ashy_squirrel
ashy_squirrel Howdy @ otw home! feeling kinda hungry #rescued
5 comments
notthepresident WHERE DID THEY TAKE YOU!? claireredfield is that leon?
BOSSKRAUSER Prepare for your death, Leon!
D.S.O. Miss @ashy_squirrel Please provide your location so we can set up a prompt extraction.
Первые части RE это все же не совсем хоррор - гг не был совсем беспомощным - он мог убить кого-угодно и лимитирующим фактором были ресурсы которые он мог позволить себе потратить на ту или иную стычку - если тратить аммуницию и аптечки на истребление всего что движется то просто не хватит на боссов и это нужно учитывать. Кроме "хоррора" RE это своего рода менеджмент ресурсов - их просто мало, поэтому их нужно аккуратно расходовать - опытные игроки знали где, какая стычка предстоит, в какой коридор лучше не соваться, а какой можно совсем игнорировать и никогда туда второй раз не ходить для экономии ресурсов - в итоге к концу игры у скрупулезных игроков был полный инвентарь сэкономленных патронов и медичек + кислотные и воспламеняющиеся гранаты для гранатомета. И вот это часть фана от прохождения RE0-3.5 - исследование локаций в поисках ресурсов и их менеджмент.
RE4 получилось удачно совместить элементы из первых игр - головоломки, исследование локаций, ресурсы и FPS, без этих фиксированных ракурсов камеры и возможностью выцеливать уязвимые места противников самостоятельно, а не рандомно.
Думаю что RE6 не нравится многим фанами резидента потому что она превратилась почти полностью в FPS, а имено смесь COD-а и Serious Sam, без исследования локаций, поиска ресурсов, без всего этого дорогого сердцам фанатов задротства - это очередной шутер с нескончаемыми противниками и патронами, ну и плюс она очень долгая и затянутая.