RimWorld :: lo-fi girl :: Игры

lo-fi girl RimWorld Игры 

lo-fi girl,RimWorld,Игры


Подробнее

lo-fi girl,RimWorld,Игры
Еще на тему
Развернуть
Она в полной безопасности.
В полной... безопасности...
С ренди выкрученными событиями в 500%
Обогревателя нет...
Телевизора нет...
населена роботами.
Нет чести!
Нет пива!
Прописки нет! Пиписки нет!
Телевизор в комнате отдыха, а обогреватель в определенном климате не требуется в каждой комнате, а в редких случаях похолодания достается со склада и межкомнатные двери держатся открытыми и этого достаточно, чтобы не спать на холоде.
Зато есть пара полочек для обуви в прихожей... милота какая!
Надеюсь, за пределами видимой области есть холодильник с запасами еды на зиму и теплый ламповый киллбокс
настоящие хардкорщики не строят читерные киллбоксы
Хардкор тут ни при чём.
Но ведь киллбоксы очень сильно облегчают игру.
Но легче от этого не становится
Тогда пусть сделают что бы враги умели коцать стены.
Умеют.
На самом деле не очень, предпочитая прямой путь ломанию стен, а сапёры ссыкуют прокапываться к турелям, чуя их своим сапёрьим чувством.
Можно ли винить их в этом? Они же сапёры, а не самоубийцы. А расположение защитных систем узнали у недавно проходившего каравана.
Не только умеют, но еще и умеют высаживаться посреди столовой во время ужина.
они настолько облегчают игру, что обычно мои рейдеры игнорируют килбокс и бегут ломать стены, даже если стена в 5 слоёв
Если у тебя ванила, и это рейд без сапёров, то значит ты где то накосячил и твой киллбокс не тру.
Например что бы он работал, это должен быть ОТКРЫТЫЙ путь от пространства за периметром и до пространства в периметре. Даже будь он 1600 тайлов в длинну, рейдеры и механоиды скорее всего полезут даже в коридор смерти набитый капканами и взрывчвткой.
Сейчас есть такой тип рейдов, там пишут "у врага есть взрывчатка", это значит они будут проламываться сквозь стены, игнорируя простые пути. Причем взрывчатки у них обычно нет, поэтому делают они это кулаками.
это особый тип рейда, и он да, будет обходить. Но все другие ломанутся в килл бокс
Это и есть, блть, те самые сапёры. ИИ не сильно умнее обычных рейдеров, разве что направленность другая и немного читерная.
Гляди: В рейде в зависимости от размера может быть 1-3 сапёра (3 это если ты уж слишком разожрался, я один раз 4 видел когда рейды механоидов под 200 юнитов были) это рандомный рейдер который СПОНТАННО научился ломать стены тем что у него есть в руках (порамсит пласталиевую стенку карманным ножиком, ёпти) и остальные рейдеры за ним следуют. Если вычислить и угандошить таких ребят (начиная мортирами и шквальным пулемётным огнём вашего отважного отряда уничтожителей и заканчивая психо-пульсером на конкретно этого чувака) то весь рейд оподливится и станет вести себя как обычный. Вот и все дела.
Теперь про ИИ сапёра. Поначалу оно может казаться конечно дико хитрожопым и непредсказуемым, но на деле это довольно тупой алгоритм.
Смотри: сапёр (каждый отдельно из рейда) выбирает какую нибудь спальню в колонии, руководствуясь дороговизной комнаты и расстоянием до неё (обычно спальни колонистов где то глубоко в колонии, так что очевидно такая стратегия разработчиков довольно действенная), после чего просчитывает НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ путь до неё, сквозь стены (обычные рейдеры рассматривают их как что то почти непреодолимое и будут стараться их обходить до тех пор пока до базы есть ХОТЬ КАКОЙ-ТО открытый путь) и весь остальной мир. Это вся их стратегия.
Теперь. Во первых сапёрный ИИ немного читерный, покуда ему открыта вся карта, он знает где расстановлены какие стены, ценности, турели и что важнее где стен нет. Поэтому если окажется что в огромном горном массиве на самом деле есть здоровенная пещера с выходом на свет в 2 блоках от твоей бункерной кухни, которую просто не открыло картой, будь уверен он тебе её покажет. Так же они знают прочность стен и выберут слабенькую стенку из известняка где то у края карты нежли укреплённые баррикады того места где ТЫ ХОТЕЛ что бы они "прокапывались" .
Так же сапёры опасаются турелей, и чуют их радиус из за стен, и скорее всего обойдут их стороной. Не обязательно что бы турель была даже заряжена, только "активна" т.е. запитана электричеством.
Зная это можно немного подсуетившись запросто обнулять нахер эти хитрые рейды парочкой троечкой небольших трюков.
суть в том, что я по началу строила лабиринты, и подумала, что проблема как раз в нём, что поэтому его игнорят, решила изменить свой киллбокс и начала строить просто длинный путь огороженный стенами, даже ловушки убрала, всё равно игнорят, но иногда выпадают те, кто идут по киллбоксу, но это такая редкость, что киллбокс попросту не стоит тех усилий, чтобы его строить
вот так примерно выглядел мой последний киллбокс
Знаешь, было бы неплохо если бы у тебя был скрин всей карты или типа того.
Сдаётся мне ты где то косячишь.
