ИГРЫ РАНЬШЕ Я ДЕШЕВАЯ ИГРА, С КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ И ПОМЕЩАЮСЬ НА ДИСКЕТЕ ИГРЫ СЕ / Call of Duty :: Doge Lore :: Игры

Doge Lore Call of Duty Игры 
ИГРЫ РАНЬШЕ Я ДЕШЕВАЯ ИГРА, С КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ И ПОМЕЩАЮСЬ НА ДИСКЕТЕ ИГРЫ СЕЙЧАС Call of Duty®: Modern Warfare® See in Microsoft Store Size: 371.2 GB Versi,Doge Lore,Call of Duty,Игры
Подробнее
ИГРЫ РАНЬШЕ Я ДЕШЕВАЯ ИГРА, С КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ И ПОМЕЩАЮСЬ НА ДИСКЕТЕ ИГРЫ СЕЙЧАС Call of Duty®: Modern Warfare® See in Microsoft Store Size: 371.2 GB Versi
Doge Lore,Call of Duty,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

371 гиг? Они чего туда напихали?
dawjara dawjara28.08.202016:32ссылка
+18.6
Моды на Скайрим.
 • — 'Г —,rv; *
Easy_Duck Easy_Duck28.08.202018:00ссылка
+37.7
371 гиг? Они чего туда напихали?
Моды на Скайрим.
Я б купил.
Я понял, что проще найти девушку в реале, чем заставить Скайрим работать с модами на 370 гигов. Физика сисек и OseX не стоит того, чтобы с эти так ебаться...
Физика сисек это самое базовое, а вот физика пизды...
Бля, и это ж не шутка. Сам видел мод с различными вариациями пухлости губ и их упругости при резких движениях носителя
Кстати посоветуйте хороший мод на графон, конкретно - на освещение и тени всякие. Они кажется еnb называются, но не очень прожорливый, а то комп не супер на нынешний год
Enhanced Lights and FX - тени и освещения. ENB это графический движок, да, он очень прожорливый.
Поаккуратнее с модами на освещение и прочие enb. Это хуйня, чтобы делать красивые скриншоты, а не чтобы часами бегать в таком режиме. Говорят, многие ваномасы на этом погорели и зрение себе посадили.
та да, я уже глянул этот Enhanced Lights and FX какой то сильно тёмный там где не надо, пожалуй не пойдёт. Меня сильно бесит эта хуйня когда взгляд с неба на землю и наоборот переводишь и через 2 секунды яркость сама крутится. Вот хотя бы это убрать и чууууточку темнее только в пещерах сделать и будет отлично
Этот эффект называется adaptation и он убирается в енб, и яркость там тоже можно отрегулировать. Я лично играю со своим пресетом енб, почти всё на минималках, фпс жрёт в районе 10 в среднем.
Ну а вот они наставили модов, превратили скайрим в каловдутие и заставили работать. Это вам не ЕА, которые продают из года в год одну и ту же игру, тут профессионалы работают.
Интересно если поставить на скайрим достаточно много модов, можно ли его превратить в другую игру вообще? Сделать из него, допустим, RDR
Как минимум в порноигру превратить Скайрим можно точно.
Быстрее с нуля разработать новую игру, чем заставить все моды работать как надо вместе. Я знаю о чём говорю
конечно, делается это так. выпиливается все нахуй. Ставится кастомная карта, модели и все остальное
кстати купи
Диалоги для всех типов гендеров возможно
Каждый сезон в Warzone весит по 60 гигов, и я хз че там такого есть
Непожатые гигантские мыльные текстуры и такие же непожатые звуки?
Солдат напихали, причем в полный рост не иначе, ты же сам видел какой Ж-12 огромный, небось он то все гигабайты и пожрал.
...пидор.
Никогда не нравились снорки...
Ly40k Ly40k 28.08.202023:54 ответить ссылка 2.4
все сезоны "папиных дочек"
Лучше б их чем миллион нахуй ненужных текстур травок и камней, которые ты скорее всего и не заметишь или банально пройдёшь мимо тех мест.
Я канеш хуй его знает, но заметил что современная индустрия хуи клана на оптимизацию. Вот я пришёл дизайнеров к онтору у которой уже был крупный продукт, там художники до меня сохраняли графику на клиент в псд формате, да, потом движок жмёт графон, всё равки проект под мобилки, нахуй надо чтобы графло весило 20 гигов, а 200 метров уже вполне, но... Сука, есть же графло которое не идёт на клиент, а подгружается через интернет, и как бы не очень прикольно когда мы сделали какой то праздничный кастомный бэк, а он у игрока 2 минуты грузится.
В итоге мы с моим лидом новым начали разгребать эту помойку дибилизма, что можно сделать собственно со всей этой херотой?
1) Тебе похуй, ты тратишь на сохранение графла 30 секунд: Сохранил исходник, свёл слои, сохранил в псд на клиент - весит 20мб
2) Тебе не совсем похуй, 1 минуту: сохранил исходник, затем подогнал под канвасы верные, и сохранил как пнг на клиент - весит 5мб
3) Тебе уже совсем не похуй, 2 минуты минуты: сохранил исходник в отдельно и себе и на рабочие диски, графон в смартах подогнал заранее по макетам и затем чётко по канвасам нарезал на пвн и все их сохранил как пнг через sfv - весит 1мб
4) Ты нереальное божество и все вокруг обсосы, потому что так не делают, 5 минут: сохранил исходник отдельно и себе и на рабочий диск, графон заранее в смартах подогнал под хотя бы обычное и 4к разрешение в макетах, сохранил 2 варианта нарезки в пнг через sfv и затем прогнал это всё через конвертер и только после этого залил на клиент, параллельно ещё гайды пописываешь где что лежит и как всё это делать для будущих поколений. ну так прсото.. Чтобы шлюх в раю было больше, а возраст их был меньше. Итого: 300кб

