Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю / Игровые новости :: Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости 

Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю

Марчин Ивински, глава CD Projekt RED
Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Подробнее

Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Tlanexyotl Tlanexyotl 30.09.202016:50 ссылка
+30.5
Он почти на грани достижения просветления.
На самом деле разница между "Ю-ху, мы на коленке за копейки сделали игру, как мы сами хотели, и она даже получилась!" и "Я отвечаю за компанию стоимостью 300.000.000 евро и зарплату, пенсии, ипотеки и еду на столе у моих 1100 сотрудников".
AeshmaDev AeshmaDev 30.09.202017:00 ссылка
+32.4
Он почти на грани достижения просветления.
Марчин, скрывающий боль
jv'v»
•>'r ..V
Потомок Гарольда.
shikolad shikolad 30.09.202017:04 ответить ссылка 14.0
из Ливии
Тогда уж скорее из Бол(ьл)ивии..
На самом деле разница между "Ю-ху, мы на коленке за копейки сделали игру, как мы сами хотели, и она даже получилась!" и "Я отвечаю за компанию стоимостью 300.000.000 евро и зарплату, пенсии, ипотеки и еду на столе у моих 1100 сотрудников".
Ну там же было сложнее все с первым ведьмаком.
Так-то оно, конечно, да. Но первый Ведьмак (по непроверенным данным) обошёлся студии в 6.3 миллиона долларов. Второй около 15 миллионов, со всеми DLC. Разработка третьего Ведьмака стоила 46 миллионов (и ещё плюс 35 миллионов на маркетинг).
Разработка Cyberpunk уже обошлась им в 121 миллион. Это почти половина всех реальных активов CD Project Red. С одной стороны такая отдача и позиция "всё или ничего" ("пан или пропал", поляки же) вызывает уважение, но провал такого массивного проекта может реально привести студию на грань банкротства, или ещё страшнее - до покупки их копро-оративными эффективными менеджерами из EA или Activision.
очень переживаю за самую крупную компанию Польши.
почти закончил CP
А ты их вообще называешь точнее чем "отъебись, когда-нибудь сделаю"?
asd072 asd072 30.09.202016:53 ответить ссылка 31.1
Нет.
Думаю, у него для определения хватит и первого слова из твоего варианта.
Iliich Iliich 30.09.202018:55 ответить ссылка 1.9
Сделаю - это слишком сильное заявление
DrXak DrXak 30.09.202021:32 ответить ссылка 0.8
Если б еще перерабатывали те, кто сроки называют и обещают невыполнимые делайны. А то наобещают клиенту фич, а ты сиди до ночи.
Ну так за такое и деньгами заваливают. А то вместо сидения до ночи ты просто возьмешь, и уволишься - и что они тогда делать будут?
Бедняжки? Это один человек.
zhekaice zhekaice 30.09.202023:19 ответить ссылка -0.3
Предзаказал Cyberpunk 2077 напрямую у CD Project RED через gog.com (чтобы вся сумма им, без 20% Габену). Держитесь, ребята! У вас нехилый кредит доверия. Не подведите!
почему 20% а не 30%
10% всетаки Габену.
если б не сраный вирус, как раз успели б наверное
RD444 RD444 30.09.202017:00 ответить ссылка 1.4
Люди не роботы, при переработках резко падает качество
kosoi kosoi 30.09.202017:38 ответить ссылка 8.7
Как и везде. Но кто ж доктор? Такое происходит когда срываются сроки. Они уже не один раз переносили. Если не укладываются в отведенные сроки то сами виноваты.
Да ебать эти сроки! Если босс поставил сроки, то они вообще не имеют смысла потому что взяты с потолка и из влажных фантазий босса, а если их якобы поставили специалисты, то для такого гигантского проекта они тоже не имеют смысла, потому что там вылазит столько злоебучих мелочей, что хватит еще на 2 срока. Но тебе же похуй на людей, тебе подавай игрушки прямо сейчас и поебать если кто-то подорвет здоровье или сдохнет от переработок. Ты даже подумаешь достаточно ли хороша игрушка, чтобы отдавать за нее деньги или просто спиздить ее с торрента.
Мое мнение, для всякого развлекательного контента, никаких переработок вообще быть не должно, ибо он не является предметом жизненной необходимости.
private private 30.09.202019:23 ответить ссылка -0.3
Конечно, блять, студия с огроменной капитализацией и опытом разработки состоит из начальства исключительно из самодовольных индюков которые задачи ставят от балды. Разное может быть: могли ошибиться в оценках как начальство так и исполнители. Могли возникнуть форсамажоры. Всякое может быть. Только вот вы почему-то считаете тут все что начальство всегда мыслит категориями "пусть хуярят день и ночь но к дате красивой сделайте". А может быть, они кредиты должны возвращать, исполнять какие-то обязательства перед партнерами и пр. Можно так доделывать до второго пришествия (Star Citizen). Я не знаю с какой ты планеты, но от переработок бывает херово, и это не правильно но никто не умирал (это не забой в шахте). Если это на постоянной основе, то нужно задуматься стоит ли оно того, а так это бывает вот блять во всех инженерных специальностях когда заканчивают крупный проект всегда не успевают и все в мыле. РЕДы не инди студия они знают чем занимаются и думаю отдают отчет.