да там просто квадрат из стен вокруг поселения и вот этот киллбокс, скрина нету т.к самой игры сейчас у меня нет
и да, играла я достаточно долго в римворлд, по началу как раз таки косячила с киллбоксом, ставила двери в конце киллбокса и тд, но потом путём проб и ошибок научилась, и киллбокс кстати работал в старых версиях игры, абсолютно всё живое шло в киллбокс, но как только поставила новые версии игры в киллбокс в 95% случаев идут только зверюшки, остальные ломают стены, а если строю в горе так даже горы ломать начинают(в старых версиях я вообще никогда не видела, чтобы кто-то из рейдеров ломал горы)
раньше самыми противными рейдерами для меня были механоиды, но после обновы... Самые обычные рейдеры раздражают гораздо больше, теперь если нападают мехи, то я только рада т.к они не ломают мне базу, а спокойно топают в киллбокс
Всегда хотел сыграть партией психопатов-каннибалов, но блин, там так трудно найти себе достойных компаньонов.
Скачай мод на редактор персонажей, выставь рандомов и дай им нужные перки
Или просто отредактируй сценарий (на экране выбора сценариев), прописав каннибализм и психопатии как обязательные трейты.
Если весь мир состоит из психопатов и каннибалов, то получается он играет за нормисов этого мира. И в чем тогда интерес? Нужен вживляемый чип, который давал бы трейт на каннибализм или психопатию, вот это было бы здорово. Только не знаю есть ли такой мод.
В сценарии есть выбор сделать такими всех или только пешек игрока.
Мод тоже есть - bad people, там пешки могут приобрести эти трейты по мере существования (хотя Depraved это не совсем Psycho).
16:06 © -i А А ••• % .III •щ СЮ ^ STEAM* Подпишитесь, чтобы загрузить + Подписаться Bad People ОПИСАНИЕ Version 1.2.1 Older versions Rimworld Ы9 version (0.19) [github.com] Rimworld Ы8 version (0.18) [github.com] Description This addon will allow pawns becoming depraved or cannibals.
судя по тому, что кондёр направлен холодным внутрь, вероятно тёплый климат.
А родителей она съела.
но ничуть не расстроилась, ведь приготовлены они были великолепно
+12 бонус к настроению как-никак!
Разделочный стол в одном помещении с кухней? Нубство.
ну давай ,мистер про, раскажи нам куда ставить разделочный стол в тесной планировке. в спальню?
Точно не в комнату с кухней, потому-что рз считается грязным предметом и даёт вероятность отравления жителей едой.
не знаю. сталкивался всего 1-2 раза. все чаще травились потому что повар-нуб на 3-4 единицы навыка. про "грязные предметы" слышу впервые (поверю если скажешь, что добавили с патчем или я тупо просмотрел этот аспект, но если так то он тупо некритичен), а кровь с пола банально можно убирать, прежде чем готовить. Судя по обстановке там явно не условия "пожрать или сдохнуть, какая нахрен уборка".
А я не могу поверить, что ты ни разу с этим не сталкивался. Если еда готовилась в комнате с хуёвой гигиеной, то поевший такой еды ловит пищевое отравление как от плохого повара, только пишет как раз что-то типа "Колонистнейм получает пищевое отравление съев Простое блюдо (Причина: Грязь на кухне)".
Поэтому лично у меня столовая находится рядом с морозильной камерой для еды и разделочный стол стоит в морозилке, а кухня как переход между холодильником и столовой.
 (Г |< • i О • *-W • i i п m п 11 i' i) ill 1 |_ i 1 '1*3 ■ EL— Г Iе*
юзай дозатор пасты, с ним нельзя отравиться и еду экономит, а все те ресурсы, которые освободились, надо потратить на роскошные спальни и всё станет норм
В прихожую
На склад с мясом
Да хоть на улицу, только не на кухню. Кровь на полу = отравления.
на 50-60 отравлений из-за низкого навыка повара помню только 1 случай заражения из-за грязи на кухни -у меня болел уборщик.
Следовательно вопрос: убирать за собой не пробовали?
На самом деле расположение разделочного стола в другой комнате это именно вопрос оптимизации. Да, ничто не мешает ставить обе станции в одной комнате, но если у тебя таких кухни скажем 4 а колонистов не 12 а 50 то работа уборщика в итоге может преватиться только в шастание от одной кухни к другой.
Хотя если что это фиксится модом на ботов и 1 роботом уборщиком на "дом" как на картинке в посте.
Кстати, а есть какой мод, который фиксит тупую беготню колонистов? Ну типа когда он собирал ягоды далеко от дома, оставил их лежать и пошел через всю карту домой, чтобы поиграть в подковы?
http://lttlword.ru/rimworld-mod-while-you-re-up
тот самый мод который ты ищешь :3
там много еще интересных и полезных ништяков на сайте, поройся если раньше не доводилось. особенно в разделе "улучшения".
На высоких сложностях далеко не всегда есть возможность это сделать. Когда Рэнди подряд кидает тебе жуков в столовую, психический корабль, чуму и пожар на складе, вся база в крови и заблевана, единственный нормальный повар лишился рук и тебе надо срочно таскать урожай с поля потому что иначе он просто испортится под дождем, а второго урожая уже не будет потому что зима, вообще не до уборки.