Так стоил ли заморачиваться с подгонкой. подготовкой графла то сё, хуё-моё, ради разницы в одной иконке между 20мб и 300кб? Ясен хуй стоит, если тебе не похуй на своих игроков и твои манагеры по твоему продукту тоже хотят делать красоту, а не залупу объёбаную. Но надо понимать что это в 10 раз уменьшает вес графена, но и в 5 раз увеличивает твоё время работы от макетов и хуетов до всех правил хранения, заливки и прочего, да, можно как тратить время на исходники и макеты, а потом как уебан сохранятьв сё в псд, так и не тратить время ни на что и делать тупо всё на одном слое, но зато потом сохранять в пнг хотя бы через sfv и не заёбываться конвертацией и уже результат будет для юзера. Но суть в том, что если всё делатьп равильно от и до, то и сеты будут чёткие по иконкам, и графло будет совпадать друг с другом и под разные разрешения подгон будет хороший и весить всё будет хуйню и работать максимально шустро. Если такое делать не только с графлом, но и с движком и с другими вещами, то вся игра будет по красоте летать. Да, у нас бесплатная игра сервис, что доит бабки, на том и живём, так что я ещё могу сделать скидку на оптимизацию в офлайн сюжетной игре, но ёб вашу срань насколько же создателям такой доильни как колда похуй на своих игроков, если их игры столько весят и так лагают.

