РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА И ЖЕЛЕЗА: Тесселяция, рей трейсинг, БвБ, КТХзо8о все это даст больше свободы иг / Doge Lore :: видеоигры :: Игры

Doge Lore видеоигры Игры 
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА И ЖЕЛЕЗА:
Тесселяция, рей трейсинг, БвБ, КТХзо8о все это даст больше свободы игровым студиям, автоматизирует их работу и облегчит процесс создания видеоигр!
РАЗРАБОТЧИКИ
ВИДЕОИГР:
Очинь сложна! Пачиму так сложна? Надо повысить цены на игры!,Doge Lore,видеоигры,Игры
Подробнее
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА И ЖЕЛЕЗА: Тесселяция, рей трейсинг, БвБ, КТХзо8о все это даст больше свободы игровым студиям, автоматизирует их работу и облегчит процесс создания видеоигр! РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЕОИГР: Очинь сложна! Пачиму так сложна? Надо повысить цены на игры!
Doge Lore,видеоигры,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Разработчик в 80х - Обдолбался мескалином и написал код из трех строчек, который генерирует целый платформер с бесконечным количеством уникальных уровней без единого бага
Разработчик в 2020 - Даваймте сделаем даунгрейд, настамвим кучу невидимых стенм и игра бумдет весить всего 700 гигов
MDED MDED 29.09.202016:57 ссылка
+71.7
Разработчик в 80х - Обдолбался мескалином и написал код из трех строчек, который генерирует целый платформер с бесконечным количеством уникальных уровней без единого бага
Разработчик в 2020 - Даваймте сделаем даунгрейд, настамвим кучу невидимых стенм и игра бумдет весить всего 700 гигов
MDED MDED 29.09.202016:57 ответить ссылка 71.7
Зато в 4К!
380fps!
Иисyc Иисyc 29.09.202017:18 ответить ссылка 15.5
38* и то дай б-г
Kon_Boi Kon_Boi 29.09.202017:20 ответить ссылка 22.3
Вот он - 5К нетскген в 60 ФПС!
30
asd072 asd072 29.09.202017:59 ответить ссылка 2.8
30 это в менюшке, в игре 24, ибо глаз больше не замечает
это у вас просто "железо слабое"
Dhoine Dhoine 29.09.202018:25 ответить ссылка 0.7
Нет, просто мастурбация портит зрение.
это у вас глаз чрезмерно зоркий, мы ориентируемся на среднестатистического геймера с 16 fps по оси Y
30 - это к за тайтл в ближайшем будущем.
Растянутом апскейлингом из 720р.
qawsed qawsed 29.09.202018:06 ответить ссылка 7.3
Со стрит-рейсингом или как его там)
Со стриг-рейсингом, мне так мастер Гервант сказал
!vory !vory 29.09.202018:35 ответить ссылка 2.4
Там таблица уникальная, а не код из трёх строчек
Помню лет 15-20 назад шутер был процедурный с дистрибутивом в 64кб. Не то что современные коровы по 200гб.
Почему был? Он и щас есть. .kkrieger называется. Правда 96кб а не 64. И он шел одним экзешником без установки.
Пардон, спиздел в деталях 8(
Да не парься. Это мелочи.)
Играбельная демосцена
Помню очень старую игрушку на 35 мб кажись Deadhunt. В ограниченном пространстве бегаешь от средневековых зомби. Так вот там можно было руки отстреливать, оружие выбивать, латы срывать. Однажды я отстрелил зомбаку с двуручным топором одну руку, он притормозил, достал из за спины кривой нож и продолжил бежать на меня. 2005 год, механики которые сейчас не везде встречаются.
inglip inglip 29.09.202022:23 ответить ссылка 6.4
Автор Ant Attack писал игру на листах бумаги, потом вручную там же компилировал и вбивал шестнадцитиричные значения в комп.
vpadlo vpadlo 29.09.202017:51 ответить ссылка 12.0
Недавно открыл для себя охуенный ютуб-сериал War Stories на канале Ars Technica, посмотрел все серии залпом. Вот например как создатель Принца Персии заставлял братюню бегать и прыгать, снимая все это на хуевую камеру, потом проявлял негативы, потом обратно в комп покадрово, потом пытался запихнуть все это в жалкие килобайты памяти.
А нахуя.
Seedan Seedan 30.09.202018:12 ответить ссылка -0.2
Мужик хотел сделать игру, он ее сделал. Используя то что было
vpadlo vpadlo 30.09.202019:02 ответить ссылка 0.2
... сделал 3D шутер на 7 уровней весом 100 кб
Blows Blows 29.09.202018:12 ответить ссылка 0.8
80 из которых - текстуры
vpadlo vpadlo 29.09.202018:23 ответить ссылка 3.9
>Обдолбался мескалином

