивительно, что тебя минусят
Inubis Inubis 25.10.202017:18 ответить ссылка 21.0
Все кому это инересно и так прекрасно вкурсе что там не сделали и вырезали из ведьмака. И тут появляешь ты, строишь из себя мессию и срывателя покровов, а по факту - незванный капитан очевидность. И ты удивлен что тебя заминусили?

В ведьмаке что-то вырезали, и в киберпанке. Ок. И что дальше блять? Никогда такого небыло и вот опять?
Что вообще за хуйню вы несете? Если ты геймер, то ты прекрасно знаешь, что ВО ВСЕХ играх, включая самые лучшие и культовые, много вырезаного и недошедшего до релиза. В случае реально популярных игры, некоторые вещи энтузиасты и мододелы потом буквально десятелетиями откапывают и прикручивают. Вон я недавно fallout 2 restoration project нашел, игре 22 года, в нее люди прикручивают механики и квесты, которые не попали в релиз, но доступны в файлах игры. И что? Выводы?
owlmind owlmind 25.10.202017:45 ответить ссылка 10.1
А где можно почитать о вырезанном контенте из Ведьмака 3?
Tormen Tormen 26.10.202012:48 ответить ссылка 1.6
В принципе, да. Шутер от 3-го лица отличается от 1-го не только расположением камеры. И катсцены позволяет лучше прочувствовать, но тут уже беда в том, что и в ебле будет тоже вид от 1-го лица, что не каждому, кто выбирает себе тян как ГГ понравится.
Для этого должна быть функция смены партнера при ебле. А вообще ни что не мешает в процессе переключаться на третье лицо
Ничто, кроме отсутствия такой возможности.
gullag gullag 27.10.202019:57 ответить ссылка 0.0
секс тян с тян от первого лица? так даже лучше!
Они же изначально говорили, что его не будет
Всё как мы любим
Нет, хуита это ты.
Это я еще добро ответил.
Нет, хуита - это ты. И "Ведьмак 3", конечно тоже хуита хуит.
Если бы оттуда ничего не вырезали мы получили бы "тот самый сталкер"™?
Bloodlines одна из любимейших игр, и оттуда на релизе тоже много что вырезали или недоделали. Да она вообще нахуй неиграбельная в оригинальном виде.
Seedan Seedan 25.10.202018:05 ответить ссылка 1.9
Вот да, главное - это идея.
Bloodlines на релизе была просто ппц какой лагучей из-за утечки памяти + у 8 из 10 игроков, скрипт с охотником Леопольдом (или как его там), тупо не срабатывал и игру было невозможно пройти.
Зато вон культовой стала, потому что разрабы, хоть и разорились в итоге, но, как грицца, вложили душу в проект.
О да у меня из-за скрипта прогрес не шел.
Всеравно вспоминаю как одну из культовых.
Вот только разные мелкие ДЛС в Ведьмаке бесплатно раздавали, а Каменные Сердца и Кровь и Вино считай отдельные игры по цене одной.
Не-а. Отдельные игры по цене дополнения. А в полном издании так за 40 гривен, что вообще, считай, бесплатно.
В общем, если в начале игры вас познакомят с какой-то механикой, полтора часа ее помусолят и забудут, а у вас до конца игры в инвентаре будет висеть предмет для этой механики, не удивляйтесь
Если говорить об игровых механиках, а не о контенте, то W3 - посредственность на грани примитива. Автоскалирование уровней противников, обесценивающее лор - какая-нибудь дикая собака 35 уровня может в соло сожрать Иммерлиха и закусить отрядом "Белок". Система лута как в слэшерах, обесценивающая лор - всратомеч 35 уровня от деревенского кузнеца оказывается гораздо лучше тайного меча ведьмачьего ордена.

Примитивнейшая система боя, убогая магия, эликсиры не стоящие времени на них затраченного и полностью бесполезные бомбы. Все это полируется смехотворными боссами.

Короче, как экшин-рпг - Ведьмак запредельно уныл. А вот что касается сюжета, то тут совсем другой дело - множество небольших интересных историй, связанных в одно повествование. Так что и от Киберпанка я жду в первую очередь сюжета, диалогов, необычной визуалки и прочих радостей настоящей РПГ. А боевка там будет скорее всего однообразная и скучная.
Hellsy Hellsy 26.10.202010:30 ответить ссылка 6.3
Дополню.