Я так понимаю план по внедрению транс-гей-нигеров в компании по блату прошёл успешно и теперь пока белый парень отхлёбывается за всех, остальные сидят со смузи в соседнем парке и твитят как сильно их угнетают белые мускуланы, потому что это единственная причина почему игры могут быть настолько всраты по оптимизации, особенно доильные онлайн игры-сервисы. Над ними тупо не работали, на них тупо забили болта, разрабы сосали друг другу хуи, а манагеры выписывали себе миллионные премии и хуй клали на то, что происходит с продуктом - других, сука, причин, какого хуя квадратная залупня с графоном уровня 2008 года весит 350 гигов, я, блять, не нахожу.
AlanWake AlanWake 28.08.202020:40 ответить ссылка 14.5
Тебе в комемнты нужен видос про 8-битки. Держи.
Отдавать клиенту исходники, чтобы движок жал это добро в нужный формат... гениально. Скажите что я дурак, и это реально имеет смысл.
Исходники клиенту не кормили, просто сводили слои в один и сохраняли такой псд аля джпег, мол... ну вот 1 слой одна картинка всё нормально. А если 10 иконок то 10 разных слоёв, мол, ебать как удобно, все иконки в одном псд! Ух красота то какая.
Движку игры пофиг на твой псд, джипег и пнг, там свои методы сжатия. Не сжатая 2к текстура 32 бит rgba весит 16 мб
Оптимизацию для говноконсолей, не могущих в распаковку архивов с текстурами.
Сколько, блять?
Щас всем стало похуй на оптимизацию. Железо вывезет.
А интернет ? Грузить 372 гигов даже с гигабитным инетом не прикольно. В сша наверное вообще жесть с их тарифами и скоростью.
Держи в курсе
Страдать будут те, кто в это говно играть будет, лол.
А ещё не у всех есть винты такого размера.
Тут скорее проблема в том, что помимо колды хочется и еще что-нибудь себе поставить.
Это уже детали, которые у всех различаются. У меня, например, винты 2000+1000+320+250, всё пространство разбросано по 12 разделам и двум операционкам. Самый большой объём свободного места в пределах одного раздела - 25 гигов. Окей, я могу освободить ещё сотню, если снесу одну игру. Окей, две сотни, если снесу две. Но больше нихуя не смогу - всё остальное забито дохуя нужными мне фильмами, музычкой, книгами, фотками, проном и т.д. В моём случае колда очевидно пошла бы нахер, если бы я вдруг ебанулся и вообще захотел в неё поиграть.
У кого-то другого, возможно, расклады другие. Но статистика скажет, что у среднего юзера либо вообще нет большого винта, либо винт большой, но покупался для торрентов и поэтому забит тем, для чего покупался.
Скорей всего львиную долю там занимают всякие текстурки на разрешения больше чем 1080р.
Которые при каждом входе заново кешируются минут 5, иначе у тебя будет как в тех видеороликах с понижением графония до плоских текстур. И да, там сращу 2 игры л(туда еще батл рояль Warzone запихали)
Ну блин почти 400Гб это дохрена. Я не так давно охреневал с игр весом в 50-60 Гб, когда как раньше по 10-15 Гб уже большими считались. А сейчас как то резко скачек пошел.
У меня он всего 116 гигов весит. Видимо со временем оттуда удаляется лищнее. Или я просто такой везучий, раньше она у меня тоже весила под 200.
116 Гиг весит варзон. Полная колда весит 200+
скачёк пошёл тогда когда игры перестали продавать на дисках(и соответственно исчезла необходимость впихивания в пару DVD установочного образа)
Вспоминаем-с Bluray-диски, хех. Хотя по сути, это тоже пережиток, и чисто является промежуточным элементом к вымиранию физических носителей.
Физических неперезаписываемых носителей
Ну, это только для лохов, настоящие поцаны пользуются RW-шками ;)
Обычные CD-R и DVD-R можно форматнуть в UDF и тоже использовать как RW.
ну так теперь же "стандарт в 4к" теперь грубо говоря, каждая текстура имеет 4х в размере.
Хотя чтото мне подсказывает, что там примерно половину можно сократить, если хоть часок над оптимизацией посидеть
таки да, финалку поставить 110гигов вынь да полож, учитывая что она через жопу сделана, на ссд приходиться, иначе вообще еле работает, и оперативы 10 гигов на легкую хавает. И ладно бы там графен как в метро был, можно было простить, но графон там середнячок. Еще и баги с зависаниями пофиксили через два года после выхода, вот такое охуенное отношение.
RDR2 еще 120. Еще и постоянно обновлений накидывают. Диск вообщем быстро кончился.
Я когда себе ссд под игры брал думал на какое время хватит, а получается сейчас хватит только колду такую поставить. Печаль беда. Благо я ее ставить не буду.
А что в батлрояле кроме карты нового, что бы так весить??
ну, с каждым сезоном там добавляют что-то новое на одну огромную карту. В 5 сезоне (недели 2 назад вышел) они переделали сфутбольный стадион и ж/д вокзал, чтобы можно было внутри бегать, плюс добавили ездящий по карте поезд. Ну и куча озвучки+донатных оперативников, что по сути являются тупо скинчиками, геймплейного преимущества не дающие.
Ну допустим карта весит гигабайтов 30-40, тогда получается что у тебя 70 гигов доната? Нихуя себе.
Не думаю. Там модельки вместе с картой вообще всего гигов на 70 наверное будут. плюс гигов на 10-20 озвучка на всех возможных языках.
А вот кстати зачем озвучка на всех языках, если юзер играть будет на 1? не проще ограничивать оригиналом+инглиш+язык юзера а остальные в бесплатные длс вынести?
Мне почём знать? Но тенденция такая везде-пихать кучу языков, даже если они тебе не нужны.
У гта 5 и карта больше и озвучки больше наверняка, однако весит она всего 50-60 гб (не помню точно), а ещё куча шмотья, тачек и всего остального. Короче ящитаю что в этом вашем кал оф дути 70 гигов доната.
Бля. Да как так то... Ну ладно, весила. Когда-то...
Ставил из Epic Games Store - 90 Гб, и при первом запуске оно еще пытается тебе установить немаленький список какого-то говна еще наверное на пару гигов, скипнул.
При выходе на ПК она весила гораздо меньше (гигов 40 или 50 примерно). Потом добавили всякого говна в онлайн, и теперь весит 90.

