Код крестиков-ноликов в форме крестиков-ноликов / it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 

Код крестиков-ноликов в форме крестиков-ноликов

tinclude <iostream>
	using		std::	
cout ;int	w=0;;	char p=8	+80;;	char b[9]
;int i;;;	using	std::cin;int	main(	){;; for(
i=0;i<9.	;i++)	b[i] =32;	while	(l){cout
«.. ..	«'l'	«.... «»»	«' ’	«"2 "
«M3\nAM	«• •	;for (i=0	; i<9;	
char 1=32	;cout	<<b[i];if(i==	8&&1)	cout «""
« ” \n"j	else
Подробнее
tinclude <iostream> using std:: cout ;int w=0;; char p=8 +80;; char b[9] ;int i;;; using std::cin;int main( ){;; for( i=0;i<9. ;i++) b[i] =32; while (l){cout «.. .. «'l' «.... «»» «' ’ «"2 " «M3\nAM «• • ;for (i=0 ; i<9; char 1=32 ;cout <<b[i];if(i== 8&&1) cout «"" « ” \n"j else if(i%3==2 )cout « " \n " «' ’ <<” \n"<<char(i/3+66)<< ‘ ’;else cout<< ' | ’; }if (w){cout«p<< ' ' «"Wins\n";break;}else{p= =p==,X,?,0’:'X'; }int X, y,t;do{cout<<p<< " tu" «>• «"n\n"; ;char lx,ly;;; cin>> lx>> ly;x =lx-65;y=ly- 49; if (x<0&&y>3){t =x;x= y-16 ;y=t +16; }if( x>3)x -32 ;;;} while (!(X>=00 &&x< 3&&y >=0&& y<03 &&b[ x*3+y ]==• ' ));; w=00 +0;b[ x*3+ y]=p ;;for (i=0;i<9 ;i++)if(b[i] ==32) break;w=b[0* 03+y] == p &&b[ l*3+y]== p&&b[ 2*3+y]== Pi |b[ x*3+ 0]== p&&b[ x*3+l ]==p&&b[x*3+2]==p||b[0]== =p&&b[4]==p&&b[8]==p||b[2]==p&&b[4]==p&& b[6]==p;if(i==9){cout<<”Its a draw\n";break;}}cout<<’’thanks for” «• • «•p1 «"layi" «'n* «‘g1 <<" my " <<"game i=42; i*=9 +1;; w=68; cout<<'\n';; ;w++ ;w-- ;cout «"made" «' ’ «"" «"" «'b* «"y " «'n' ; int j-9; cout «,,,, «'j* «"br"« ’a'« "dley!";j++; j=505 ;i=2 ;w=3 ; i++; return 0;j++ ;i=j*555 ;j++; i=w+ 03*j +050; j=j*i*05 +2020 ■ ■ ■ ■ L y ) } j S
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
Между точек с запятыми типа пустое выражение тупо чтобы символ дорисовать?
Спасибо
Спасибо!
прикольно, сразу Perl вспомнился
карательное форматирование
Дизайнерская обфускация
По идее, любая IDE отформатирует этот код автоматически.
лучше! картинка кода крестиков-ноликов в форме крестиков-ноликов!
на крестах
И всё бы хорошо, но в изображённой партии нолики ходили первые.
Разве не должно быть наоборот?
Расист чтоле?!
есть мнение, что крестики ставил не очень умный человек... а вообще смешная игра — если оба игрока могут в думать, то всегда ничья; если выигрывает крест, то чувак за нолики проебался где-то; если выигрывают нули, то это весьма неутишительная новость для чувака за крестики(хотя может ему и по хуй, он всё равно не поймет)
когда оба игрока могут в думать , нужно бесконечное поле и пять в линию для победы - тогда норм
Питончик плачет!
Если кто не знает, есть соревнование на эту тему https://www.ioccc.org/years.html

Если кому надо... (табуляция возможно слетит)
В конце чел пропустил '}'.

Для хода вводить: номер строки и номер столбца.
 