Блядь, реально. Как везде начали травку легализовывать, так разработчики обленились. Надо им обратно на мескалин вернуться.
Булджать недавно рассказывал про этого обдолбыша, который с утра уже не помнил, как именно написал код. Поделись фамилией или ссылкой, не могу найти.
Подпишусь
Если не ошибаюсь вот эта статья на хабре: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/510266/
fankx3 fankx3 29.09.202020:58 ответить ссылка 1.4
Что за имя такое дурацкое, Булджать?
îi> • N	^^НкЧЭЕ y Г ЛМ<			k Ж	j-' —- -"•.	яшм ^
f* i • jjj . gi			Ur'^		i .*aS|	
\\\, 'wSHHù^Ui S &	НУиГ H J ,		
		.	1 1
J• 1 ;' \ irji Щ -	Й >v ■' F^tJl	• *	1 ! K i
	_^KW к I |il Æ»,.?
MDED MDED 29.09.202022:33 ответить ссылка 0.4
Это, конечно, мои догадки, но, скорее всего, из-за этого
http://lurkmore.to/Блджад
мескалин не подвозят, вот и даунгрейды.
Игроки 80-х - ОГО, СМОТРИ, КАРТИНКА ЦВЕТНАЯ!
Игроки 2020-х - фу мля, текстурки мыльные, на моем 340 петагерц 8к мониторе просадки до 59.99 фпс, игра говно. Пойду лучше верну деньги и куплю сизон пасс в моей любимой дрочильне
.kkreiger - 65 килобайт процедурного шутана. :D
+ в последнее время видна тенденция не параллельной разработки игры на все платформы, а перенос консольной версии на ПК со всеми вытекающими последствиями. Ну и не забываем про навязывание онлайн составляющей. Или то, что ты должен быть подключен к интернету, чтобы играть.
Я когда увидел главное меню NFS 2016 - выпал в осадок. Что за оллдрайв, что за спидлист. Как вообще начать новую игру, мать вашу?!
Не везде такие проблемы есть. Но все же неприятно.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
•	• ЗНАКОМЫЕ
всё дело в мескалине.
Написанные движки, пресеты, скорость железа, объёмы обрабатываемой инфы и т.д.
Да, зарплаты разрыбов выросли, но то, на что раньше требовались недели, сейчас делается за сутки.
Armcael Armcael 29.09.202017:03 ответить ссылка 6.0
Сидишь, неделю смотришь на дебаггер, чтобы найти как выбить еще 5мс.
О, новое поколение, теперь не нужно париться! Сделаем Старфилд на старом движке. Что там улучшили... ну текстуры теперь на 200Гб.
naota naota 29.09.202017:19 ответить ссылка 11.7
Ну... Технически движок постоянно обрастает улучшениями, же...
Das ich Das ich 29.09.202018:25 ответить ссылка -0.9
Ага ага. Ток вот ты к Волге сколько ракетный двигатель не прикручивай, это волга
Geck Geck 29.09.202018:27 ответить ссылка 13.0
Я поставлю в свою Волгу кожаное сиденье и акустику хорошую, например. Технически та же Волга, а комфорт повысился...
Das ich Das ich 29.09.202018:32 ответить ссылка -0.4
Вот точно в такое же ситуации бефезда. у неё "Технически та же Волга, а комфорт повысился..."
В то время как все вокруг уже ездят на тесле с автопилотом, ну или на крайняк на форде
Geck Geck 29.09.202018:58 ответить ссылка 3.1
Зато эта "Волга" неплохо продалась. Мне тут недавно подошёл тип со странной фамилией, то ли Гарвард, то ли Горвард и предложил "купи Волгу!"
Только игровой движок ближе не к машине, а заводу. При должном оборудовании и персонале можно Шкоду собирать
noom21 noom21 30.09.202012:07 ответить ссылка -0.8
боже это просто аналогия что бы долго не рассказывать.
ну давай будем занудами. Заводы