P.S. Конкретно мне вообще без разницы, я специально предзаказал игру, т.к. это единственная компания которой я доверяю. И даже если перенесут - мне пофиг. Но вот слезы лить из-за того, что кто-то работает много я не буду. Все работают много.
Ну 6 дней в неделю это всё же не 24/7 на работе как было у некоторых студий
А ты в курсе, что там 3 стартовых локаций? Я бы ещё понял, если бы ты написал про квест на выкуп бота у кибермужиков, который везде пихают, но это уже комментарий чисто чтобы поднасрать.
Также срок разработки. Не уверен, что игра разрабатывается с 2013 года, но первый трейлер выкатили семь лет назад, так что времени (в идеале) у них было вагон.
"Нет. Её такой задумывали (на релиз в 2015-м) ещё когда только начинали делать 3-го возьмака, и наняли штат для работы над кибершвалью. Но, рассудив над играми, руководство решило перекинуть этот самый штат впрягаться за 3-ю инкарнацию Герванта. Последствия мы уже знаем. В итоге, полноценная разработка началась лишь в 2016-м."
А выебывались что релиз перенесли чтобы кранча не было. Нехорошо однако.
Alexsey Alexsey 30.09.202017:01 ответить ссылка 1.2
Сколько релиз не переноси, всё равно кранч в конце будет, это 100% проверенная аксиома
Вообще то тут не хватает контекста, они уже отправили игру на аккредитацию, т.е. она готова на 100% и все это время будут работать только над устранением багов и полировкой игры, чтобы конечный продукт был максимально без проблем
egoran egoran 30.09.202017:08 ответить ссылка 1.4
Все почему то забывают упомянуть что они за эти переработки 10% годовой прибыли получат.
Это если тебя официально просят переработать , а так ты напостой пару часиков своего времени жертвуешь.
NikeDr NikeDr 30.09.202017:35 ответить ссылка 0.1
При чем тут это? Я конкретно про рэдов говорю.
Ну, тогда отвечу, что оно того не стоит. Переработки и фриланс просто крадут кусок жизни - не замечаешь как куда-то пол года унеслось. Я 12 лет в этом деле - проходил и прохожу через такое.
NikeDr NikeDr 01.10.202015:24 ответить ссылка 0.0
Забыл добавить что по 16 часов.
На второй фотке как будто даже цветофильтр второго ведьмака наложен
Geksogen Geksogen 30.09.202017:50 ответить ссылка 0.9
Я за игру уже заплатил. И хотелось бы увидеть ее в срок.
tupoelf tupoelf 30.09.202018:03 ответить ссылка -0.6
Они то хоть норм игру сделают, а не очередной конвейерный ААА высер
luuke luuke 30.09.202018:29 ответить ссылка 0.8
...или нет.
12111 12111 30.09.202019:00 ответить ссылка 1.2
вместо семи
narsus narsus 30.09.202019:06 ответить ссылка 1.7
что бы выпустить игру в срок, жадной верхушке сдпр+инвесторам не нужно было объявлять дату релиза на е3 2019 и открывать предзаказ, сейчас бы трудились без пота а на вопрос - когда, отвечали бы - кттс, а так.. ничего удивительного, сами виноваты
Так вот трудиться будет не жадная верхушка и инвесторы. Из-за этого и шум вечный вокруг кранчей.
Возможно, так было бы правильно. НО! Тогда не было бы денег за предзаказы, а киберпанк, напомню, самая продаваемая из невышедших игр.
сдпр стОит чего то там 6 лярдов долларов, сомневаюсь, что причиной открытия предзаказов были финансовые проблемы, впрочем, я этого не знаю, поэтому чисто имхо!
Там микрофибра зенимакс недавно купила, а ты 6 лярдов капитализации...
Не понимаю вообще нахуя так делать, а потом вертеться как собака с горящим хвостом. Я бы вообще никаких дат, даже год не называл до тех пор пока игра не готова как выше сказал кто-то и оставалось бы только тестирование да относительно мелкие правки.
Именно поэтому они - "эффективные" менеджеры зарабатывающие миллионы,а ты - ты Вася
Ну блять. Я уже года 4 наверное живу в постоянном кранче. По 280-300 часов в месяц. Во 2 отпуск ща за все время вышел. И не знаю как они там работают, а я как ужаленный ношусь по всей кухне, чтобы вовремя все отдавать. Мои им соболезнования.
CaJIaTuK CaJIaTuK 01.10.202009:49 ответить ссылка 0.7
где работаешь так?
Dodger Dodger 01.10.202010:33 ответить ссылка 0.0
Так наверное весь общепит работает.
Правда бедняжки? Только в посте забыли сказать, что им доплачивают за переработки. А в этом году к добавок этому пообещали напрямую разрабам отдать 10% годовой выручки. Уууу злобные капиталисты людей мучают. Пиздец зверские условия. Давайте всем интернетом жалеть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
X
We have important news regarding Cyberpunk 2077's release date we'd like to share with you today.
Cyberpunk 2077 won't make the April release window and we're moving the launch date to September 17, 2020.
We are currently at a stage where the game Is complete and playable, but there's still wo
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры CD Projekt RED Разработчики игр Игровые новости

X We have important news regarding Cyberpunk 2077's release date we'd like to share with you today. Cyberpunk 2077 won't make the April release window and we're moving the launch date to September 17, 2020. We are currently at a stage where the game Is complete and playable, but there's still wo
entertainment’
software
association
June 12-14, 2018
Los Angeles | E3expo.com
Search The Show My Show Planner E3EXPO.com
Home CD PROJEKT RED
CD PROJEKT RED
http://en.cdprojektred.com/
Add to My Show
V Product Categories (3)
•	Role-Playing > PC/Windows
•	Role-Playing > Sony Playstation 4
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Игровые новости Cyberpunk 2077

entertainment’ software association June 12-14, 2018 Los Angeles | E3expo.com Search The Show My Show Planner E3EXPO.com Home CD PROJEKT RED CD PROJEKT RED http://en.cdprojektred.com/ Add to My Show V Product Categories (3) • Role-Playing > PC/Windows • Role-Playing > Sony Playstation 4