ЗАПАРНЫЕ РВОРФЫ ЯПОНСКИЕ РВОРФЫ В Ы^ЛлЯ^Э ьмм, ммс иищжлмс, НА, САЛЛАМ, Ъьль 10-иШл^ИлЯЛ / Fantasy (Fantasy art) :: BB's drawings (bb (baalbuddy), theartistknownasbb) :: перевела сама :: dwarf :: artist :: art (арт)

BB's drawings artist Fantasy art dwarf перевела сама 

ЗАПАРНЫЕ РВОРФЫ
ЯПОНСКИЕ РВОРФЫ



В Ы^ЛлЯ^Э ьмм, ммс иищжлмс,
НА, САЛЛАМ, Ъьль
10-иШл^ИлЯЛ ДОЛИ
УШ, СА*МХ)<АЛ, Ъьль
40-ле^ум-иия. МАТЬ,BB's drawings,bb (baalbuddy), theartistknownasbb,artist,Fantasy,Fantasy art,art,арт,dwarf,перевела сама



Подробнее
ЗАПАРНЫЕ РВОРФЫ ЯПОНСКИЕ РВОРФЫ В Ы^ЛлЯ^Э ьмм, ммс иищжлмс, НА, САЛЛАМ, Ъьль 10-иШл^ИлЯЛ ДОЛИ УШ, СА*МХ)<АЛ, Ъьль 40-ле^ум-иия. МАТЬ
BB's drawings,bb (baalbuddy), theartistknownasbb,artist,Fantasy,Fantasy art,art,арт,dwarf,перевела сама
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А какая разница откуда она?
Genervan Genervan10.10.202016:28ссылка
-1.3
С европейской можно наебнуть пивка и она домой дотащит если что. А вот японская запросто может ужраться раньше тебя и тащить придется уже ее. Не говоря уже о том, что чувак тащащий неизвестно куда пьяную лолю віглядит подозрительно
vergiX vergiX10.10.202016:39ссылка
+21.7
судя по аниме - эта лоля запросто выжрет бочку спирта, после чего со ста метров белке в глаз попадёт. да и тушку твою она запросто донесёт: она вместо молота машет наковальней на палке.
крокозябр крокозябр10.10.202016:55ссылка
+30.2
корейская же. явно же дворф из л2.
у автора написано японская - я пишу японская. В линейку не играла, так что тем более ассоциаций нет :3
к тебе претензий 0.
просто тут подходит: западный вариант - WoW. восточный вариант L2
аж крафтет летзер посполить захотелось
Посередине просто секс бомба.
Ага, 100 мегатонн
Хорошего дворфа должно быть много.
В вахе дают приданое с невестой, а именно кусок золота весом с невесту. Рачительный дави одобряет.
не-не-не, у японцев они тоже няшны, хоть та, что на пикче и не 40-летняя мать
А какая разница откуда она?
С европейской можно наебнуть пивка и она домой дотащит если что. А вот японская запросто может ужраться раньше тебя и тащить придется уже ее. Не говоря уже о том, что чувак тащащий неизвестно куда пьяную лолю віглядит подозрительно
судя по аниме - эта лоля запросто выжрет бочку спирта, после чего со ста метров белке в глаз попадёт. да и тушку твою она запросто донесёт: она вместо молота машет наковальней на палке.
Решено
Если ферментов соответствующих нету, то на физическую силу пофиг.
Хотя хуйня этот аргумент, если говорить о 2Д мире. Там проще - лоли или мастера спорта по литрболу высшего класса и хлещут бухло как воду, или нажираются в доску от одного запаха... Хотя последнее более характерно для сиськастых школьниц
джекпот
а еще таки некисло зарабатывает и может обеспечить не только себя ;)
То бишь какого бы ты фентезийного персонажа не взял, вне зависимости от его расы или возраста, у японцев он будет выглядеть абсолютно неотличимо от любого другого персонажа
У них даже драконы - тупо люди с торчащими из жопы хвостами
"люди с торчащими из жопы хвостами", как будто это что-то плохое
Ничего плохого, кроме того что это блять не драконы
Но на разных фан-артах их рисуют почему-то исключительно в человеческой форме, а драконами называть не перестают.
потому что дрочить на драконью и промежуточную достаточно странно и пахнет фуриебством
Щас бы называть это дело странным когда полреактора подписано на драконьи и змеиные сиськи
Я отхвачу миносув на бан, но скажу это:
На реакторе вообще сидят не самые нормальные люди, для тебя это открытие? Он не является срезом по популяции в целом
Соответственно дрочить на что-то ненормальное в обществе ненормальных людей становится нормально
с точки зрения этого конкретного сообщества. Но пока меня еще не выдавили фуриебы, которые как тараканы лезут из своего загона(то змеиные сиськи им более не фуррятина, то антро сделают таким, что не понятно то ли банить - тогда годные арты по мультам пропадут - то ли не банить - и тогда в ленту лезеть фурревое говно), я буду напоминать о том, что фуриебство - не единственный путь извращений. И даже не самый лучший.
Я до сих пор не понимаю разницы между антро и фурри ибо по постам в "антро" не прослеживается какая-то явная логика. Более-менее понятно когда к по сути человеческому телу просто приделан хвост, а лицо имеет животные атрибуты в виде носа, ушей и вытянутых челюстей, при этом может быть и мех и чешуя и звериные ступни ног - это 100% антро. Если голова звериная, но руки и осанка человеческие - где-то на грани с фурри, а если голова ящерицы - то и антро и скейли. Та же "Зверотопия" ничем принципиально не отличается от "Робин гуда", но почему-то в антро "Робин Гуда" можно и нужно, а для "Зоотопии" отдельный тег и не суйтейтесь с ним в антро. У меня мозг потёк от всех этих ваших сложностей.
Как фурриёб ответственно заявляю: Мы сами разницу между антро и фурри не ебём.