Вот у тебя есть завод. Отличный завод, был 100 лет назад. С тех пор изобрели конвейер, чпу, количество персонала, требования к экологичности.

и ты вроде как не сидел 100 лет. пытался улучшить освещение, накидывал новые станки. Только вот у тебя трубы текут, а проводка не выдерживает новых задач. Да и талантливые рабочие ушли от тебя, да и ты не особо вкладывался. Думал "вот у моего завода толстые стены, все выдержит"

В это время твои конкуренты построили несколько новых заводов. И сделали их модульными, что бы было легко их менять.
У них нет 100 летних труб которые постоянно текут, и проводка способна выдержит огромное напряжение.

Да некоторые из заводов конкурентов до сих пор стоят на 100летнем фундаменте, только все остальное перестроено и улучшено.


а ты даже купив новые станки, и наняв лучших рабочих не можешь "собрать шкоду"
Слишком узкое помещенье, не влезет производственная линия. Да и сыро очень, и сквозняк. Плохо работать в таких условиях.
Geck Geck 30.09.202012:29 ответить ссылка 0.6
Кто-то из игроков знает как устроен движок Старфилд? Почему он не может быть заводом где всё перестроено и улучшено
noom21 noom21 30.09.202012:57 ответить ссылка -0.8
Потому что ты не видел что делала бефезда последние 10 лет? Не читал расследование о старфилде? Где разрабы умоляли сменить движок
Фолаут 4, ф76 прошли мимо тебя? Тоже полностью «перестроенные и улучшенные»
Есть вещи которые уже просто невозможно дорабатывать


Я хочу что бы старфилд был хорошей игрой. Но сорян. У нас есть репутация бефезды,
отзывы сотрудников и слитые скриншоты(да можешь не верить). Чудес не происходит. «Эфективное» начальство довело бефезду до такого состояния что её за копейки продали майкам.
Может быть майки смогут чёт изменить. Только это процесс не на год или не на два. А игры им нужно выпускать уже сейчас
Geck Geck 30.09.202013:22 ответить ссылка 0.5
Разработчики бесезды:
Оооо, новый мод на скайрим запилили, вроде без труда налез на старфилд. Ещё чуть чуть и можно игру на релиз отправлять.
Но и аудитория и прибыли стали больше, но некоторым компаниям каких-то жалких 1000% мало им нужно 1500%.
Не надо путать студии разработчики с издателями.
Sumkin Sumkin 29.09.202017:31 ответить ссылка 2.6
не надо мешать гуманитариев и технарей, да и цены реально никакого отношения кдевелоперам не имеют.
Ну... цену решает издатель обычно. Так что это к "эффективным" менеджерам. Да и баги были всегда. Но, чего не отнимешь, так это повсеместные лень оптимизировать и использование технологий чтобы меньше работать повсеместно =-(.