Само поле:
A1 A2 A3
B1 B2 B3
C1 C2 C3


#include <iostream>

using std::cout;

int w = 0; ;
char p = 8 + 80; ;
char b[9];
int i; ; ;

using std::cin;

int main()
{
   ; ;
   for (i = 0; i < 9.; i++)
     b[i] = 32;

   while (1)
   {
     cout << " " << '1' << "" << "" << ' ' << "2 " << "3\nA" << ' ';

     for (i = 0; i < 9; i++)
     {
       ; ; ;
       char l = 32;
       cout << b[i];

       if (i == 8 && 1)
         cout << "" << "  \n";
       else if (i % 3 == 2)
         cout << "  \n " << ' ' << '-' << "----\n" << char(i/3 + 66) << ' ';
       else
         cout << '|';

       if (w)
       {
         cout << p << ' ' << "Wins\n";
         break;
       }
       else
       {
         p = p == 'X' ? 'O' : 'X';
       }

       int x, y, t;

       do
       {
         cout << p << " tu" << 'r' << "n\n"; ;

         // вывод поля (изначально не было)
         cout << "\n";
         for (int ii = 0; ii < 9; ii++)
         {
           char tt = b[ii] != ' ' ? b[ii] : '-';
           cout << tt;
           if ((ii+1) % 3 == 0)
             cout << '\n';
         }
         cout << '\n';
         // конец вывод поля

         char lx, ly; ; ;
         cin >> lx >> ly;

         x = lx - 65;
         y = ly - 49;
         
         if (x < 0 && y > 3)
         {
           t = x;
           x = y - 16;
           y = t + 16;
         }

         if (x > 3)
           x -= 32; ; ;
       }
       while (!(x >= 00 && x < 3 && y >= 0 && y < 03 && b[x * 3 + y] == ' ')); ;

       w = 00 + 0;
       b[x * 3 + y] = p; ;

       for (i = 0; i < 9; i++)
         if (b[i] == 32)
           break;

       w = b[0 * 03 + y] == p && b[1 * 3 + y] == p && b[2 * 3 + y] ==
         p || b[x * 3 + 0] == p && b[x * 3 + 1] == p && b[x * 3 + 2] ==
         p || b[0] == p && b[4] == p && b[8] == p || b[2] == p && b[4] == p && b[6] == p;

       if (i == 9)
       {
         cout << "Its a draw\n";
         break;
       }
     }

 
   cout << "thanks for" << ' ' << 'p' << "layi"
<< 'n' << "" << "" << 'g' << " my "
<< "game :)";
     i = 42;
     i *= 9 + 1; ;
     w = 68;
     cout << '\n'; ; ;
     w++;
     w--;
 
   cout << "made" << ' ' << "" << "" <<
"" << "" << 'b' << "y " << 'n'; int j = 9;
     cout << "" << 'j' << "br" << 'a' << "" << "" << "dley!";
     j++;
     j = 505;
     i = 2;
     w = 3;
     i++;

     return 0;

     j++;
     i = j * 555;
     j++;
     i = w + 03 * j + 050;
     j = j * i * 05 + 2020; ; ; ;
   }
}

Л C:\dev\lnerf.exe □ X 12 3 А |0 turn В2 |Х turn -0- А1 В 0 turn К-- -0- В2 Ь turn К-- -0- А3_
Странно при ходе С3 X встал на С1

./a.out
1 2 3
A |O turn

---
---
---

x
^X
O turn

---
---
---

X
A1
O turn

---
---
---

A1

-----
B X turn

O--
---
---

C3

-----
B O turn

O--
---
X--

C1

-----
B X turn

O--
---
X-O

B2

-----
B O turn

O--
X--
X-O

B2

-----
B O Wins
thanks for playing my game :)
made by njbradley!

Херовый из меня компилятор... пару скобок пропустил и поставил там где нахер не надо.
Может быть виновато то, что я уже больше месяца не вылезаю из проекта или руки.