Больше всего я в ахуе с Payday 2. Я купил её в 2016, и тогда она весила около 15 гигов (это я точно помню, т.к. был в ахуе с размера ещё когда качал пиратку в 2013 или 2014). За пару лет она разрослась до 40 гигов. Сейчас уже весит 69.

UPD: нашёл старые раздачи пираток PD2 - 12 гигов.
Я тоже в ахуе от всего этого. Нагуглил, на момент выхода на на пека жта5 весила 65Гб.
Если бы они ещё и добавили донатные стволы....
Нуу, сами стволы-нет, только чертежи с определённым обвесом, который ты и сам качая пушку можешь напихать.
В игре и так дохера оружия.
Донатное более мощное оружие....
Донатных стволов, повторяю, в игре нету, это чисто только обвес с уникальным оформлением покраски, всё.
Да! Я это понял! Но я просто радуюсь этому факту!
Манагеры активных близзарей догадались, что деньги можно делать продавая бесплатную игру, вот делов-то =)
Ну ММОРПГшки всякие имеют донат для лучшего нагибания в ПвП, не только косметики
Мои познания процесса подсказывают что это так не работает.
Так действительно делали во времена игр на PS1, как минимум. Думаю, что актуально до сих пор.
Сейчас это, даже не то что не актуально, скорее невозможно. Если с дисками есть в принципе свободный доступ к всей поверхности, то вот прямого доступа к жесткому диску сейчас у кодера нет доступа. Тем, как реально расположены данные на ссд или хдд рулит железо жесткого, выдавая на поверхность "виртуальные" а не реальные сектора.
Нафиг тебе свободный доступ к поверхности, когда ты можешь писать все нужное в каждый отдельный фаил диска?
Тестурку дерева номер 8, и в уровень один, и в уровень 3 и в уровень 5
Нахождение этого в отдельном файле никак не ускорит работу. Более того наоборот, зачастую создают "атласы", объедения несколько текстур в одну картинку так как сжать одну большую картинку по некоторым причинам выгоднее чем сжать несколько маленьких
Слышал про фрагментацию диска?
Что игра где всё разбросанно по разным частям диска будет грузится дольше чем из одного места.
Тем самым запихивая каждый раз нужное в отдельный фаил мы получаем прирост скорости.
Конечно если диск клиента не фрагментирован до крайности на момент установки нашей игры
и вот тут я возвращаюсь к тому, что раньше сказал. Ты не можешь в нынешний момент развития техники хоть как то достоверно сделать файлы без фрагментации. Так как хоть в "виртуальном" представлении, что отдает контроллер накопителя - данные и выглядят цельными, по факту, реально на жестком будут фрагментированны.

Ты можешь конечно запустить дефрагментацию жесткого диска, допустим. Но по факту ты диафрагмируешь "виртуальное представление" а не реальное расположение.
Побуду адвокатом дьявола и выскажу такую версию: что если текстурки разбиты по атласам, но для каждого уровня свой атлас. Таким образом многие текстурки дублируются, но взамен нам не нужно ни загружать по несколько атласов одновременно, ни генерить их динамически
Звучит как экономия на спичках =) В своем опыте геймдева такого изврата не встречал.
Какую же ты хуйню несешь, пиздец просто.
Человек сильно далек от этих ваших компуктеров.
Слышали. Мне непонятно, как разбиение на файлы помогает бороться с фрагментацией.
Было: один файл, разбросанный по диску. Фиксится дефрагом.
Стало: много файлов, также разбросанных по диску. НЕ фиксится дефрагом, ибо разные файлы он не обязан класть в одно место!
По-моему ты только хуже сделал.
Наоборот же я предлагаю
На PS1 было актуально из-за CD дисков и физического перемещения считывающей головки и не фрагментированности данных.
У ssd вроде такой проблемы нет. А у hhd и ssd части одного уровня могут быть разбросаны по диску из за фрагментации.
- Ганс, я на этом уровне случайно повсюду сделал адресацию текстур из папки config заместо data, но выход нашей игры уже завтра, Ганс.
- Просто скопируй текстуры, Питер, ты как будто первый день на работе, чесслово.
Я хз откуда такие цифры
Свойства: Call of Duty Modern Warfare X Предыдущие версии Настройка Общие Доступ Безопасность Call of Duty Modem Warfare Тип: Папка с Файлами Расположение: C:\Games Размер: 218 ГБ (234 288 097 001 байт) На диске: 218 ГБ (234 289 528 832 байт) Содержит: Файлов: 660; папок: 196 Создан:
Пиздец, это тоже не мало. 3-й ведьмак ~40 гигов занимает.
Там сразу две игры так-то. И ремастер первого MW и варзона.
Один хуй это овердохуя.
То есть 218ГБ это нормально? Это целый SSD на 240ГБ! >3 тысяч рублей... Иначе на обычном HDD это будет "Адъ и Израилъ"
Kurchi Kurchi 28.08.202017:49 ответить ссылка 25.6
раньше были 2к текстурки, а теперь 4к, а это увеличение в 4 раза
И это боль, если у тебя 1080p, а игра тебя заставляет качать 4к текстуры. Вот если они закачиваются отдельно, когда выставляешь "Максимальный режим", то это ещё куда ни шло.
А что мешает разрабам запилить возможность не качать хайрезные текстуры, если они всё равно не потянут на железе пользователя? что то вроде версии для ведра с залочеными минималками но образцовой оптимизацией. объективно это же расширит список покупателей это же бабло.
А нахуя? Жёсткие диски резиновые ведь....
а скорость передачи данных с жёсткого нет. Чем толще текстуры тем дольше будет грузиться уровень. Даже если использовать SSD отграничение скорости системной шины остаётся
Думаешь, разрабам и издателям не похую?! Им уже давно насрать.
дык продажи же и имидж "единственного шутера где равны все и железо не даёт преимуществ"
Вот голый Warzone без MP
Call of Duty Modern Warfare Properties
X
General Sharing Security Previous Versions Customize
Call of Duty Modem Warfare
Type:	File folder
Location:	D:\GAMES
Size:	108 GB (116.911.863.435 bytes)
Size on disk:	108 GB (116.913.049.600 bytes)
Contains:	547 Files. 209 Folders
Created:
Базара нет, конечно, это, действительно, меньше, но бля, ну все равно как-то многовато. Считай половина объема среднего SSD.
Ну у первых ссдшников средний объем был 240, сейчас новые ссдшники в среднем идут объемом от 500гб, но как бы всё-равно дохуя. Я на свой только 7 игр+систему поставил и уже чувствую что кончается место.
У первых SSD средний объем был 30-60Гб, если че, и было это году в 2010м. Я подождал когда появятся и за разумные деньги 120Гб и купил свой первый ссд за 4К в начале 13-го года. А на 240 стали актуальны еще позже.
Я конечно вижу периодически ssd в 500 гигов, но основная масса попадается в 240 как раз таки. Ибо у первых ценник мягко скажем высокий.
От 5к? Ну хер знает, ценник как ценник за ссд. WD black террабайтник столько же стоит.
Я себе брал за 8к полтеррабайта и норм, в следующем году террабайтник возьму.
WD black террабайтник в Екб стоит 5.8К, SSD обычный на 500Гб можно взять за 4К, M2 за 5К, примерно, но еще надо помнить что до 15 года доллар стоил 32р... Но в общем и целом да - бери-не-хочу.
Ну теперь можно продавать игры не на дисках, а на ссдшниках. 4к за игру включая носитель. Зато устанавливать ничего не надо.
ещё 20 гигов на системный ссд, потому что продавать будут на медленном и с низким ресурсом перезаписи. Привет, картриджи, надеюсь эти магнитные ублюдки не убили в вас надежду!
Пффф, совсем другое дело!
Такто дум шесть дискет занимал.
А был ли мальчик? В системных требованиях - 175 Гб.
https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/call-of-duty-modern-warfare?p=68930&codsite=buy_mw
Microsoft Flight Simulator, с виртуальным земным сука шаром, плюс детальные до винтика самолёты, весит ~170, то бишь столько же.
Что ж за уровни такие в CODе ?
Как я писал выше-одна большая карта на пару сотен километров, всё.
Я еще на 35 гиговый Divinity жаловался.
Я на 50 гиговую гта 5 жаловался
Можешь продолжать.
Grand Theft Auto V — свойства ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ Использование диска: 92123 МБ на диске S:
Твою мать это что во всем виноваты длс с ебучими машинками и домами?
Это ещё и стим. Некоторые игры использую сжатие. Качаешь ты 50 гиг, а после скачивания там уже 75.
когда залутал халявную гта 5 на прости господи EGS. Увидев что качать 95 гигов. я чет передумал играть
RDR2 - 120 Гб
Это что, шутка? Я ещё не отошел от игр в 50 Гб
Бля, так и хочется сказать.
Где оптимизация Лебовский?
оптимизация осталась примерно в тех же годах, что и Лебовски
4к текстурки стоят много.
А если мне нахой 4к текстурки не нужны? Даже в сраных картофельных танках есть SD и HD переключатель.
Пиздец. Я помню как в 2014 году все охуевали от размера титанфолла в 50 гигов (все локализации грузились).
В моё время все охуевали с размеров Max Payne 3 и GTA4.
У меня есть журнал 2006 года с обзором Microsoft Flight Simulator X. Там автор охуевал с того, что игра весила 15 ГБ. Недавно я нашел его и в тот же день мне попалась статья про новый MFS , где упоминалось, что в нем за сотню ГБ.
При том новый MFS не полностью ещё скачивается, без интернета не поиграть.
Сколько?!

