Chrono Cross :: chrono cross :: cheshirrr :: game erotica :: game art :: Chrono Trigger :: cheshirrrrr :: Игровая эротика :: Игровой арт (game art) :: Chrono Trigger :: artist :: kids :: artist :: kid :: games :: Игры

Chrono Cross Chrono Trigger Игры kid Игровой арт Игровая эротика cheshirrrrr artist 
Chrono Cross,Chrono Trigger,Игры,kid,Игровой арт,game art,Игровая эротика,cheshirrrrr,artist,chrono cross,Chrono Trigger,games,kids,game art,game erotica,cheshirrr,artist
Подробнее

Chrono Cross,Chrono Trigger,Игры,kid,Игровой арт,game art,Игровая эротика,cheshirrrrr,artist,chrono cross,Chrono Trigger,games,kids,game art,game erotica,cheshirrr,artist
Еще на тему
Развернуть
Хроно крос самая уебишная боевка эвер, но графоний по тем временам просто божественный.
Simfony Simfony 05.10.202015:59 ответить ссылка -4.3
так-то во всех jrpg одинаковая боевка
Он скорее всего имеет в виду систему ударов типа слабый, средний, сильный и систему элементов, я уже подробности не помню, но там не как в Final Fantasy например, выбрал тип атаки - выбрал цель - перс ударил, тут перс подбегает к врагу и ты начинаешь вручную вводить комбо, короче это сложно так объяснить, посмотреть надо. Тут даже система повышения уровня и характеристик отличается от стандартных JRPG, тут характеристики растут отдельно от уровня и только от новых видах врагов, если бить одних и тех же то прирост слабый, а уровень дают только за боссов, короче она во многом отличается от других игр.
А мне понравилась боевка, а когда совсем разобрался то понравилась еще больше, особенно когда секретные приемы персонажей находишь, а двойные и тройные атаки вообще шикардос, хотя они и в триггере были. Я вообще люблю замороченные боевки, но конечно не настолько как в Legend of Dragoon, а вот в Legend of Legaia боевка моя любимая, ГГ как будто в Теккен наигрался и приемами тамошних персонажей херачит.
так в Ледженд оф Драгун вроде не замороченая боёвка от слова совсем. кажись она там на квик ивенте запилена.
Да, но был там один персонаж, принц Альберт, так у него такой бешеный и невнятный тепм нажатия был, что я практически не использовал его главную комбинацию, просто бля маньяком быть надо что бы тот тайминг постоянно ловить. На вид кажется легко, но на деле нихера

И отдельного упоминания достойно вот это вот...
Ты явно где-то проебал шедоу хартс, по сравнению с ней шо хроно кросс, что ледженд оф драгун, шо валькирия профайл — изи мод в плане боя. Хотя если ты делаешь 10 из 10 двойных прыжков в сеговском шиноби, то в общем-то похую.
Добавлю еще одну игру, правда она не JRPG, а из жанра Tactics (FFT, Ogre Battle Tactics и т.д) Eternal Eyes, там абсолютно каждый удар сопровождался бегунком где надо было вовремя нажать кнопку для удачного удара, тут скорее не сложность сколько нудность, я например из за этого и бросил игру, хотя она и была неплоха.
Ну да, заебует терять эффективность чисто потому что момент просран, но потом вспоминаешь, что в Xenogears к подобной механике боя еще были добавлены прыжки вне битв в изометрическом пространстве, и понимаешь, что не все так уж было плохо где-нибудь еще... Но потом снова грустишь, когда вспоминаешь боевку из Tales of Eternia с мыслью: "Почему сука вот так нельзя было сделать, а? Йобанаврот!!!", в этом и проблема вообще всех jrpg, реалтаймовых, "типа пошаговых с очередью, ага да", тактиксных — похуй каких еще, словно вот всё из чего состоят подобные игры представляет собой наполовину полную сферу, где наполнение является чем-то цепляющим, а пустота - это проеб убивающий настроение, нервы и пальцы с кнопками джойстика, а если пустота заполнена, то сама игра говно в красивом фантике. Полную сферу китайцы делать не научились до сих пор.
Господа, я так понимаю о Vagrant Story с ее цепочками комбо, системой Риск Брейка и крафтом оружия, который мог сделать из отличных составляющих кусок говна на палке, уже все забыли, да?
Asuma Asuma 26.03.202118:30 ответить ссылка 0.0
Vagrant Story с ее цепочками комбо поначалу надоедали, но под конец игры это превращалось в читерство, волей не волей ты придрачивался и в конце всыпал 10-15 ударные комбинации, которые неБоссы пережить не могли если оружие правильно подобрано. Если я правильно помню то мой рекорд 19 ударов. А что до крафта, то я уже опять таки точно не вспомню, но там были рецепты в результате которых я получал именно то что хотел, просто надо методом тыка вычислять и запоминать. Затруднения были в том что перевод оставлял желать лучшего. Зато там одна из самых насыщенных "игра+".
Я сегодня прямо очень тактичный и напишу, что вообще ничего хорошего про эту игру не думаю. Пис.
бля, позавчера поставил на телефон эмуль дабы перепройти chron cross еще разок
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты