Noita релизнулась! / Pixel Gif :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: трейлеры :: Noita :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры :: видео (video)

Noita трейлеры видео Игры гифки Pixel Gif Pixel Art 

Noita релизнулась!

Рогалик с очень крутой физикой, где каждый пиксель "живой".




Подробнее
Noita 1.0 Launch Trailer,Gaming,noita,roguelite,roguelike,gaming,videogames,games,indie games,difficult,physics,pixel art,pixel physics,simulation,indie,notia,Noita 1.0 is out NOW! Noita is a magical action roguelite set in a world where every pixel is physically simulated. Steam: https://store.steampowered.com/app/881100/Noita/ Play 1.0 now at: Humble Store: https://www.humblebundle.com/store/noita GOG: https://www.gog.com/game/noita itch.io: https://nollagames.itch.io/noita Noita is a magical action roguelite set in a world where every pixel is physically simulated. Fight, explore, melt, burn, freeze and evaporate your way through the procedurally generated world using spells you've created yourself. Website: http://noitagame.com/ Twitter: https://twitter.com/NollaGames Tumblr: http://devlog.noitagame.com/ Press kit: https://noitagame.com/press/ Trailer by Derek Lieu (@Derek_Lieu) Music from the Noita soundtrack by Niilo Takalainen & From Grotto: http://niilotakalainen.bandcamp.com/ Noita is being developed by Nolla Games - http://nollagames.com/