В "Ведьмаке 2" система лута такая же. Перенесенный махакамский рунный сигель, сука, легендарный практически меч в книжной саге, оказывался хуже, чем бомж-ковырялка, найденная под ближайшим забором. Аналогично и доспехи Воронп. С одной стороны, ломает лор. С другой стороны, если бы следовать лору, то ведьмак должен был и вторую, и третью часть ходить с этой экипировкой, потому что лучше вряд ли бы нашел (а в книгах он вообще тот ещё бич), что, в свою очередь, ломало бы геймплей. В мечом Ведьмаке снаряга более лорная, но более скучная в геймплейном плане. К примеру, я там деньги, кроме как на книги и крепкую куртку вообще не тратил и пришел к концу игры с овер 10к орен в кармане (прошел буквально на прошлой неделе).

Квесты? Да, есть интересные квесты, которые приводят к интересной, забавной или трагической мини-истории. Но большинство - это ползание по вопросам на карте часами и днями, от которого трудно оторваться.

Сюжет? Если отбросить мишуру, то он предельно простой и незатейливый, во многом повторяет книги (а давайте найдем Цири СНОВА), да и имеет в себе очевидные ляпы. Кстати, вот я нахожу сюжетные квесты в первом Ведьмаке более короткими, кривыми, но в целом более нелинейными и вариативными.

Делает ли все это "Ведьмак 3" плохой игрой? Да хер там! Это просто охуительная игра! Я не знаю, почему, он она просто прекрасна. Там прекрасны пейзажи, прекрасна музыка, сюжет, пусть прост и линеен, но интересен, катсцены эпичны и красивы, а персонажи по-настоящему вызывают теплые чувства и заставляют сопереживать им. Это, наверное, главное. Все элементы игры действуют вместе, вызывая у игрока эмоции, от видов и музыки Скеллеге до посиделок друзьями. Да, блин, последняя сцена, где Геральт пьет с Регисом - до дрожи. И пофиг, что я тогда не знал ни Региса, не понимал отсылок нас Вильгефорца и самогон из мандрагоры.

Может, в этом и есть смысл искусства, вызвать эмоции, а мастерство состоит в том, чтобы все части работают на целое?

Когда я играл в ведьмака 3 на релизе, я не был знали со вселенной, я вообще не особо люблю фэнтези. Все, что я знал о редах - это тот первый тизер Киберпанка (да, я легендарный ждун). И чо же в итоге? Эта вселенная не отпускает меня уже пять лет. Я читал книги (дважды, да и похуй, что это довольно незамысловатое графоманство, по словам эстетов), подсел на группу percival и даже слушал всякую фанатскую самодеятельность вроде "дороги без возврата" (и упаси вас нургул от видеоряда). Ага, все, кроме первых двух игр, пойти которые руки у меня дошли только сейчас.

В чем секрет? В самой вселенной, созданной Сапковским или в том, как реды ее удачно раскрыли? Хер знает. Но даже если киберпанк будет вполовину так хорош, как ведьмак, то это уже будет хорошая игра.

ЗЫ. Простите за лонгрид с потоком сознания. Я давно хотел написать все это, под действием эмоций после перепрочтения книг, прохождения первого ведьмака и просмотра разных избранных моментов из третьего на ютубе, когда я пытался понять, чем же мне нравится ведьмак. И все ждал подходящий пост.
Мы имеем в мире людей истинных эмоций, честных, не лицемеров, которые честно верили в компанию-разработчика и желали и желают им успеха, а есть позеры, любители "моды на негатив" нынче столь популярного, лицемеры которые думают, что ничем не отличаются от людей истинных эмоций. Их эмоции испорчены, они постоянно гиперболизируют не являясь при этом искренними. Порой вообще непонятно даже им самим, чего они желают. Потому и людям истинных эмоций сложно распознать, разделить в этом бескрайнем поле информации зёрна от плевел. Сложнее чем когда-либо стало определять кто прав, а кто нет. Отсюда и вытекает вся эта белиберда с "хейтом" в сторону разработчиков.
за техника обидно(((
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
901234
¡r^ Щ ГМ ''»AÏ i.tÍI Л .-'¿g' \ #, J		
	л ^	
-	Ж 	XtfÄ
	
	щ Г 1 H l	
HSV > 1шг f	
	- - >V¿ ííteAí-iitfiS		
	И Ь|Н *	E5l^* **".>25	ч_ хх* 1
к Я			
f*wvv	#'• i;	■	^kÙ- jí
V А	/•л.;-i :j i5 * * V 1		hl
wi ■tp^g	! ¿VJÉ j
подробнее»

V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 Игры game art V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 games game art

Г 1 H l HSV > 1шг f - - >V¿ ííteAí-iitfiS И Ь|Н * E5l^* **".>25 ч_ хх* 1 к Я f*wvv #'• i; ■ ^kÙ- jí V А /•л.;-i :j i5 * * V 1 hl wi ■tp^g ! ¿VJÉ j