У меня вон 40 ГБ HDD, куда блять запихнуть еще 300 ГБ?!
Чува-ак! У меня на работе лежит штук 10 сороковок живых, могу по дружбе подогнать... Как раз поместится...
Осталось найти материнку с десятью разъёмами.
А как диски замонтировать как один? Наверно их надо в отдельную коробочку собрать и уже коробочку подключать к материнке. Только вообще такая магия существует?
В рейд конечно.
Ха! 10ка умеет в магию, также можно разъёмы сата через писиайэкспресс добавить - под 4 штуки.
Раньше были дешёвые игры? Это когда? Лицензии всегда стоили дорого, тем более на консоли.
Раньше >,
Следующие продукты из вашего списка желаемого сейчас продаются со скидкой:
Активижн в этом плане пидоры те еще. Игра блин 2004 года.
Купить Vampire®: The Masquerade - Bloodlines™ 899 руб. В корзину
Хе. Хе-хе. Хе-хе-хе. Диабло 2 и варкрафт 2 передают привет.
То, что многие разрабы забили на региональные цены не делает игры 2010 года дешевыми, тот же CoD MW3 стоил в этих ваших Европах и Америках 50 баксов, я уже молчу про еще более ранние игры.
AVERAGE INFLATION-ADJUSTED PRICES FOR TOP-END VIDEO GAMES 2020 dollars
Вот кстати статья, откуда я взял картинку.