А по поводу багов я люблю вспоминать Тройку геймс. Арканум вообще одна из любимых рпг, Вемпайр маскарад тоже отличная. Но их до сих пор патчат фанаты и на релизе у обеих игр было тонна багов. Маскарад вообще багал прохождение. А загрузки там были по несколько минут. Так что багами грешат все. Просто мощности вместо внимания к главным составляющим игры ушли в "ололо 4к, рейтрейсинг и еще куча эффектов бла бла бла...".
Neuren Neuren 29.09.202017:42 ответить ссылка 1.8
Угу, путь от прорисовки четырех ракурсов в многоуровневых локациях, где каждая коморка или закуток имеет собственный интерьер в Коммандос вторых от Пиро Студио, до всего одного ракурса и немногочисленных интерьеров ключевых зданий в Деспирадос у Спеллбаундов спустя всего пару месяцев. Правда есть один момент, испанцы не связывались с злоебучим Атари и его не менее охуититетльными очумелыми менегарами. И да, говоря о Тройке Гейис, не стоит забывать, что у них просто таки фантастическое везение было на мудаков-издателей, прокидывавших через хуй с оплатой, продвижением и поддержкой, не говоря уже о внезапных переносах сроков, из-за чего тот же Маскарад вышел откровенно недоделанным куском добра.
irrlicht irrlicht 29.09.202018:38 ответить ссылка -0.3
Ты не поверишь сколько даунов оценивает качество игры по продолжительности.
Реально есть люди которые считают «я не куплю это, оно на 15 часов, я куплю ассасина он на 100»
И им пофигу что они кинут ассасина на 8 часу из за скуки
Geck Geck 29.09.202018:29 ответить ссылка 8.4
Ты бы кинул, а мне норм было 150 часов там побегать. Правда я за это не платил.
Да и сюжета там минут на 10 по каждой из 3 сюжетных линий. И финала там нет, лол. И ассассинов... игра про ассассинов без ассассинов... (сопливое ДЛС не в счет)
Я очень за тебя рад, только разговор был вобще на другую тему
Geck Geck 29.09.202018:53 ответить ссылка 3.1
>> Правда я за это не платил.

На этом можно было и закончить.
Особенно когда проходишь одну пятнадцати часовую игру, успевают ещё десять игр выйти. Сейчас другое время. Стим + торенидишен открывают доступ ко всем игр, нет такого что родители раз в год купили тебе один картридж с понгом и потому ты играешь его по тысяча+ часов, так как нет альтернатив. Так что в пустых мирах сейчас уже нет необходимости.
Есть еще сверхдолбаебы, оценивающие игру по весу! "Почему я должен платить 500р/20$ за игру весом всего 500 мегабайт?" Несколько таких даунов видел, надеюсь хотя бы половина из них просто тролли.
Раньше игры делали энтузиасты, теперь бездушные корпорации.
Saphels Saphels 29.09.202018:09 ответить ссылка -0.1
Воистину
при этом количество игр растет по экспоненте, количество играющих растет непропорционально.
Ну да, и тут по сути 2 пути: Делать что-то по настоящему крутое и качественное, типо того же ведьмака, что оценят и купят все. Либо же клепать клоны популярных в данный момент игр - тут у нас бесконечные мобы/рояли/тимшутеры с абилками и прочее.
Shroom Shroom 29.09.202018:31 ответить ссылка 0.0
А можно ещё ввести бустеры и лутбоксы в одиночной игре. Можно продавать важные куски сюжета отдельно от основной игры. А ещё можно начать продавать игру ещё до факта её готовности. А можно сперва наобещать кучу всего, продать заранее, а перед выпуском сказать, что планы изменились.