Noita,трейлеры,видео,video,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт
Еще на тему
Развернуть
Кроме циферки в версии что нибудь с релизом поменялось?
По ощущениям после первых нескольких ранов - завезли много рандома. Теперь опасные заклинания попадаются намного чаще и раньше. Стартовый эквип тоже теперь часто разный (то фаерболы вместо бомб, то жидкий порох вместо воды). Один раз на первом же уровне заспавнились элементы подземных джунглей (болото, взрывающиеся лианы). Добавили новый режим - старт со случайного уровня со случаными вещами. Обновили некоторые эффекты (взрывы выглядят по другому), по ощущениям пофиксили застревание в пикселях, ну и если верить патчноуту - добавили новых врагов и заклинания.
Я играл в рании версии там как сюжет появился? И еще локации справа и с лева от входа обновляли? И собственно облака так и остались пустой локацией?
Похоже на Cortex Command с магией
Ну так оно и есть
Я узнал про неё от Велинда
Автор явно косплеит SsethTzeentach.
И это охуенно
Да не особо, обычный шутливый обзорщик, таких не мало. Ссет очень вульгарный и грубый (в хорошем смысле), а это мало того что сложно повторить так что бы вышло натяжно, так еще и плохо транслируется в подпищиков, спонсоров и просто монетизацию
Хехе, припоминаю, как Сет потратил деньги от спонсора на донаты хентай-художникам, чтобы они нарисовали артов по обозреваемой игре.
Манера речи очень похожа, а юмор тяжело сравнивать и измерять.
Не шибко. Ссет тараторит так, что едва успеваешь понять что он говорит + плюс постоянные зумы и движения камеры. У Велинда немного попроще.
Вообще в плане творческой деятельности, особенно говоря о ютубе, делать действительно оригинальный контент не "косплея" кого-то крайне трудно. "Все уже придумано до нас" тут актуально как никогда.
После просмотра ролика купил игру.
Выглядит странно и интересно
о, Пинский!
К сожалению, ее интересней проходить на ютубе
2D Teardown
На удивление, за 42 часа игры не могу припомнить ни одного бага, не говорю, что их не было, может и были, но я их не заметил.
Игра пипец сложная, и не прощает ошибок, но точно не багованная
Совершенно не говорит. Физика на таком уровне тащем-то очень простая вещь, три закона Ньютона обсчитать с учетом граничных условий и целочисленной 32/64-битной арифметики несложно, особенно SIMD-командами процессора.
Добавлю страшный СТРЫАШНЫЙ секрет про то что да, каждый пиксель просчитывается игрой, но делает он это только когда это необходимо, например когда игрок рядом или с ним кто то взаимодействует.
Радиус конечно очень большой, но это всё равно значит что если ты спустишь океан в озеро лавы, то будет заметно как игра просчитывает физику, вернее будут видны чанки в которых она это делает, потому что вода будет падать "блоками" проливаясь этапами а не вся сразу.
Проще говоря вы правы но с поправками, а Mjoo всё равно пидор.
Я пидор потому что меня заебали 2d игры? Если так то да, я пидор...
Нет, ты пидор потому что твоё мнение взято из ниоткуда и никак не связано с игрой. Алсо да, поздравляю, держи в курсе.
Физика там простая, но пиксилей очень много, особо для каждого не посчитаешь. Поэтому, там и не считают. По-сути, пиксели считают только в жидкостях/сыпучих веществах, когда те нестатичны. А все остальное - обычные меши, которые перерисовывают при необходимости.
Посчитаешь и для многих, современные процессоры имеют специальные команды для быстрых векторных/матричных вычислений по конвееру, а вся эта "физика" оно и есть.
Не знаю что ты пристал с этими командами, чел выше прав. Разрабы очень много ночей потратили на всяческие оптимизации всех этих порошков газов и жидкостей и при этом оно всё ещё считается как сказал бродяга выше.
Ну ты и говноед, блядь.
за несколько десятков попыток я не прошел дальше 6 слоя, и даже до первого босса не добрался. Это наверное около 15% всей игры.
ты же в курсе, что можно идти не только вниз, но и влево через дерево, и вправо через гору, и, при особом желании, даже наверх?
В верх идти не стоит, там начитается лютая ебанина из мобов, объектов, жидкостей и т.п
Не стоит никуда идти, если боишься что будет что то странное или страшное.
Но вообще идти можно в любую сторону, просто после какого то момента ты попадаешь в повреждённую версию миров, с другим сидом и проклятыми артефактами, или же в копию своего мира, но где всё смертельно опасно и хлещет лавой. Или же наверх, где теневая копия мира копирует генерацию под землёй, но всё смешано с хитрожопыми механиками и жидкостями, и так далее.
Хехехехе хуху.
Наканецта игра с физикой !
Нынче все только впёрлись в графон, а про физику забыли. Интересно, ознакомлюсь.
хм, а системные требования какие интересно? а то для каждого пикселя физику прописывать это задача не тривиальная
физика то все равно в 2д. Едва ли это сложнее обработки миллионов полигонов в 3д
в реалтайме никто миллион полигонов не просчитывает, и вообще задачу в лоб не решают. везде упрощения, приближения, условности.
и в физике частиц то же самое, никому не впёрлось считать до миллионного знака после запятой
как раз тривиальная
Думаю, низкая. Физика для каждого пикселя - это просто маркетинг.
Прошел в раннем доступе, собрав достаточно сфер и табличек, чтобы не умереть после конца игры... а теперь все заново? да черт с ней, с луной из сыра, нервов потрачено больше, чем в соулсах всяких.
ДОСТИЖЕНИЯ Вы получи У *4 ! Г. • Victory Получено 10 янв. 2020 г., 05:45 Это достижение есть у 13.8% игроков
Ну давааай, ты же хочешь знать какие там новые финтифлюшки добавили в игру, какие комбинации спеллов можно собрать....
В следующий раз оригинал приноси, а не реакшн видео с каким-то мудозвоном.
Ахаха, а у истории-то есть продолжение - в нём кто-то в личку протекает.)
Личные сообщения Полученные 65541908 16.0^.202000:56 Для интереса, синдром вахтёра у тебя после которой звезды появился? Ответить
Я явно узнал пожирателя миров из Террарии.
*монстра червя ты хотел сказать? если да, то там таких червиев штук 12 разных.
Нет, пожирателя миров, дохардмодного босса. Если даже не знаешь названий мобов - не лезь кого-то исправлять игру ты явно знаешь хуево.
Лмао, играл в терку ещё когда костяная броня была самой лучшей, единственное что королеву слизней пока не убивал пушто на 1.4 контент пока не тянет играть.
А говорил я про то что если ты видишь монстра в виде червя то это не значит что это пожиратель миров из терки или шаи хулуд из дюны. Знаток хуев.
Да паузни сам видео, блять, дегенерат, и сравни с червяками из Террарии, сам все увидишь, идиот ебучий
Ого, тут червяк и там червяк. Значит это один червяк? лмао удачи.
Игра сильно завязана на рандоме. С собой можно таскать только 4 палочки и если на уровне не выпало ничего нормального то все. Еще заклинания в палочках можно менять только между уровнями, так что не получится собрать себе норм оружие из кучи фигни. Есть конечно перк который позволяет менять заклинания где угодно, но он тоже появляется случайно.
Разве рандом - не главная составляющая любого рогалика?
Да, но тут прям чистый рандом. Обычно есть скрытые механизмы делающие игру более справедливой, или же сама механика игры сделана так чтоб не раздражать при любом раскладе. В Noita же похоже вообще особо не задумались о механиках и просто напихали всего. В игре куча странных механик. Например золото которое пропадает через пару секунд. Из-за этого не имеет смысла сжигать врагов или топить из в кислоте, ведь потом не сможешь забрать лут. Если коснулся кислоты то она будет дамажить пока не смоешь ее в воде. В итоге лужи опаснее многих врагов. Есть механика алхиии которая генерируется случайно, и из-за этого ей невозможно пользоваться так как узнать что смешивать можно только через сид.
...или через попытки проб и ошибок. или пройдя по 4 локациям в секретных частях карты. мега круто но оправданно по сути для мега мастеров игры которым не влом подняться через всю карту и обратно.
Странная механика... того что кислота или лава это дамажащие вещи? лол по моему логично. золото пропадает как монетки что бы ты не настрелял в рандомные стороны или вниз какой нибудь ультра палкой а потом не ходил и не собирал фри мани по всему уровню (для этого есть Мидас)
Thexder наромнило
Рогалик?
Как если бы террария и кортекс комманд трахнулись и у них родился ребёночек.
Worms - игра детства этих твоих миллениалов. Ты уверен, что не путаешь термины?
В Вормс не было никакой физики поверхностей.
Какой еще физики поверхности?
Важное уточнение. У игры есть поддержка модов (+ прикручен steam workshop).

В целом игра люто годна в плане механики "сборки" палочек. Единственный минус - рандом. Тебя может убить за доли секунды просто потому что враг за экраном взял палочку с заклинанием Nuke и выстрелил в какую-нибудь крысу. Чтобы пройти босса в первый раз, придётся постараться.
проходил раз 10 в раннем доступе, я бы поставил этой игре в стиме тег "Симулятор суицида"
потому что процентов 90 смертей в этой игре это тупо внезапный самовыпил, большинство палочкой которую ты только что собрал
Ну дык, там видно что в палочке заряжено и с достаточной техникой безопасности, суицид сведен к минимуму.
Музыка годная, где найти ещё такого инструментала?
Это как Powder Toy, но с сюжетом и геймплеем?
с пиздюлями и рандомом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СТРЕМНЫЙ ГРАФОЙ Б ЛЯ ВАЩЕ ГАВНО. ' . ti j .-Ч.Т