Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games"
Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing.
BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
Особенно понравилось, как Юбисофт сделали большой мир цельным. Понятно, что как и любой опенволд, мир подгружается по мере передвижения, но юби смогли сделать это максимально плавно. Когда ночью в дали, на горе видишь фары машин, можно проследить за каждым, и приблизивший на дистанцию обзора там действительно будет транспорт. В той же ГТА5, светящиеся точки на какой-нибудь магистрали резко перерисовываются по мере приближения. Все объекты генерируются по новой. Когда как в том же Wildlands можно оставить машину, и даже с 20км ты будешь видеть её свет, и более того, ты можешь вернуться к ней, и она всё ещё будет там. Подобную проработку открытого мира юби и на другие игры перекинули, что очень порадовало в Одиссее.
Может эти игры и однообразные, но зайди в любую сессионку, люди тысячи часов дрочат в одно и то же, раунд за раундом, матч за матчем. Даже порой тактику не меняют, а действуют по строго отработанному алгоритму. Каждый дрочит как хочет.
И вспомним ЕА нынешнюю - фифа фифа, батла, фифа, батла в скине ЗВ, фифа, нфс, нфс.
Только эх, яб и от классической Радуги 6 не отказался бы в современной оберт.... Хотя смотря на отряд Призраков и изнасилованный труп Фишера... Лучше не надо.