Есть, типа, правило "Фуррёвым артом считается то, что сделано фуррями для фуррей", но у меня в знакомых два художника, которые говорят, что "рисуют антро".
Веселее другое, как уже было в каком-то посте что ли...
Дрочишь на трапов, аниме самок, лолей, роботов с хуями и пёздами, боевые вертолёты, гурро и т.д., то ок, "ух, на это я ещё не дрочил!"/"это мой фетиш" и вообще, наш индивид.
Дрочишь на что-то , что так или иначе какой-то дегенерат может записать в Фуря. "Фу блять , фу нахуй, изврат, мерзость, хуйло!"
потому что фурриебы - заебали, они лезут во все щели и сука размахивают как флагом свои фуриебством. Серьезно, такое ощущение, что если фурриебы дорвутся до власти - мы с ностальгией начнем вспоминать сжв
Я как нейтральный к большинству фуриёбов, могу точно также сказать про не нравящихся мне лолиёбов, любителей трапов в обе стороны, любителей лобызающихся друг с другом баб, анимешников, не считая мерзости по полит-социальному фактору, обитающему здесь, представителей которой (мерзости) большинство.
Бинго, но к фуриебам почему то какое то особое отношение) Вообще интернет и реактор в частности свободная площадка, так что ныть о том что кто то где то что то сказал не то что тебе нравится, вот где самое большое извращение. Кто то запостил в коменты неприятную картинку, просто проигнорируй и иди дальше, для кого то ты в коментах рано или поздно заостишь какое то говною Так что все квиты.
Потому что конченные пидарасы! Хуже всяких этих вот, которые подмяли под себя радугу и аж цельный цвет с некоторыми другими вещами. Они таки умудрились запустить свои грязные лапы в сферы существовавшие десятилетиями и даже веками до их дегенеративного движняка, обозначая их исключительно своими территориями. Прям как особо припизданутые шпицы и пинчеры, стремящиеся обосцывать каждый угол отмечая свои владения.
А знаешь что я могу сказать по этому поводу. Регулярно вижу ненавистников аниме в постах с аниме, ненавистников фурей в постах про фурей. И пр и т.п. При чем на них стоят все нужные теги, это просто верх идиотии.
То что кому то нравится что то что не нравится тебе и он на людях в интернете свободно об этом говорит, это его право. А вот то что ты начинаешь брызгать слюной при виде картинки или комента с данным контентом, неприятным тебе, вот это блять как по мне странно пиздец. Почему блять ты вообще кому то что то запрещаешь, ты блять кто такой и почему твое мнение должно превалировать над мнением другого человека который просто имеет другие интересы никак не нарушающие законы и никак не вредящие кому либо.
В общем хейтеры чего бы то ни было что не является говном, как например последняя трилогия ЗВ, как по мне конченое говно)
"При чем на них стоят все нужные теги"
Да чёрта с два. Анимешники ни в какую не хотят ставить хоть какие-то теги для обобщения анимешных игр вроде той же Genshin Impact. Если не хотят чтобы улетало в фендом - могли бы придумать какой-нибудь "промежуточный" тег, как тот же Anthro, так ведь хуй
Щель у них только одна, и она под тегом anthro. Куда хуже те же анимешники, потому что у них никакого промежуточного тега нет, и каждую очередную аниме-дрочильню приходятся банить вручную.
Ага, а дрочить на однотипную анимешную шлюху с декоративными элементами от других живых существ это охуенно , не странно и логично, а вот на самку крупной полностью чешуйчатой рептилии с охуенным красивым хвостом, крыльями и заврапсидным строением черепа это плохо и порицаемо?
с такой позиции 99% человеческой популяции ничем не отличается визуально. Подумаешь, хуй или сиськи.
Смотря насколько отдалённо иметь с людьми дело как с живыми существами. И тем не менее как ответ на мой комментарий, твой – хуйня.
нет, потому что отличия между артами "однотипных анимешных шлюх" есть. И они определенно более гуманоидны чем столь же однотипные зверошлюхи фурриебов.
Серьезно, блядь, у них три с половиной шаблона.
Именно ! Какая в жопу разница
Ну вообще-то да, хуёво.
Про фурри не слышал?
Представь себе слышал, и это куда более адекватное изображение драконов - просто тот же дракон, но с гуманоидным телосложением. Тут же - хуйня какая-то
Меня уже не спасти, но левая лучше.
Ну так ничего плохого в этом нет. Левая тебя в любой ситуации поддержит, да и чем пышнее у дворфов, тем лучше. У дворфов же перед тем как отдать дочурку замуж дворфиечку на весу ставят, и клан жениха должен положить на другую чашу весов столько золота, сколько весит невестка.
> Волосы на голове и только там