За последние годы количество способов высосать бабло из игрока выросло, количество игроков тоже. А тут вдруг выясняется, что игры делать стало слишком дорого, и надо бы поднять ценники.
Нихуя. Раньше игры были уделом гиков и прочих заинтересованных личностей. Сравни с сегодняшней аудиторией.
Просто игропром стал бизнесом, а не творчеством, вот и результат.
Творчество это в принципе такой же бизнес(и всегда им было). Музыка, живопись, балет, кино, игры, да что угодно... Во все времена всем этим активно торговали, а сам творец всегда гнался если и не за деньгами, то за славой и признанием(а они идут бок о бок с богатством).
Игры скорее были просто непопулярны и у создателей просто не было средств, чтобы вывести творчество на более высокий уровень.
Shroom Shroom 29.09.202018:40 ответить ссылка -0.1
Так то не творчество было, а ремесло/бизнес. Творчество - это когда у тебя прям в жопе свербит, чтобы выплеснуть его на холст/бумагу и тп и пофиг на признание. Обрати внимание, сколько мощных художников/музыкантов/писателей было буквально нищими. Лишь единицы смогли конвертировать его в деньги и известность еще при жизни.
Ну не все же из них были великими мастерами. С играми то же самое - куча студий загнулись после неудачных проектов, а стимовский гринлайт(ныне покойный) - это вообще кладбище "творцов"
Для многих создание игр - это воплощение своих мечт и идей и у них также свербит создать крутую интересную игру. Не вижу смысла спорить на тему того что есть творчество, а что нет.
Shroom Shroom 29.09.202019:27 ответить ссылка 1.0
Интересно будет посмотреть, если после удорожания суммарные продажи упадут.
DeXTeR26 DeXTeR26 29.09.202019:35 ответить ссылка -0.2
"аудитория +/- остаётся постоянной" - серьезно?! А я вот слышал что она пиздец как выросла с рассматриваемых времен!
Само-собой, рассматривается отрезок жизни индустрии в последние несколько лет(пока цена за консольную игру была статичной), а не с момента выхода Pong.
Shroom Shroom 29.09.202019:35 ответить ссылка -1.2
>теперь создаются профессионалами, которые за свою работу хотят приличный гонорар + роялти

Менеджмент жрет за десятерых. По откатам Котика видно какой пиздец там происходит. А господа разраебчики живут на работе, по окончанию разработки вне зависимости от успеха их продукта их тупо увольняют, как Близзард недавно делал.

Весь пиздец в игровой индустрии от того, что в нее залезли пиджаки с неуемными аппетитами. Они принесли инвестиции, но рядовой разраб не видит этих денег, он живет на работе и корпит по контракту, а потом выпинывается на улицу. Весь прибыток сжирает отдел по совещаниям по борьбе с совещаниями.
>привлечения режиссеров, сценаристов

назови игру с шикарным сюжетом, вышедшую в последние три года.

>аудитория +/- остаётся постоянной

Выросла с нескольких тысяч нердов до сотен миллионов. То что продаваны хуй кладут на региональные цены - их половые трудности.
Пейн, я не чувствую оптимизацию
А У ТЕБЯ ЕЕ НЕТ
kidnv kidnv 29.09.202018:22 ответить ссылка 15.8
Система
Оценка:
Процессор:
Установленная память
(ОЗУ):
Индекс производительности Windows
Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 © 1.86GHz 1.86 GHz
4,00 ГБ (3,37 ГБ доступно)
a_erm a_erm 29.09.202018:49 ответить ссылка 1.3
a_erm a_erm 29.09.202018:50 ответить ссылка 0.6
Оперативу пофикси, у тебя 600 с лишним мегабайт проёбано.
neidik neidik 29.09.202022:25 ответить ссылка -1.1
Это скорее всего ноут и эти 600 Мб отданы видеокарте и драйверам.
бро. это стационар.
Диспетчер устройств
э -гз-
. w _ w n _			
ч^аил	действие	оид справка	
	и Н	□ т	№
л Cjj IDE ATA/ATAPI контроллеры	>
АТА Channel О i	АТА Channel О
iАТА Channel 1 i л_й' АТА Channel 1
i-Li Intel(R) ICH7 Family Ultra АТА Storage Controllers - 27DF L»cjj Intel(R) N10/ICH7 Family Serial ATA
a_erm a_erm 02.10.202013:16 ответить ссылка 0.0
Если бы ещё у каждого игрока были бы эти навороченные игрушки от "разработчиков"...
Das ich Das ich 29.09.202018:29 ответить ссылка 1.1
Я не понял, Майнкрафт в 8к с рейтрейсингом 60 фпс будет выдавать или ещё нет?
delv13 delv13 29.09.202018:59 ответить ссылка 0.3
Будет, но есть нюанс - количество чанков нужно убавить в половину, иначе твой компьютер познает термоядерный синтез.
Простая математика, если 1080р + 60 фпс = 60$, то 8к + 60 фпс = 960$. За 240 Гц даже не спрашивай.
На мой взгляд количество новых хороших игр остаётся +/- неизменно. Как раньше было 1-2 хороших игры в год так и сейчас.