Кроме того, я не вижу никакой проблемы сделать каморку 4*3 возле холодильника и поставить туда стол мясника.
Хз, что там за моды, но рядом с этим столом урна для мусора.
Моды:
- Vanilla Furniture Expanded +Art +Production (street lamps, wardrobes, end table lamps, tailor table, kitchen sink, dishes, trash bin, round table, fancy chairs)
- Vanilla Apparel Expanded (hoodie, scarf, shoes, boots; headphones are photoshopped - didn't find a mod to provide them but they seemed important)
- Show Hair With Hats Or Hide All Hats (to display hair and scarf together)
- RimWriter (book shelves)
- Open The Windows (windows)
- MoreFloors (various wooden floors)
- Vegetable Garden (plants in the pots)
- Dubs Bad Hygiene (bathroom)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
■ Г ^ i IL ' J / * 1 'll Í Lilffiy !| |(l| !,/Ф
подробнее»

lo-fi girl Cyberpunk 2077 Игры

■ Г ^ i IL ' J / * 1 'll Í Lilffiy !| |(l| !,/Ф
S.T.A.L.K.E.R. Lo-Fi Girl Romanian Lo-Fi Girl: Greek Lo-Fi Girl: Finnish Lo-Fi Girl: Hungarian Lo-Fi Girl:
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы сидорович stalker other lo-fi girl

S.T.A.L.K.E.R. Lo-Fi Girl Romanian Lo-Fi Girl: Greek Lo-Fi Girl: Finnish Lo-Fi Girl: Hungarian Lo-Fi Girl:
@ nicefieldSF Мí r»m /да ч I r^ 1