https://arstechnica.com/gaming/2020/07/the-return-of-the-70-video-game-has-been-a-long-time-coming/
раньше я её за 450 брал на диске
У меня до сих пор есть диск с лицензионной CoD MW за 500р
Да и похуй на нее
Не успел я привыкнуть к играм по сотне гигов...
Да ладно? Когда-то для того, чтобы поиграть во второй фолыч с полной установкой, сносили другие игры.
Игры шли на двух CD, при том, что жесткий был терабайтник.
он и с частичной установкой в 60 метров нормально игрался. Жёсткий был в 1,7 гига.
но да...

бббЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!
-Входи, избра

-...збранный!
Ориентируются на научно-технический прогресс. Раньше тоже можно было пилить 4К текстуры и дохуяполигональные модели с кучей ригов на мимику персонажей и отдельных телодвижений, но железо не особо позволяло это делать как со стороны разрабов, так и со стороны юзеров.
Call of Duty: Ghosts - 50 Гб, прошел за 6 часов.
Crysis 3 - 20 Гб - прошел за 10-12 часов.
Fallout: New Vegas -11 Гб - наиграл 100 часов - не прошел все квесты до сих пор.
Сравниваешь линейные шутеры с продвинутой графикой и РПГ игры в открытом мире с кучей диалогов на устраевшем движке. Тебе не кадется что это несопоставимые вещи?
Согласись ,что конвертерных игр сейчас стало больше.
С одной стороны ты прав, но с другой стороны и комментатор выше тоже прав, и код и кукуризисы говно и не выдерживают даже сравнения с "игры в открытом мире с кучей диалогов на устраевшем движке".
Civilization. 3 МБ. Тысячи часов геймплея. Пойду добавлю ещё парочку.
Factorio - весит 2 Гб, наиграл 3000 часов). Три года назад она вообще 500 Мб весила, пока HD графику не завезли.
Это что же за отличный сюжет и классный геймплей на дискетку поместится?
Первая дюна например.
У меня есть отличный план и я буду его придерживаться НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО!
ИГРЫ РАНЬШЕ Я ДЕШЕВАЯ ИГРА, С КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ И ПОМЕЩАЮСЬ НА ДИСКЕТЕ Call of Duty®: Modern Warfare® See in Microsoft Store s,ze: 371 2 GB Vers*
gawk gawk28.08.202019:28ответитьссылка 15.9
Просто играть нужно в нормальные игры.
Поддержу. изоодстка Использование диска: 1673 МБ на диске F: Исдоьхеэиис диска 1673 Мб но ^ просмотреть ЛОКЛЛЬМЫ£ «*ЙЛ создать резервную копию ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК ..-гч ВЫ ИГРАЛИ р» ДО Сегодня 197 ч. 30 Центр сообщества Поиск трупп Обсуждения 1 ' ’ж ■ я Ч1 •] _ . ■ • J л " •1 - J • ••Л*
Dwarf fortress 46МБ (бля, сколько же там графомании), и вообще похуй.
из них скорее всего тайлсеты и утилиты без которых играть невозможно весят 40мб
и где тут нормальное в бессмысленной время-убивалке? Лучше в реале пойти на завод въебывать, чем эту ферму дрочить.
Если бы мне в Factorio так же ебали мозги, как во время работы на заводе, я бы поставил очень злостный палец вниз на стиме.
Отличный сюжет дешевых старых игр: "Ты хороший. на тебя набигают злые инопланетяне. Стреляй."
Сууука, с моими 40ГБ в за месяц я это буду грузить где-то год, причём бюджет можно будет сразу класть в гроб...
Раньше целая игра весила меньше чем скриншот из нее
папка с TESO 160 гб =\
Не гони, у меня всего сотню.
Забавно. На момент написания смотрел, было 160, скриншот делать не стал. Сейчас полез пруф скринить а оно уже 73... как так =\
Обновлялось, может.
У меня оно прямо сейчас пытается скачать обнову на 40 гигов, папка занимает ровно 100 гигов, свободного места на разделе осталось 8.
До обновления было 93, кажется.
Я помню, как устанавливал, если не ошибаюсь, Стронгхолд на 1гб жёсткий диск, а потом ещё и Варкрафт 3, но тот так и не пошёл.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Геймеры в 1990 Ого, игра запустилась Геймеры в 2020 Почему ФПС упал до 165 с 167((
подробнее»