Вообще если она японская, то у нее волосы не только на голове.
кто-то смотрит слишком много порно
Например ты, потому что поняла о чем я.
На данный момент это уже стало стереотипом который скорее к порно относится чем к реальной жизни и то не всегда) хотя конечно старшее поколение исповедует кусты, да.
А в самом ответственном месте вообще квадратики.
Галадрингрид?
Хороша, чертовка
Тег в порно midgets вырос на 1000%.
Наглядная демонстрация превосходства западной цивилизации.
*восточной
Все таки нет, европейской на вид 10, а на самом деле под 100.
Предпочитаю немецких
Ugdalf of Stormrock L What was it that you said about the heirlooms? 2. Can I ask you a few questions about your sisters? 3. Farewell, Darelitta!
Поддерживаю.
Неужели в этой игре был такой всратый графон? Как я мог не замечать этого?
При таком приближении он всегда был всратым. В отдалении всё и сейчас выглядит неплохо.
Чёт волос на левой маловато...
Так сказано же, десятилетняя. Не выросло ещё. Но явно в годах дворфов (в людских, пожалуй, что-то около 50). Иначе вряд ли она от человеческого пятилетки отличалась бы сильно.
Все то же самое можно сказать про японских эльфах и орках.
Кроме орков в Коносубе...
Перумов же западный автор? Вот его Эйтери. Разумная сбалансированность.
Перумов русский автор. А Россия как известно лежит между западом и востоком.
Поэтому если у западных дворфы - кабанихи, у восточных - лоли, то у русских - просто какая-то девка 150см роста, которую ты периодически видишь в метро.
Идеал в балансе.
Карлица-алкоголица.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Карри с рисом 1 V г & , [ т 1 1 ■ ЩШ1 ]Нщ\ Я I ' 1 к 1 /МВдКп ■ V ^ . лаН ,■. 1 ЛГ /£«? / \ д а ■' - 1 1 Ща' ~ V л ш ш,-' «Н«
подробнее»

японец ресторан карри Истории длиннопост

Карри с рисом 1 V г & , [ т 1 1 ■ ЩШ1 ]Нщ\ Я I ' 1 к 1 /МВдКп ■ V ^ . лаН ,■. 1 ЛГ /£«? / \ д а ■' - 1 1 Ща' ~ V л ш ш,-' «Н«
Ха! Наконец, этот день настал! ОТПРАВИТЬ ^ КАСПИЙСКИЙ ФЛОТ Ты ужасный генера ¿РЯПОНСКАЯ МАКАКА ДАМПА MX ТЕЛА - 47-60 СМ. ДЛИНА ХВОСТА - 7-12 СМ. ВЕСЯТ ЖЕ OUM 8-20 КГ. ЖМВУТ ОНИ В ГРУППАХ ОТ 30 ДО 150 ОСОВЕЙ. САМЫМ СИЛЬНЫМ М ЭНЕРГИЧНЫМ MX НМХ СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ.
подробнее»

JISADONG Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам Японская макака

ЯПОНСКАЯ МАКАКА ДАМПА MX ТЕЛА - 47-60 СМ. ДЛИНА ХВОСТА - 7-12 СМ. ВЕСЯТ ЖЕ OUM 8-20 КГ. ЖМВУТ ОНИ В ГРУППАХ ОТ 30 ДО 150 ОСОВЕЙ. САМЫМ СИЛЬНЫМ М ЭНЕРГИЧНЫМ MX НМХ СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ.
О От «плотоядных» до «травоядных»: классификация японских мужчин О В разделе Забавное, Японцы | й * >: ш ТОКИО - Популярные японские СМИ придумали различные определения для описания разных категорий японских мужчин: например, «плотоядные» («ткизЬоки с1апзЫ», «никусёку даней») и «травоядные» («БОБ
подробнее»

японцы длиннопост

О От «плотоядных» до «травоядных»: классификация японских мужчин О В разделе Забавное, Японцы | й * >: ш ТОКИО - Популярные японские СМИ придумали различные определения для описания разных категорий японских мужчин: например, «плотоядные» («ткизЬоки с1апзЫ», «никусёку даней») и «травоядные» («БОБ