Попробуй эту версию (оказывается тут был свой вывод поля... просто я долбоёб)


#include <iostream>

using std::cout;

int w = 0; ;
char p = 8 + 80; ;
char b[9];
int i; ; ;

using std::cin;

int main()
{
   ; ;
   for (i = 0; i < 9.; i++)
     b[i] = 32;

   while (1)
   {
     cout << " " << '1' << "" << "" << ' ' << "2 " << "3\nA" << ' ';

     for (i = 0; i < 9; i++)
     {
       ; ; ;
       char l = 32;
       cout << b[i];

       if (i == 8 && 1)
         cout << "" << "  \n";
       else if (i % 3 == 2)
         cout << "  \n " << ' ' << '-' << "----\n" << char(i / 3 + 66) << ' ';
       else
         cout << '|';
     }
     if (w)
     {
       cout << p << ' ' << "Wins\n";
       break;
     }
     else
     {
       p = p == 'X' ? 'O' : 'X';
     }

     int x, y, t;

     do
     {
       cout << p << " tu" << 'r' << "n\n"; ;

       char lx, ly; ; ;
       cin >> lx >> ly;

       x = lx - 65;
       y = ly - 49;

       if (x < 0 && y > 3)
       {
         t = x;
         x = y - 16;
         y = t + 16;
       }

       if (x > 3)
         x -= 32; ; ;
     } while (!(x >= 00 && x < 3 && y >= 0 && y < 03 && b[x * 3 + y] == ' ')); ;

     w = 00 + 0;
     b[x * 3 + y] = p; ;

     for (i = 0; i < 9; i++)
       if (b[i] == 32)
         break;

     w = b[0 * 03 + y] == p && b[1 * 3 + y] == p && b[2 * 3 + y] ==
       p || b[x * 3 + 0] == p && b[x * 3 + 1] == p && b[x * 3 + 2] ==
       p || b[0] == p && b[4] == p && b[8] == p || b[2] == p && b[4] == p && b[6] == p;

     if (i == 9)
     {
       cout << "Its a draw\n";
       break;
     }
   }

   cout << "thanks for" << ' ' << 'p' << "layi" << 'n' << "" << "" << 'g' << " my " << "game :)";
   i = 42;
   i *= 9 + 1; ;
   w = 68;
   cout << '\n'; ; ;
   w++;
   w--;
   cout << "made" << ' ' << "" << "" << "" << "" << 'b' << "y " << 'n';
   int j = 9;
   cout << "" << 'j' << "br" << 'a' << "" << "" << "dley!";
   j++;
   j = 505;
   i = 2;
   w = 3;
   i++;

   return 0;

   j++;
   i = j * 555;
   j++;
   i = w + 03 * j + 050;
   j = j * i * 05 + 2020; ; ; ;
}

Спасибо! Все работает, осталось сделать сетевой многопользовательский режим и DLC:)))))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
iMTEC WHAT HAPPENED? DANCt Of?A history OF BITTORRENT BITTORRENT IS RESPONSIBLE FOR 27-55% OF GLOBAL INTERNET TRAFFIC 45-78% OF GLOBAL P2P TRAFFIC In April 2001 American programmer Bram Cohen designed the BitTorrent protocol. Frustrated with how long it took to download large files using existing Peer-to-Peer services, he de
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор прикольные схемы

A history OF BITTORRENT BITTORRENT IS RESPONSIBLE FOR 27-55% OF GLOBAL INTERNET TRAFFIC 45-78% OF GLOBAL P2P TRAFFIC In April 2001 American programmer Bram Cohen designed the BitTorrent protocol. Frustrated with how long it took to download large files using existing Peer-to-Peer services, he de
В какую социальную сеть постить? \ Это должен видеть каждый? Да Нет 8 Google Plus Ты в кафе? о Да Нет Это по делу? Да Нет 1 Это личное? т Да 1 Это может взбесить твоего босса? Это может взбесить твоих родителей? Да 4- J L с Нет LT1 ' Дз 1 Это фигня? 1 г Foursquare
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор прикольные схемы google+ facebook,facebook приколы, мордокнига, фейсбук twitter личное

В какую социальную сеть постить? \ Это должен видеть каждый? Да Нет 8 Google Plus Ты в кафе? о Да Нет Это по делу? Да Нет 1 Это личное? т Да 1 Это может взбесить твоего босса? Это может взбесить твоих родителей? Да 4- J L с Нет LT1 ' Дз 1 Это фигня? 1 г Foursquare