Игры тогда и сейчас Doge Lore doge мемы,рожи, персонажи из комиксов

Геймеры в 1990 Ого, игра запустилась Геймеры в 2020 Почему ФПС упал до 165 с 167((
Как все представляют работу игровым тестером: Какова она на самом деле: Мне платят за то, что я играю в самые новые и лучшие игры раньше всех Помогите, я уже 8 часов бегу в стену, чтобы проверить, что персонаж не может проити сквозь нее. Выпустите меня, я хочу домой!
подробнее»

песочница Doge Lore Игры

Как все представляют работу игровым тестером: Какова она на самом деле: Мне платят за то, что я играю в самые новые и лучшие игры раньше всех Помогите, я уже 8 часов бегу в стену, чтобы проверить, что персонаж не может проити сквозь нее. Выпустите меня, я хочу домой!
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА И ЖЕЛЕЗА: Тесселяция, рей трейсинг, БвБ, КТХзо8о все это даст больше свободы игровым студиям, автоматизирует их работу и облегчит процесс создания видеоигр! РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЕОИГР: Очинь сложна! Пачиму так сложна? Надо повысить цены на игры!
подробнее»

Doge Lore видеоигры Игры

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА И ЖЕЛЕЗА: Тесселяция, рей трейсинг, БвБ, КТХзо8о все это даст больше свободы игровым студиям, автоматизирует их работу и облегчит процесс создания видеоигр! РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЕОИГР: Очинь сложна! Пачиму так сложна? Надо повысить цены на игры!
Поверить не могу, что мы забыли его Одного Дома. Пришлось] * ¿сворачивать нашу поездку вНью-Иорк! И долго мы ещёв. этой очереди Рудом стоять??]
подробнее»

Doge Lore Call of Duty Modern Warfare 2 Call of Duty Игры один дома удалённое

Поверить не могу, что мы забыли его Одного Дома. Пришлось] * ¿сворачивать нашу поездку вНью-Иорк! И долго мы ещёв. этой очереди Рудом стоять??]
666 DogeMonster