Просто сейчас их требуется искать, а раньше о хороших играх знали все.

Индустрия выросла, заполнилась огромной массой посредственности. Привыкайте, это новая реальность. Но эта проблема, как и любая другая проблема, рождает решение — полно блоггеров, которые перекапываю всю эту кучу скверно пахнущей посредственности в поисках самородков. Так что задача немного опирается. Нужно найти игровых блоггеров с похожими на ваши вкусами.
stass-1 stass-1 29.09.202019:58 ответить ссылка 0.8
Прошу прощения за опечатки :(
Не согласен! Раньше что ни год - новое слово в жанре, НОВЫЙ жанр, уникальная механика, а теперь? Эти ленивые пидоры даже старое улучшить не могут! Выпускают компиляции из старых идей - причём каждый раз их миксуют! Одно добавят, три ништяка вырежут!
Целые жанры в застое!

Даже в признанных, народных жанрах застой - народ годами долбится в доту/лол, вов/линенйдж, контра/колда/батла, а всё новое это микс из старого с привкусом кала!

Тим фортресс 3, ВоВ 2, Халва-3 - где они или их аналоги? Суки даже достойное продолжение сделать не могут!
delv13 delv13 01.10.202006:15 ответить ссылка 0.4
И сейчас тоже самое. Вы путаете понятия. Хорошая игра не равно популярная или известная игра. Сегодня крупные мастадонты игровой промышленности имеют огромные рекламные бюджеты. Но они создают достаточно вторичные игры.
А действительно хорошие и интересные проекты могут годами пребывать в безизветности, пока их не откопают лидеры мнений. Как это было к примеру с Among Us.
stass-1 stass-1 01.10.202017:02 ответить ссылка -0.1
>> Тим фортресс 3, ВоВ 2, Халва-3 - где они или их аналоги?

В истории очень мало примеров, когда авторам удавалось создать достойной продолжение. Так что отвечу алегорией — пора перестать ждать, когда наконец Шуфутинский споёт про 4 сентября и обратить внимание на всё остальное многообрадие музыки.
stass-1 stass-1 01.10.202017:09 ответить ссылка -0.1
Я вот давеча играл в хорайзен зеро. Так вот, решил через горы напрямую ебануть и блядь в горах нарвался на невидимую стену.
В 2020м блядь.
Неужто блядь сложно было банально сделать высокие скалы и всё? Разрабы вкрай ебанулись уже?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cerberus at the Hell
Its time to corrupt
r »
the mortal realm!
Cerberus at human world
We messed up » Kiryu Kazuma in Gameplay САРСОМ
М
КАК ВАМ ЗДОРОВЕННАЯ МЫ УДАЛИЛИ КАТСЦЕНУ МИЛФА С ОГРОМНЫМИ С ПОПОЙ, Т.К. НЕМЗЯ СИСЯНДРАМИ?	ПОПЫ В МАСС ЭМФЕКТ
ПОКАЗЫВАМТЬ
подробнее»

Capcom Разработчики игр Игры Bioware Doge Lore Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

САРСОМ М КАК ВАМ ЗДОРОВЕННАЯ МЫ УДАЛИЛИ КАТСЦЕНУ МИЛФА С ОГРОМНЫМИ С ПОПОЙ, Т.К. НЕМЗЯ СИСЯНДРАМИ? ПОПЫ В МАСС ЭМФЕКТ ПОКАЗЫВАМТЬ
Cdpr
.V

Ubisoft
Чага
ffitîîTKH
йШ^воаг______
шзгоССшлееР
worth s
Free PC (james
I can be a lot of fun with rarely any advertisements, and my developers work hard for the game